камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » Камазовская тормозная система на зил 130


Камазовская тормозная система на зил 130

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Добрый день. Возникла такая проблемка: не гасли стопы ну думаю лягуха.. выкручиваю её одеваю провода стопы па гасли :dontknow: .. закрываю пальцем отверстие от лягухи и там начинает скапливаться воздух(медленно поднимается давление) о куда он там берётся? да оч важно наверно лягуха стоит на кране управления прицепом однопроводном  (в штуцере отверстие с резьбой) как мог объяснил проблему  :dontknow:
http://mazresurs.ru/shop/autosoft/acat/data/zil/130/36.gif

2

юрий написал(а):

закрываю пальцем отверстие от лягухи и там начинает скапливаться воздух(медленно поднимается давление) о куда он там берётся?

Если на ручнике стоит,то так и должно быть,но давление должно быть приличным(при исправности и правильной регулировке КУТП-2),если с ручника снят,то пропускает КУТП-2.

3

У меня тоже начали тормоза мозги компосировать(думаю из-за морозов,где то прихватывает воздух) Шипит кран который расположен на прицепе ,скидывает воздух в низ  ,и тормоза на прицепе стали очень плохие, благо что на зилу сразу на юз колёса идут! Думал может самому крану пипец наступил поехал купил новый, и опять тоже самое. Сегодня возил кран управления прицепа( который расположен на тягаче )на диагностику,дамал может он плохо работает,но вердикт вынесли что кран отличный и работает хорошо.Теперь завтра буду заниматься установкой и попробую погреть ресивера и залить спирта в них,может поможет!! И ещё иногда  на щитке приборов горят глазки ручника и 4-го контура ,а воздуха в системе 8 атм!! вот такая беда мужики!! Подсказывайте у кого какие соображения будут!! И самое главное отцепляю прицеп и всё хорошо становиться!! Фильтр на влагомаслоотделителе поменял осенью до морозов, и конденсат с ресиверов сливал!!

4

пан там сдвоено стоит КУТП-2 КУТП-1 лягуха  когда ставишь на ручник или нажимаешь тормаза  то пальцем не удержать..

5

владимир.48.ru написал(а):

иногда  на щитке приборов горят глазки ручника и 4-го контура ,а воздуха в системе 8 атм!! вот такая беда мужики!!

8 атм на манометре,это одно,контур 3 и 4,это совсем другое.

владимир.48.ru написал(а):

попробую погреть ресивера и залить спирта в них,может поможет!!

Абсолютно безполезное мероприятие,особенно прогрев ресиверов. А спирт если и заливать,то когда потеплеет,а когда краны поприхватывало,то уже пздно.

Вопрос:
А какой КУТП возил на проверку,который 1,или 2 и как подключены тормоза,по двухпроводной,или однопроводной схеме?

6

юрий написал(а):

когда ставишь на ручник или нажимаешь тормаза  то пальцем не удержать..

А я о чем:

Пан написал(а):

Если на ручнике стоит,то так и должно быть,но давление должно быть приличным

Я просто интересовался. Выходит,что у КУТП-2 недержание по каким то причинам.

7

Пан написал(а):

Выходит,что у КУТП-2 недержание по каким то причинам.

разберал его седня осталось одно маленькое колечко с ремкомлекта кула поставить не нашел диаметр около 5мм  :dontknow: карочь менять надо КУТП-2 а может выкинуть его?серовно прицепа на зил нет только там трубок.....что куда?

8

Можно и выкинуть,если не нужен. Гемора меньше будет,единственное,нужно будет заглушить питающию магистраль между КУТП-1и 2,а лучше убрать их оба сразу. Ну и разумеется переставить лягушку,куда нибудь в управляющую магистраль контура 2,либо же,вовсе,поставить ее на ГТК.

9

Пан написал(а):

а лучше убрать их оба сразу.

можно с этого места по подробней....реально не у кого узнать.. :flag:

10

Пан написал(а):

8 атм на манометре,это одно,контур 3 и 4,это совсем другое.

Абсолютно безполезное мероприятие,особенно прогрев ресиверов. А спирт если и заливать,то когда потеплеет,а когда краны поприхватывало,то уже пздно.

Вопрос:
А какой КУТП возил на проверку,который 1,или 2 и как подключены тормоза,по двухпроводной,или однопроводной схеме?

