камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит/парит двигатель


Дымит/парит двигатель

Сообщений 31 страница 60 из 198

31

ИЛЬИЧ написал(а):

У меня тоже дымит, пока не рыл, надеюсь на "зажигание".))))

У меня зажигание выставлено по стробоскопу,и всё равно поддымливает пока не прогреется. Одного зажигания мало,ещё нужно смотреть подачу топлива. Может просто сильно много накручено.

32

MaXnov написал(а):

Может просто сильно много накручено.

Когда брал машину механик заверил, что аппаратура только после ремонта и регулировки. Хотя все может быть

33

Ну холодные допустим они все дымят.

MaXnov написал(а):

У меня зажигание выставлено по стробоскопу

?! На дизель не разу не слышал. По впрыску,да,знаю.
Могут форсунки лить. Тянет нормально и маслице не хавает?

34

Пан написал(а):

?! На дизель не разу не слышал.

У меня у друга есть такой прибор. Подключается к форсунке(откручиваешь трубку ставишь переходник и трубку наместо). Делаешь метку на шкиве,всех тонкостей не помню, и подключаешь к аккумулятору провода.
Этим прибором можно проверить угол,работу муфты,обороты,отсечку.

35

Я очень отстал от жизни.

36

Скорее всего, чрезмерно изношены детали цилиндро-порневой группы (гильзы, поршни, порневые кольца). Возможен прогар днища порня в одном или нескольких цилиндрах.

37

Про написанное Рокки в скобках согласен,про прогар поршня,особенно нескольких-нет. Вы бы сразу это заметили.

38

В прошлом году купили а-м ССАНГ-Ёнг седельный тягач продали его можно сказать дёшево 300000 руб продали в связи с большим расходом масла при перегоне с Владивостока до Арсеньева съел 20 литров масла и мне сразу сказали меняй двигатель я сказал что заменить можно всегда а сначала нижно найти причину такого аппетита так вот вскрытие показало начал гореть поршень в одном цилиндре и залегло в нем маслосъёмное кольцо вот и весь большой расход масла

39

kolyasik93 написал(а):

! Масло на щупе просто идеальное

Потму и идеальное, что с такими доливами можно масло и не менять, само меняется в процессе ))))

40

Пан написал(а):

по стробоскопу?! На дизель не разу не слышал.

Вот этот чудо прибор.http://uploads.ru/i/b/K/c/bKcCj.jpg
http://uploads.ru/i/h/Z/4/hZ4j8.jpg
http://uploads.ru/i/s/G/x/sGxjH.jpg
В выходные пришлось настраивать.

Отредактировано MaXnov (2012-05-03 00:12:57)

41

От угла опережения муфты зависит весь смысл рег зажигания. Прибор крутой . Мне такой нужен . Где взять и сколько стоит.

42

Ну где сейчас такой взять я не знаю,ему лет...
А так в поиске "стробоскоп дизельный" напиши и выдаст где взять и цены.

43

я бы глянул приводной вал ТНВД:завастую он имеет угловое смещение  относительно шпонки ввиду её  подрезания-срезания и последующего закусывания для  благополучной передачи момента на ТНВД с  фиксированным смещением. Также в дымлении может быть повинна муфта впрыска.

44

Нужно проверить по моментоскопу.

45

Самая первая причина - ослабла пружинка на обратном клапане насоса,с этого надо начинать.Мотор дымит сизым дымом,даже горячий,а под нагрузкой чёрным и тяга немного падает.Не всякий топливщик про это знает.Я намаялся в своё время,пока к настоящему профи не попал.Заменили пружину и всё!Ещё может быть воздух под клапаном обратки на фильтрах.Эффект такой же.

46

Хабаровский камазист написал(а):

Самая первая причина - ослабла пружинка на обратном клапане насоса,с этого надо начинать.Мотор дымит сизым дымом,даже горячий,а под нагрузкой чёрным и тяга немного падает.Не всякий топливщик про это знает.Я намаялся в своё время,пока к настоящему профи не попал.Заменили пружину и всё!Ещё может быть воздух под клапаном обратки на фильтрах.Эффект такой же.

  не понял какого насоса.??Воздух под клапаном обратки,да еще в фильтрах...Растолкуйте мне плиз.)

