камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » Машина не держит дорогу


Машина не держит дорогу

Сообщений 1 страница 30 из 100

1

помогите молодому камазисту!!! от чего машина гуляет(тянет в стороны) по дороге,постоянно руль ловлю!пальцы,шкворня поменял!

2

виктор 012, а схождение в норме? Еще надо проверить давление во всех шинах и довести до нормы. Это тоже очень влияет. Потом уже дальше будем копать.

3

сход тож делал! в гуре может быть проблема?

4

виктор 012 написал(а):

сход тож делал

Делать схождение надо от 0 до 1 мм. Повторюсь - проверь давление во всех шинах!!! Если на задних спарках есть слабые шины, такое поведение машины очень возможно.

5

зади везде одинаково! и перед одинаков!

6

Да, у меня было так, в гуре дело и оказалось. Подлили масло один раз от безысходности плохое. Ну и через некоторое время начал он по сторонам плавать, аж в пот бросало холодный когда его на встречку кидало. Всё переделали, гур перебирали несколько раз, но не заметили одну тонкость, где ходит сам поршень в гуре(цилиндр) был продран абразивом от плохого масла, и получалось что масло из стороны в сторону само передавливалось из за этого. Еще помимо есть причины в нём.

Отредактировано Дмитрий777 (2014-01-07 17:42:47)

7

вот так же и у меня! отдавал в ремонт- поставили новый рк гура,а изменений никаких! кроме рк на нём еще что нибудь меняеться,восстановить его можно?

8

виктор 012 написал(а):

от чего машина гуляет(тянет в стороны) по дороге,постоянно руль ловлю!пальцы,шкворня поменял!

Думаю ГУР. У меня то же самое, никак не доберусь до него.

9

виктор 012 написал(а):

вот так же и у меня! отдавал в ремонт- поставили новый рк гура,а изменений никаких! кроме рк на нём еще что нибудь меняеться,восстановить его можно?

Не ремонтируются они, поставь новый и забудь

10

если б знать,что точно он! я б давно купил! :D

11

виктор 012
посмотри еще пальцы и втулки в ресорах. в них тоже может быть причина

12

передних ресор!?

13

виктор 012
да, передние рессоры

14

люфты в них есть!!! но многие говорят,что они не причем! мол они тупо трищят и всё!

15

виктор 012
вот из за них и есть причина, снимаешь кронштейн, выбиваешь старую втулку или остатки от нее, запресовываешь новую и палец новый и все

16

хочется верить в это!!! на неделе займусь вопросом!!! спасибо всем !!!

17

виктор 012 написал(а):

они тупо трищят и всё

Убирал поперечный люфт шайбами, но вряд ли виляет из за этого.

виктор 012 написал(а):

шкворня поменял!

Может туго сделали?

18

djonberi написал(а):

виктор 012 написал(а):

    они тупо трищят и всё

Убирал поперечный люфт шайбами, но вряд ли виляет из за этого.
виктор 012 написал(а):

    шкворня поменял!

Может туго сделали?

Нет, на самом деле вилять может, просто когда ставишь проушину там получается зазор в зависимости от выработки проушин он меняется, у меня был 4 мм, это уже много, просто получается подвеска начинает жить своей жизнью,а если еще и рессоры плохо затянуты то.... А шкворня если туго просто напросто будет руль вращаться с большим усилием, но бросать не будет.

виктор 012 написал(а):

вот так же и у меня! отдавал в ремонт- поставили новый рк гура,а изменений никаких! кроме рк на нём еще что нибудь меняеться,восстановить его можно?

Да он восстанавливается, просто вопрос весь в том что стоит ли оно само по себе. там меняется(ремонтируется) еще передняя часть(золотниковый клапан сам, регулируется только на заводе) далее конические шестерни (куда рулевой кардан садится регулируются шайбами, и под конец регулируется на самой машине усилие рулевое и люфт руля. Усилие регулируется отчасти передней гайкой которой зажимаются золотники. Конечно же лучше самому его глянуть может там в корпусе задиры как у меня,проверить на разобранном легко,по зеркальной поверхности провести ногтем и посмотреть под углом на глянец(шершавостей и задир не допускается) а ты знакомому его отдавал или кому то еще?

Отредактировано Дмитрий777 (2014-01-07 23:22:26)

19

виктор 012, а какой камаз?

20

55102

21

а ты знакомому его отдавал или кому то еще?

нет,посто узнал кто этим занимается и отдал,оказалось что он только рем комплект меняет!

22

Может туго сделали?
да нет вроде!

23

виктор 012
Попробуй прокачать гур , переднюю ось подними домкратами и медленно крути на хл.оборотах +в крайних положениях задерживай до 20-30 секунд и так 5-7 раз ,тут же можно сразу проверить шкворня на усилие от руки (сними тягу от гура и покрути колеса вручную -влево ,вправо +промажь шкворня еще )И какой пробег после зам. шкворней?
Раз до ремонта было все нормально +будем считать ,что гур и шкворня с пальцами сделаны хорошо  ,то это только - остатки воздуха в гуре или неправильно схождение. Я бы хотел бы знать ,как ты проверял схождение.

Отредактировано Юрий100 (2014-01-08 11:10:00)

24

схождение мне делали ребята лазером(я как бы в этом ничего не знаю)! после замены шкворней почти не ездил! до ремонта было тоже самое!

25

виктор 012, спрашивал потому, что на тягачах с немазаным седлом тоже рыскает, а с интервалом смазки никогда не угадаешь, всегда по-разному...у тебя же это исключается. Если машина с прицепом, круг не подклинивает? Люфт в рулевом есть?

Отредактировано Sasha87 (2014-01-08 13:22:51)

26

кидает без прицепа!!! люфта почти нет!

27

виктор 012, тогда начинай с подвешивания передка, проверки затяжки ступиц, отсоединения тяги от гура и проверки легкости поворачивания колес (должны поворачиваться легко, к слову я так свою беду нашел, чуть насос не купил). Ну а если все ок, то дальше прокачка гура, дальше можно попробовать поменяться с кем-то насосами, чтоб проверить, ну а напоследок-сам гур...в общем что-то по-любому обнаружится, чудес не бывает

28

"Sasha87"]виктор 012, тогда начинай с подвешивания передка, проверки затяжки ступиц, отсоединения тяги от гура и проверки легкости поворачивания колес (должны поворачиваться легко, к слову я так свою беду нашел, чуть насос не купил). Ну а если все ок, то дальше прокачка гура, дальше можно попробовать поменяться с кем-то насосами, чтоб проверить, ну а напоследок-сам гур...в общем что-то по-любому обнаружится, чудес не бывает

Я примерно тоже самое предлагал в 23 пос.

"виктор 012"]до ремонта было тоже самое!

тогда еще + к передку проверь пальцы и втулки пер. рессор ,а на гуре еще можно уменьшить люфт до минимума . Если эти пункты все в норме ,тогда переходи к задку ( нижние реактивные штанги ) =) давление во всех колесах .

29

пальцы выбил и выкинул(выработка)!!! а втулки вообще пополам расколотые!!!

30

виктор 012, еще может быть из-за слишком малого или отсутствия люфта на руле


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » Машина не держит дорогу