камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Промывка,чистка и пайка

Сообщений 91 страница 112 из 112

91

Ну кто подскажет какие пропорции разбавления каустика с водой

92

Попробуй лучьше таблетки для посудомоечной машыны , там как говорят кашу маслом не испортишь.

93

Ильфат
меня напугали что он проедает трубки все изза этого я не стал его разводить и вникать в суть поэтому подсказать не могу

94

а так проверили на глазок в маленькой баночки, болт ржавый кинули теперь как новый. Да вот резину надо попробовать что будет

95

каустики много нельзя сыпать ,у нас случай был ребята мотористы мыли двс ямз238 в станке специальном да чуть забухали ,когда достали блок весь блестел но и раковин много новых стало, после сборки он как решето стал со всех щелей тосол шел ,в итоге выкинули поставили новый,а старый блок им инженер продал по цене нового за раздолбайство

96

Владимир зил

Слышал такую же историю,водила один с работы рассказывал :D разве что там блок новенький от змз-53 решили отмыть от консервационной смазки. а по синьке забыли. блок на помойку :D

97

CALIPSO написал(а):

от змз-53 решили отмыть

а с алюминием реакция вобще бурная.

98

Каустик (едкий натр) нейтрален к меди и латуни, поэтому радиаторы им промываются отдельно, в снятом виде. В систему его заливать нельзя, как сказал Владимир54, алюминиевые сплавы разъедает на ура.
А в систему льют раствор технического трилона в пропорции 20г/литр охлаждающей жидкости. После отработки смены (дня) раствор поменять на свежий. Промывку считать законченной по истечении 4-5 дней (повторять процедуру ежедневно), после чего промыть чистой водой.

99

Oleg65 написал(а):

) нейтрален к меди и латуни, поэтому радиаторы им промываются отдельно

тоже был случай с радиатором( зил).залил мужик каустики и забыл или приболел. когда кинулся  сито получилось.

100

А мужик действительно каустическую соду (едкий натр) использовал?
Я в растворе сосок от камеры неделю держал, проверял. Стал только блестящим.
А детьми еще, нумизматикой занимаясь, медные монеты раствором едкого натра очищали.

101

владимир54 написал(а):

когда кинулся  сито получилось.

Так просто радиатор был уже старенький, отъело всю грязь, а он гнилой, вот и потек весь. Не могет каустик сожрать латунь.

102

leximass написал(а):

Не могет каустик сожрать латунь.

сожрало не латунь а припой которым трубки к бочкам припаяны.

Отредактировано владимир54 (2014-01-13 08:39:42)

103

Сергей написал(а):

дождевая вода богата кислородом,ржавчины будет еще больше,самый простой способ удаления кислорода,прокипятить воду.

Тут вы не правы. В воде не настолько много кислорода, чтобы детали стали ржаветь прямо под водой. Ржавление происходит только в случае недостатка воды в системе - тн водовоздушной смеси. Но это уже совсем другая история. Водовоздушная смесь в первую очередь вызывает кавитацию деталей, а уже потом и окисление. Кстати, кавитация очень хорошо видна в местах отверстий под присоски в головках, и разрушением блока напротив крыльчатки помпы. Кавитация это самая главная беда при эксплуатации двиг-ля с недостатком ОЖ. В некоторых особо-серьезных случаях чугун "съедает" будто бумагу.

104

Тут не соглашусь я. Как долго проездишь на КамАЗе с недосточным уровнем ОЖ,чтобы не сжечь присоски? А раковины на головках и помпе,это результат применения воды,за частую отвратительного качества.

105

Пан написал(а):

Тут не соглашусь я. Как долго проездишь на КамАЗе с недосточным уровнем ОЖ,чтобы не сжечь присоски? А раковины на головках и помпе,это результат применения воды,за частую отвратительного качества.

Это Вы про воду из придорожной канавы или про колодизную, которая с повышенным содержанием солей, известняка и ищё чего-то там нехорошего?

106

Да она и из под крана зачастую бывает не лучше,извести столько,что за неделю чайник заростает. Ну и "тосолы"кооперативные,тоже влияют на эти раковины.

107

Пан написал(а):

Тут не соглашусь я. Как долго проездишь на КамАЗе с недосточным уровнем ОЖ,чтобы не сжечь присоски? А раковины на головках и помпе,это результат применения воды,за частую отвратительного качества.

В данном случае для возникновения кавитации достаточно лишь пустого бачка и трубки к коробкам термостатов. В головках при этом воды достаточно. Всегда перед запуском проверяю уровень воды в бачке краником на нем. Если не течет - доливаю. Других вариантов нет.

108

ispitatel написал(а):

В головках при этом воды достаточно.

Допустим. Тогда причина кавитации?
А когда откроются термостаты,что будет,а если их нет изначально? Какая будет циркуляция? Это я про пост 103 имею ввиду,о присосках.

109

Пан написал(а):

Допустим. Тогда причина кавитации?
А когда откроются термостаты,что будет,а если их нет изначально? Какая будет циркуляция? Это я про пост 103 имею ввиду,о присосках.

Причина кавитации это наличие воздуха в воде. Разрушающее ее действие будет - чем больше воздуха - тем лучше. Но достаточно и чуть-чуть но на очень долго. Это как раз когда всего лишь пустой бачек. Особо серьезные случаи бывают при совокупности нескольких факторов сразу. Например, в системе тосол-глина, система зас рана и запакована до невозможности этой глиной и плюс ко всему постоянно из-за этого перегревается хотя и не выкипает еще и при толком не работающем приборе или датчике температуры. Тогда кавитация будет происходить в самых нагруженных и напряженных местах, коими присоски полузабитые, поэтому промываемые с большей скоростью как раз и являются. И не только они. Ну в общем вкратце, как то так.

110

Поставил новый радиатор, сьездил три ходки по 100 километров, вроде все в норме. На четвертой ходке вез 10 тонн, температура стала повышаться за 90 градусов на подьемах, грешил что шторки (жалюзи) закрыты, но доехал до дома. А сегодня смотрю тосола в расширительном бачке меньше минимума (вообще 1.5 см), стал смотреть снизу на радиатор, со стороны водительского сиденья радиатор сырой (в тосоле) немного, но есть. неужели течь??? Что делать незнаю. или снимать запаивать, или может жижи какой нить налить типа felix, чтобы дырочку эту забило. Помогите советом, заранее спасибо!!

111

kostarev.mraleksandr написал(а):

Поставил новый радиатор, сьездил три ходки по 100 километров, вроде все в норме. На четвертой ходке вез 10 тонн, температура стала повышаться за 90 градусов на подьемах, грешил что шторки (жалюзи) закрыты, но доехал до дома. А сегодня смотрю тосола в расширительном бачке меньше минимума (вообще 1.5 см), стал смотреть снизу на радиатор, со стороны водительского сиденья радиатор сырой (в тосоле) немного, но есть. неужели течь??? Что делать незнаю. или снимать запаивать, или может жижи какой нить налить типа felix, чтобы дырочку эту забило. Помогите советом, заранее спасибо!!

Ненадо ничего лить в радиатор. У меня от этих герметиков гильзы даже шубой покрылись. Тоже новый радиатор подтекал. Я снимал несколько раз уже. На сотах течет зараза. Лучше запояй. У меня такое ощущение, что соты на краске только держатся на теперешних радиаторах.

112

Максим888 написал(а):

Тоже новый радиатор подтекал. Я снимал несколько раз уже. На сотах течет зараза. Лучше запояй.

Вот зараза, у нас 3 тысячи запоять берут. на магазины никакой надежды нет чтол качественный товар купишь. Зла не хватает!!!!!