ставил фильтр УАЗА ИНЖЕКТОРНОГО от обратки компрессора,а лучше через другую рубашку заглушку снять через штуцер.но я постоянно следил за тем чтобы шланг был горячим от тосола,дабы не убить компрессор перегревом-результат около месяца езды.щас тосол чистый и стоит новый фильтр пока катаюсь..что скажите?
Промывка,чистка и пайка
Сообщений 61 страница 90 из 112
Поделиться622013-07-31 12:05:13
Karlen_E71
Задумка хорошая,но через компрессор подключать все же не желательно.Лучше например через шланги печки,особенно летом.А по цене,сколько стоят такие фильтры?Сетки в верхний бачок конечно дольше хватит,но каждый раз снимать патрубок.
Поделиться632013-07-31 19:46:33
цена около 200р. первый фильтр полюбому сразу забъётся,а последующие подольше.один писал :первый фильтр почти сразу забился,второй 5000км отмотал,на 3 уже 7000км и ещё гоняет...скоро сниму второй разрежу увидим 2 месяц отгонял.я вот утром завожу двиг на холостых чуть прогреется шланг с фильтра трогаю он тёплый значит ещё не забился.а первый фильтр даж на горячую был еле тёплый,не стал динамить заменил.
Поделиться642013-08-04 11:41:04
.щас тосол чистый и стоит новый фильтр пока катаюсь..что скажите?
Перестаньте лить тосол, и не нужно будет делать манипуляций с фильтром. С антифризом система всегда чистая остаётся.
Поделиться652013-08-04 12:43:39
Перестаньте лить тосол, и не нужно будет делать манипуляций с фильтром. С антифризом система всегда чистая остаётся.
За чистую систему не согласен в корне - если она по каким либо причинам была загажена,то ни какие антифризы,сами по себе,ее не сделают чище. Кстати и Тосол,Тосолу рознь(производители),также,как и антифризы. Да,Тосол тоже антифриз,а название"Тосол"его собственное,также,как и "Кул стрим" и прочие.
Поделиться662013-08-04 14:12:06
За чистую систему не согласен в корне - если она по каким либо причинам была загажена,то ни какие антифризы,сами по себе,ее не сделают чище
Я согласен , но зачем максимально очистив систему снова гадить туда?
Кстати и Тосол,Тосолу рознь(производители),также,как и антифризы
Тосол и антифриз имеют одну и ту же основу только тосол более дешёвый вариант.У тосола огромная окисляющая способность, поэтому он так быстро превращается в жижу.
Поделиться672013-08-04 14:15:41
У тосола огромная окисляющая способность, поэтому он так быстро превращается в жижу.
Я еще раз говорю:
Тосол,Тосолу рознь(производители)
если покупать парашу какую нибудь по дешовке,то будет,как Вы написали. Тоже самое могу сказать и по"антифризам".
Кстати,прообраз Тосола - "Парафлю"импортный антифриз.
Поделиться682013-08-15 22:58:31
Ребята подскажите попало масло в антифриз чем вымать систему автохимия хрен полная сгустки постоянно в бачке собираются
Поделиться692013-08-16 13:17:31
Ребята подскажите попало масло в антифриз чем вымать систему автохимия хрен полная сгустки постоянно в бачке собираются
Извините конечно, но уже слова кончаются. Неужели так тяжело перечитать здесь три странички? Уже писали, советовали... Или вам персонально?
Поделиться702013-08-16 20:27:03
А че читать тут пишут от ржавчины и дерма а у меня масло через включатель гидромуфты попало в систему да так много что просто П..
Поделиться712013-08-16 21:20:47
у меня масло через включатель гидромуфты попало в систему да так много что просто П..
Даже не знаю,что и посоветывать,если нет химии ни какой против такой напасти,то может быть соляры на пару дней залить в систему и поездить. А потом дня 4-5 на воде поездить и менять ее каждый день.
ИМХО.
Поделиться722013-08-17 20:43:23
Даже не знаю,что и посоветывать,если нет химии ни какой против такой напасти,то может быть соляры на пару дней залить в систему и поездить. А потом дня 4-5 на воде поездить и менять ее каждый день.
ИМХО.
только потом может быть на воде с ФЕРИ попробовать. он хорошо жиры разбивает.
Поделиться732013-08-18 16:21:29
Так то оно так... Вот только и пенится он не хило... как бы движок не подогреть
Поделиться742013-08-18 19:36:52
Так то оно так... Вот только и пенится он не хило... как бы движок не подогреть
тогда попробуй КРОТ, как советовали выше.
Поделиться752013-08-20 12:31:02
Я конечно советывал промывать радиаторы "кротом",,, так как имею положительный опыт. Но промывать всю систему охлаждения "кротом", это уже слишком. Да и дороговато это будет... Я бы наверное поступил, как Пан предложил... "Погонял, чутка на соляре",,, а потом на водичке с лимонкой... с недельку. Да,,, и надо быть готовым к замене патрубков, думаю, после контакта с салярой, долго они не продюжат.
