камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аккумулятор.

Сообщений 181 страница 204 из 204

181

CALIPSO
Да не смотрел марку, если интересно сегодня гляну.

182

у меня на одном аккумуляторе одна банка отстает. сегодня поставил на разряд по половинке от слабой банки. через заливное отверстие в от этой банки вставил толстую аллюминевую проволоку на одну объединяющую  перемычку пластин . а на нее подсоеденил лампочку, второй провод от нее соответственно к клемме АКБ. так же и вторую половину АКБ. только предварительно из отстающей банки отсосал электролит до уровня пластин, чтобы не было утечки тока. таким образом разряжаются все банки кроме одной. потом поставлю на заряд на слабом токе. посмотрю что из этого выйдет. по идее эта банка должна при зарядке догнать остальные.

183

олег 007,что то сомнительное мероприятие затеял...

184

олег 007,что с АКБ(?)в утиль сдал:)

185

олег 007
тоже очень любопытно, как прошёл эксперимент с АКБ?

186

Сергей написал(а):

лег 007,что с АКБ(?)в утиль сдал:)

как описывал выше- разрядил все банки кроме одной, той которая отставала. поставил на зарядку на малом токе-1 ампер. двое суток заряжается, сегодня проверил плотность- во всех банках примерно одинаковая. включил ток 10 ампер, через минут пять посмотрел, все банки кипят равномерно, даже отстающая чуть чуть сильнее. опять убавил ток, оставил еще дозарядиться. на малом токе нужно подольше подержать, чтобы максимальную зарядку набрал. надеюсь будет жить.

187

олег 007
а как определил отстающую банку?

188

при зарядке-все  кипели, а эта нет. плотность померил в ней-низкая. сейчас все выровнилось.

189

понятно, надо будет тоже за своими понаблюдать

190

На обоих самосвалах 55111 стоят турецкие Mutlu на настоящий момент ценник в нашем городе около10000.На первый брали в2009 за 8 с копейками,осенью,т.е им уже пятая зима .Служат верой и правдой.Ни разу не зарежали, следим внимательно за уровнем эл-та,состоянием клемм и поверхности корпуса.Вот ивсе обслуживание.На второй брали весной 2012 пока не показатель.Исполнение уже несколько другое.До них ставили всякую шлабудень типа Курских,Подольских и Казахских с верблюдами,в лучшем случае две зимы,а чаще и того меньше.В начале 2000-х,когда на автобазу ,где работали хорошие знекомые,стали пригонять Рено мнгнумы,на халяву достались оригинал АКБ Renault,которым на тот момент было уже года четыре-проходили еще три зимы,вот это качество я понимаю!!

191

Alexei44 написал(а):

На обоих самосвалах 55111 стоят турецкие Mutlu на настоящий момент ценник в нашем городе около10000.На первый брали в2009 за 8 с копейками,осенью,т.е им уже пятая зима .Служат верой и правдой.Ни разу не зарежали, следим внимательно за уровнем эл-та,состоянием клемм и поверхности корпуса.Вот ивсе обслуживание.На второй брали весной 2012 пока не показатель.Исполнение уже несколько другое.До них ставили всякую шлабудень типа Курских,Подольских и Казахских с верблюдами,в лучшем случае две зимы,а чаще и того меньше.В начале 2000-х,когда на автобазу ,где работали хорошие знекомые,стали пригонять Рено мнгнумы,на халяву достались оригинал АКБ Renault,которым на тот момент было уже года четыре-проходили еще три зимы,вот это качество я понимаю!!

Я себе покупал БлекХорс два за 12000.Что то мне они уже не нравятся.А аккамуляторам полтора года.

192

Alexei44 написал(а):

.Ни разу не зарежали,

А вот это зря. Я уже писал, что гена не может обеспечить нормальный заряд АКБ. Если хотите продлить житуху акумам, хотя-бы перед зимой зарядите зарядным (0,1А от емкости).

Alexei44 написал(а):

оригинал АКБ Renault,которым на тот момент было уже года четыре-проходили еще три зимы,вот это качество я понимаю!!

Бывали случаи и наша ИСТА семь лет служила, и когда работал в сервисе попадались пиндосовские - два года, и на свалку.

193

А вот это зря. Я уже писал, что гена не может обеспечить нормальный заряд АКБ. Если хотите продлить житуху акумам, хотя-бы перед зимой зарядите зарядным (0,1А от емкости).

я понимаю, что зарядка зарядке рознь.Гена заряжает при постоянном напряжении,зарядное устр-во при постоянном токе.Но если плотность в порядке и вилка под нагрузом держит ,то зачем зря АкБ напрягатьА уж если заряжть /вцелях проф-ки/я  бы порекомендовал заряд током менее 0.1 от емкости ,но более прдолжительное время.

194

Alexei44 написал(а):

током менее 0.1 от емкости ,но более прдолжительное время.

24 часа током 0,05 от емкости.

195

Alexei44 написал(а):

я понимаю, что зарядка зарядке рознь.Гена заряжает при постоянном напряжении,зарядное устр-во при постоянном токе.Но если плотность в порядке и вилка под нагрузом держит ,то зачем зря АкБ напрягатьА уж если заряжть /вцелях проф-ки/я  бы порекомендовал заряд током менее 0.1 от емкости ,но более прдолжительное время.

Вы вправе заряжать свои АКБ как считаете нужным. Но т.к. нас читают и другие пользователи и гости, я описал правильную процедуру зарядки как нас учили в сервисном центре. :flag:

196

serg@i написал(а):

я описал правильную процедуру зарядки как нас учили в сервисном центре.

