камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » Машина не держит дорогу


Машина не держит дорогу

Сообщений 61 страница 90 из 100

61

закручен,ходит в гнезде!

62

виктор 012 написал(а):

закручен,ходит в гнезде!

Тоесть палец болтается в мосту ( так сказать )?

63

олег 007 написал(а):

виктор 012 написал(а):

    что если будет разбито гнездо,оно как нибудь лечиться?

если гнездо разбито, то просто гайкой не подтянешь-резьбы не хватит. я подкладывал шайбу толщиной миллиметров 4-5. внутренний диаметр должен позволять ей заходить на конус пальца. и необходимо хорошо затянуть. я лично одевал накидной ключ и подводил под него домкрат и так затяивал. все держит нормально, не болтается и не откручивается.

А я наваривал в конусе сваркой (где разбито ) потом грел резаком до красна , вставлял палец и кувалдой по пальцу,7-10 раз кувалдой (потом смотришь ,меряешь и все заново и так 2-3 раза и гнездо как новое)

64

Наваривай палец крестом и закручивай,или вставляй такие
http://s6.uploads.ru/t/nugib.jpg
втулки,расточенные по размеру.

65

tigr123 написал(а):

Тоесть палец болтается в мосту ( так сказать )?

получаеться так

66

Юрий100 написал(а):

А я наваривал в конусе сваркой (где разбито ) потом грел резаком до красна , вставлял палец и кувалдой по пальцу,7-10 раз кувалдой (потом смотришь ,меряешь и все заново и так 2-3 раза и гнездо как новое)

Я так же хотел делать, но вроде с помощью гравера держит. Так что пока только наблюдаю!!! а если будет раскручиваться, то буду наваривать!

Отредактировано tigr123 (2014-01-11 22:25:09)

67

tigr123 написал(а):

с помощью гравера держит.

У меня есть железнодорожный гравер,вот это штука.

68

виктор 012 написал(а):

закручен,ходит в гнезде!

Если в гнезде , то гайка откручена (начала сама откручиваться ,а может до тебя собрали в разбитое гнездо и затянули гайку )
Снимай всю штангу и все поэтапно и внимательно

69

виктор 012 написал(а):

что если будет разбито гнездо,оно как нибудь лечиться?

если совсем сильно разбито мы ставим кразовские пальцы... у меня все штанги на резинометалле собраны евровские. под такие штанги тоже есть кразовские пальцы...

70

виктор 012 написал(а):

закручен,ходит в гнезде!

Этот палец в любом случае в утиль! С новым пальцем надо всё собирать. У меня так было при покупке. Гайка затянута, а палец болтается. Вот как раз на это место я и всё новое собрал, но без гроверной шайбы. И как следствие, снова открутился. Теперь с шайбой вроде держит!

71

tigr123 написал(а):

Юрий100 написал(а):

Я так же хотел делать, но вроде с помощью гравера держит. Так что пока только наблюдаю!!! а если будет раскручиваться, то буду наваривать!

Это только перед продажей ,а для себя раз прозевал придется и попотеть.

Пан написал(а):

Наваривай палец крестом и закручивай,или вставляй такие
http://s6.uploads.ru/t/nugib.jpg
втулки,расточенные по размеру.

А в такие втулки мы вставляли пальцы от краза (они чуть тоньше и длиннее от камазовских ) НО первый вариант надежнее )

72

виктор 012 написал(а):

помогите молодому камазисту!!! от чего машина гуляет(тянет в стороны) по дороге,постоянно руль ловлю!пальцы,шкворня поменял!

если все люфты исключены то может просто туговато собрано и пока ещё не расходились шкворня после ремонта. рекомендую почаще мазать...

73

anton-640 написал(а):

виктор 012 написал(а):
помогите молодому камазисту!!! от чего машина гуляет(тянет в стороны) по дороге,постоянно руль ловлю!пальцы,шкворня поменял!

У меня до замены рессор, КАМАЗ рыскал по дороге. После замены их на новые, рыскать перестал вовсе. Амортизаторы то же менял.