Возил на проверку КУТП-2(который на тягаче) а который на прицепе купил новый,но с ним проблема такая же  как и со старым краном, воздух вниз скидывает(шипит).Осталось теперь только главный тормозной кран отвести на проверку ,сегодня товарищь сказал что он тоже может быть неисправен!! Пан, схема двухпроводная.

11

владимир.48.ru написал(а):

Осталось теперь только главный тормозной кран отвести на проверку ,сегодня товарищь сказал что он тоже может быть неисправен!!

Не стоит торопиться его снимать,причина шипения воздухораспределителя прицепа явно не в нем. ГТК можно проверить на наличие давления в управляющей магистрали при отпущенной педали тормоза. Если есть давление,то и на прицеп ч-з КУТП-2 будет идти команда. ГТК в этом случае в ремонт. По крану прицепа,лучше задай вопрос здесь: Тормоза прицепа ,я с ними как то не общался близко,не подводили.

юрий написал(а):

можно с этого места по подробней

На ресивере контура 3,вместо тройника,оставляешь только трубку,идущую на ускоритель(другая трубка,как раз идет на питание КУТП-1/2). Кутп демонтируешь,годные трубки,штуцера,тройники оставляшь про запас. Лягушку ч-з соответствующий штуцер врезаешь в управляющую магистраль контура 2(рабочий тормоз задней оси). Система в принципе с КамАЗовской,практически одинаковая.

12

там по мимо этой трубки еще 4 на КУТП-2 и 2 КУТП-1 сними как быть :dontknow:

13

Эта трубка питающая,не будет воздуха в ней - не будет воздуха ни в одном из КУТП. А эти,остальные трубки,уже коммуникаци,какие на прицеп,какие на соединение этих КУТП с друг другом.
Да! Забыл одну,очень важную вещь - тонкую трубку,идущую к КУТП-2 от ускорителя,нужно заглушить!

14

а с гтк как быть?от туда идет трабка на КУТП2 и еще одна столстая с ускорительного там троиник на енергачи затем еще оди троинк и на енергачи затем она обгибает раму и вКУПТ2 :dontknow: я воопще незнаю принцип работы  :dontknow:

15

юрий
Пардон,чет я коньячком увлекся. :blush:  Сужу со своей колокольни и не обращаю внимание на вопрос. Извиняюсь!!!
Конечно,надо убирать и трубки идущие от ГТК на КУТП-2,а иначе при нажатии на тормоз,весь воздух тут же улетит наружу.

Порядок действий:
1) убрать питающую трубку от ресивера контура 3 на КУТП(заглушить)
2) убрать оба КУТП и трубки комуникаций
3) убрать обе трубки от ГТК на КУТП-2(заглушить)
4) убрать трубку от ускорителя на КУТП-2(заглушить)
5) врезать лягушку в управляющую магистраль контура 2(задняя ось)

16

а скнопкой аварийного растормаживания вродь туда тож идет одна с КУТП-2 ккак быть?

17

Нет,на/с кнопки ни на один из КУТП трубки не идут. На кнопку идет трубка от защитного клапана,с кнопки трубка идет на двухмагистральный перепускной клапан.

18

завтра начну упрощять :canthearyou:

19

юрий написал(а):

завтра начну упрощять

Привет тезка! Чтобы переставить "лягушку" я сверлил заглушку на Главном Тормозном Кр. со стороны КПП. Там их две, можно любую. Нарезал резьбу под "лягушку" и протягивал провода. Если прицеп не таскаешь - можно все краны, которые для прицепа, отключить. Вообще, я оставлял рабочую тормозную систему + стояночную. Получалось система тормозная, как на КамАЗ 5511.

20

посидел подумал...жизнь штука изменчивая (седня не надо завтра надо прицеп) нашел б/у КУТП-2 на холяву и заменил все нормально стало. Я в жизни не думал что буду иметь в пользование зил камаз мтз :dontknow:

21

юрий написал(а):

нашел б/у КУТП-2 на холяву и заменил все нормально стало.

Мудрое решение,хотя лучше было его перебрать перед установкой. Ну да не беда,старый не выкидывай,в случае чего перетряхнешь и поставишь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » Камазовская тормозная система на зил 130