камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аккумулятор.

Сообщений 121 страница 150 из 204

121

парни почему клеммы горят?1 раз горел -,и 2 раза сгорала +.

122

Роман из Льгова написал(а):

парни почему клеммы горят?

Редко их смотришь. Клеммы окисляются, сопротивление возрастает, клемма плавиться. Обслуживать батарею необходимо при ТО-1 , а это 2500 км. Хотя б просто проверить затяжку и смазать вазелином.

123

Зачисть как следует и зятяни.У меня на клеммах и проводах был окисел очень толстый,я что сумел счистил ножом,а потом провод погрузил в паяльную кислоту минут на 15.Провода как новые стали,вся шелуха отлетела,помазал их графиткой и проблем больше небыло.

124

славик написал(а):

потом провод погрузил в паяльную кислоту

можно просто в воду.

125

владимир54 написал(а):

можно просто в воду.

Желательно в горячую (греешь чайник и наливаешь воду в железную баночку, опускаешь
туда клемму провода и ждешь некоторое время).

126

Пан написал(а):

Farit?
            Подпись автораСкотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Я вот тоже не пойму в чём дело .. Подцепляешь провода к клеммам акб , и вижу искрит.. как будто что то включено... Но ничего не включено и зажигание выключено Может просто так возбуждение на генератор подаётся? Правда у меня сигнализация стоит на камазе, может из за неё так искрит...

127

Аккумуляторам 2.5 года. В одном из них умерла банка одна, соответсвенно аккум. снял, сдал в утиль, купил новый один, называется BattKraft. Цена 5000 рублей. Ни яндекс ни гугл такой марки знать не знают))). Посмотрим. Много советчиков, понимающих в электрике как я в квантовой физике, утверждают что менять нужно пару. Обьяснить разумеется не может никто, поэтому мне кажется все это фигня - если второй не убит в ноль, то ничего страшного.
По клемам - давно использую смазку для контактов Ликви Моли, красная такая. Проблем с окислением с ней нет вообще, клемы чистые, контакт идеальный. Всякие литолы, и прочие хорошие смазки, но не предназначенные для этой цели,  с ней рядом не стоят!

128

Ну тут дело в чём... Просто акб который постарее надо ставить на  +... т.к он дольше заряжается.. Если поставить на + новый , то он быстрее возьмёт свою зарядку и не даст старому дозарядится...

129

саня довгань написал(а):

Ну тут дело в чём... Просто акб который постарее надо ставить на  +... т.к он дольше заряжается.. Если поставить на + новый , то он быстрее возьмёт свою зарядку и не даст старому дозарядится...

при последовательном соединении через оба акб идет одинаковый ток и разницы нету какой к +, какой к -. я так тоже когда один умирает ставлю другой и езжу не парюсь.

130

олег 007 написал(а):

при последовательном соединении через оба акб идет одинаковый ток

Не совсем так.Ток зависит от сопротивления. Старый будет кипеть, а новый не дозаряжаться.  Просто скоро и второй придется  менять.

Просьба к модераторам. Исправить ошибку в названии темы.

Отредактировано Алекс-др (2013-12-07 20:06:37)

131

Армейские, даже автомобильные по крайней мере раньше(при ссср)выпускались очень высокого качества.могли эксплуатироваться  как минимум 8 лет,а то бывало и 10-12 лет.у них между сетками запрессованный стеклоткань прижата,что не даёт сеткам разрушаться.

132

если второй акб исправный(выдаёт нужные параметры) то тут ничего страшного нет,можно поставить с новым акб.если есть подозрения на не исправность старого акб то лучше не ставить.при запуске двс старый будет сажать нового -это просто разговорная речь или вернее заблуждение.на самом деле новый особо и не садится.он просто пытается компенсировать не хватающий ток которого не до даёт не исправный акб.в любом случае это отразится на стартере(плохо крутить будет).при этом,при любой зарядке(с генератора авто или стационарно)оба акб зарядятся быстро т.к. фактически ток не теряется на обеих акб.если при отказе одного или несколько банок акб ,то ток на исправных банках будет избыточным и электролит начнёт кипеть.при этом ещё не исправный акб может забирать себе весь зарядный ток всё больше а исправный если включены потребители может разряжаться.если потребители выключены то может последственно перезаряжаться.ещё рабочие банки не исправного акб могут перезаряжаться до того что могут даже(пары) пи*дануть.

