камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аккумулятор.

Сообщений 1 страница 30 из 204

1

ребят сегодня приказали долго жить аккамуляторы не завелся даже с подогревами кердык одному или всем но этого следовало ожидать так как  до этого возил их к аккамуляторщику в целях подъема плотности на зиму ну и простой ревизии по его словам тогда что они долго не проживут один еще так себе второй на два вздоха осталось что наверно сегодня при морозе-8 он благополучно отдал концы-вопрос такой какую марку взять?буду брать сразу два чтоб душа не болела!кто что посоветует?

2

У меня один из АКБ "UNIFORCE Profi" Украинского пр-ва. Три года и ни чего.

3

а у меня военные в деревянном корпусе 1999г выпуска 4года работают у меня пока работают отлично.тьфу.тьфу.тьфу.

4

сегодня поставил название торнадо крутят зашибись слава богу!

5

На Тюмень жаловаться стали.У меня Тюменские были с высокой крышкой 210-е ,отходили 5 лет.Потом взял 190-е с низкой- 2 года и один сдох.

6

interceptor 2.0 написал(а):

На Тюмень жаловаться стали.У меня Тюменские были с высокой крышкой 210-е ,отходили 5 лет.Потом взял 190-е с низкой- 2 года и один сдох.

Один аккум. бывает сдыхает когда магнитола или другой 12V "потребитель" запитан с перемычки между акум-ми, без преобразователя 24/12в (или как его там) . Вобщем ежели такой приблуды нема, надоть почаще менять аккумы местами ,хотяб раз в 3 мес. Бывает неосознанно их меняешь местами, например,при ремонте, или давая их кому нить "завестись" тогда проблема не так проявляется.

7

неработает масса ножная и с кабины в чем причина?

8

Значит хана выключателю,раз не так,не так не работает.

9

а тогда какую покупать какая лучше.

10

предложили актех как они кто че знает

11

Беру обязательно с карболитовой крышкой.

12

Парни-к теме акамуляторов купил сегодня 190 Блек хорс кто нибудь слышал о них?

13

Роман из Льгова
У меня такие стояли, год выпуска 2010, одна банка замкнула. Пришлось еще один покупать - Gillete. Того же производителя.

14

Тоесть хреновые акамуляторы?

15

Не знаю, посмотрим.

16

Ну да покатаемся увидем.Но что то меня настораживает эта фирма.

17

АКТЕХ  у меня  четвёртый  год, пока норма.

18

ИЛЬИЧ написал(а):

Пришлось еще один покупать - Gillete. Того же производителя.

В продолжение темы
Недавно стал плоховато крутить стартер, хоть и заводит пока. Сегодня решил глянуть клеммы и был мягко говоря удивлен))) На том аккумуляторе, что покупал последним (полгода назад) на верхней крышке аккуратненькая дырочка, видимо проплавленная. Замкнуло что-то внутри чтоли?
Уже нашел гарантийный талон, надо теперь время выкроить съездить к продавцу.

19

Берите корейские. И по цене приемлимые и по качеству хорошие.

20

Роман из Льгова написал(а):

Парни-к теме акамуляторов купил сегодня 190 Блек хорс кто нибудь слышал о них?

Нормальные для лета АКБ)))... хотя думаю виной всему было рас...ское отношение водителя... если правильно эксплуатировать, вовремя проводить ТО, то любой аккумулятор прослужит долго, если конечно совсем не левак...

21

всем привет! помогите с проблемой! езжу на камазе 53115 но ни как не могу понять почему разрежется аккумулятор при простое! на ночь отсоединяю минусовой провод и утром заводится норм! а если провод не вынимаю то аккумулятор быстро разрежется! аккумулятор рабочий до этого ставился на другой камаз и ни каких проблем! поставил на 53115 2000 года выпуска! и все ни 1 дня без разрядки акумулятора! ставили на зарядку тоже бессмысленно! думаю мб гдето есть замыкание но не могу найти! посоветуйте о данной проблеме!

кроме массы что еще может быть причиной?

22

Камаз таки не 53115,а 53215.
Если есть магнитола,смотритие,как подключена,скорей всего она и сажает,Вы же пишите про один акб.,от которого,я подозреваю и запитана шарманка.

23

Пан написал(а):

Камаз таки не 53115,а 53215.
Если есть магнитола,смотритие,как подключена,скорей всего она и сажает,Вы же пишите про один акб.,от которого,я подозреваю и запитана шарманка.

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

нету магнитолы!  нет там 2 акб работают вместе! и также вместе и сажаются! сам не могу понять че так может пожирать! полный акб сжирает за 3-6 часов простоя!  на даный момент езжу по заводу и перевожу балки и тд! световые приборы не включаю!  новсе ранво зарядка пропадает при выключеном движке!

Отредактировано Serega (2012-08-12 19:49:59)

24

А зарядка вообще идет? Также может быть лопнувший и "кислый"силовой провод ч-з окислы на массу коротит(было такое). Мож какой эл. прибор постоянно работает-внутри какое нибудь замыкание.

За модель,то круглые фары не показатель-у вояк у всех круглые,хотел уточнить:машина бортовая,или седельник,если седельник,то не 53,а 54115,если бортовой,то вполне может быть 53212.

25

генератор работает! если движок не вырубать то генератор акб качает! но тока при выключении происходит утечка! я ужесам запутался на счет модели завтра напишу полюбому!  камаз бортовой!  лана завтра на роботе постараюсь выяснить в чем утечка и напишу! мб комуто пригодится!!

26

камаз 53102! проблема решина! дело было не в массе! а всего навсего внутри панели сгорел переходник! поставили новый и все кул! акб тож впоряде  проверили вольт метром  и все норм!

мой опыт по ремонту очень далек! поэтому немогу назвать что именно згорело! обьясню так он находится в центральной дверце панели! к нему подходят около 15 проводов! типа блока! вот он и згорел! 1 такой опыт! после замены блока от неправильного подключения провода вскипел и расплавился свинец у минусного провода акб)))))  вото что значит механик сказал неопытный зделал))))

Отредактировано Serega (2012-08-13 16:46:54)

27

Я так понял,это был блок предохранителей.

Serega написал(а):

камаз 53102

А не 202? В талончике что написано?

28

может и блок предохранителей! )) 53102  2000 года!  опыта нету по ремонту ! так как во всех фирмах ремонтируют механики! а тут я поговорил чтобы делал я а он тока советовал! опыт нужен по ремонту без него никуда!

29

Serega написал(а):

опыта нету по ремонту !

Так книжку купить надо,я так всегда делаю пересажаживаясь на неизвестный аппарат.

Serega написал(а):

53102  2000 года!

По поводу моделей,давайте продолжим в соответствующей ветке:
модели КАМАЗ

30

Кто чё скажет про аккумуляторы ОРИОН 190 А??? В магазине сказали хорошие, интересно каковы они в деле?