Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит/парит двигатель


Дымит/парит двигатель

Сообщений 61 страница 90 из 198

61

Выше картинка поршня с задиром, камазовского не было, пришлось подобрать легковое.

Как правило поршень гореть начинает из-за не работающей форсунки, она льет, топливо продолжает гореть и поршень плавится. Так вот, бывают случаи, когда водители не замечают этих изменений в работе двигателя и в один прекрасный момент поршень клинит. Далее шатун вместе с пальцем разбивает поршень (где-то выкладывал похожее фото) и продолжает работать как кувалда. Представьте на коленвалу шатун, на другом конце шатуна палец и все это вращается и молотит все, что попадется. Блок пробивает, говорят кулак показал - самое оно.

62

Доброго дня,колеги! Имею урал 4320 мотор камаз 740 дымит, по какой причине может подскажите, вот видео моего коня   

Отредактировано bugsever (2013-01-29 11:52:02)

63

Предыдущие советы читал?Пружину на клапане обратки заменил?Всё равно дымит?

64

Мой татарин дымит ужасней ужасного=) купил,сказали двиг с капиталки и необкатан.сёдня запустил без глушака - дым валит только с трубы левого ряда,с правого нет совсем,даже на холодную, Griha_GTR свидетель)) грешу на форсунку,хотя на стенде проверял все,пару выкинул - лили. дым ядовитый,гарью какой-то прёт. Думаю распылители новые прикупить

65

Модель мотора, тнвд, форсунок? Каждая конструкция имеет свои оригинальные неисправности, неповторимые на других конструкциях камаз.

66

DieseL_DirecT написал(а):

Мой татарин дымит ужасней ужасного=) дым ядовитый,гарью какой-то прёт.

Сказанное подтверждаю :)  вонь такая, аж непосебе становиться. Как сегодня выразился хозяин "экологический класс соответствует Evro -20".....

raziel написал(а):

Модель мотора, тнвд, форсунок?

Да простой супердревний, НЕтурбованный движок 740.10, модель ТНВД и форсунок, завтра посмотрим и отпишемся...

67

тогда все понятно.Причин дыма очень много.Иногда цвет дыма рассказывает все сразу.Распылители конечно надо просмотреть на предмет оригинала.Восстановленное сейчас на вид практически не отличается от нового.Только вот работать не желает нормально такая зомби-железка.Дым на ремонтных распылителях практически гарантирован.

68

Дым от недостаточной компрессии, от позднего впрыска (бело сизый), от состояния топливной (друзья топливщики знают где и почему).

69

Дизель 740.10 простой,насос родной и форсы 33 простые. дымит как старый добрый моцык "Восход",когда масла перельёшь в бензин :canthearyou:  но ТОЛЬКО с ЛЕВОГО ряда,с правого ни дыминки,разве что газанёшь - немного дымнёт чёрным и усё. старый хозяин "капиталил" сам,собрано всё хреновенько,даже термостатов не было,я их сам поставил.зато герметиком добротно залито было

70

DieseL_DirecT написал(а):

Дизель 740.10 простой,насос родной и форсы 33 простые. дымит как старый добрый моцык "Восход",когда масла перельёшь в бензин   но ТОЛЬКО с ЛЕВОГО ряда,с правого ни дыминки,разве что газанёшь - немного дымнёт чёрным и усё. старый хозяин "капиталил" сам,собрано всё хреновенько,даже термостатов не было,я их сам поставил.зато герметиком добротно залито было

Начиная от простого к сложному: перекинуть форсы с правого ряда на левый, дальше срывать головы с левого ряда. Можно попробовать снять левый выхлопной коллектор, глянуть откуда дым.

71

serg@i написал(а):

Начиная от простого к сложному: перекинуть форсы с правого ряда на лавый, дальше срывать головы с левого ряда. Можно попробовать снять левый выхлопной коллектор, глянуть откуда дым.

А если ещё попробовать по одной форсе отключать методом отпускания трубки с тнвд?

