камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит/парит двигатель


Дымит/парит двигатель

Сообщений 91 страница 120 из 198

91

Отличное давление.А масло,надо тысяч пять проехать,потом смотреть.Колпачки на клапанах меняли?

92

Хабаровский камазист написал(а):

Колпачки на клапанах меняли?

Да он почем знает... Там  продавец похоже нихрена не знает, что с его (теперь уже
бывшей) машиной творилось.... Что не спросишь, ответ один - "да да, делалось...." , "...да да, капиталка)) похоже одному богу известно из-за чего это масло сочится...

Отредактировано Griha_GTR (2013-05-08 02:29:05)

93

Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема.Двигатель камаз 740.30-260, ТНВД БОШ дымит белым дымком на холостых и при нажатии на педаль газа  выкидывает клубок белого  дыма при наборе оборотов и после достижения заданной величины обротов дым пропадает.

94

DEUTZ написал(а):

Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема.Двигатель камаз 740.30-260, ТНВД БОШ дымит белым дымком на холостых и при нажатии на педаль газа  выкидывает клубок белого  дыма при наборе оборотов и после достижения заданной величины обротов дым пропадает.

Белый дым - несгоревшая солярка.Откручивай трубки по одной, определи неработающие, пометь. Проверка с обязательной проверкой подвижности иглы - нужно вынуть распылитель.Проверь трубки ВД. В отверстие должно свободно проходить сверло 1,6мм.Если с аппаратурой нет проблем - замер компрессии.

95

Спасибо,проверю.Двигатель на холостых работает  ровно, обороты набирает мгновенно.Вот только терзают смутные сомнения,после попадания тосола в солярку не понизилось ли давление создавемое ТНВД (распылители менял а вот ТНВД не трогал).

96

Промыть имеет смысл. Тосольные сопли очень плохо растворяются и мешают нормальной работе форсунок. Жидкость WINNS в помощь.Потом посмотришь - должно все пропасть.

97

Понятно.

98

DEUTZ написал(а):

Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема.Двигатель камаз 740.30-260, ТНВД БОШ дымит белым дымком на холостых и при нажатии на педаль газа  выкидывает клубок белого  дыма при наборе оборотов и после достижения заданной величины обротов дым пропадает.

Как вариант может на каком цилиндре сальник клапанный слетел или турбины подходят.

99

Максим888

Как вариант может на каком цилиндре сальник клапанный слетел или турбины подходят.

Сальники клапанов смотрел все на месте, турбины сухие.Думаю снять форсунки и проверить.Спасибо.

100

DEUTZ написал(а):

Сальники клапанов смотрел все на месте

Есть вероятность  напровляющая клапана разбита, тогда ни какой сальник не удержит масло. Масло убывает? Если нет , тогда топливная . P.S. Заметил  что на Е-2 напровляйки довольно быстро умирают : при открытии клапана 12-15 мм осевой люфт 4-8мм :huh:

101

navo
Да, масло убывает но не много, с сапуна тоже идет ни то дым не то масляный туман.Про направляющие клапанов ты правильно заметил люфт имеется :'(

102

DEUTZ написал(а):

Да, масло убывает но не много

Сколько? "...не много" -еденица измерения очень относительная :dontknow:  Желательно компрессию померить ,тогда можно что то будет подсказать , посоветовать .

DEUTZ написал(а):

не то масляный туман.

Вот это настораживает

103

navo
Масло уходит 2 литра на 1000км, это с учетом подтека с картера маховика (все никак не могу найти место утечки, и сальник коленвала менял на импортный который без пружины). Компрессию померить планировал, так как после замены гильз и колец пробежал 16000км.

DEUTZ написал(а):
не то масляный туман.
Вот это настораживает

На что указывает данное явление.

104

дымит черным дымом при наборе скорости или при резком нажатии на педаль газа,ДВС и ТНВД с капиталки,что может быть??????

105

михалыч 29 написал(а):

дымит черным дымом при наборе скорости или при резком нажатии на педаль газа,ДВС и ТНВД с капиталки,что может быть??????

Да ничего,всё норма ,дымит значит работает. Камаз без наддува очень очень сложно заставить работать без дыма-практически не возможно.

106

так он с надувом!!!!просто менты один раз остановили замерили СО и чуть номера не сняли!!!

107

Значит тнвд так накрутили-мне мнение. Какой двигатель то?

108

михалыч 29 написал(а):

дымит черным дымом при наборе скорости или при резком нажатии на педаль газа

Может просто фильтр?

109

михалыч 29
Топливщика за "пинчикрякало", его промах. Нужно замерять сколько кубиков выдает ТНВД на максимальной подаче.

Отредактировано serg@i (2013-07-10 22:58:03)

110

Вот как без указания марки определить? А у вас получается...

111

raziel
Вот пусть он со своим топливщиком и определит. И нам опишет.

112

привет всем!
подскажите что может быть
хавает не много масло,мотор не много дымит под нагрузкой и на наборе скорости,выпуск колектор 4 -го горшка в масле,колпачки менял уже два раза и даже ставлю на выпускной клапан

113

евгена написал(а):

привет всем!
подскажите что может быть
хавает не много масло,мотор не много дымит под нагрузкой и на наборе скорости,выпуск колектор 4 -го горшка в масле,колпачки менял уже два раза и даже ставлю на выпускной клапан

Если форсунка не льет, то меняй головку и все пройдет сразу. Похоже на разбитые направляющие.

114

Ребятки белый дым достал.Точнее сначала серый,потом как газанёшь так белый дым да так что весь двор в дыму.Подсоса вроде нет.

115

Роман из Льгова написал(а):

Ребятки белый дым достал.Точнее сначала серый,потом как газанёшь так белый дым да так что весь двор в дыму.Подсоса вроде нет.

Так же было. Делал все, ничего не помогло,пока головки не поменял. Сейчас и на холодную нет.

116

Максим888
Зачем головку менять когда можно просто направляйки поменять. Роман из Льгова бывает под форсункой стоят 2 медных колечко.  Тогдп бывает дымит на ХХ , форса выше не правильно работает и дымит.

117

Дядь Деня написал(а):

Максим888
Зачем головку менять когда можно просто направляйки поменять. Роман из Льгова бывает под форсункой стоят 2 медных колечко.  Тогдп бывает дымит на ХХ , форса выше не правильно работает и дымит.

С некоторых пор ремонтным не верю.

118

Максим888 написал(а):

Дядь Деня написал(а):

    Максим888
    Зачем головку менять когда можно просто направляйки поменять. Роман из Льгова бывает под форсункой стоят 2 медных колечко.  Тогдп бывает дымит на ХХ , форса выше не правильно работает и дымит.

С некоторых пор ремонтным не верю.

Ремонтным форсункам или распылителям?

119

raziel написал(а):

Ремонтным форсункам или распылителям?

Гбц

120

У меня под форсункой по одному колечку.Раньше дыма не было пока я в систему не полез.Насос с форсами после ремонта.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит/парит двигатель