Это как максимально быстро зарядить до полной емкости, с минимумом вреда для аккумулятора. Чем меньше ток, тем дольше заряжаешь, меньше нагрев. При температуре более 40 градусов происходит коробление пластин с осыпанием активной массы.

197

Алекс-др написал(а):

Это как максимально быстро зарядить до полной емкости, с минимумом вреда для аккумулятора. Чем меньше ток, тем дольше заряжаешь, меньше нагрев. При температуре более 40 градусов происходит коробление пластин с осыпанием активной массы.

Зарядка очень малым током, с увеличением продолжительности времени, пагубно влияет на аккумулятор. Правильно пишет Alexei44, ток должен быть 0,1 от емкости.

198

Универсал написал(а):

пагубно влияет на аккумулятор.

В чем пагубность? Объясните.
Ссылка
Для зарядки автомобильного аккумулятора служат выпрямители постоянного тока. Они бывают двух видов: автоматические и с ручной регулировкой. Прежде чем перейти к самому процессу зарядки, следует открыть все газовые каналы – снять крышки банок и вывернуть пробки. Особое внимание нужно уделить таким факторам как ток, напряжение и время. Напряжение не должно превышать уровень 14.4В. В случае разрядки автомобильного аккумулятора примерно на четверть, нужно быть максимально внимательным, так как при включении, уровень тока начального разряда может резко подняться. Рекомендуется отрегулировать его номинал не выше 1/10 емкости аккумулятора.

Например, максимальной ток для батареи с маркировкой 55Ач составит 5.5А. Напряжение будет возрастать в процессе зарядки, а ток, соответственно, уменьшаться. Если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов – аккумулятор заряжен. Необходимо помнить, что вести заряд большим током нельзя более 25 часов, так как электролит от перегрева может выкипеть, а пластины замкнуть друг друга. Среднее время полного заряда составляет 15 часов. В некоторых случаях нужно выровнять плотность небольшим током. Если, например, плотность электролита в разных банках 1.23, 1.25, устанавливается ток зарядки порядка 2А. Период такой зарядки может продолжаться до двух суток. Данный вид зарядки рекомендуется после того, как аккумулятор полностью разряжен многочисленными попытками завести двигатель. Причем начинать зарядку нужно сразу, до того, как начнется сульфатизация пластин.

При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт avtorem.info обязательна!

Отредактировано Алекс-др (2013-12-21 19:02:42)

199

Универсал написал(а):

Правильно пишет Alexei44,

Alexei44 написал(а):

А уж если заряжть /вцелях проф-ки/я  бы порекомендовал заряд током менее 0.1 от емкости ,но более прдолжительное время.

200

Алекс-др написал(а):

В чем пагубность? Объясните.
Ссылка
Для зарядки автомобильного аккумулятора служат выпрямители постоянного тока. Они бывают двух видов: автоматические и с ручной регулировкой. Прежде чем перейти к самому процессу зарядки, следует открыть все газовые каналы – снять крышки банок и вывернуть пробки. Особое внимание нужно уделить таким факторам как ток, напряжение и время. Напряжение не должно превышать уровень 14.4В. В случае разрядки автомобильного аккумулятора примерно на четверть, нужно быть максимально внимательным, так как при включении, уровень тока начального разряда может резко подняться. Рекомендуется отрегулировать его номинал не выше 1/10 емкости аккумулятора.

Например, максимальной ток для батареи с маркировкой 55Ач составит 5.5А. Напряжение будет возрастать в процессе зарядки, а ток, соответственно, уменьшаться. Если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов – аккумулятор заряжен. Необходимо помнить, что вести заряд большим током нельзя более 25 часов, так как электролит от перегрева может выкипеть, а пластины замкнуть друг друга. Среднее время полного заряда составляет 15 часов. В некоторых случаях нужно выровнять плотность небольшим током. Если, например, плотность электролита в разных банках 1.23, 1.25, устанавливается ток зарядки порядка 2А. Период такой зарядки может продолжаться до двух суток. Данный вид зарядки рекомендуется после того, как аккумулятор полностью разряжен многочисленными попытками завести двигатель. Причем начинать зарядку нужно сразу, до того, как начнется сульфатизация пластин.

При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт avtorem.info обязательна!

Отредактировано Алекс-др (Сегодня 19:02:42)

Я писал о профилактической зарядке аккумуляторов, а не о вынуждинных востановительных процессах. Т.к слишком длительная зарядка сопутствуется таким же длительным кипением, что приводит к нагреву и разрушению пластин. А к барахлящему аккумулятору подход индивидуальный.

201

Сильно разряженный акб надо начинать зарядить с малым током 0.05-1.00А.Правильно Алекс-др написал,малый продолжительный зарядный ток не повредит на сильно разряжённый акб.то же правильно,зарядить надо начинать сразу.

202

Купил AGM акб буду изщдеваться над ними пока правда на 65 ач, на следующий год надо будет менять акб на камазе и чтобы попросту не убивать деньги почем зря смогу сделать вывод только жестко поиздевавшись над ними .Потихоньку буду писать что с ними происходит. вот видео   конечно оно чутка отличаеться от темы акб но он будет эксплатироватся в условиях из видео.

203

Ребята!!! Работа аккумуляторов на тяжёлых машинах в основном зависит от водителя который работает на этом авто. Запомните одно очень важное правило для всех аккумуляторов--аккумулятор должен иметь всегда 100 процентную зарядку.Если - же по техническим причинам пришлось так что аккумулятор разрядился то первое что должен сделать водитель - зарядить его, а потом производить ремонтные работы. С уважением Лаевский.

204

лайка
:cool: