камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » Кпп иностранного производства на ГАЗ


Кпп иностранного производства на ГАЗ

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

вот на этот стандарт я и надеюсь,т.к zf по креплению встанет,вопрос в первичном валу и диске сцепы.

32

Валдай512 написал(а):

вопрос в первичном валу и диске сцепы.

Точно не знаю,но наверное и валы под эти стандарты,а сцеплений сейчас всяких продается.

33

У меня сакс диск стоит,очень устраивает меня,не охота менять его. Первичный по каталогу 245 движка имеет другой номер,чем с камнем.

34

Ну значит и спецление тоже останется.

35

будем надеяться что обойдусь малой кровью

36

Тебе видимо проще,а вот тем,у кого на ГАЗах 245-ые моторы стоят видимо прийдется попотеть.

37

на 245 думаю заменой задней плиты и сцепы решит это.

38

А кронштейны с приводами?

39

кранштейны все равно самодельными делать из толстого металла,опоры что мне,что с 245 искать подбирать,думаю мазовскими обойдемся. а кардан либо удлиннять,либо укарачивать уже на фирме,занимающимися этим,кардан через переходник к фланцу крепить,а вот пгу загвоздка,втанет ли по ширине коробка с ним или рама не даст. Переделки,что с 245,что с камнем,одни и те же,разница в креплении кпп к движку и в диске сцепления.

40

Ну,наверное. У нас видимо,просто разные подходы к этому вопросу.

41

Может быть. Мне чет после собранного фольксвагена на 250 лошадей,особо невозможного не вижу.

42

У меня две основных трудности:нет своего угла с производственными мощностями и немного проблемы со здоровьем(пару раз очень хорошо ушатало КамАЗовскими КПП).
А так,по возможности стараюсь ставить как можно больше заводских деталей.

43

мне попроще, я сам сварщик,токарь отличный рядом,мозги вроди имеются,да и друзья башковитые идеи подкидывают,со здоровьем вроди все хорошо,кроме спины и желудка,москва с запчастями не далеко,а дальше,глаза боятся,руки делают.

44

Мазовский двиг помоему выше нашего на раме сидит соответственно опоры к нам врятли подойдут да и на фото у черной кпп на колоколе вообще не видно за что его крепить

45

на колоколе с боков ровные площадки с отверстиями,за них и крепится,на фото плохо видно. на валдай с 245 я ставил мазовские подушки,высота одна осталась,отверстия  чуть не совпали,сверлил кранштейн,на газоне и валдае одни и те же подушки стоят,это я про подушки кпп говорю. На валдае с камнем,стоят подушки анвис,4 штуки.

46

ПАЗ 320402-05

Городской
Двигатель: Cummins ISF3.8s3168 E4
КПП: ZF S5-42 мех.
Мост: КААЗ
17/53 мест
Вот что сегодня нарыл,все таки эта коробка хорошо ставится на камминс. Только вопрос,это пазик родственник газону или зилу?

47

Валдай512 написал(а):

Только вопрос,это пазик родственник газону или зилу?

Обои согрешили,но данный вариант

Валдай512 написал(а):

Мост: КААЗ

более близок к газону,да и по раме в первую очередь.

А на нем случаем не ЦФ,как в иллюстрации стоит?

48

в какой иллюстрации?

49

С иллюстрации первого сообщения.

50

да,именно она. кстати к списку можно добавить акпп аллисон 2100,6-ти ступенчатый автомат.

51

Можно и добавить,но я думаю,желающих его ставить на Валдай/ГАЗон не найдется.

52

желающие есть.вернее желающий,то бишь я))). По крайней мере есть возможность прошить эбу движка под автомат,согласовав его работу с эбу кпп. Да и удобней мне автомат будет,езжу по трассам,дальняки и московские пробки. Пока надо с зф разобраться,а там может одну машину переведу на зф,а вторую на аллисон.

53

Саш,ты отчаянный парень!

54

Если честно,меня сейчас сподвигает на автомат лишь одна мысль,что если все пойдет как надо,то у меня будет единственный валдай на автомате.)))

55

Ясно. :)

56

В принципе задача теперь гораздо упрощается,надо лишь глянуть как стоит кпп и двиг на пазике и скопировать схему,привод переключения передач на пазике тросовой,что еще больше облегчает задачу.и все упрется лишь к кардан,так как колесные базы у пазика и газона-валдая разные. в итоге,можно обойтись пазовскими запчастями,толком ни чего не изобретая. Пока лишь это теория.

57

Валдай512 написал(а):

надо лишь глянуть как стоит кпп и двиг на пазике и скопировать схему

Вряд ли также,как на Валдае с ГАЗоном,во всяком случае на 3205 с простым ЗМЗ он установлен по другому,нежели на ГАЗоне - на автобусе он как бы на салазках.

58

Есть надежда,что его в раму установили,все таки не v8,а рядная четверка. попробую щас фото расположения поискать,пока моя у меня комп не отняла.

59

фото не о обо всем конечно говорят,но судя по высоте кожуха и то что сидения с права и слева от движка,думаю движок все таки в базе.

60

Да это можно к кому нибудь подъехать и спросить.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » Кпп иностранного производства на ГАЗ