133

во РоманРВТИ понаписал!!!с утра и не понять с первого раза,да и со второго).что значит неисправный АКБ(?)пластины засульфатировались-емкость уменьшилась значит второй будет не дозаряжаться.
если батарейки "кипят"значит неисправен реле регулятор, взорваться действительно могут,только взрываются не "пары",а гремучий газ(смесь водорода с кислородом в случае если вентиляция нарушена)

Отредактировано Сергей (2013-12-08 09:23:43)

134

РоманРВТИ правильно написал- если неисправна одна или несколько банок, а это происходит чаще всего в следствии замыкания пластин, то остальные будут кипеть даже при исправном реле регуляторе.а ставить вместе новый и старый аккумуляторы естественно нужно проверив старый на работоспособность.

135

Алекс-др написал(а):

Редко их смотришь. Клеммы окисляются, сопротивление возрастает, клемма плавиться. Обслуживать батарею необходимо при ТО-1 , а это 2500 км. Хотя б просто проверить затяжку и смазать вазелином.

Мне малый сказал что из-за хреново массы-такае может быть?

136

олег 007
Если неисправна одна, а тем более несколько, как это произошло у меня, то это сразу будет заметно при заводке двигателя, особенно с утра зимой. Я эту проблему обнаружил на следующий день после ее появления, и тут же выкинул этот аккумулятор. Неужели кто-то может поставить новый аккумулятор в пару с тем, у которого замнкута одна или несколько банок???????

137

Роман из Льгова написал(а):

из-за хреново массы-

Тогда она б и выгорела. Где выгорело там и было плохо зажато, или окислилось.

138

Клеммы то новые ставил-окиси не было вообще.

139

avb35
зимой конечно заметно сразу, а вот летом можно и не заметить и какое то время ездить с замкнутой банкой.

140

олег 007
Ну да, согласен. Особенно если запускается мотор с пол оборота...

141

Роман из Льгова написал(а):

Клеммы то новые ставил-окиси не было вообще.

кислота по каким то причинам попадать будет и то же окислятся(смазка спасает)

142

олег 007 написал(а):

заметить и какое то время ездить с замкнутой банкой.

сомнительно,запустится от 22В

143

avb35 написал(а):

мне кажется все это фигня - если второй не убит в ноль, то ничего страшного.
!

емкость должна одинакова и оба заряжены и ничего страшного

В одном из них умерла банка одна

у меня, еще во Вл-оке когда жил, сразу одна банка отставать начала(заводской брак,сейчас мне трудно вспомнить,залитые тогда покупал или сухие)через неделю стартовать перестал,продавцы сразу открестились(типа неисправна пр-ка)звонок в "Защиту прав потребителей"тоже ничего не дала,благо в те времена перемычки открыты были,подцепил на одну банку зарядник,выставил так зарядный 2А и заряжал пока банка не догнала и все,АКБ служили верой и правдой.
Для скептиков и крупных знатоков превращения химического процесса в электрический,пусть попробуют на практике поставить один полностью заряжен аккумулятор,а другой разряжён на 50% и посмотреть будет ли идти постоянный заряд, и заряженный будет ли кипеть или все таки разряженный начнет отставать постоянно....

144

Привет всем!Роман из Льгова,а акб в каком состоянии?клеммы когда сгорают,при запуске или во время езды?Олег 007,ты правильно сказал что летом и не заметишь,а я добавлю что можно не заметить до тех пор пока на стартере коллектор не выгорит до не годности.даже можно и зимой не заметить.например-мультики- лесовозы,если авто стоит в тёплом боксе.утром запускает без проблем(причём в первое время заряд тока приборы покажут достаточную величину) и до вечера никто или почти никто машину не глушит если на 101 процентов не уверен что заведётся без проблем.причин чтобы не глушить много.например-летнее топливо,подозрение(конечно же ошибочное и не только) на не исправность стартера(если  водитель заметил что старт стартера слабоват),плохая проводка(плохой контакт) или масса и многие другие факторы.частенько на плохой контакт в проводке,замыкание,плохую массу влияние оказывает плохая дорога(если это можно назвать дорогой ещё),треск,грязь и снег.при  том ещё быстрее разрушается сетка банки акб.хорошо если соответствующая техника под боком чтобы дёрнуть(завести),а так ни кому не хочется из леса пешком пи*довать тем более одному бросив машину.хорошо кто по трассе ездит,можно любой техникой дёрнуть если что.а так?удачи всем!

