камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аккумулятор.

Сообщений 151 страница 180 из 204

151

Алекс-др написал(а):

Не плохо бы сначала с топливной разобраться.

не-топливная работает отлично-15 тонн везу без проблем.работа-тяга на 5 баллов.может я аккамуляторы подключил не последовательно,а параллельно?

152

Сергей,я конечно плохо учился и очень любил уроки прогуливать,видимо этот урок химии тоже.если в правду,я свинец с цинком спутал не спонтанно.а вот на водителя я учился два раз.причём второй раз учился когда уже профессиональное удостоверение водителя было в кармане.второй раз учился по долгу службы.служил срочную в военно-транспортной и не мало сталкивался с акб.заряжали буквально все акб части через каждые пол года.так вот , там очень часто попадались акб с разными показаниями в банках.если бы такие все акб выбраковали то богатый ссср разорился бы на одних аккумуляторах.их восстанавливали -меняли банки или просто прогоняли отдельно(банки) до нужных параметров.такой же ремонт акб делали и на предприятиях(когда то,в начале лихих 90ых сам лично работал на автомобиле с акб заменённой банкой 1.5года).Сергей,как понять?,ты на 143ем посту пишешь что догнал  одну отставшую  банку и акб прослужили верой и правдой,а сейчас пишешь что сердце не выдержало.получается что этот акб не смог тебе служить верой и правдой и тебе пришлось на цветмет его сдавать или не так?почитай 119пост(если я не ошибаюсь)?,а я ещё добавлю к этому.вот такая была система-генератор камаз24в,стартер 24в(двс СМД),акб 2 штуки на 132А,электросистема 12в.вся система была пробная с планом последующего перевода на 24в всю систему.всё это затянулась из за нехватки времени.вся электросистема была подключена на один акб с перемычки.со включенными потребителями (особенно на малых оборотах двс)навешанный акб садился всё больше а второй начинал кипеть.перебивался заменой их  местами.летом это проблема не чувствовалась,а вот зимой да,не хотелось без не обходимости глушить.чуть позже я поставил(кстати и сейчас стоит) вольтметр через тумблер двух положений.в одном положении показывает один акб а другом второй акб.бывало что на навешанном акб ток оставалась всего 6-7 вольт(раза 3 было что даже прихватило,при этом стрелка вольтметра прыгала то больше-то меньше).после выезда на асфат всё выключал.оставлял только противотуманки если темно,световую включал только если появлялись другие участники движения.через 15-20км всё становилась на свои места,оба акб показывали одинаковое напряжение.если прихватывало акб в тёмное время сутки никогда их местами не менял,доезжал так.да,днём пару раз было что по дороге менял местами.дома прихваченную уже заряжал отдельно.как вот это объяснишь?удачи всем!

153

Роман,если крутит хорошо и но долго не запускается движёк это неисправность системы питания или двс.в следствии долгой работы стартера без остановки они у тебя сгорают от перегрева.если при исправных акб плохо крутит то это скорее всего стартер не исправный.после запуска стартер сразу выключается каждый раз,движок его не гоняет какое то время?

154

РоманРВТИ написал(а):

Сергей,как понять?,ты на 143ем посту пишешь что догнал  одну отставшую  банку и акб прослужили верой и правдой,а сейчас пишешь что сердце не

На одну банку кинул клеймы и заряжал весь день,а кипятить весь АКБ целый день,жалко..

155

Роман,как всегда написано много,вечером попробую прочитать более вдумчиво.

156

Днём много строчить не когда,практикуюсь.Сергей,ты не обижайся что много пишу,я просто приучен более ясно объяснить свои действия.удачи!

157

РоманРВТИ написал(а):

Сергей,ты не обижайся что много пишу,я просто приучен более ясно объяснить свои действия

чего мне обижаться(?)я же не девка красная.Да много что написано фигня,вот как то не разборчиво,убедительно и частично неправда.
честно говоря у меня банку никогда не замыкало,батарейки умирали своей смертью,и у меня большие сомнение,что автомобиль заведется с замкнутой банкой....

158

Поддержу Сергей, с замкнутой банкой за мою 30-летнюю водительскую жизнь ни один движок не завелся. И второе - посаженный АКБ генератор никогда не зарядит полностью. Заряжать нужно зарядным.

