камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Tatra

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

В 2000 г. TATRA – старейшая в мире компания по производству транспортных средств – отметила 150 лет со дня основания. В мировой истории найдется немного компаний, не менявшей своей производственной программы в течение полутора веков, и среди них нет ни одной, занятых производством средств транспорта.                                                                                                                           
http://s6.uploads.ru/t/M80aG.jpgОснова шасси — хребтовая рама в виде трубы
http://s7.uploads.ru/t/NLCgU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/girFa.png
http://s6.uploads.ru/t/Opu38.png

Отредактировано ОДИНОКОВ М (2013-12-13 00:20:03)

2

У меня был опыт общения с TATRA с 1995 по 2006 годаhttp://s6.uploads.ru/t/H9kBq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/uzYOk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/H7acx.jpg

3

Да,машина-легенда! Мне из европейцев только она и нравится. СИСУ еще весьма неплохие,но они штучные и дорогущие.

4

ОДИНОКОВ М
миша а там получается подвеска за счёт чего играет?за счёт воздуха или там пружины?

5

ленчик написал(а):

ОДИНОКОВ М
миша а там получается подвеска за счёт чего играет?за счёт воздуха или там пружины?

перед торсионыhttp://s7.uploads.ru/t/D0Ev9.png
зад рессораhttp://s7.uploads.ru/t/JYXfz.jpg

6

я имел в виду вот там резинки типа подушек, только они горизонтально расположены что там в них?

7

Хороша в карьерах эта машина, самосвал идеальный. Но камаз с передком ведущим ей мало чем уступит.

8

ленчик написал(а):

я имел в виду вот там резинки типа подушек, только они горизонтально расположены что там в них?

Да  сейчас есть разновидности подвесок. есть рессора как раньше ,потом пневмабалон и внутри пружина ,и рессора плюс пневма с пружиной,под разные осевые нагрузки.                                               Подвески передней оси
на торсионах и телескопических амортизаторах
у автомобилей с колесной формулой 4х4 и 6х6
на листовых рессорах и телескопических амортизаторах
у автомобилей с колесной формулой 8х8
задних осей
комбинированного типа – модель KING FRAME – первая
разновидность этих подвесок представляет собой сочетание
«пневмоподушек» с установленной в них винтовой пружиной
и телескопических амортизаторов – эта версия подвесок
рассчитана на малые и средние осевые нагрузки ,
т.е. 11,5 т/ось
комбинированного типа – модель KING FRAME – вторая
разновидность этих подвесок представляет собой
сочетание «пневмоподушек» и листовых рессор – эта версия
подвесок рассчитана на большие осевые нагрузки, т.е. 13 т
и соответственно 15 т/ось – в зависимости от типа осей
на обычных листовых рессорах - эта версия подвесок
рассчитана на нагрузки не более 11,5 т/ось   http://www.youtube.com/watch?feature=pl … QKmCTx23yc http://www.youtube.com/watch?feature=pl … UkAyAzhmsA  http://trucks.autoreview.ru/_archive/se … _ID=120647

9

Дядь Деня написал(а):

Хороша в карьерах эта машина, самосвал идеальный. Но камаз с передком ведущим ей мало чем уступит.

По проходимости да. Опять же смотря какая резина.Но по грузоподъемности,мощности, надежности мостов и кпп,уступит!

10

Пан написал(а):

Да,машина-легенда! Мне из европейцев только она и нравится.

Да это моя первая любовь.А первую не забудешь. :cool:  :love:

11

Пан написал(а):

Да,машина-легенда!

Да уж, соль на рану...

12

Легенда которую я слышал не раз http://www.youtube.com/watch?feature=pl … xPPzfbfpbQ

13

В ближайший час-полтора нет возможности посмотреть со звуком этот клип,но больше чем уверен,этот неимоверно бестолковый и некомпетентный Зенкевич и его испортил своими комментариями от фонаря.

14

...ну,очевидно начал исправляться,самый явный ляп - КПП с электропневматическим управлением(понятно,что речь о делителе,но хотя бы нужно вдумываться в свои слова,когда при этом машешь рычагом)

15

http://www.youtube.com/watch?v=VIgwFImTl30 Интересный экземпляр.

16

Интересный. Но я не думаю,что мотор и начинка ДАФ будут также надежно работать в экстримальных условиях,да и дорогущие они. Также,для пиндосской армии,Татру выпускают с КАММИНСами и еще для них же на Татре делают какие то броневики.