72

DieseL_DirecT написал(а):

А если ещё попробовать по одной форсе отключать

Хорошо, если там одна льет, а если две или больше - запаришься определять, лучше все сразу вытаскивать и на проверку.

73

leximass написал(а):

Хорошо, если там одна льет, а если две или больше - запаришься определять, лучше все сразу вытаскивать и на проверку.

Алексей,снимал я до этого их все,на прессе проверял - парочку штук выбросил,давление подогнал примерно ровно...мож распылитель где-нить неродной или хреновый...

74

Форсунки камаз требуют контроля подвижности иглы.Разборка. А отключать по одной - сам этот метод пользую. Помогает.

75

DieseL_DirecT написал(а):

А если ещё попробовать по одной форсе отключать методом отпускания трубки с тнвд?

Тоже вариант. Надо же как-то найти эту дымовуху.

76

Можно и не увидеть пропадание дыма(остатки в трубе будут догорать) но двигатель должен явно реагировать на отключение форсунки.

77

raziel написал(а):

но двигатель должен явно реагировать на отключение форсунки.

Практически не реагирует.

78

Двигатель должен быть прогрет. Если ни одна не реагирует - возможно подсос воздуха.

79

если бы подсос воздуха - то дымило бы в две трубы,а то дымит в одну левого ряда.сегодня отрубать форсы не стал, мастырил воздухан за кабину понормальному. послезавтра новые распылители прикуплю и ужо полезу сразу туда

80

DieseL_DirecT написал(а):

если бы подсос воздуха - то дымило бы в две трубы,а то дымит в одну левого ряда. ...


При подсосе дым - редкое явление.

81

У меня недавно клапан выхлопной прогорел,тоже задымил синим дымом.(выхлопные трубы раздельные,на каждую сторону своя труба)но на работу ДВС сильно не сказалось,ВИБРАЦИИ и т.д. не было,только еле еле провал при трогании с места заметил.ФОРСУНКИ менял местами,другие ставил,трубки ослаблял,так и не определил,какой цилиндр захондрил,пока не проверил компрессию.Вы пишите,что МОТОР перебирал старый хозяин так себе,может кольца поломал,может головку какую проглядел.Попробуйте компрессию замерить сначало,зато узнаете состояние поршневой.

82

raziel написал(а):

При подсосе дым - редкое явление.

Как редкое,когда он квакает стоит,дыма хватает.

83

На нормальном двигателе - незаметно на глаз. Нормальный двигатель имеет компрессию, отрегулированные клапана, правильно установленное зажигание и аппаратуру без деталей неизвестного происхождения.Если бы сам не копался - промолчал бы.

84

Новая машина была(в 2000г.),она и по сей день без ремонта двигателя ездит. Также,после ремонта двигателя часто воздушит - где то медные колечки не прижали и тому подобные мелочи. Также,после замены фильтров,изредка бывает(те же колечки,либо из под резинок,особенно ФГОТ)...

85

Нужна помощь машина Урал с камазовским двигателем после замены поршневой и проверки топливной аппаратуры первый цилиндр не работает и дымит с правой стороны сильно

86

А до этого дымил и родные ли ставили шатуны,а также,какой группы поршневая?

87

В принципе может быть по-всякому. неисповедимы пути пузырьков воздуха. Мне-то наблюдалось на ровном полу бокса, когда Танк после ремонта выходил.

88

шатуны ставились те которые и были поршневая бралась комплектом,поршень,гильза,палец,кольца с завода группа 10

89

pasha0708 Смотреть штанги, коромысла на первом, как клапана.

90

чё-то я расстраиваюсь потихой=( масло льётся  из под стыка выхлопа 3 и 7 цилиндры...дым воняет маслом горелым,ядовитый ужас!но дымит не синим...вот и не знаю,что думать-или кольца залёгшие,или действительно не притёрся движок после "капиталки"(в чём,собственно,и сомневаюсь)завтра попробую прогнать его по трасе,шоб всё выгорело,а то на ремонте побормочет маленько,масло начинает литься,стартер уже залило весь...давление при 80 градусах 0,9-1 на холостом,при 2000 об 3,3


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит/парит двигатель