камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по диз топливу

Сообщений 31 страница 60 из 107

31

Котяра написал(а):

Эт по чему бы ты не стал брать саляру с тепловоза?  как то давал такую саляру знакомому, он позвонил на следующий день и спросил где я такую беру? Мол машина поехала значительно лучше и мотор работает ровнее. Тепловозники (по крайней мере те у кого я беру) сами берут её напрямую от лукойла, пригоняют цистернами, и проверяют в своей лаборатории. Это обсалютно точно. И сами все ездят на своей салярке, на своих иномврках.  По виду и цвету отличная саляра. или ты думаешь для тепловоза её делают отдельно не качественную???

Пользовался тепловозной более 10 лет, отличная, и у нас была скажем так - всесезонка, мутнела за минус 12, а застывала к 20. Понятно, нужен подогрев какой-то. Самый простой видел самодельный топливный бак с ввареной выхлопной, завелся, 5мин. поработал - дальше не паришься.

32

Ребята я сам работаю на бензовозе,насчет соляры приведу пример- на днях заежаю на нефти базу заправляца салярой(думал зимнию нальют т.к не май месяц уже) хре там налили летнию что в машину что в прицеп, приехал на АЗС сливаца( причем находица она в 50 км от населеного пункта) и все прицеп слил в резервуар как нада с летней салярой а вот машину туда где должна быть зимняя залита! Вот так и всегда делаеца,так что размышляйте, провереный способ ведро на выхлопную и вперед!только посматривать нада чтоб деревяжки под баком не загорелись(у кого они есть)

33

я тоже заправился на заправке! еще спросил зимняя!!! говорят да))) проехал 70км и фильтра забило :)  выкинул фильтра и доехал.

34

buran35321 написал(а):

я тоже заправился на заправке! еще спросил зимняя!!! говорят да)))

:angry: У нас за такое могут и по "свистку" шлёпнуть, и сделают это местные.

35

Тепловозная соляра действительно считается лучшей(не путать с судовой!),если б мог,только на ней бы и ездил,но наш Биробиджанский коллега прав,эачем лить в бак всякую дрянь на постоянной основе?Приятно,конечно,когда удаётся сэкономить,но если нет,залился на заправке и в путь.У меня расход зимой 55-60,всё равно не парюсь,машина везёт деньги,надо кормить.Для езды же на летней соляре практикуется установка"самовара",греет тосолом обратку,по принципу самогонного аппарата и заборник в бак 2в1,когда забирающая трубка идёт внутри обраточной.А утром заводить так:берёшь ведро зимней соляры,снимаешь шланг с подачи и кидаешь в ведро,прокачиваешь помпочкой систему зимней солярой,заводишь.Ведра хватит минут на 10,достаточно,чтобы обратка отогрела заборник,ставишь шланг на место и поехали!Мы одно время действовали именно так,безотказно,дёшево и сердито!

36

У меня вот сейчас, когда морозы наступили хорошие (-32...-35 поутру, днем -20...-25) тоже расход поднялся - около сорока, а порой и сорок выходит на сотню. Да и пусть он ее ест, чай ведь не просто так он ее расходует, денажку привозит. Маленькую заправляю на заправке, а для КамАЗа та же соляра с заправки, только она у меня какое-то время стоит в холодном гараже в бочках, утром ранним подъезжаю в этому гаражу, открываю бочку и оцениваю ее состояние, если перхоти никакой не плавает, топливо имеет нормальный вид и консистенцию - закачиваю бочку насосом в бак и смело поехал.
             А Хабаровский камазист весьма оригинальный способ езды на летней соляре описал, вот будут проблемы на заправках с зимней солярой (в нашей стране этому можно будет не удивляться) - этот способ обязательно пригодится!

37

navo написал(а):

У нас за такое могут и по "свистку" шлёпнуть, и сделают это местные.

Дак понятно, это не игрушки. В прошлом году в январе у нас было -30, а на заправках с зимней вообще беда. Фуры пачками стояли по трассе, а водители потом по больницам лечились. На одну заправку завезли зимнюю, дак мы набирали в бутылку, ложили в морозилку -35 на пол дня, чтобы убедиться, нет веры барыгам заправочным.
Еще одна конструкция подогрева: метровая медная трубка по диаметру шлангов на печку, к ней припаяна 2 метра (петлей туда-назад) медная, по диаметру топливных. Сверху утеплитель (неплохо мерилон), ну и врезка. Печка отключена, соляра не греется, включена на всю - греет на всю.

38

Ну вообщем убедили, антигель так антигель, но от летней саляры не откажусь. Как показывает мой опыт использования её зимой, то она вполне пригодна при определённых условиях. Вот смотрите, до - 10 она вообще не мёрзнет и без антигеля. После добовляем антигель 1:500 и она в принципе тоже не мёрзнет, но всё таки становиться вязкой, но тут помогают подогревы топлива. Машина то вообщем заводиться без проблем, дальше включаю подогревы сепаратора, топливозаборника и ФТОТов, обратка пошла, всё! саляра тёплая. Топливозаборник устроен так что обратка возвоащаеться в место забора+он же с подогревом! Ну как то так. Короче в -22 я всё по прежнему езжу на летнем топливе. При этом вижу по обочинам людей с факелами и паяльными лампами, так что зимнее топливо на АЗС это тоже лотерея.

