камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по диз топливу

Сообщений 1 страница 30 из 107

1

Уважаемые форумчане-грядут морозы и хотелось бы узнать кто как борется с замерзанием солярки.у меня это будет первая зима сдизелем и хотелось бы услышать Ваши советы.кто чем пользуется?

2

Заправляться на нормальных заправках. ХОТЯ НЕ ГАРАНТИЯ. Драконовские меры,если не уверены в качестве: тормозня жидкость ДОТ 4(200г./100л.),бензин-1 к 10.

Собственно,по этому я и спрашивал в "топливной аппаратуре"про тэны.

3

а кто что скажет по гелям?и до скоких градусов пробывали эту тормазную жидкость?

4

Главное лить,когда заправляешься. Тормозня 30 держит,гель,американский,в железной банке был хороший раньше,сейчас пробовал-не очень. Жидкость "И" говорят хорошая штука(сам не пробовал).

Зимой всё вспомним! :D

5

понятно короче чтоб хорошо размешалась это тормозня!у меня в принципе тока этот так сказать геморой а так подогреватели масла и тосола помогут.

6

но все равно жду еще всяких советов как кто с этим борется!

7

Почитай в *двигатель* рубрика топливная аппаратура. Кое что обсуждали.

8

в юнности (в те времена можно было частенько нарваться на летнее д\т на заправке),попробывал способ пустить обратку через рубашку охлаждения компресора,такой способ катострофически не понравился,после ночёвки и заглянув в бак увидел сталоктиты из иния на крышке бака,и разу же всё поставил на свои места.за всю мою трудовую деятельность д\т прихватило 3 раза.когда перегонял грузовики Вл-ок-СПб(январь,февраль)брал в дорогу бутылочку жидкости "И" на всякий случай,но в дороге не пригодилась.сейчас можно нарваться на летнее д\т и то, только в месежзонье.сейчас в магазинах чего только не продаётся,по моему мнению достаточно поставить заборник на бак подогревающей обраткой и подкачку на бак,которых то же полно в магазинах и не надо доставать у вояк как раньше.

9

в чем и дело то что на заправке не заправляюсь  и топливо полюбому где тарюсь будет летнее так как беру в автоколонне они сами там потом бодяжат по машинам но кажется керосином а вот керосин у них не купишь да и не скрою что то мне этот керосин не нравится!у нас в клубе форд-транзит плохие отзывы о нем сушит топливо вроде и это сказывается на насосе тнвд.вот и хотелось бы такой вариантик чтоб не гробить топливную...

10

хотя конечно понимаю что где камазу хорошо-транзиту форду конец  :rofl:

11

вот и морозец первый -8 обещают на завтра!

12

Я на лукойле заправляюсь в этом году проблем небыло -30 мороз был.

13

Я на Газпромнефти,тоже без проблем.

14

Сейчас еле с москвы приехал! Какими то"соплями"сетку заборника затягивало. Заправился во вторник на другой заправке"краснухой",съездил в москву,потом в субботу еще съездил и на обратном пути был момент,как будто соляра кончается,но она и кончалась,залил 10л,думаю,до своей запрвки доеду и запрвлюсь,так и зделал. Вообщем опять такая же хрень получилась. Доехал,заправился,поставил на стоянку,дунул в бак ч-з приемную трубку,вроде нормально стало. И вот сейчас поехал в москву,залил еще соляры на хорошей АЗС и со МКАДа ч-з каждые км. 50 дул в заборник.

Вот от чего могли эти"сопли"взяться и как с ними теперь бороться?!

15

Пан,может кто чего в бак кинул?Наверное сливать надо и мыть бак.

16

Хабаровский камазист написал(а):

Наверное сливать надо и мыть бак

Почти этим сегодня и занимался. Про первое кстати,тоже думал.

17

Я раз упустил в бак китайскую перчатку,так она распустилась на липкие волокна и забивала сетку.Устал чистить.

18

Хабаровский камазист написал(а):

Пан,может кто чего в бак кинул?Наверное сливать надо и мыть бак.

А в чём проблема бак на замок закрыть???

19

Вопрос ещё, есть смысл менять ФГОТ стандартный металлический стакан на сепоратор с подогревом? Цена сепоратора с установкой 11 тыр монет.
Вообще смысл этих заморочек вот какой. У меня есть возможность брать саляру  с тепловоза, хорошими объёмами и по нормальной цене, да и сама саляра там супер, но загвоздка в том, что тепловозная саляра она всегда летняя. Вот пытаюсь заморочиться с подогревоми бака, фильтров и возможно магистралей.
Вот думаю поставить сепоратор с подогревом, он же собственно и воду будет отсекать, подогреваемый топливозаборник в бак и бандаж на ФТОТы, думаю этого достаточно будет, что бы ездить зимой на летней саляре.

