камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Промывка,чистка и пайка

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

996 написал(а):

воду потом с теплообменника не сольешь

И ничего страшного. Там не сольется буквально может литр. Заливаете тосол, вода в нем благополучно растворяется и все. Литр воды на тридцать с лишним литров тосола - пустяки. Заливайте воду, дайте поработать двигателю, нагрейте его до рабочей, сливайте, снова воду. Повторяйте процедуру несколько раз. Все будет нормально.

32

Благодарю,завтра буду пробывать.

33

вода у нас плохая.жрет алюминий а он забивает радиатор.вот так лечим.http://s3.uploads.ru/t/n3oFZ.jpg

34

владимир54 написал(а):

вода у нас плохая.жрет алюминий а он забивает радиатор.вот так лечим.

Воздухом чтоли продували?

35

kamazist1967 написал(а):

Воздухом чтоли продували?

да воздухом

36

Эх, блин! Хотел как лучше, а получилось... Ну вы поняли... :canthearyou:
Вобщем, смотрю я, а в расширителе у меня, при работающем двигателе, мутная жижа рыжего цвета... Ну,думаю, промою...  :glasses: Тосол слил, залил воды, потарахтел, слил. Так три раза, пока чистая вода не пошла. Залил отстоянный тосол обратно, и успокоился. :cool:  Через день гляжу - уровень ОЖ понизился ниже нижнего... В непонятках долил... Еще через день - опять! :dontknow:  Потом, проехавши километров 70 без остановки, обратил внимание, что за передним бампером сыро! Глядь - печка, зараза! Потекла, стерва! :confused:  Видать эта муть ей шибко течь не давала, а теперь то самое "гуано" вымыло - она и потекла!... Вот так бывает!

37

Купил   тосол в дороге на добавку ,после этого вся житкость порыжела .Сейчас даже конистры из под слитого отсоявшевося тосола не могу отмыть.
Одну  разрезал , на дне , как сырая резина. Сейчас залил дождевой воды, буду менять после каждого рейса пока эта шняга не выйдет.

38

Skapan написал(а):

Сейчас залил дождевой воды, буду менять после каждого рейса пока эта шняга не выйдет.

дождевая вода богата кислородом,ржавчины будет еще больше,самый простой способ удаления кислорода,прокипятить воду.

39

Ох. Много мне воды кипятить придётся.

40

Я наловчился распаивать верхний бачок пропановым резаком!Ставлю небольшое пламя,грею шов пару секунд и врубаю кислород.Олово улетает,распайка занимает минуту!Раньше распаивали паяльником,вот геморрой!Часа два возишься и то приходится местами пайку отрывать.Неудобно,некрасиво и муторно.Но тут главное,без фанатизма,можно кусочек олова на колоду положить и тренироваться.В принципе,можно радиатор и не снимать,кабину на весь ограничитель откинуть.Но я снимаю,недолго это.

41

Распоять бачок можно любой горелкой , ставишь вертикально шов и греешь олово само вытикает. Была у меня горелка корейская на болончик с эл поджигом ( крякнула ) , купил самую маленькую на пропановский через редуктор ( оказалась так себе ) . Взял у приятеля на балончик ( балон похож на масленый филтр от жигулей , без клапана , протыкается корпус балона иглой от горелки ) вот она хорошая и паять одно удовольствие.

42

решил промыть систему охлаждения мотора снутри химией,подскажите,как лучше будет сделать,промыть систему без термостатов,либо можно их(НОВЫЕ ОНИ)ставить и промывать в месте с ними?

43

serega787 написал(а):

решил промыть систему охлаждения мотора снутри химией,подскажите,как лучше будет сделать,промыть систему без термостатов,либо можно их(НОВЫЕ ОНИ)ставить и промывать в месте с ними?

да уж лучше вытащить, это не долго. зато они не будут препятствовать потоку промывочной жидкости.

44

Вместо термостатов я бы сетку приладил, а то все что отмоется в сотах и останется.

45

а лучше всего вообще радиатор снять и отдельно промывать

46

serg@i написал(а):

все что отмоется в сотах и останется.