39

Котяра написал(а):

Ну вообщем убедили, антигель так антигель, но от летней саляры не откажусь. Как показывает мой опыт использования её зимой, то она вполне пригодна при определённых условиях. Вот смотрите, до - 10 она вообще не мёрзнет и без антигеля. После добовляем антигель 1:500 и она в принципе тоже не мёрзнет, но всё таки становиться вязкой, но тут помогают подогревы топлива. Машина то вообщем заводиться без проблем, дальше включаю подогревы сепаратора, топливозаборника и ФТОТов, обратка пошла, всё! саляра тёплая. Топливозаборник устроен так что обратка возвоащаеться в место забора+он же с подогревом! Ну как то так. Короче в -22 я всё по прежнему езжу на летнем топливе. При этом вижу по обочинам людей с факелами и паяльными лампами, так что зимнее топливо на АЗС это тоже лотерея.

Летняя для всего движка намного лучше! Если есть подогрев - проблем нет. В тепловозы то зимнюю не льют.

40

Котяра написал(а):

так что зимнее топливо на АЗС это тоже лотерея.

сегодня по рации слышал от дальнобоев что на заправках салярку бадяжат зимнюю с летней 50/50 :canthearyou:

41

buran35321 написал(а):

сегодня по рации слышал от дальнобоев что на заправках салярку бадяжат зимнюю с летней 50/50

50/50 - при -20 это еще нормально, лишь бы бодяжили правильно, при плюсовой температуре (вот тут у меня уже сомнения), а если ее бодяжить при отрицательных температурах - результат отрицательный, зимняя и летняя по плотностям разные, затрудненно перемешиваются. У нас на работе 50/50 до минус 20 бодяжат, при этом бензовоз в тепло загоняют на ночь, утром его же шланг в цистерну и погнали гонять насосом минут двадцать, тридцать. И потом все нормально, ни один дизель не закапризничал. Но, повторюсь - такое прокатывает только до -20. Ниже мороз опускается - льём только чисто зимнюю, не экспериментируем, проверено уже не раз.

42

лучше заборник чтоб обраткой грелся! не разу у меня проблем не было ну и само сабой антигель

рома забудь за антигель иначе каждый год будешь топливную делать ,лучше если уж придавило на 100 литров дт лить 5 литров бензина

43

ВИТАЛИК268
есть нормальный не сушит топливную! я сейчас керосином пользуюсь! :cool:

44

Еще жидкость "и" можно
это что такое?

45

слышал на бак 200 литров соляры 0.5л тормозкухи и соляра не густеет. Проверено.

46

Я заправляюсь зимней чтобы плунжера не загубить лью 100г масла моторного на 100л солярки.Просто у нас есть еще так называемая "Арктика" она еще суше обычной зимней солярки плунжера можно за зиму убить...

Отредактировано Макс 4310 (2013-01-13 14:36:08)

47

Сергей047 написал(а):

слышал на бак 200 литров соляры 0.5л тормозкухи и соляра не густеет. Проверено.

Но тож топливная гробится.

48

у меня хороший товарищь работает в колхозе гл.инженером.теплых боксов в этом хозяйстве нет,так вот он покупает какую то присадку или гель какой к топливу чтоб не мерзла и при любой погоде заводится техника нормально и ходят ТНВД не один сезон.название не знаю, увижу спрашу или сфотаю присадку.мое личное мнение - не стоит насос тормозухой мучать,проше купить.

49

http://s001.radikal.ru/i193/1301/9f/7bc6e8b4d0f8.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1301/4c/eda9d9905927.jpg

Вот сепаратор с подогревом и топливозаботник с подогревом, плюс ФТОТы тоже с подогревом, ездию круглогодично на летней салярке!

50

и сколь такая прелесть стоит???

51

Сам сепаратор 11 тыр, плюс подогреваемый топливозаборник + подогреваемые ФТОТы, всего с установкой 21.000, возможно кому то покажется многовато, но по мне так лучше один раза заплатить чем из за морозов заказы потерять и бегать с паяльной лампой вокруг машины.

