камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Промывка,чистка и пайка

Сообщений 61 страница 90 из 112

61

http://s4.uploads.ru/t/VzkTb.jpg
http://s4.uploads.ru/t/3NuQY.jpg

ставил фильтр УАЗА ИНЖЕКТОРНОГО от обратки компрессора,а лучше через другую рубашку заглушку снять через штуцер.но я постоянно следил за тем чтобы шланг был горячим от тосола,дабы не убить компрессор перегревом-результат около месяца езды.щас тосол чистый и стоит новый фильтр пока катаюсь..что скажите?

62

Karlen_E71
Задумка хорошая,но через компрессор подключать все же не желательно.Лучше например через шланги печки,особенно летом.А по цене,сколько стоят такие фильтры?Сетки в верхний бачок конечно дольше хватит,но каждый раз снимать патрубок.

63

цена около 200р. первый фильтр полюбому сразу забъётся,а последующие подольше.один писал :первый фильтр почти сразу забился,второй 5000км отмотал,на 3 уже 7000км и ещё гоняет...скоро сниму второй разрежу увидим 2 месяц отгонял.я вот утром завожу двиг на холостых чуть прогреется шланг с фильтра трогаю он тёплый значит ещё не забился.а первый фильтр даж на горячую был еле тёплый,не стал динамить заменил.

64

Karlen_E71 написал(а):

.щас тосол чистый и стоит новый фильтр пока катаюсь..что скажите?

Перестаньте лить тосол, и не  нужно будет делать манипуляций с фильтром. С антифризом система всегда чистая остаётся.

65

navo написал(а):

Перестаньте лить тосол, и не  нужно будет делать манипуляций с фильтром. С антифризом система всегда чистая остаётся.

За чистую систему не согласен в корне - если она по каким либо причинам была загажена,то ни какие антифризы,сами по себе,ее не сделают чище. Кстати и Тосол,Тосолу рознь(производители),также,как и антифризы. Да,Тосол тоже антифриз,а название"Тосол"его собственное,также,как и "Кул стрим" и прочие.

66

Пан написал(а):

За чистую систему не согласен в корне - если она по каким либо причинам была загажена,то ни какие антифризы,сами по себе,ее не сделают чище

Я согласен , но зачем максимально очистив систему снова гадить туда?

Пан написал(а):

Кстати и Тосол,Тосолу рознь(производители),также,как и антифризы

Тосол и антифриз имеют одну и ту же основу только тосол более дешёвый вариант.У тосола огромная окисляющая способность, поэтому он так быстро превращается в жижу.

67

navo написал(а):

У тосола огромная окисляющая способность, поэтому он так быстро превращается в жижу.

Я еще раз говорю:

Пан написал(а):

Тосол,Тосолу рознь(производители)

если покупать парашу какую нибудь по дешовке,то будет,как Вы написали. Тоже самое могу сказать и по"антифризам".
Кстати,прообраз Тосола - "Парафлю"импортный антифриз.

68

Ребята подскажите попало масло в антифриз чем вымать систему автохимия хрен полная сгустки постоянно в бачке собираются

69

Гера написал(а):

Ребята подскажите попало масло в антифриз чем вымать систему автохимия хрен полная сгустки постоянно в бачке собираются

Извините конечно, но уже слова кончаются. Неужели так тяжело перечитать здесь три странички? Уже писали, советовали... Или вам персонально?

70

А че читать тут пишут от ржавчины и дерма а у меня масло через включатель гидромуфты попало в систему да так много что просто П..

71

Гера написал(а):

у меня масло через включатель гидромуфты попало в систему да так много что просто П..

Даже не знаю,что и посоветывать,если нет химии ни какой против такой напасти,то может быть соляры на пару дней залить в систему и поездить. А потом дня 4-5 на воде поездить и менять ее каждый день.
ИМХО.

72

Пан написал(а):

Даже не знаю,что и посоветывать,если нет химии ни какой против такой напасти,то может быть соляры на пару дней залить в систему и поездить. А потом дня 4-5 на воде поездить и менять ее каждый день.
ИМХО.

только потом может быть на воде с ФЕРИ попробовать. он хорошо жиры разбивает.

73

Так то оно так... Вот только и пенится он не хило... как бы движок не подогреть

74

Griha_GTR написал(а):

Так то оно так... Вот только и пенится он не хило... как бы движок не подогреть

тогда попробуй КРОТ, как советовали выше.

75

Я конечно советывал промывать радиаторы "кротом",,, так как имею положительный опыт. Но промывать всю систему охлаждения "кротом", это уже слишком. Да и дороговато это будет... Я бы наверное поступил, как Пан предложил... "Погонял, чутка на соляре",,, а потом на водичке с лимонкой... с недельку. Да,,, и надо быть готовым к замене патрубков, думаю, после контакта с салярой, долго они не продюжат.