74

Гравера ,шайбы (всякие подкладки -это все фигня ) выработка  яйцом там (разбивает слева и справа ) подложили вы ....фигню..... к одной стороне ,значит палец ушел в другую сторону вместе с мостом .(отсюда - резину жрет +задняя телега в сторону сама рулит ) Также палец будет в гнезде касаться не всей своей конической плоскостью , а значит со времени опять расслабится и все заново . Это как вариант в дороге делается ,чтоб как то доехать до дома .

75

Юрий100 написал(а):

подложили вы ....фигню.....

Предложите,как надо поступить и не"там слашал,кто то кому то сказал",а от себя.

76

tigr123 написал(а):

У меня до замены рессор, КАМАЗ рыскал по дороге. После замены их на новые, рыскать перестал вовсе. Амортизаторы то же менял

Если ты поменял только рессоры и аморт. и все то рысканье по дороге скоро проявится снова т.к. просто подвеска стала жесткая и выбрала все люфты в ноль ,а как только листы чуть при катаются и все ....
Рессоры влияют на жесткость или мягкость подвески ,а на рысканье я уже писал в 28

Отредактировано Юрий100 (2014-01-11 23:20:11)

77

Юрий100 написал(а):

Если ты поменял только рессоры и аморт. и все то рысканье по дороге скоро проявится снова т.к. просто подвеска стала жесткая и выбрала все люфты в ноль ,а как только листы чуть при катаются и все ....
Рессоры влияют на жесткость или мягкость подвески ,а на рысканье я уже писал

Ну если рысканье появится, то будем устранять. Но старые рессоры были прижаты к раме и один лист был сломан. А на мой взгляд, отсюда и рысканье ( на идеально ровной дороге рысканья не было ).

78

Юрий100 написал(а):

) выработка  яйцом там (разбивает слева и справа

У каждого своя выработка и своё представление о ней. А отсюдова по вашему:

Юрий100 написал(а):

подложили вы ....фигню.....

А по моему , третий месяц держит и может никогда не открутится! Кстати, делалось на скорую руку!!!

Отредактировано tigr123 (2014-01-11 23:33:07)

79

tigr123 написал(а):

Ну если рысканье появится, то будем устранять. Но старые рессоры были прижаты к раме и один лист был сломан. А на мой взгляд, отсюда и рысканье ( на идеально ровной дороге рысканья не было ).

Потому что на идиал. дор. подвеска не работает и все зазоры спят .а на плохой дор. все зазоры просыпаются и мы ловим ...

80

Юрий100 написал(а):

Потому что на идиал. дор. подвеска не работает и все зазоры спят .а на плохой дор. все зазоры просыпаются и мы ловим ...

Но вот сейчас почему то по разбитой дороге ( там где раньше я потом холодным покрывался ) идёт ровно и руль держу одной рукой ( раньше двумя ). Не потому ли, что сейчас таки подвеска стала работать как надо, а на севших рессорах она не работала, точнее работала за счёт шин ( сминая шину то с одной стороны, то с другой ).

81

tigr123 написал(а):

подложили вы ....фигню.....

А по моему , третий месяц держит и может никогда не открутится! Кстати, делалось на скорую руку!!!

Это ты меня успокаиваешь или себя ??? (Кто то хамутами прикручивает , а кто то изо лентой -и у обоих держится.) А возишь ты не 13 даже тон +машина 9тон ,а жизнь одна ) Я механиком был ,и на линию с такой (фигней ) я не выпускал. (Пока еще есть время до рабочего сезона - исправляй )

82

Юрий100 написал(а):

(Пока еще есть время до рабочего сезона - исправляй )

У меня рабочий сезон в самом разгаре!!! Силос я сейчас развожу и разбирать то что держит, я не хочу!
Всему своё время, если буду ( по крайней мере хочу ) менять штанги, то сделаю как надо!

83

tigr123 написал(а):

Юрий100 написал(а):

    подложили вы ....фигню.....

