не знаю правильно ли, что сдесь пишу про этот двигатель перенесете куда надо если что. проблема вот в чем, перебрали его а он дымит когда газу даеш толи белым то ли синим что то среднее. думали что это масло из воздушного фильтра попадает. так как при установке двигателя его то на один бок ложили то на другой. мне этот дым не нравится,решил снять и посмотреть как будет без фильтра. дым не пропал,но обнаружил еще одну вещь,при работе двигателя из впускного колектора на расстоянии приблизительно сантиметров десять рукой чувствуются толчки воздуха.на холостых такого не ощущается,а появляется это когда обороты выше холостых. мне кажется что впускные клапана не держат. а моторист который собирал мотор говорит что это нормально,типо на больших оборотах клапана не успевают закрываться. по мне то что клапана не успевают закрываться и это нормально, это вообще чуш. кто что может сказать по этому поводу?
двигатель Д-144
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться12014-01-17 18:08:24
Поделиться22014-01-17 19:42:11
Рычаги дикомпрессора все на месте (не слетели с тяги) ?
Поделиться32014-01-17 20:15:49
"Бубнит в воздухан" - однозначно клапан. Отключайте трубки по одной, ищите неработающий цилиндр.
Поделиться42014-01-17 20:39:09
были все на месте,их видать давно не тревожили все заросшее было.
Поделиться52014-01-17 20:41:54
"Бубнит в воздухан" - однозначно клапан. Отключайте трубки по одной, ищите неработающий цилиндр.
я тоже думаю что клапан,но вот слова моториста то что это клапана не успевают закрываться на больших оборотах.... не знаю или смеяться или плакать. хотелось бы насчет такой версии что нибудь услышать
Поделиться62014-01-17 21:06:37
я тоже думаю что клапан,но вот слова моториста то что это клапана не успевают закрываться на больших оборотах.... не знаю или смеяться или плакать. хотелось бы насчет такой версии что нибудь услышать
Если с пружинами все впорядке, то клапано не могут не успевать...
А какие работы поизводили ?
Поделиться72014-01-17 21:30:57
вроди капиталка))новое колено, кольца, масленый насос
Поделиться82014-01-17 23:09:22
RoMaN VL
Если моторист говорит:
слова моториста то что это клапана не успевают закрываться на больших оборотах....
то сто пудов,что то при сборке накосячил этот клоун.
Поделиться92014-01-17 23:23:10
raziel написал(а):
"Бубнит в воздухан" - однозначно клапан. Отключайте трубки по одной, ищите неработающий цилиндр.
я тоже думаю что клапан,но вот слова моториста то что это клапана не успевают закрываться на больших оборотах.... не знаю или смеяться или плакать. хотелось бы насчет такой версии что нибудь услышать
Подпись автора
камаз миксер 2003гв
После долгой стоянки нарушается подвижность. Лечится превышением макс. оборотов при отсутствии подачи топлива.
Поделиться102014-01-17 23:32:45
После долгой стоянки нарушается подвижность. Лечится превышением макс. оборотов при отсутствии подачи топлива.
не очень понял
Поделиться112014-01-18 00:02:38
Я тоже.
Поделиться122014-01-18 07:50:29
вроди капиталка))новое колено, кольца, масленый насос
Проведите регулировку клапанов, вращая при этом штанги, они должны свободно вращаться (без заеданий).
Значително согнутая штанга может задевать за боковые стенки и заедать.
Поделиться132014-01-18 10:41:46
в надежде что клапана просто зажаты я снял сам клапаные крышки. там зазор 2-3милиметра.
Поделиться142014-01-18 11:06:01
там зазор 2-3милиметра.
Не хрена себе! При таких зазорах и воздуха хватать не будет и выхлоп не весь будет выплевываться.
Поделиться152014-01-18 12:10:24
там зазор 2-3милиметра.
Мотористу по зеркалу за такие зазоры!!!
Поделиться162014-01-18 14:22:41
Зазор в клапанах 0,3 мм. по уставу.
Поделиться172014-01-18 16:08:08
слова моториста то что это клапана не успевают закрываться на больших оборотах.... хотелось бы насчет такой версии что нибудь услышать
В таком случае их просто загнет. На оборотистых моторах по две пружины на клапане, чтоб успел вернуться.
Есть еще такое понятие - как продувка цилиндра, это когда при такте впуска впускной клапан еще не закрылся, а выхлопной уже открывается, и масса воздуха по инерции вытесняет часть выхлопных газов. Может моторист когда-то слышал об этом, и решил поумничать.
Поделиться182014-01-18 16:27:42
А кто знает в каком году Д-37 сменил индекс на Д-144 ?
Поделиться192014-01-18 16:35:50
А кто знает в каком году Д-37 сменил индекс на Д-144 ?
Угадай мелодию?
Он не сменил индекс, а был модернизирован до 50л.с., примерно в 1973г.
Отредактировано serg@i (2014-01-18 17:07:18)
Поделиться202014-01-18 19:25:22
когда при такте впуска впускной клапан еще не закрылся, а выхлопной уже открывается
?
На оборотистых моторах по две пружины на клапане, чтоб успел вернуться.
А я все время считал,что для страховки,нам так в ДОСААФ говорили.
Поделиться212014-01-18 19:52:24
как продувка цилиндра, это когда при такте впуска впускной клапан еще не закрылся, а выхлопной уже открывается
?
Он хотел сказать перекрытие клапанов, впускной открывается, а выпускной еще не закрыт, поршень идет вниз после ВМТ.
Поделиться222014-01-18 19:54:08
что для страховки,
От чего?
Поделиться232014-01-18 20:18:45
От чего?
От встречи клапана с поршнем - если одна пружина лопнула,другая будет цела.
Поделиться242014-01-18 22:15:31
А я все время считал,что для страховки
Мне как-то говорили, что две пружины для предотвращения резонанса ( кто внимателен, тот заметил, что внешняя и внутренняя пружины имеют разное направление витков ).
Поделиться252014-01-19 00:22:46
для предотвращения резонанса
И это тоже.
Поделиться262014-01-19 00:32:32
Пардон за серость,какого резонанса? Это как то относится к тому,что клапан поворачивается при работе?
Поделиться272014-01-19 01:06:43
Это как то относится к тому,что клапан поворачивается при работе?
Нет. Резонанс это такая нехорошая ... Попросту говоря совпадение полезной частоты колебаний ГРМ с инерционной частотой...
Пример: солдаты строевым маршем на мосту. В определенный момент частота колебания моста совпадает с частотой удара сапога об мостовую, колебания удваиваются, учетверяются...до разрушения.
Поделиться282014-01-19 01:25:40
Пример: солдаты строевым маршем на мосту. В определенный момент частота колебания моста совпадает с частотой удара сапога об мостовую, колебания удваиваются, учетверяются...до разрушения.
Это я по телеку смотрел,но там мост небыл статичным и у солдат,как ни крути,присутствовала какая то несинхронность. Но здесь то,клапана ходят по длинным направляющим,исключающих их перекос,зазор практически постоянный,плавно меняющийся при нагреве,механизмы закреплены,сам мотор тоже...
Поделиться292014-01-19 01:30:30
Пан
Серег, подготовлю диссертацию, отпишусь.
Поделиться302014-01-19 01:38:18
Да ты меня заинтриговал просто,ну не могу я скумекать,хоть убей!