Отредактировано Griha_GTR (2013-08-20 12:36:54)

76

Griha_GTR написал(а):

"Погонял, чутка на соляре"

Соляра жирная, хуже будет, потом будешь перекупировать головки и менять все резинки. По молодости залил после потери тосола, так пришлось весь мотор перетрясти, все резинки разъехались.

77

За пару дней ни чего не будет.

78

Пан написал(а):

За пару дней ни чего не будет.

Ты лил в Камаз? Я лил.

79

Алекс-др написал(а):

Ты лил в Камаз? Я лил.

У нас дорожники холода отхаживали за милую душу. Сам не лил,из их разговоров,в т.ч. мой друг в то время там работал,думаю,ему меня обманывать незачем. В геологии у нас лили соляру в "трактора"установок,был случай,что крыльчатку помпы съело,но этот агрегат воды и не видел за свою долгую жизнь.

80

а вообще шутки шутками сегодня помыл керхером двигатель, радиатор, поддон и все все, был удивлен двигло пока не греется сгонял за кукурузой был груженый под завязку полет еще лучше стал.Вообщем сделал вывод буду мыть его теперь почаще.

81

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

помыл керхером

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

радиатор

а пластинки сот не гнет?а вобше чем лучше воздухом или водой(керхером)?я воздухом спасаюсь(компресором).

82

владимир54 написал(а):

а пластинки сот не гнет?а вобше чем лучше воздухом или водой(керхером)?я воздухом спасаюсь(компресором).

Бытовой керхер дает поменьше давление. Я сначала DMSкой побрызгал на жирные места, минут через 15 мойка все вымыла, радиатор стал просвечиваться весь и температуру стал сбрасывать быстрее. Мыл с расстояния не менее 80см.

83

владимир54
нет не гнет надо дистанцию оптимальную выбирать с дури как говорится и хер сломать можно, делаю точно так же как и serg@i
купил спец шампунь в керхере так и сказал двигатель весь в жаже они мне дали 10 л канистру чегото обпенил движок все лишнее слезло с движка и 150 барами обдул и двигло теперь чистенькое и сам рад и не кипит

84

Продувать и промывать можно, но смотря что. Грязь (земля с остатками растений) лучше водой под напором керхером можно, а вот солому, полову, пух и т.д. водой и воздухом под давлением сам проверял на комбайне  СК-5"Нива"  и Ваз 2121 "Нива". А вот на счёт чистки радиатора (трубок) 2-ды пробывал и хрошо получалось, разбирал радиатор брал СИЛИТ или похожее проливал по трубкам ставя радиатор на какуюто емкость, чтобы гадасть не лелась на пол, после проливки чистил трубки щупом или ( разрезал нажёвочное полотно (по металу) двухстороннее делая своеобразный гарпун из половинок (вдоль резал). Сперва проходил все трубки, а потом только те из которых полезла пена. Если трубка забита от низа до верха, то и крот непоможет. Чистил так радиаторы с Комбайна , а прошлой зимай с  Т-150К. Но зато знаю что радиатор - чист.

85

Читаю вашу переписку ,а сам живот надрываю от смеха. И вспоминаю слова одного друга "ЦИРК УЕХАЛ А КЛОУНЫ ОСТАЛИСЬ".

86

добрый вечер столкнулся с такой проблемой камаз простой  тягач, не большой подъемчик
срабатывает гидро муфта на  пустом хотя на улице +5 то есть не жарко. снял радиатор распоял шомпулом прочистил все соты протыкаются кто что подскажет??? за ранние спасибо!

87

Вопрос из этой: Температура!!!!! темы

88

Для промывки системы хорошо подходят таблетки для посудомоечной машыны. Жыр и масло моют хорошо и нетралены к резине. Колличество таблеток примеоно одна шт на 10 л воды , тоесть три таблетки должно хватать. Но думаю можно и побольше , взависимости от производителя таблеток.

89

Мужики подскажите как правильно разбавить каустическую соду для промывки радиатора печки и кто что делал

90

Лучше поэтапно ; 1)если перегревается двигатель , то снять радиатор и продуть + промыть снаружи - соты от грязи ,пуха и т.д. ,если снаружи чистый - то распаивать и чистить  ...... ставишь и пробуешь ,если все в норме ,а печка не греет 2) Снимаешь печку и тоже самое .
А если все сразу химией , то вся грязь ,накипь , - все равно поза бьет и радиатор и печку и мелкие каналы ....., а это на ходу (на оборотах - 50 х 50 ) .А в блок - когда без радиатора вставляют пробки (затычки ) а вместо печки шланг - и заливают химией или ......... и можно завести ( до нагрева малого круга )  и оставляют на время , а потом промывают напором воды через верхний патрубок (для радиатора ) Мы делали  так. А уже потом можно ставить в патрубок , и фильтра и чулки и вылавливать остатки.