Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит/парит двигатель


Дымит/парит двигатель

Сообщений 1 страница 30 из 198

1

Пробило у Вас не прокладку,т.к она ни какого давления не держит. Если выдавило,то не из-за прокладки,а из-за кольца газового стыука."Поменяли блок"в смысле головку? На счет симптомов:головка б.у.?если да,то с форсункой она была,или нет и с не й ставили,или нет? Меняли колпачки,или нет(особенно на новой головке). Регулировали клапана,или нет,если да,то в каком порядке. С каким моментом тянули головы. Не попала ли грязь в трубки в.д.,или в форсунки. Кстати,перед тем,как ставить головы,нужно прочистить пазы под болты(бывали случаи-давило блок). И лично я,когда ставлю другую головку б.у.,меняю кольца газового стыка. Расскажите,что как делали,а там будем более точнее ставить диагноз. И еще,штанги проверяли,гнутые,или нет,чашки на них не качаются?

2

Я не знаю как это правильно называется порвались 2 втулочки такие резиновые они на головке в каналах системы охлаждения находятся их "бочонками" все называют. Что такое кольцо газового стыка и где оно находится???? Есть ссылка на картинку какую-нибудь????? Поменяли головку блока. Брали б/у с рабочего автомобиля без форсунки. Форсунку ставили свою "родную". Колпачки какие?? Просто мы еще профессиональные чайники, а половины названных тобой деталей у меня в книжке и на плакатах нету! Клапана не регулировали сначала, а когда отрегулировали дымить стал меньше немного. Регулировали в порядке 2-4,3-6,7-8,1-5. Головы тянули трубой метровой. Штанги прямые были. Еще при вскрытии обнаружили в 1 цилиндре трещину на гильзе. Головку и бочонки меняли на 4 цилиндре. Примерно так )))))

3

ГИЛЬЗУ НАДО МЕНЯТЬ!!! Метровыми трубами тянуть головы не надо,будут рваться болты,особенно при нагреве. Колпачки маслосъемные,ставятся на впускном клапане. Кольцо газового стыка установлено в головку. Опять-же говорю:звоните,расскажу более подробно,телефоны скинул Вам в личку.

4

Порядок регулировки-1-5-4-2-6-3-7-8. Ставите мотор в ВМТ,проворачиваете еще 60 градусов и начинаете регулировать парами,пару отрегулировали,180 градусов,еще пара...

5

Под головками,которыми хоть не много была выдавлена прокладка,тоже советую поменять кольца газового стыка.

6

Починили автомобиль?!

7

Не совсем ))) Перерыв был вынужденный. Завтра дочиним )))

8

Как успехи?!

9

Ну с переменным успехом ((( Запустили на холостых обкатали вроде все нормально было. А после пробега километров в 150 пробило почему то прокладку под одной головкой блока (((( Завтра опять разбирать (((

10

А здорово выдавило,или просто чуть резинка вылезла? Обычно дело в кольце газового стыка. Еще раз напоминаю-не забывайте чистить пазы под болты и не тяните головы с БЕШЕНЫМ усилием!

11

Ее не выдавило просто появился стук кабину откинули а из под одной головки газы выхлопные фигачат ((((

12

Стук,или зацикало?! Если зацикало,то кольцо Г.С.,если стук,смотреть надо,может и седло клапана вылетело. Кстати,когда головки снимаете,обращайте внимание-нет ли трещины между клапаном и форсункой. Опять-же,ежели чего звоните,ато до компа доберусь где-то послезавтра.

13

Надежда,сделали Татарина?! Прям очень волнуюсь,честное слово!

14

Ребята, почему дымит сизым дымом из маслозаливной горловины???

15

это картерные газы -и если дюже сильно дымит поршневой конец подходит-хотя может меня и поправят :confused:  :hobo:

16

По всем признакам-поршневая,а что именно,покажет вскрытие. Лучше при закрытой горловине горловине проверять,через сапун,если рукой чувствуется давление и действительно сильно дымит,нужен ремонт. Будете ремотировать,не забудьте колпачки поменять.