20

Вообщем поставил я себе подогревы топлива. В частности подогреваемый топливозаборник, подогрев ФТОТов и сепоратор с подогревом, теперь надо ещё генератор 35 амперный менять хотя бы на 80 амперный, иначе штатный всю эту хрень не тянет. Тут в -15 пришол, глянул в прозрачный сепоратор, летняя саляра превратилась в кефир, ну включил всю эту шляпу, завёл как нестранно машину и минут через 5 кефир превратился в нормальную саляру, дальше при работе саляра разогрелась и проблем больше не было.
На всякий купил антигель.
Вот терь вопрос, бытует мнение, что можно в саляру залить тормозуху, примерно 1:100, ну как собственно и антигелем бодяжат. Много слышал что тормозуха чуть ли не надёжнее антигеля. Но вопрос как это скажется для топливной аппаратуры? кто нить пробовал или что то знает про это?

21

Котяра написал(а):

У меня есть возможность брать саляру  с тепловоза,

Я бы не сталдля своей машины .

Котяра написал(а):

На всякий купил антигель.

Эфективен  при добавлении на заправке, в студень бесполезно,Если замерзло то разморажеватель д/т Хайгировский (черно-зелёная банка) проверено.

Котяра написал(а):

Много слышал что тормозуха чуть ли не надёжнее антигеля. Но вопрос как это скажется для топливной аппаратуры? кто нить пробовал или что то знает про это?

В тормазухе изопропиловый спирт и касторка,то и другое гигроскрпично (собирает влагу) в насосе плунжера нормально пепреживут такое .Только на длительную стоянку наверно не стоит  оставлять с таким топливом

22

Эт по чему бы ты не стал брать саляру с тепловоза?  как то давал такую саляру знакомому, он позвонил на следующий день и спросил где я такую беру? Мол машина поехала значительно лучше и мотор работает ровнее. Тепловозники (по крайней мере те у кого я беру) сами берут её напрямую от лукойла, пригоняют цистернами, и проверяют в своей лаборатории. Это обсалютно точно. И сами все ездят на своей салярке, на своих иномврках.  По виду и цвету отличная саляра. или ты думаешь для тепловоза её делают отдельно не качественную???

23

Как работает антигель и размораживатель я знаю, спс.
Так про тормозуху не допонял, мона её заливать? и будет ли эфект как от антигеля???

24

Можно,я заливал несколько раз,соляра не густела и позотой зимой и той,аппаратура до сих пор ходит. Но говорят:вредно. Наверное,так и есть.

25

Пан написал(а):

Можно,я заливал несколько раз,соляра не густела и позотой зимой и той,аппаратура до сих пор ходит. Но говорят:вредно. Наверное,так и есть.

Ну хз, на сколько вредно интересно? У нас и саляру то некоторую вредно заливать. Короче ХЗ чё делать. Экономить и лить тормозуху или разоряться на антигель?

26

У меня тормозуха была драконовской мерой,на ряду с паяльной лампой. Лучше наверное антигель,а еще лучше,хорошая зимняя соляра.

27

Ну май френд, хорошая зимняя саляра сам знаешь скока стоит, а жрёт он у меня 40 литров извените. По ентому и пытаюсь выгадать! Паяльная лампа тожа всегда со мной, всегда заправлена!)

28

Котяра написал(а):

По ентому и пытаюсь выгадать!

Хорошо,когда есть как.

29

Котяра написал(а):

Так про тормозуху не допонял, мона её заливать? и будет ли эфект как от антигеля???

Эффект то должен быть ,только возможны и последствия:Раньше когда не было масел для двухтактных двигателей готовили топливную смесь (мотоспорт) с добавками изопропила и касторки или тормазухой БСК :cool: неделю мотик стоял вскрываешь мотор и видишь ржавые подшипники коленвала и распухшие сальники. Вот эти впечатления и сдерживают от применения тормазухи.

Котяра написал(а):

Паяльная лампа тожа всегда со мной, всегда заправлена!)

вместо лампы вожу теперь  пропановый балон 5л и инжекционную маленькую горелку, удобнее и на все случаи жизни :cool:

30

Не хочу повторяться, но... Как здесь не раз уже говорилось - кроилово ведет к попадалову. Одно дело, если туфту на заправке впарили и двигатель через 10-15 км отказывается ехать, а ехать надо, надо хотя бы куда-нибудь доехать, дабы не замерзнуть на трассе, и совсем другое, когда всю зиму чего то мутить, лить в бак чего-нибудь, дабы машин на летней соляре передвигаться мог. Не знаю, нелогично ИМХО... Ведь речь у нас идет о коммерческом транспорте, который далек от категории "жоповозка", соответственно транспорт этот зарабатывает деньги и должен уж в любом случае заработать себе на подобающее топливо. Если же транспорт этот только на топливо и зарабатывает, тогда напрашивается другой логичный вполне вопрос - а стоит ли вообще из стойла выезжать, если прибыли не светит?
         Ребята, точек зрения на этот вопрос может быть ровно столько, сколько всех нас тут собралось, по этой причине все вышесказанное прошу считать сугубо моим личным мнением и учесть, что я его никому не навязываю.