олег 007 написал(а):

а лучше всего вообще радиатор снять и отдельно промывать

Да дело в том парни,что промывать буду на старом радиаторе,а новый после промывки установлю.
А как без радиатора то?заглушки ставить?воду заливать,заводить и все???

47

У меня в верхнем патрубке радиатора стоит сетка-ловушка. Периодически ее прочищаю и все. А насчет промывки химией со старым радиатором или с новым, нужно наверно эту сетку ставить. Где то должен мусор собираться.

олег 007 написал(а):

а лучше всего вообще радиатор снять и отдельно промывать

serega787 написал(а):

А как без радиатора то?заглушки ставить?воду заливать,заводить и все???

Речь об отдельной промывке радиатора, а не всей системы.

48

Для всех желающик промыть радиаторы (охлаждения, отопления) и всей системы охлаждения, существуют два проверенных и вполне эффективных варианта, и так:
1) - Для самых ленивых :flag:  - без демонтожа радиаторов. Взять чистую, профильтрованую воду (в идеале дестилят), вскипятить на газ.плите добавить в неё лимонную кислоту и размешать до полного растворения последней, (которая продается в магазинах, в маленьких таких, бумажнах пачках)... В пропорции 1 пачка лимонки на 2 литра воды,,, если система охлаждения прям вусмерть загажена, то 1 к 1.... Залить полученный "росол" в систему охлаждения и поездить от нескольких дней до недельки, а то и другой. Для подстраховки, почаще поглядивать на датчик температуры.... После всего проделанного, слить всю эту чачу, залить опять чистенькой водички, поездить чутка, слить,,, и продолжать в том же духе, пока водичка не будет сливаться чистой... Потом заливаем хороший антифриз и радуемся жизни.
2) - для тех кто хочет, как можно лучше промыть радиаторы, но без их распайки - снимаем радиаторы, и заливаем в них "КРОТ" (это средство для прочистки от засоров сортиров, раковин и т.д.) продается в хоз.магазинах, у нас цена одного литра - 40р.) После того как залили "крота", забываем про радиаторы на сутки, другие,,, пусть внутри как следует откиснет всё гамно.... После сливаем "крота", и промываем радиатор водой под давлением, например из водопровода, ждем пока вода не станет сливаться чистой.... Попутно, желательно промыть и продуть радиаторы снаружи, коль они сняты...
- Еще хочу добавить, про так называемые (сетки, фильтры) в сист. охл. - С этой задачей неплохо справляются б.у. бабские копроновые колготки. Сколько надо отрезаем, сдёргиваем патрубки радиатора и зажимаем их между этих самых патрубков... При дальнейшей эксплуатации и последующим вмешательстве в сист. охл., сдерните патрубки и посмотрите, сколько гадости поймали эти самые так называемые фильтра.
Всем удачи,,, и не грейтесь!!!

Отредактировано Griha_GTR (2013-07-21 16:24:35)

49

Griha_GTR
Спасибо за подробное описание процесса. Лови плюсик. А сколько литров КРОТА надо,чтоб промыть большой радиатор?Его разбавлять не надо водой?

50

Парни, с Кротом поаккуратнее!!! Старенькие подношенные радиаторы дырявит на раз! И при заливке будьте аккуратны - шипит, брызгается, едкая тварь. Я на Хино печку промывал им - эффект, конечно, обалденный, но вот усрал всю ванну дома, и руки чуть не обжег. Нагрев сразу пошел всего радиатора печки. Видимо, реакция бурная химическая пошла. Действует, не спорю, но - аккуратно с ним!!!

51

serega787 написал(а):

Griha_GTR
Спасибо за подробное описание процесса. Лови плюсик. А сколько литров КРОТА надо,чтоб промыть большой радиатор?Его разбавлять не надо водой?

Всегда пожалуйста! Рад если кому пригодиться) Про сколько литров, даже и не скажу, просто одну дырку радиатора закупориваешь, а в другую заливаешь до полна,,, купи 15 литров, потратишь 600р., полюбому должно хватить, а если останется лишнее, так и в доме пригодиться на случай засора=)....

leximass написал(а):

Парни, с Кротом поаккуратнее!!! Старенькие подношенные радиаторы дырявит на раз! И при заливке будьте аккуратны - шипит, брызгается, едкая тварь. Я на Хино печку промывал им - эффект, конечно, обалденный, но вот усрал всю ванну дома, и руки чуть не обжег. Нагрев сразу пошел всего радиатора печки. Видимо, реакция бурная химическая пошла. Действует, не спорю, но - аккуратно с ним!!!

