Н-н-ндаааа, не с чем не сравнимый автомобиль! Работал на 815 северянке (которая с двойными стёклами) в Урае (ХМАО) с 1997 по 2000 г.г. Был случай приехала косолапка с площадки без двух чулков, с выбитыми стёклами, смятой кабиной и кузовом на одном ухе на боку (всё это с одной машиной сотворили). Дело было так: Выгружался один юнец на краю площадки и завалился на левый борт в грязь с полным кузовом глины. Помял кабину, пока драли его из грязи оторвали "мишке" лапу правую на среднем мосту, решили тягать за левую переднюю лапу и козырёк кузова - оторвали переднюю лапу а потом и кузов. Решили, что пока не засосало в трясину нужен кран. Пригнали КАТО здоровенный, вот он-то и вытянул потихоньку то, что осталось от татры. И каково же было удивление всех присутствовавших, когда её тут-же завели и она самостоятельно в таком виде смогла передвигаться... 170 км до рембазы. Колеса оторванные закинули в кузов, который примотали тросами, чтоб не потерялся по дороге. Зрелище, скажу я вам, до слёз раздирающее: машину было реально ЖАЛКО! Кабину заменили, остальное отреставрировали и собрали обратно, через неделю косолапка была снова в строю. Фоток к сожалению нет - тогда с этим было посложней чем теперь.