17

здравствуйте история такая, купил камаз 55111, двигатель простой, поменял кольца, вкладыши, три поршня с гильзами, были задиры, отдавал тнвд в ремонт вместе с форсунками, а он все равно дымит сине-сизым дымом в чем причина?

18

Колпачки маслосъемные меняли? Как поршня всталяли(не поломались маслосъемные кольца)? А так,может еще притирается.

19

варианты конечно есть -зажигание неполное сгорание топлива да вот и Пантоже дело говорит у меня тоже до 60 градусов пока не прогреется поддымливает .как с расходом масла может и вправду еще не притерлось.

20

Пан написал(а):

Колпачки маслосъемные меняли? Как поршня всталяли(не поломались маслосъемные кольца)? А так,может еще притирается.

нет колпачки не меняли моторист поленился я с этим мотористом сам стал мотористом оказывается в камазовском движке ничего сложного по сути нет.а поменять колпачки как-нибудь без снятия головки можно или нет?

21

kolhak5 написал(а):

варианты конечно есть -зажигание неполное сгорание топлива да вот и Пантоже дело говорит у меня тоже до 60 градусов пока не прогреется поддымливает .как с расходом масла может и вправду еще не притерлось.

вот насчет зажигания хотелось -бы узнать у меня аппаратчики сказали что муфту опережения впрыска менять надо зажигание у меня до конца в плюсе только так нормально работает может ли из-за этого дымить?

22

Равиль написал(а):

а поменять колпачки как-нибудь без снятия головки можно или нет?

Как то можно,это мне рассказал мой друг моторист,даже объяснял,как. Но видимо,у меня руки не из того места растут,или упущен какой нибудь нюанс. Короче надо его самого попросить приехать и по месту проконсультировать(хочу на левой стороне поменять).

Равиль написал(а):

аппаратчики сказали что муфту опережения впрыска менять

Она что,на шпонке разбита,или грузики не ходят? До конца в плюсе(может при переборке мотора,если конечно перебирали,ошиблись на зуб),соответственно и этого теоретически может не хватать для нормального опережения. Будет чуть позже,будет подымливать.

23

походу сдесь и причина-но это пока!надо устранять и идти дальше если не поможет а зажигание такая вещь чуть на градус и дымит но эт я по транзиту сужу в камазе не лазал пока слава богу!

24

Пан написал(а):

Как то можно,это мне рассказал мой друг моторист,даже объяснял,как. Но видимо,у меня руки не из того места растут,или упущен какой нибудь нюанс. Короче надо его самого попросить приехать и по месту проконсультировать(хочу на левой стороне поменять).

один говорит можно другой нет поршень выводишь на самую высокою точку и в таком положении меняешь

25

Пан написал(а):

Она что,на шпонке разбита,или грузики не ходят? До конца в плюсе(может при переборке мотора,если конечно перебирали,ошиблись на зуб),соответственно и этого теоретически может не хватать для нормального опережения. Будет чуть позже,будет подымливать.
            Подпись автораСкотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

точно незнаю надо будет снять скорее всего грузики не ходят придется на улице снимать...холодно

26

Равиль написал(а):

поршень выводишь на самую высокою точку

Помоему,под клапан надо еще проволоку подсунуть.

27

поменял муфту опережения результата 0 также дымит буду мскать аппарат б.у отдам его в ремонт и попробую поменять

28

может дымить из за солярки. мне раз привезли 300литров камаз начал дымить хотел уже колпачки менять, потом привезли другую солярку и дымить перестал, дымил сине-сизым дымом сейчас дымит только утром когда заводиш потом вообще не дымит.

29

Да, мой тоже на разной солярке по-разному себя ведёт.Попробуй поменять топливо. У меня пока до рабочей не нагреется тоже дымит, светлым.Потом перестаёт и немного плюёт дымка тёмного когда газу дашь,при разгоне.

30

У меня тоже дымит, пока не рыл, надеюсь на "зажигание".))))


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит/парит двигатель