А вот по поводу мер безопасности, всё верно и очень даже серьезно,,, минимум резиновые перчатки, а ещё лучше и очки. т.к. "КРОТ" это ни что иное как, каустическая сода + дистилят + краситель. Мне капля на руку попала и дырку в шкуре прожгла. так что БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ! но зато он прекрасно отчищает от накипи, ржавчины и прочего *овна)_ Что же касается полуумерших, пожраных ржавченой радиаторов, которые за свою жизнь кроме воды из придорожной лужи нихрена не видели, то "КРОТ" для них реально перебор, "росол" с лимонкой ещё куда не шло... а вообще с системой охлаждения лучше не шутить, и если всё только и держится что на горчице, герметиках и ржанакипеподобном гомне, то не стоит затягивать,,, поверьте, проще купить новый радиатор за 12 с лишнем т.р., соглашусь что не так это и дёшево, но в сравнении с капиталкой движка, это сущие копейки.

Отредактировано Griha_GTR (2013-07-21 16:53:03)

52

djonberi написал(а):

У меня в верхнем патрубке радиатора стоит сетка-ловушка.

А как ее сделать,из чего? из женских капроновых чулков или обычный носок любой пойдет? какую часть использовать?сколько отрезать материала?А тосол нормально циркулирует через такой фильтр?иль надо делать дырдочки в такой приблуде?

53

serega787
Доброго времени суток!У моего КАМАЗа сетка в радиаторе(два дня назад ее чистил) стоит от заливной горловины какого-то гидробака,подходит один к одному,резиновое кольцо подбирается по выступу на сетке,только сечение ячеек оказалось мелким.

54

я из медной сетки делал.такой как баки паяют.сильно мелкая ячейка, плохо циркулирует.

55

на днях промывал свой двигатель, значит начал с лимонки купил 30 пачек развел на 1 литр воды залил все это в двигло погонял чутка попробывал на вкус лимонки не почувствовал)) пошел купил еще 30 пачек! засыпал прогнал попробывал на вкус)) рассольчик погонял на этом 200км слил вода зеленая была, далее купил спрайта 30 л залил в двигло)) погонял чутка постоял камаз сутки потом еще в рейс сгонял слил эфект лучше чем лимонка гораздо лучше!!! Далее купил антинакипин пачек 20 засыпал в двигло капитально вскипятил двигатель в гору груженым, через сутки слил вот тут кпд был 100% от антинакипина! потом заливал в двигетель воду и калгон пока не прочистится результат блестящий!!!!!! изнутри радиатор бляститттт!!! эфект получил какой хотел ,кипеть перестал ну и еще помыл двигло керхером снаружи и само сабой сам радиатор с наружи тоже помыл

56

У нас сетки для патрубков продают в автомагазинах по грузовикам. Цилиндр из металлической сетки, с дном из нее же. Диаметр ячейки прим. 1мм.

57

ЦАРЬГОРЫ
Маньяк! :cool:

58

ЦАРЬГОРЫ
нормальная мойка, :cool:  немцы бы не выдержали  такой промывки  двигло изжога  бы замучала :D

59

ленчик написал(а):

двигло изжога  бы замучала

лучше пусть изжога,чем понос :D

60

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

рассольчик погонял на этом 200км слил вода зеленая была,

Зеленая вода,это значит эрозия металла пошла,а это уже не желательно.После такой чистки детали системы долго не проходят.Я тоже промывал лимонкой,столовая ложка на литр воды.Нагреваешь до рабочей температуры и сливаешь.Так несколько раз,до тех пор,пока не будет сливаться чистая вода,без ржавчины.С появлением зеленого оттенка,промывку лучше прекратить,иначе жди ремонта системы охлаждения,особенно старых двигателей,где коррозия уже сделала свое дело.