159

С сентября месяца уже почувствовал что одному акб приходит конец.сразу купить новый руки не доходили.в последнее время часто не езжу(где то с конца сентября).где то недели две назад два дня по утрам ели завёл.с месяц по утрам с зарядно-пусковым зарядил.наездился пока на стартере коллектор не сгорел.сделал стартер и купил новый акб.воскресенье завелась без проблем.СМД конечно не сравнишь,на СМД декомпрессор есть,старт легче. тёски, на счёт того что с замкнутой банкой ни один движок не заведётся вы не совсем правы.с вашего позволения я добавлю на сколько замкнутым.это очень большая редкость что банка откажет резко.я тут как то описывал как получилось на уазике.вечером нормально приехал а  к утру нуль.почти всегда весь этот процесс (разрушение банки)происходит долго и упорно,и хрен кто это заметит с самого начала(особенно летом). с самого начала разрушения сетки даже опытные электрики не определят не говоря уже о простых водилах.в первое время даже показания акб будут хорошими,а это и есть начало замыкания(вернее размыкание банки). на счёт заряда на авто второго посаженного акб я уже написал.всё зависит при каких условиях и насколько посажен акб.повторюсь,если быстро посажен то и зарядится на ура полностью,если посажен долго и упорно то действительно без зарядного устройства не обойтись.

160

На счет минус одной банки соглашусь с РоманРВТИ,завести можно,у самого на двух АКБ(не одновременно,разумеется) такая беда была,но обе машины заводились хорошо - ж-жвяк и хватало. В течении дня,если долго не стоял зарядки генератора более-менее хватало.

161

Роман,опят ты со своей формулировкой"разомкнута"!Что такое по твоему замкнуло банку?!

162

Сергей,это когда начнёт разрушаться сетка. как бы простому говоря ток снимается с банки не полностью.это раньше легко обнаруживалось когда акб были с открытыми пластинами.а сейчас хрен с чем обнаружишь.есть конечно опытные мастера которые просверливают отверстие сверху банки где пластина проходит и измеряют параметры банок.но с этим вряд ли кто будет заморачиваться.когда сетка вот только начинает разрушаться стартовый ток акб ещё в пределах нормы.а стоит чуть больше прокрутить стартером ток уже падает на этом акб.стоит ещё немного разрушаться сетке при этом падает и стартовый ток и тогда стартер начинает думать немного(сначала начнет проворачивать движок медленно а далее нормально).в этот период все банки акб будут ещё нормально заряжатся.    замкнута-это когда сетка уже разрушилась столько что вся это каша становиться как бы одно целое.при этом зарядный ток пройдёт как бы мягко говоря на вылет.такая банка уже не сможет заряжаться и току выдать.вроде бы где то вот так.признаюсь,плохой я учитель.честно говоря если кто то так столько настрочил я бы тоже не понял.удачи всем!

163

РоманРВТИ написал(а):

Сергей,это когда начнёт разрушаться сетка. как бы простому говоря ток снимается с банки не полностью.это раньше легко обнаруживалось когда акб были с открытыми пластинами.а сейчас хрен с чем обнаружишь.есть конечно опытные мастера которые просверливают отверстие сверху банки где пластина проходит и измеряют параметры банок.но с этим вряд ли кто будет заморачиваться.когда сетка вот только начинает разрушаться стартовый ток акб ещё в пределах нормы.а стоит чуть больше прокрутить стартером ток уже падает на этом акб.стоит ещё немного разрушаться сетке при этом падает и стартовый ток и тогда стартер начинает думать немного(сначала начнет проворачивать движок медленно а далее нормально).в этот период все банки акб будут ещё нормально заряжатся.    замкнута-это когда сетка уже разрушилась столько что вся это каша становиться как бы одно целое.при этом зарядный ток пройдёт как бы мягко говоря на вылет.такая банка уже не сможет заряжаться и току выдать.вроде бы где то вот так.признаюсь,плохой я учитель.честно говоря если кто то так столько настрочил я бы тоже не понял.удачи всем!

Обращаюсь к участникам, читающим сообщение РоманРВТИ!  Читайте его просто, как любую новость, не запоминая и не претворяя в жизнь. Человек конечно старается, не хочется его обижать, но здесь понятия физических и химических процессов свалены в кучу, и не могут быть обучающим материалом.

164

РоманРВТИ написал(а):

Роман,если крутит хорошо и но долго не запускается движёк это неисправность системы питания или двс.в следствии долгой работы стартера без остановки они у тебя сгорают от перегрева.если при исправных акб плохо крутит то это скорее всего стартер не исправный.после запуска стартер сразу выключается каждый раз,движок его не гоняет какое то время?

У меня остался её вариант-плохой контакт на других клеммах.

165

Парни я тут схемку накидал как у меня акамуляторы подключены-правильно  подключил или нет?http://s7.uploads.ru/t/W6CLK.jpg
сильно не ругайтесь-просто пытаюсь найти истину.

166

Правильно.

167

Пан написал(а):

Правильно.

Спасибо Серёга.

168

Всё правильно Сергей. я же написал что я плохой учитель.я очень хорошо понимаю всё что происходит,зачем ломается что то и зачем всё это не так.сидеть читать тем более переписывать химию и физику некогда(но конечно не помешало бы).а то что изучал уже не помню дословно(давно это было и не правда).и вообще мало кого (простых водителей)интересует вес этот химический процесс(кстати меня то же),главное чтобы хорошо работала.  Заранее извиняюсь что немного конечно не по теме но ответьте пожалуйста вот на такой вопрос-можно ли запустить двигатель ваз-2101 в зимний мороз (-20-25) с разряженным акб 55А до 4 вольт?не меняя другим,не применяя зарядник, без рукоятки и без буксира.удачи!