Отредактировано Griha_GTR (2013-08-20 12:36:54)
Поделиться762013-08-20 21:30:31
"Погонял, чутка на соляре"
Соляра жирная, хуже будет, потом будешь перекупировать головки и менять все резинки. По молодости залил после потери тосола, так пришлось весь мотор перетрясти, все резинки разъехались.
Поделиться772013-08-20 21:36:28
За пару дней ни чего не будет.
Поделиться782013-08-21 00:31:29
За пару дней ни чего не будет.
Ты лил в Камаз? Я лил.
Поделиться792013-08-21 20:31:07
Ты лил в Камаз? Я лил.
У нас дорожники холода отхаживали за милую душу. Сам не лил,из их разговоров,в т.ч. мой друг в то время там работал,думаю,ему меня обманывать незачем. В геологии у нас лили соляру в "трактора"установок,был случай,что крыльчатку помпы съело,но этот агрегат воды и не видел за свою долгую жизнь.
Поделиться802013-08-21 22:31:16
а вообще шутки шутками сегодня помыл керхером двигатель, радиатор, поддон и все все, был удивлен двигло пока не греется сгонял за кукурузой был груженый под завязку полет еще лучше стал.Вообщем сделал вывод буду мыть его теперь почаще.
Поделиться812013-08-23 20:27:08
помыл керхером
радиатор
а пластинки сот не гнет?а вобше чем лучше воздухом или водой(керхером)?я воздухом спасаюсь(компресором).
Поделиться822013-08-23 21:55:13
а пластинки сот не гнет?а вобше чем лучше воздухом или водой(керхером)?я воздухом спасаюсь(компресором).
Бытовой керхер дает поменьше давление. Я сначала DMSкой побрызгал на жирные места, минут через 15 мойка все вымыла, радиатор стал просвечиваться весь и температуру стал сбрасывать быстрее. Мыл с расстояния не менее 80см.
Поделиться832013-08-23 22:59:11
владимир54
нет не гнет надо дистанцию оптимальную выбирать с дури как говорится и хер сломать можно, делаю точно так же как и serg@i
купил спец шампунь в керхере так и сказал двигатель весь в жаже они мне дали 10 л канистру чегото обпенил движок все лишнее слезло с движка и 150 барами обдул и двигло теперь чистенькое и сам рад и не кипит
Поделиться842013-09-26 00:15:48
Продувать и промывать можно, но смотря что. Грязь (земля с остатками растений) лучше водой под напором керхером можно, а вот солому, полову, пух и т.д. водой и воздухом под давлением сам проверял на комбайне СК-5"Нива" и Ваз 2121 "Нива". А вот на счёт чистки радиатора (трубок) 2-ды пробывал и хрошо получалось, разбирал радиатор брал СИЛИТ или похожее проливал по трубкам ставя радиатор на какуюто емкость, чтобы гадасть не лелась на пол, после проливки чистил трубки щупом или ( разрезал нажёвочное полотно (по металу) двухстороннее делая своеобразный гарпун из половинок (вдоль резал). Сперва проходил все трубки, а потом только те из которых полезла пена. Если трубка забита от низа до верха, то и крот непоможет. Чистил так радиаторы с Комбайна , а прошлой зимай с Т-150К. Но зато знаю что радиатор - чист.
Поделиться852013-09-26 00:20:15
Читаю вашу переписку ,а сам живот надрываю от смеха. И вспоминаю слова одного друга "ЦИРК УЕХАЛ А КЛОУНЫ ОСТАЛИСЬ".
Поделиться862013-09-30 21:54:35
добрый вечер столкнулся с такой проблемой камаз простой тягач, не большой подъемчик
срабатывает гидро муфта на пустом хотя на улице +5 то есть не жарко. снял радиатор распоял шомпулом прочистил все соты протыкаются кто что подскажет??? за ранние спасибо!
Поделиться872013-09-30 22:02:10
Вопрос из этой: Температура!!!!! темы
Поделиться882013-11-14 03:41:37
Для промывки системы хорошо подходят таблетки для посудомоечной машыны. Жыр и масло моют хорошо и нетралены к резине. Колличество таблеток примеоно одна шт на 10 л воды , тоесть три таблетки должно хватать. Но думаю можно и побольше , взависимости от производителя таблеток.
Поделиться892014-01-10 23:35:59
Мужики подскажите как правильно разбавить каустическую соду для промывки радиатора печки и кто что делал
Поделиться902014-01-11 01:00:53
Лучше поэтапно ; 1)если перегревается двигатель , то снять радиатор и продуть + промыть снаружи - соты от грязи ,пуха и т.д. ,если снаружи чистый - то распаивать и чистить ...... ставишь и пробуешь ,если все в норме ,а печка не греет 2) Снимаешь печку и тоже самое .
А если все сразу химией , то вся грязь ,накипь , - все равно поза бьет и радиатор и печку и мелкие каналы ....., а это на ходу (на оборотах - 50 х 50 ) .А в блок - когда без радиатора вставляют пробки (затычки ) а вместо печки шланг - и заливают химией или ......... и можно завести ( до нагрева малого круга ) и оставляют на время , а потом промывают напором воды через верхний патрубок (для радиатора ) Мы делали так. А уже потом можно ставить в патрубок , и фильтра и чулки и вылавливать остатки.