Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит/парит двигатель


Дымит/парит двигатель

Сообщений 181 страница 198 из 198

181

леха42 написал(а):

,двигатель не набирает обороты,дым валит как с котельной

Может заслонка горного тормоза заклинила.

182

Mark Seyder, сообщение перенес сюда: Камминз.

183

у меня её нет

184

Школьник написал(а):

Гриб на воздухозаборной трубе, за кабиной, не нахлобучился?

да нет ,воздухан вообще отцеплял

185

леха42 написал(а):

подскажите может у кого было,двигатель не набирает обороты,дым валит как с котельной,зажигание крутил,не помогает

Мало инфы, как началось, что делалось перед этим... опишите подробней.

186

Алекс-др написал(а):

Может заслонка горного тормоза заклинила.

А откуда дым тогда валит, если выхлоп закрыт?

187

леха42 написал(а):

подскажите может у кого было,двигатель не набирает обороты,дым валит как с котельной,зажигание крутил,не помогает

Тряпку в воздухан не уронил?Подними кабину,глянь,может пошутил кто?Если резко так стало,симптомы почти однозначные.Чем то закрыт приёмник воздуха.Отсоедини фильтр,погазуй.Если не то,снимай насос.

188

serg@i написал(а):

Мало инфы, как началось, что делалось перед этим... опишите подробней.

Это точно.Можно было и по подробнее описать.

189

serg@i написал(а):

А откуда дым тогда валит, если выхлоп закрыт?

Серег,бывает когда одна сторона заклинита,да и все равно пробивает немного.

190

serg@i написал(а):

А откуда дым тогда валит, если выхлоп закрыт?

Было в жизни у самого. На холостых прекрасно, газу даешь дым черный, тяги нормальной нет.  2 дня копался насосы, зажигания,клапана. Пока в разговоре не проскочило слово заслонка, вскрыл, она болтается перекрывая трубу.

191

Роман из Льгова написал(а):

Это точно.Можно было и по подробнее описать.

не чего не делал,ехал все нормально,разгрузился,выехал с базы заглушил,поменял шланг рулевого,завел,и начелось

192

вадимка
Посты здесь: Общие вопросы по двигателю КамАЗ

193

подскажите сегодня потек антифриз из под головки разобрал первый раз вроде все понятно не понял одного между головкой и гильзой должно стоять какой небуть кольцо или нет у меня ничего не стоит

194

вадимка написал(а):

между головкой и гильзой должно стоять какой небуть кольцо или нет у меня ничего не стоит

Кольцо газостыка стоит в головке. Вам в тему Перекупоривание головок.

195

спасибо

196

вадимка написал(а):

у меня ничего не стоит

Ни у кого не стоит...

197

Приветствую, коллеги. Вчера, остановившись, услышал в двигателе шум, решил разобраться, оказалось, что  вал привода тнвд держится на почти раскрученных 2ух болтах, все вовремя заметив,затянул, но вместе с ентой аказией дымить стал очень много и на прогретом и на холодном, а также заводится туго, даже в несильно холодную погоду, раньше с пол оборота. раньше все гуд было. Болты установки зажигания закручены четко и не трогались, что же это? На холодную долго набирает обороты. КамАЗ 53215, двигатель 740.31.240. Сам подозреваю, что именно в креплении вала привода тнвд проблема, при раскрученных болтах ощущался люфт, соответственно могло ли получится, что при затяжке нарушен угол. Надеюсь все ясно изрек, старался)

Отредактировано Горыныч (2014-02-20 10:02:21)

198

Горыныч, у меня на двигателе 740.30-260 буквально полторы недели назад (10.02.2014.) было практически тоже самое. Сначала двигатель у меня начал периодически поддымливать синим дымом в различных режимах, повторюсь - периодически, то есть дым, то нет. Продолжалось это около двух дней. В итоге, на исходе второго дня, двигатель в движении просто напросто заглох. Поднимаю кабину - у меня откручены болты на полумуфте ТНВД БОШ, которыми зажигание корректируем. Они вообще были практически отвязаны. Я подумал, что они раскрутились, что я сейчас установлю момент впрыска заново, затяну болты и поеду дальше. Ага, не тут то было. При попытке затягивать эти болты обнаружился люфт примерно 5-6 мм на валу привода ТНВД, который из лобовины выходит. Полумуфта задняя на нем люфтит, а вал стоит недвижимо. Вот тут я и понял, что самостоятельно с этого места мой автомобиль не уедет. Закончилось все тем, что был вынут двигатель из автомобиля, заменен вал привода ТНВД, полумуфта, шпонка. Причина поломки - расшатало шпоночный паз в валу, в полумуфте, расшлепало саму шпонку. Получился люфт порядка 6...7 мм, о какой нормальной работе может идти речь???? Подозреваю, что у Вас что-то подобное.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит/парит двигатель