камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АМУР-КАвЗ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

КАвЗ 422901 '1998 Произведен в единственном экземпляре                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             http://s7.uploads.ru/t/ly0Gd.jpg
Модификация для междугородних перевозок на шасси ЗиЛ, доработанном на УАМЗ, удлиненном до 6100 мм. Дизельная версия получила индекс КАвЗ 422901, бензиновая – КАвЗ 422903.                                                                                                                                                                                                                                                                             КАвЗ 422910 '1998 Произведено 6 единиц                                                                                                                                                                                                                       
http://s7.uploads.ru/t/g0I2S.jpg
В качестве более тяжелой альтернативы своим капотным автобусам модели 3976, которая вдобавок могла бы обслуживать городские маршруты общественного транспорта, КАвЗ в 1998 году показал автобус на шасси ЗиЛ 433112, которое выпускалось на УАМЗе и которое при этом было несколько удлинено в соответствии с заказом КАвЗа. Пассажировместимость нового автобуса составила 60 человек, в том числе – 21 место для сидения. Дизельная версия получила индекс КАвЗ 422910, а бензиновая – КАвЗ 422912. Всего было построено 6 экземпляров данного автобуса в различном исполнении.                                                                                                                                                                                                     КАвЗ 422990 '1998 Произведено 5 единиц                                                                                                                                                                                                                         
http://s7.uploads.ru/t/V4JKq.jpg
Учитывая существующий спрос на вахтовые автобусы, КАвЗ в 1998 году показал полноприводный КАвЗ 422990, построенный на шасси ЗиЛ 433422, производство которого было к тому времени налажено на УАМЗе по документации ЗИЛа. В отличие от прежних курганских вахтовок моделей 49471 и 4224, новый автобус имел полноценный 26-местный салон, объединенный с кабиной водителя и установленный на раму. Обозначение автобуса зависело от марки установленного двигателя: КАвЗ 422990 получил дизельный двигатель ЗиЛ 0550.40, а КАвЗ 422991 – карбюраторный ЗиЛ 5081.10. Всего было выпущено пять автобусов в различном исполнении.

2

намного интереснее газончика выглядят  :cool:

3

Интересно,как с качеством дело обстояло,ато я работал на КаВЗе,дерьмо редкостное,скажу вам.