А по моему , третий месяц держит и может никогда не открутится! Кстати, делалось на скорую руку!!!

а у меня четыре года держится  и не раскручивается и не болтается. а затянешь фигово -фигня и получится!

84

Юрий100 написал(а):

Это по книжкам ,а в жизни ?

не по книжкам, работал оператором асфальтоукладчика, выставлял уклон 3%

85

Sasha87 написал(а):

Юрий100 написал(а):

    Это по книжкам ,а в жизни ?

не по книжкам, работал оператором асфальтоукладчика, выставлял уклон 3%

Я спросил у знакомого ( начальник дорстроя ) почему дороги быстро разбиваются , он - в нашем ГОСТе еще нет таких машин с такой грузоподъемностью как у тебя (а у меня 6520 ,но есть же и потяжелее ) Поэтому уклон с 3% после  китайцев , тонаров , зерновозов и др. доходит до ....% , а местами вообще проваливается ( это в жизни )

Отредактировано Юрий100 (2014-01-12 18:11:20)

86

я бы проверял прямолинейность движения на хорошей дороге, а то что машину будет кидать на плохой дороге это факт очевидный...  если бы на дороге был уклон ,то машину будет тянуть в сторону уклона, но не кидать из стороны в сторону...  у меня такое было на новой машине. проездил зиму нормально, как только снег сошел стало тянуть в сторону...  переделал все: схождение, втулки всякие, тяги реактивные, подшипники, давление в колесах... в конце моих мучений износились шины на передке. заменил и все стало нормально...

87

Юрий100 написал(а):

Я спросил у знакомого ( начальник дорстроя ) почему дороги быстро разбиваются , он - в нашем ГОСТе еще нет таких машин с такой грузоподъемностью как у тебя (а у меня 6520 ,но есть же и потяжелее ) Поэтому уклон с 3% после  китайцев , тонаров , зерновозов и др. доходит до ....% , а местами вообще проваливается ( это в жизни )

Отредактировано Юрий100 (Сегодня 16:11:20)

Разбиваются еще и от того, что на всех этапах постройки дороги нарушается технология

88

anton-640 написал(а):

я бы проверял прямолинейность движения на хорошей дороге, а то что машину будет кидать на плохой дороге это факт очевидный...  если бы на дороге был уклон ,то машину будет тянуть в сторону уклона, но не кидать из стороны в сторону...  у меня такое было на новой машине. проездил зиму нормально, как только снег сошел стало тянуть в сторону...  переделал все: схождение, втулки всякие, тяги реактивные, подшипники, давление в колесах... в конце моих мучений износились шины на передке. заменил и все стало нормально...

Да просто ты привык к машине.Я после армии работал на МАЗе 6303 сортиментовозе,а потом купил свой камаз 53215(из-за топливных соображений).помню первую поездку с лесом - машину не удержать на дороге,ну не держит дорогу и все!!!деньги были,купил все разом(гур,насос гура,шкворневые узлы,цапфы на опорных шариковых подшипниках,колеса на передок бескамерные все рессоры разом,тяги и рулевые и реактивные,ну и остальную подвеску)стало лучше,но не намного.камаз 2003 года был,тогда три года ему было.со временем стал забывать МАЗ 6303 и стало все как надо.позже купил прицеп на батонах(взамен камазовскому) и....все отлично!!!конечно,мы сами виноваты в том.что машину кидает по дороге(приходится постоянно доить руль)но ,по моему дело не в ГУРах и рессорах,штангах и разности давлений в колесах(но это тоже влияет).а в том.что камазовсковой раме не хватает жесткости(НЕ ПРОЧНОСТИ !!!)

89

Кстати,насчет люфтов.МаЗ у меня был убит напрочь.даже рама была натерта стемянками на балансирке.но на дороге стоял как вкопаный.а все люфты можно убирать до бесконечности - эффект от этого не значительный.

90

как снять верхнюю реактивную штангу!!!?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » Машина не держит дорогу