камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Промывка,чистка и пайка

Сообщений 1 страница 30 из 112

1

Кто,чем и как промывает,прочищает и паяет?...

Вот у меня назрела промывка ЗиЛовского котла(пока еще не установлен). Вопрос:чем можно промыть от ржавчины и накипи,да чтоб не разъело металл и не испортить эмаль ванны(хочу промыть дома)? Что эффективно,но не шибко агрессивно,ну там,подручные какие средства,или может продается отрава какая?

2

антинакипином для чайников.только не на фруктовой кислоте.

3

А вот вычитал про КОМЕТ и СИЛИТ БЕНГ,на это можете что нибудь сказать?

4

Парни,может еще какие проверенные,эффективные способы есть?

5

Повезло,обошелся без всяких хитроумных средств. Просто промыл,и все. Но сколько там было дерьма и прочих взвешанных частиц! Караул!

И тем не менее тема открыта. Кто,как чем,пишите!

Я не только о промывке.

6

Тоже на счет промывки. Только камамазовского радиатора.
Ребята может кто и прмывал радиатор не снимая с места? Снимать и распаивать долго будет, клиенты не ждут.
с уважением.

7

каустическая сода    +вода   поработал пол часа и  сливай дерьмо

8

А сколько соды сыпать надо???

9

Игорь Николаевич написал(а):

А сколько соды сыпать надо???

Распаивай радиатор,не слушай лентяев.Лучше нет ничего.Каустиком мыл,ерунда.Соты засоряются сверху,твёрдым мусором,каустик его не берёт.

10

Вот так работёнка нарисовалась(

11

Сижу вот и думаю - как быть??? Машина до меня долгое время ходила на воде, я поездил сравнительно немного, но... на тосоле. И началось - побежала печка, ну, она не особо дорогая, купил, заменил. Самое главное - основной радиатор по бокам мокнуть стал. Поезжу еще, пока конкретно бежать не начнет, а потом не знаю - пробовать его запаивать или заранее готовиться к покупке нового радиатора. Вот как езда на воде аукается - все радиаторы посгнили, теперь тосолом всю гниль разъедает и начинает бежать. Блин, лучше б забитый чем-нить был - распаяли бы и почистили, а вот гнилье...  :tired: .

12

Использовал когда-то жидкий герметик радиатора на легковом Мерине, брал из дорогих, кажется СОММА.На год хватило.

13

Про пайку. Сегодня паял масляный радиатор, сопливил. Из обломка ножовочного полотна сделал болгаркой зачисной ножичек и потихоньку аккуратно зачистил. Использую для пайки соляную кислоту "погашенную" цинком. Нагревательным элементом была газосварочная горелка №1 на пропане, темп. невысокая. Ну и свинцовый припой. Мудохался часа два. Проверил в воде под давлением,тьху-тьху вроде не пузырит. А, забыл. Паяльником был кусок медной проволоки 3мм расплющенный и загнутый на конце. Горелкой сначала прогревал "паяльник", потом стык вместе с паяльником.

14

kalif84 написал(а):

Тоже на счет промывки. Только камамазовского радиатора.
Ребята может кто и прмывал радиатор не снимая с места? Снимать и распаивать долго будет, клиенты не ждут.
с уважением.

Кода-то видел как промывали не снимая. Сняли верхний и нижний патрубки, подъехала пожарка, пристыковались к нижнему патрубку и на небольших оборотах промыли. Водила потом говорил, что греться перестал.

15

Самый надежный способ ,распаять и прошомполить щупом.Сомневаюсь что еще есть какие-то способы!

16

Для системы охлаждения лучше использовать антифриз.НЕ дубеют патрубки ислужат дольше.Есть такая мысль поставить фильтр ОЖ.Будет чистой ОЖ и вся гадость будет в нем оседать

17

Дмитрий 13, фильтр чуть подзасорится - и начнет двигатель греться, помпа не будет справляться. Водяные насосы на двигателях несут лишь циркуляционную функцию. Создать давление (дабы продавить жидкость через фильтр) они не в состоянии. Давление в системе охлаждения создается лишь от нагрева и расширения охлаждающей жидкости.

18

Считаю что фильтр нужно поставить после компрессора около расширительного бочка.Там течение слабое.Понятно что первое время придется менять часто ввиду засоренности системы но это временно.Зато не будет забивать радиатор и печку отсюда эфективное охлаждение двигателя и обогрев салона(В ТЕОРИИ)

19

Дмитрий 13, в этом случае - не успел вовремя фильтр поменять и трындец компрессору. Там идет не полный поток, забъет фильтр и циркуляция там остановится. Замысел Ваш я понял, но тут нужно именно полнопоточное фильтрование. Поэтому советую не ломать голову, а по вышеназванным причинам отказаться от этой затеи.

20

Я тоже когда с воды на тосол перешел возил радиатор в ремонт. Тосол наверно вымывает все отложения которые замулило водой. А насчет фильтра, так у меня стоит сетка ловушка в верхнем патрубке радиатора. Время от времени снять верхний патрубок и почистить сетку не тяжело. Особенно после воды много мусора.

21

djonberi написал(а):

Я тоже когда с воды на тосол перешел возил радиатор в ремонт. Тосол наверно вымывает все отложения которые замулило водой. А насчет фильтра, так у меня стоит сетка ловушка в верхнем патрубке радиатора. Время от времени снять верхний патрубок и почистить сетку не тяжело. Особенно после воды много мусора.

на иномарках стоит фильтр для ОЖ.а радиатор раз потек значит был уже худой,просто был залеплен грязью (перцем,горчицей)

22

А если автомобиль с рожденья на тосоле, может радиатор засориться???

23

Hish-nik написал(а):

А если автомобиль с рожденья на тосоле, может радиатор засориться???

Может, только в путь...

24

В последнее время стал замечать, что в сильную жару, при срабатывании электромуфты, слабо очень опускается стрелка на приборе, или вообще стоит на середине, а вентилятор постоянно гудит, вот и подумал. может ли радиатор быть забитым?

25

Hish-nik написал(а):

А если автомобиль с рожденья на тосоле

сейчас тосол в обще не понятно из чего делают, алюминий разъедает потихоньку, вот эти частички алюминия да резиновых изделий и оставляют отложения и забивают радиатор!

26

В общем по любому надо снимать и проверять радиатор! :canthearyou:

27

Сейчас везде продаются хорошие антифризы, добавил дист.воды и готово, там весь пакет нужных присадок есть.

28

Если без пробки ездишь,очень качественно система забивается.

29

Пан написал(а):

Если без пробки ездишь,очень качественно система забивается.

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

  Да нет такого у меня не бывает 8-) , всё должно стоять рабочее, новое и заводское...., поэтому мусор через бачок никак туда попасть не мог

30

Приобрел камаз 53215 на тосоле,который срочно нужно менять(столько дерьма).Хотел промыть водой,но знакомый сказал что воду потом с теплообменника не сольешь и там она и останется и в мороз...подскажите так ли это и если да,то как промыть?