47

На ФТОТ есть пробка в наружнем торце под ключ 14,под ней пружинка-торпедка-шарик,это и есть клапан.

48

Пан написал(а):

На ФТОТ есть пробка в наружнем торце под ключ 14,под ней пружинка-торпедка-шарик,это и есть клапан.

да,это я знаю,но чтоб на дымность.....не знаю.((((

49

AYRAT написал(а):

не понял какого насоса.??Воздух под клапаном обратки,да еще в фильтрах...Растолкуйте мне плиз.)

Насос - ТНВД!На выходе топлива из ентого насоса стоит клапан(шарик с пружинкой).Если пружинка ослабла,в головке насоса не создаётся нужное давление,отсюда дым и потеря мощности.

50

Хабаровский камазист написал(а):

Насос - ТНВД!На выходе топлива из ентого насоса стоит клапан(шарик с пружинкой).Если пружинка ослабла,в головке насоса не создаётся нужное давление,отсюда дым и потеря мощности.

:no:

51

Toxa
Наверняка до замены вкладышей такого не было. Вероятнее всего причина в них. Или криво поставили или не в размер... в общем вкладыши зажало.

Поддон снимать однозначно! Искать проворачивающийся вкладыш. Убедиться, в нем ли причина. Снимать двигатель и капиталить, ну или хотя бы вал (блок) шливовать (расточить).

52

А поршень прогореть не мог,раз щуп выбивает?

53

Пан
Если бы так, то он бы застучал скорее всего.

54

Почему? Не спорю конечно,но не разу не слышал о прогоревших,чтобы стучали от этого. Мож чего не понимаю,но наоборот,если бы вкладыши с такой силой горели,что щуп выбивает,то мотор бы давно застучал в лучшем случае,ато и заклинил.

55

Зазор между днищем поршня и головкой цилиндра на холодную как правило 0,80+/-0,15 мм, после нагрева уменьшается, в этом то его функция - тепловой зазор. Когда поршень прогорает изменяется его геометрия, удлинняетя, на гильзах задиры, кольца склеиваются, поршень начинает себя вести как колокольчик. Другое дело, чтук не столь звонкий как когда втулку шатуна проворачивает или вкладыши проворачивает.

В данном случае скорее всего до проворота еще не дошло, вкладыши на местах, усики держат, но вот наверняка уже покраснели. Проехать несколько километров под нагрузкой - провернет.

Я больше не вижу причин для дыма из сапуна. Конечно износ поршневой никто не отменял, но как я понимаю дефект выявился после замены вкладышей.

56

Toxa написал(а):

Сапунит двигатель Камаз-740 и выбивает щуп,какие могут быть причины,вкладыши заменены.

Было на дизеле СМД - после перегрева залегли кольца.

57

Farit, а вот у меня был сгоревший поршень седьмого цилиндра, но, сволочь, не стучал. Двиг заклинил чуть позже от маслянного голодания четвертой шатунной шейки, коренные не провернуло, повезло. И не сапунил он, зараза. Что поршень сгорел - об этом только вибрация подсказывала и синий дым.

58

Парни, такое дело, до ремонта движка (замена вкладышей, колец, рти) давление было на холостых 5 на холодную, 1 на горячую. На 2000 об 4-4.5 под нагрузкой. Масло М-10Г2К. Сейчас давление на холостых 5 на холодную, на горячую падает до 0,5. На 2000 об при температуре 80 давит 2. Масло полусинтетика Сибимотор.

59

leximass
Поршень наверно слегка оплавился раз двигатель ходил. Когда геометрия поршня меняется, без последствий не обойтись. Да и не сапунил, значит кольца не залегли и работали, гильза скорее всего тоже в слабых задирах была или вообще без них.
Вид сгоревшего поршня примерно такой:
http://www.mehanika.ru/forums/:-%29/zadir_porshnya/p40103700.jpg

сурёга31
Вкладыши наверно не того размера поставили или трубку масляного насоса повредили, ну или масляный насос криво установили.

Отредактировано Farit (2013-01-17 14:36:37)

60

Farit, ты как в воду глядишь - все что по моему вопросу написал - в точку!


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит/парит двигатель