169

РоманРВТИ
Был случай в моей бытности, тогда ездил на ВАЗ21013, 90е годы, масло было залито "жигулевское", в те времена не понятно какое. АКБ 55Ач, обычная повседневная эксплуатация. Приехал в гости, засиделись за полночь. Выхожу к машине, ветер, метель, на градуснике -22. На ключ - неа! Нашли лампу, помолились бамперу, подогрели - и завелся. Вот такое было. В чем Ваш вопрос - выкладывайте.

170

Вопрос был уже.попробую поставить тот же вопрос по другому.возможно ли не заряжая зарядником или не заряжая его на другом автомобиле поднять напряжение на данном акб и завести данный автомобиль?

171

РоманРВТИ написал(а):

запустить двигатель ваз-2101 в зимний мороз (-20-25) с разряженным акб 55А до 4 вольт?не меняя другим,не применяя зарядник, без рукоятки и без буксира

Даже при условии что, вы, согреете акб, без использования сторонних "штучек" получится - хрен.

172

РоманРВТИ написал(а):

Сергей,это когда начнёт разрушаться сетка. как бы простому говоря ток снимается с банки не полностью

Рома,вот начальная фраза правильна,но вот дальше полная чехарда,действительно когда осыпаются активные массы,но пока активная масса не касается пластин положительных и отрицательных банка остается рабочей http://s6.uploads.ru/t/v39yQ.jpgА как перекрыла(красной чертой обозначил),замкнула,вот с такой банкой стартануть, в принципе из ходя из логики, не может,проводник замкнутая банка никакой,общий вольтаж 10-9В.

Отредактировано Сергей (2013-12-11 20:34:34)

173

Пан написал(а):

Правильно.

Серег,а у тебя на газоне сколько батарей?У меня на газончике стояло четыре штуки,я кода открыл крышку и посмотрел как их соединили наши умельцы был в ужасе...выкинул и два поставил с большей емкостью.

174

Сергей написал(а):

Серег,а у тебя на газоне сколько батарей?

Две.

175

Сергей написал(а):

действительно когда осыпаются активные массы,но пока активная масса не касается пластин положительных и отрицательных банка остается рабочей

В современных аккумуляторах положительные пластины упакованы в мешки и при осыпании замкнуть с отрицательными не могут. Просто рушится активная площадь пластин. Площадь мала Акб быстро заряжается, но и нагрузку не держит. Бывает просто разрыв в АКБ. В эбонитовых корпусах было внизу место под хлам, сейчас пластины до дна.

176

Алекс-др написал(а):

В современных аккумуляторах положительные пластины упакованы в мешки и при осыпании замкнуть с отрицательными не могут. Просто рушится активная площадь пластин. Площадь мала Акб быстро заряжается, но и нагрузку не держит. Бывает просто разрыв в АКБ. В эбонитовых корпусах было внизу место под хлам, сейчас пластины до дна.

ну так это не замкнута банка, с осыпанием уменьшается емкость просто как и с сульфатацией..

177

Сергей написал(а):

так это не замкнута банка

Она не может быть замкнута. Разбери. Все полож. пластины в пакетах.

Сергей написал(а):

сульфатацией..

Это то ж в прошлом. Наполнение пластин другое. Прогресс.

178

Сергей,ну а я то о чём?просто я не так выразился.я хотел объяснить по проще.по этому осыпанную сетку с активной массой я назвал кашей и за одно общей целой потому что замкнёт  электроды(решётки отрицательных и положительных полюсов).всё это уже как бы одно целое-замкнутое получается.ты написал что проводник замкнутая банка никакой,я это объяснил что зарядный ток пройдёт на вылет.Сергей спасибо за рисунок и за объяснение более понятном языке!удачи всем!

179

Алекс-др,мне не давно хотели такой б\ушный акб  на 132А загнать когда у меня на зил-131ом один акб отказал.хвалили ,говорили что мало эксплуатировалось даже электролит чистый(внутри банки было чисто).показали хорошему автоэлектрику.тот сказал что на данном акб пластины в упаковке , при разрушении, кипении грязи почти не будет и не замкнёт.в принципе можно было и купить,по словам электрика исправный был.настораживала срок(4.5года)и цена 3 рубля.купил новую(тюменьскую),цена 4600р.минус 500р. за старый акб,обошлась за 4100р и 1 год гарантии.

180

Антоха102 написал(а):

пойду аккумы на зарядку поставлю на ночь (машине год, а электролит уже весь мутный, с наступлением холодов через сутки уже хрен заведёшь)

А марка какая АКБ? У меня барс 2 года с завода,пока тьфу-тьфу никаких проблем