52

10ть  последних лет отработал по доставке ДТ. Попытаюсь ответить на все вопросы в этой теме .
1.жидкость "И"- отечественная разработка.(отличная штука ) сам не видел ..но одна баба рассказывала , что белая муть в баке , буквально на глазах превращалась в слёзы ,после этой волшебной жидкости , склонен в это верить так как в СССР такие вещи разрабатывали на совесть.
2.Антигель - работает только при смешивании со знаком плюс на улице или бодяжить надо в тепле у печки  с топливом (литров пять) и лить в бак. (рекомендую цена качество BBF, бутылка на 250л) проверено до - 27.
3.Тепловозная солярка летняя - топливо которое быстро выпадает в парафин на морозе.(качество ? ...ДТ определяется по качеству наличием серы и цетановым числом , для старых добрых ТНВД не страшно...хорошо бы взглянуть на паспорт качества)
4. ТС - он же керосин , топливо самолётное - сушит систему и понижает цетановое число (при использовании рекомендую добавлять самое дешевое масло для двухтактных двигателей, пример Лукоил по цене 70-90 р.) Никогда ТС + Летнее топливо не будет - зимним дизелем , хотя не замёрзнет 100%
5.Масло моторное в дизельное топливо - не рекомендую (смотри пункт 4)
6.Сепаратор - отличнейшая вещь и зимой и летом.( только почему на фото он стоит не вертикально ???)
7.Дальнобои говорят по рации - что могут знать дальнобои о ДТ на заправке , только бла-бла ...одна баба сказала.
8.Лучший по качеству дизель в СПб и Л.О. - Лукоил. к примеру ENка 590
9.Бензин в дизель - легко !!! (был "у меня" Мерин старый при старый без всяких "насос-форсунка и мозгов" я там книжку откопал на Немецком , перевёл ! рекомендуют  в морозы лить бензин в ДТ вот вам и буржуины.)
ну вот как то так .... что вспомнил.

Отредактировано Серж63 (2013-01-25 21:47:31)

53

Серж63 написал(а):

6.Сепаратор - отличнейшая вещь и зимой и летом.( только почему на фото он стоит не вертикально ???)
Отредактировано Серж63 (Вчера 21:47:31)

Сепаратор стоит вертикально разумеется, просто фото залил, а перевернуть забыл, если внимательно присмотрется, то по раме видно как стоит сепаратор.

54

Котяра написал(а):

Сепаратор стоит вертикально разумеется, просто фото залил, а перевернуть забыл, если внимательно присмотрется, то по раме видно как стоит сепаратор.

Присмотрелся  :cool:

55

Серж63 написал(а):

2.Антигель - работает только при смешивании со знаком плюс на улице или бодяжить надо в тепле у печки  с топливом (литров пять) и лить в бак. (рекомендую цена качество BBF, бутылка на 250л) проверено до - 27

то есть если разбодяжить в тепле 5 литров топлива с антигелем, а потом вылить в бак то оно перемешается со всем объемом топлива?

56

димьян написал(а):

то есть если разбодяжить в тепле 5 литров топлива с антигелем, а потом вылить в бак то оно перемешается со всем объемом топлива?

Мы делаем так с начала этой зимы сбоев не было  . Но если в баке парафин уже  вышел в ДТ то гель не поможет.(говорят в этом случае только жидкость "И") Так же гель при сильном  морозе даёт кристаллизацию (очень мелкую) У меня в прошлом году маленькая машинка отказалась заводиться , "встал" фильтр на сепараторе (фильтр к слову по микронам мельче чем штатный) поменял фильтр и завёл с пол пинка. Фильтра дорогущие блин , поэтому я его "прогрел" и оставил. В принципе не вижу смысла использовать зимой сепаратор с фильтром (если не установлен подогрев сепаратора)
Сейчас кину ссылку на сепаратор который стоит у меня в легковом авто сепар 2000-5  http://www.stroyfiltr.ru/stroi/produktsiya.html- для грузовика  надо брать побольше.
Сегодня купил сепаратор для Камаза ...за 2500р.(новый)...но Польский а не Германский , проще на порядок но для Камазика будет то что надо .

Отредактировано Серж63 (2013-01-26 19:07:58)

57

Котяра написал(а):

Вообщем поставил я себе подогревы топлива. В частности подогреваемый топливозаборник, подогрев ФТОТов и сепоратор с подогревом, теперь надо ещё генератор 35 амперный менять хотя бы на 80 амперный, иначе штатный всю эту хрень не тянет. Тут в -15 пришол, глянул в прозрачный сепоратор, летняя саляра превратилась в кефир, ну включил всю эту шляпу, завёл как нестранно машину и минут через 5 кефир превратился в нормальную саляру, дальше при работе саляра разогрелась и проблем больше не было.
На всякий купил антигель.
Вот терь вопрос, бытует мнение, что можно в саляру залить тормозуху, примерно 1:100, ну как собственно и антигелем бодяжат. Много слышал что тормозуха чуть ли не надёжнее антигеля. Но вопрос как это скажется для топливной аппаратуры? кто нить пробовал или что то знает про это?

Тормозухой можно и застывшую соляру разбадяжить,превратится в молоко,а антигель заливают только в тёплую,иначе он бесполезен.

58

димьян написал(а):

то есть если разбодяжить в тепле 5 литров топлива с антигелем, а потом вылить в бак то оно перемешается со всем объемом топлива?

НЕТ !!!! Греть весь бак,а потом лить гель.

59

кулик написал(а):

НЕТ !!!! Греть весь бак,а потом лить гель.

Повторю , ещё раз...."если в ДТ не вышел парафин " так что бак греть не надо.

60

наши водители в ПАТП в морозы -30 всегда приезжали без вопросов .когда заливали от ёмкости бака 10-проц. бензина: у них получалось  30 л бенза и 300 ДТ. Автобусы были "ман" ,"Вольво","скания" с механ. аппаратурой. Отработал там 6 лет и проблем с топливной у них не наблюдалось.