145

Роман из Льгова написал(а):

парни почему клеммы горят?1 раз горел -,и 2 раза сгорала +.

Роман из Льгова написал(а):

Клеммы то новые ставил-окиси не было вообще.

одна из причин когда горят клеммы- неисправность стартера, а именно пробой в обмотке.если акб исправные а стартер крутит хоть чуть чуть слабовато, не мешало бы его проверить на стенде. пробой тоже разный бывает: бывает если пробой, так совсем не крутит или еле-еле, а бывает что крутит но слабее. а ток при этом потребляет намного больший, вот тогда и подгорают клеммы если хоть чуть чуть прослабленные.

146

Сергей, на счёт акб есть такие понятия как:разряжение(мы говорим сел),так же есть понятие как :разомкнут или замыкание (мы называем замкнута).разряжение происходит при нагрузке, при долгосрочной не достатке зарядного тока,при сильном остывании(не хватает плотности электролита) и при долгом хранении.это не неисправность,лечится зарядкой.а вот замыкание это неисправность и ничем сейчас не лечится.раньше это тоже лечилась заменой банки когда акб были с открытыми пластинами залитые битумом.такие фокусы с зарядкой отдельных банок тоже были особенно после замены банки(обычно ставились банки со старых акб).на новых тоже бывало расхождение параметров в банках.отстающих догоняли зарядкой отдельно по банкам.на счёт того что будет если поставить заряженный акб с на половину разряжённым то это зависит при каких условиях разрядился разряжённый акб.если хороший акб разрядился от большой кратковременной нагрузки то ничего не будет.зарядятся оба как миленькие.если акб разрядился долго и упорно или вовсе всю зиму провалялась под снегом то врядли от этого что то хорошее получится.при таком разряде пластины(сетка)акб покрывается налётом (вроде сульфатсилом если не ошибаюсь)окиси цинка.этот налёт действует как изолятор,не даёт электронам передвигаться.лечиться долгим зарядом на малом току(происходит разложение налёта постепенно в следствии чего сетка очищается).если такие акб заряжать вместе(не зависимо стационарно или на авто)то осевший акб заряжаться всё же будет но очень медленно.заряженный акб при этом не сядет,а на оборот может начинать перезаряжатся(образно кипеть). но ещё весь процесс (что будет) зависит от величины зарядного тока.

147

Десульфатация АКБ - продолжительный процесс разряд-заряд, у меня есть еще СССРовское зарядное с таким циклом.

148

РоманРВТИ написал(а):

так же есть понятие как :разомкнут или замыкание (мы называем замкнута)

что такое разомкнут(?)замкнут..замкнут,это замкнут,это активная масса с пластин осыпалась и заполнило нижнее пространство под пластинами настолько,что перекрывает отрицательные и положительные пластины.Роман видимо на уроках химии проспал.откуда взялась окись цинка(?)В процессе разряда активная масса отрицательных пластин преобразуется из губчатого свинца в сульфат свинца и положительный(PbSO4)
Роман,ты сам когда ни будь пытался зарядить АКБ если одна банка отстала(?)я вот, тогда в 90х пытался,даже одним ампером, все банки "кипят" одна не очень медленно набирает плотность и пока она догонит, остальные банки точно осыпятся,лично у меня сердце не выдержало кипятить ну а на автомобили что бы один второй догнал и речи быть не может...

Отредактировано Сергей (2013-12-09 09:02:53)

149

avb35 написал(а):

олег 007
Ну да, согласен. Особенно если запускается мотор с пол оборота...

По поводу пуска движка-у неня при 0 градусов уже приходится долго крутить стартером движок,похоже на такое ощущение как будто они подсаживаются на ночь и раза с хрен знает какого только заводится-полный двор дыма,как прогреется нормально. аккамуляторам год.Но пол года вообще не пользовался аккамуляторами.Вопрос не пришёл конец акамуляторам или какой либо банки?Зарядку даёт отлично.на прогретом заводится с пол оборота.

150

Роман из Льгова написал(а):

По поводу пуска движка-у неня при 0 градусов уже приходится долго крутить стартером движок

Не плохо бы сначала с топливной разобраться.