камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Львовский погрузчик

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Интересно кто переделывал под дизель
                                                http://www.kartreid.aaanet.ru/Rus/images/pogruz/D41053.jpg

2

И все что придумывали и переделывали

3

Для Д-144(воздушник),есть комплект сцепления,включая колокол под КПП ГАЗ 53. Об этом недавно упоминалось здесь: Самоделки

4

Ильфат написал(а):

Интересно кто переделывал под дизель

Завод и переделал

5

Хорошая шутка, но я про тех кто сам переделал. Может кто бугровый дизель ставил

6

У нас на поселении,в подсобном хозяйстве,в него от 53-го мотор поставили. С дизелями видел,но похоже заводского исполнения.

7

. знаю что 240 ставили, но как вот что интересно

8

Ильфат написал(а):

Хорошая шутка,

Да я серъезно. Заводской давно с дизелем, сначала ставили 144й, сейчас Д240.

9

serg@i написал(а):

Заводской давно с дизелем

Совершенно точно!!! Я в нулевые, в самом их начале работал в ЦЭММе, там уже тогда был такой погрузчик с дизелем. Причем он был уже не первой молодости, а двигатель на заводе устанавливался.

10

Из переделок видел на Д-240 , они просто купили переходную плиту в магазине и двигатель в деревне , всех переделок ушло 2 дня со снятием и установкой . Подробнее могу спросить , а вот погрузчик продали они , теперь на манипуляторе возят кирпич , бизнес процветает .

11

груЗИЛок написал(а):

они просто купили переходную плиту в магазине

Это если использовать коробку Газ-52. А так все от Бычка. Опоры двигателя переварить, да кардан на насос от шкива присобачить. У нас они используются вовсю: лес на пилораму подвозить, пакеты в сушилку затаривать. Могу даже сфоткать с Д-144, и с Д-240.

Отредактировано Алекс-др (2014-01-10 18:17:14)

12

Был на практике в аэропорту в 2010,там был старенький погрузчик, двигатель бензиновый. Вроде как газ-51,если не ошибаюсь(точно не знаю,просто поискал соответствие в интернете).

http://s6.uploads.ru/Ynbu9.jpg

Потом уже современный появился, с д-243

http://s7.uploads.ru/hzjQl.jpg

13

подскажите молодому гонял в шараге на таком, так по месту металлолом перевозил,почему его называют везде ЧИТА :D  :tomato:

14

ленчик написал(а):

подскажите молодому гонял в шараге на таком, так по месту металлолом перевозил,почему его называют везде ЧИТА

Первый раз слышу , что ЧИТА . Может у вас в местности такой слэнг ?

15

ну в воронеже везде так называют не раз слышал в разных конторах

16

Да приобрел себе такого, мне зимой фуры надо разгружать, стоит двигатель 52 да вот не люблю зажигалки, вся техника дизельная, а он один бензиновый, есть просто бычек списанный вот думаю как переделать, но пока водитель вроде настроил карбюратор вроде пока ездит. Сейчас посмотрим зима покажет, краном просто долго поддоны ворочать. Если кому не трудно скиньте фото дизельных

17

Да ещё бы интересно фото погрузчика с отвалом для снега. Может кто делал

18

Ильфат написал(а):

фото погрузчика с отвалом для снега. Может кто делал

Он не может снег толкать, постоянно буксует. Мы у него заменили противовес на меньший(от крана на базе Зил), буксовать стал намного меньше. Пачки 5 кубов доски поднимает, больше не надо.

Отредактировано Алекс-др (2014-01-14 01:13:30)

19

Алекс-др написал(а):

Он не может снег толкать, постоянно буксует.

Это точно,как и любой погрузчик,сказываются противовес и отсутствие подвески.
На него если и конструировать отвал,то на нем должен быть закреплен железобетонный блок для веса.

20

Да пан я то так и задумывал в перед ещё блок ставить да площадку под груза подчищать , нашел двс 144 посмотрю может он подойдет. Только вот он ее слабоват для него?

21

Ильфат написал(а):

нашел двс 144 посмотрю может он подойдет. Только вот он ее слабоват для него?

На заводе ставили и подходил,а у тебя чего не подойдет? Меня хозяин стоянки вообще просит сей мотор в ГАЗ-63 воткнуть. Не слабоват,в крайнем случае можно соответсвующе настроить топливную. Да и передаточное число редуктора большое.

22

Ильфат написал(а):

Только вот он ее слабоват для него?

Возит момент, лошади это скорость. У Д-144 200 Нм
                                                      У Газ-52 196 Нм
Моменты соответствующие.
У нас стоит возит прекрасно.

23

Ильфат написал(а):

Только вот он ее слабоват для него?

Я когда на нашем МЭЗе работал в 2001г, там было два таких погрузчика, так вот один до сих пор трудится, с работой справляется (Д144).

24

Александр сделайте пожалуйста фото моторного отсека.

25

http://s0.uploads.ru/t/tiKNm.jpg
http://s5.uploads.ru/t/1VyJm.jpg
http://s1.uploads.ru/t/op4mZ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/pTrjm.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7VRye.jpg

Отредактировано Алекс-др (2014-01-20 23:47:36)

26

http://s5.uploads.ru/t/8Pmtl.jpg

27

Спасибо Александр
Смотрю переделок минимум.

28

Александр с чего колеса елочка????

29

Ильфат написал(а):

Александр с чего колеса елочка??

т-40