17

ОДИНОКОВ М написал(а):

По проходимости да. Опять же смотря какая резина.Но по грузоподъемности,мощности, надежности мостов и кпп,уступит!

Какая мощь? Они совсем не мощны, с прицепом они никакие, ели тащится, прицепа и гололеда очень боится эта машина. Еще раз скажу, эта машина отличный самосвал,хороша  в карьерах, а особенно в катлованах. А по части железа как говорит мой друг татрист Чешское железо самое крепкое.

18

Дядь Деня написал(а):

Какая мощь? Они совсем не мощны, с прицепом они никакие, ели тащится, прицепа и гололеда очень боится эта машина

Не надо мне про нее рассказывать возили по 33 35 бывало и по 40тон, поверь идет веселее еврика.

19

Также работал на 815 http://s7.uploads.ru/t/3Q5CI.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cfG1r.jpg

20

Tolyan38
Сейчас на чем?

21

В подписи,но уже свой

22

ОДИНОКОВ М написал(а):

Не надо мне про нее рассказывать возили по 33 35 бывало и по 40тон, поверь идет веселее еврика.

+100500 рулил на такой 2009 году где камазы едут 50 пролетал 100, провалившись в грязи почти лежа на боку высыпался даже фотки есть , на камазе уже никак да расход у нее мама не горюй без колеса переднего ехал тоже было рессоры менять приятное дело

23

Чего и говорить -  ТАТРА,это шедевр,815-ая особенно!

24

Алексей1 написал(а):

в грязи почти лежа на боку высыпался даже фотки есть

фото в студию :cool:

25

ОДИНОКОВ М написал(а):

Не надо мне про нее рассказывать возили по 33 35 бывало и по 40тон, поверь идет веселее еврика.

Да я тоже видел  вот и говорю, еврик не хера не едит потому что 47 редактор, поставь 49 и увидишь разницу. И ещё раз вам скажу, в самасвальной сфере равных ей нет, самосвал эта машина молодец. Тут я смотрю разговор глухого и немогово. Это тоже что и велами воду черпать.

26

я вот неразу не ездил на таких машинах, наверное чувствуется мощь! но думаю ещё когда нибудь прокатнусь

27

Н-н-ндаааа, не с чем не сравнимый автомобиль! Работал на 815 северянке (которая с двойными стёклами) в Урае (ХМАО) с 1997 по 2000 г.г. Был случай приехала косолапка с площадки без двух чулков, с выбитыми стёклами, смятой кабиной и кузовом на одном ухе на боку (всё это с одной машиной сотворили). Дело было так: Выгружался один юнец на краю площадки и завалился на левый борт в грязь с полным кузовом глины. Помял кабину, пока драли его из грязи оторвали "мишке" лапу правую на среднем мосту, решили тягать за левую переднюю лапу и козырёк кузова - оторвали переднюю лапу а потом и кузов. Решили, что пока не засосало в трясину нужен кран. Пригнали КАТО здоровенный, вот он-то и вытянул потихоньку то, что осталось от татры. И каково же было удивление всех присутствовавших, когда её тут-же завели  и она самостоятельно в таком виде смогла передвигаться... 170 км до рембазы. Колеса оторванные закинули в кузов, который примотали тросами, чтоб не потерялся по дороге. Зрелище, скажу я вам, до слёз раздирающее: машину было реально ЖАЛКО! Кабину заменили, остальное отреставрировали и собрали обратно, через неделю косолапка была снова в строю. Фоток к сожалению нет - тогда с этим было посложней чем теперь.

28

А на счёт мощи вы зря на неё бочку катите!  :mad: У кореша на гружёной 15-ю тоннами машине (Т-815) масляный радиатор разорвало избыточным давлением. До базы 30 км осталось. Кинули воздух от меня к его машине, цепляемся на трубу и попёрли до дому (я кстати так же гружёный был). По хреново грейдерованной насыпухе пёрла под 100км/ч ни сколько не усираясь и мягче чем иная легковушка, а вообще я на ней до 120 раскочегаривался :cool: , может и больше бы пошла, но движок скулит турбиной охлаждения больно жалобно. :'(

29

Ползет даже на трубе зачастую.От печек пожаров много было.Мазовская резина для  нее стала "стандартом" лет 30 уже.