камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



двигатель Д-144

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

не знаю правильно ли, что сдесь пишу про этот двигатель перенесете куда надо если что. проблема вот в чем, перебрали его а он дымит когда газу даеш толи белым то ли синим что то среднее. думали что это масло из воздушного фильтра попадает. так как при установке двигателя его то на один бок ложили то на другой. мне этот дым не нравится,решил снять и посмотреть как будет без фильтра. дым не пропал,но обнаружил еще одну вещь,при работе двигателя из впускного колектора на расстоянии приблизительно сантиметров десять рукой чувствуются толчки воздуха.на холостых такого не ощущается,а появляется это когда обороты выше холостых. мне кажется что впускные клапана не держат. а моторист который собирал мотор говорит что это нормально,типо на больших оборотах клапана не успевают закрываться. по мне то что клапана не успевают закрываться и это нормально, это вообще чуш. кто что может сказать по этому поводу?
                                                            http://fermer.ru/files/imagecache/AttachmentPost/d_144-300x282.jpg

2

Рычаги дикомпрессора все на месте (не слетели с тяги) ?

3

"Бубнит в воздухан" - однозначно клапан. Отключайте трубки по одной, ищите неработающий цилиндр.

4

были все на месте,их видать давно не тревожили все заросшее было.

5

raziel написал(а):

"Бубнит в воздухан" - однозначно клапан. Отключайте трубки по одной, ищите неработающий цилиндр.

я тоже думаю что клапан,но вот слова моториста то что это клапана не успевают закрываться на больших оборотах....  не знаю или смеяться или плакать. хотелось бы насчет такой версии что нибудь услышать

6

RoMaN VL написал(а):

я тоже думаю что клапан,но вот слова моториста то что это клапана не успевают закрываться на больших оборотах....  не знаю или смеяться или плакать. хотелось бы насчет такой версии что нибудь услышать

Если с пружинами все впорядке, то клапано не могут не успевать... 
А какие работы поизводили ?

7

вроди капиталка))новое колено, кольца, масленый насос

8

RoMaN VL
Если моторист говорит:

RoMaN VL написал(а):

слова моториста то что это клапана не успевают закрываться на больших оборотах....

то сто пудов,что то при сборке накосячил этот клоун.

9

RoMaN VL написал(а):

raziel написал(а):

    "Бубнит в воздухан" - однозначно клапан. Отключайте трубки по одной, ищите неработающий цилиндр.

я тоже думаю что клапан,но вот слова моториста то что это клапана не успевают закрываться на больших оборотах....  не знаю или смеяться или плакать. хотелось бы насчет такой версии что нибудь услышать

Подпись автора

    камаз миксер 2003гв

После долгой стоянки нарушается подвижность. Лечится превышением макс. оборотов при отсутствии подачи топлива.

10

raziel написал(а):

После долгой стоянки нарушается подвижность. Лечится превышением макс. оборотов при отсутствии подачи топлива.

не очень понял

11

Я тоже.

12

RoMaN VL написал(а):

вроди капиталка))новое колено, кольца, масленый насос

Проведите регулировку клапанов, вращая при этом штанги, они должны свободно вращаться (без заеданий).
Значително согнутая штанга может задевать за боковые стенки и заедать.

13

в надежде что клапана просто зажаты я снял сам клапаные крышки. там зазор 2-3милиметра.

14

RoMaN VL написал(а):

там зазор 2-3милиметра.

Не хрена себе! При таких зазорах и воздуха хватать не будет и выхлоп не весь будет выплевываться.

15

RoMaN VL написал(а):

там зазор 2-3милиметра.

Мотористу по зеркалу за такие зазоры!!!  :mad:

16

Зазор в клапанах 0,3 мм. по уставу.

17

RoMaN VL написал(а):

слова моториста то что это клапана не успевают закрываться на больших оборотах....   хотелось бы насчет такой версии что нибудь услышать

В таком случае их просто загнет. На оборотистых моторах по две пружины на клапане, чтоб успел вернуться.
Есть еще такое понятие - как продувка цилиндра, это когда при такте впуска впускной клапан еще не закрылся, а выхлопной уже открывается, и масса воздуха по инерции вытесняет часть выхлопных газов. Может моторист когда-то слышал об этом, и решил поумничать.

18

А кто знает в каком году Д-37 сменил индекс на Д-144 ?

19

груЗИЛок написал(а):

А кто знает в каком году Д-37 сменил индекс на Д-144 ?

Угадай мелодию? :D
Он не сменил индекс, а был модернизирован до 50л.с., примерно в 1973г.

Отредактировано serg@i (2014-01-18 17:07:18)

20

serg@i написал(а):

когда при такте впуска впускной клапан еще не закрылся, а выхлопной уже открывается

?

serg@i написал(а):

На оборотистых моторах по две пружины на клапане, чтоб успел вернуться.

А я все время считал,что для страховки,нам так в ДОСААФ говорили. :blush:

21

serg@i написал(а):

как продувка цилиндра, это когда при такте впуска впускной клапан еще не закрылся, а выхлопной уже открывается

Пан написал(а):

?

Он хотел сказать перекрытие клапанов, впускной открывается, а выпускной еще не закрыт, поршень идет вниз после ВМТ.

22

Пан написал(а):

что для страховки,

От чего?

23

Алекс-др написал(а):

От чего?

От встречи клапана с поршнем - если одна пружина лопнула,другая будет цела.

24

Пан написал(а):

А я все время считал,что для страховки

Мне как-то говорили, что две пружины для предотвращения резонанса ( кто внимателен, тот заметил, что внешняя и внутренняя пружины имеют разное направление витков ).  :dontknow:

25

tigr123 написал(а):

для предотвращения резонанса

И это тоже. :cool:

26

Пардон за серость,какого резонанса? Это как то относится к тому,что клапан поворачивается при работе?

27

Пан написал(а):

Это как то относится к тому,что клапан поворачивается при работе?

Нет. Резонанс это такая нехорошая ... Попросту говоря совпадение полезной частоты колебаний ГРМ с инерционной частотой...
Пример: солдаты строевым маршем на мосту. В определенный момент частота колебания моста совпадает с частотой удара сапога об мостовую, колебания удваиваются, учетверяются...до разрушения.

28

serg@i написал(а):

Пример: солдаты строевым маршем на мосту. В определенный момент частота колебания моста совпадает с частотой удара сапога об мостовую, колебания удваиваются, учетверяются...до разрушения.

Это я по телеку смотрел,но там мост небыл статичным и у солдат,как ни крути,присутствовала какая то несинхронность. Но здесь то,клапана ходят по длинным направляющим,исключающих их перекос,зазор практически постоянный,плавно меняющийся при нагреве,механизмы закреплены,сам мотор тоже...

29

Пан
Серег, подготовлю диссертацию, отпишусь. :flag:

30

Да ты меня заинтриговал просто,ну не могу я скумекать,хоть убей! :smoke: