камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » АБС и все с этим связанное


АБС и все с этим связанное

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Серега116 написал(а):

И на заводе тоже не дураки сидят, что бы РТС внедрить не один институт над этим поработал.

Иной раз волосы дыбом встают от их изобретений,и без крепкого словца не обойтись в их адрес

По поводу АБС, представьте такую ситуацию, скорость 110, дорога чистый лед, ближний свет фар, и вдруг маленькая на крыше лежит поперек дороги, не знаю как у вас, у меня первая реакция, педаль в пол. И АБС меня спасло

По моему ситуация идиотская. 110 и лед! мало таких случаев,жизнь ничему не учит? Педаль в пол,ага. Ладно тут сработало все нормально,по вашим словам,но даже на иномарках в некоторых ситуациях неправильная работа АБС приводит к увеличению тормозного пути раза в 2. и неважно уже,какая там резина,в каком состоянии колодки,качественная ли "тормозуха",скорость реакции..
Мой пример: Еду на Камазе с АБС,скорость 40,гололед. впереди на переезде легковушка по тормозам и  на 1 передаче переползает переезд. Я педаль в пол,передок колом, АБС пшикает а толку 0,лечу как на санках. едва не пихнул. Ну и нахрен она нужна такая? ногой гораздо эффективнее получается,плюс ручником частично. Так один раз избежал ДТП. А из-за этих электронных побрякушек водители теряют бдительность,мол,машина сама все сделает,что приводит к печальным последствиям.

2

CALIPSO
Ну я не на КамАЗе ехал, дорога была две полосы в одну сторону. две в другую. Тогда уж дома сидеть нужно.

3

ленчик
И как себя на пустом чувствуете, я уже не говорю о гололеде. Резина дымит на телеге?

4

CALIPSO написал(а):

ногой гораздо эффективнее получается,плюс ручником частично.

CALIPSO написал(а):

А из-за этих электронных побрякушек водители теряют бдительность,мол,машина сама все сделает,что приводит к печальным последствиям.

Согласен. На фуре(МАН/КРОНЕ)работал,там можно сказать идеально все работало,но все же,в отдельных случаях было неприятное чувство,что я не могу вмешаться в процесс.

5

Серега116
если тормозить с умом то всё гуд но если ума нет,то и на фурах со всеми абс ртс и т.д резина горит будь здоров или я не прав?

6

Пан
Суть ABS не сократить тормозной путь, а сохранить прямолинейность движения автомобиля!

7

ленчик
Трал таскал, пока с техникой еще ничего, как пустой так только дым стоял от резины. А на иномарках там хоть педаль в пол, ABS не даст-)

8

Серега116 написал(а):

Суть ABS не сократить тормозной путь, а сохранить прямолинейность движения автомобиля!

Вопрос спорный. Я бы сказал - два в одном,тем боле,что при вырванной шаровой,рекомендуют жать тормоза в пол,чтобы было прямолинейное движение.

Ну да это отдельная тема,если есть желание,открывайте отдельную тему,думаю вопросов наберется много.

9

Серега116
Чё?Прям все колёса в "дым"?

10

LITICH
  просто случай вспомнился, шел на Абхазию. Встретил ребят из Адлера. Так они от Горячего Ключа до дома два раза колодки разводили. А у нас вроде таких горок нет-)

11

LITICH
  Ага, все 12, чуть до педали дотронься, хоть на тягаче все трещетки отпускай. Груженый все гуд.

12

Серега116
Мне товарищ рассказывал,что когда в Абхазию первый раз поехал,ещё при Союзе,так там все колодки переклёпывал.А потом ни чё-научился.

13

Пан
Мне ABs летом ре нравится, одно колесо попадет на песок. а все не тормозят.

14

Серега116
какие то там у вас совсем грозные тормоза! я с пустым прицепом в дым только при мёртвых колодках на тягаче и то при полном нажатии педали,как вы там с тралом жмёте и колёса в дым говорит об обратном у вас ведь шарага как вы мне об этом написали выше,и резину покупаете не сами

15

LITICH
Так передачами нужно тормозить, иначе колодки в мыло и вперед-)

16

ленчик
Ну на счет шараги, вы меня с кем то перепутали. а телега импортная была. из "Юмбы" переделанная. Но РТС явно не работал.

17

Серега116 написал(а):

Ага, все 12, чуть до педали дотронься, хоть на тягаче все трещетки отпускай. Груженый все гуд.

Не знай.У меня бывает одно-два колеса быстрей хватают,после регулировки,подрегулируешь маленько и всё ОК.Если конечно дурью не маяться.

18

Серега116 написал(а):

Так передачами нужно тормозить, иначе колодки в мыло и вперед-)

Я в курсе.У меня резина при каждом торможении полосы не оставляют и клочья от резины не отлетают.

19

Серега116
извиняюсь спутал  :blush: а так у меня юзит только при сильном выжеме и то когда на тягаче слабые уже колодки

20

LITICH
Сами удивлялись, под него  года три ни кто не лазил (при желании не залезешь. низкий очень. колеса на 17,5) , но тормоза всегда зверь были-)

21

"CALIPSO"]Серега116 написал(а):

    И на заводе тоже не дураки сидят, что бы РТС внедрить не один институт над этим поработал.

Иной раз волосы дыбом встают от их изобретений,и без крепкого словца не обойтись в их адрес
когда все новое все хорошо , а как убили машину ( то залили ... что дали в гараже вместо  что завод предлагает заливать ; то выкинули ...)

 
,но даже на иномарках в некоторых ситуациях неправильная работа АБС приводит к увеличению тормозного пути раза в 2. и неважно уже,какая там резина,в каком состоянии колодки,качественная ли "тормозуха",скорость реакции..

На камазах АБС не чем не отличается от иномарок т.к. почти все краны -импортные или по лицензии и конструктора наши ,что они придумали АБС , они просто передрали с иномарок и все. И с АБС тормоза только уменьшают , а не увеличивают тормозной путь .
Мой пример: Еду на Камазе с АБС,скорость 40,гололед. впереди на переезде легковушка по тормозам и  на 1 передаче переползает переезд. Я педаль в пол,передок колом, АБС пшикает а толку 0,лечу как на санках. едва не пихнул. Ну и нахрен она нужна такая? ногой гораздо эффективнее получается,плюс ручником частично. Так один раз избежал ДТП. А из-за этих электронных побрякушек водители теряют бдительность,мол,машина сама все сделает,что приводит к печальным последствиям.

Если бы АБС не было , то я уверен , что ты её догнал бы и обогнал. Ты даже , да и не только ты ,все у кого есть АБС на скользкой дороге без других участников авто возьми и проверь и замерь ,1- раз с АБС ,а другой раз на ручнике как умеешь и разницу ты увидишь . Но когда перед тобой будет экстренная ситуация , да в переди не просто легковушка , а какой нибуть 600 -ый да с охраной я думаю , что за ручник ты точно забудешь и станешь двумя ногами на тормозной педаль . Это законы природы  и страха и в основном для этого придуман  АБС т.к. в экстренных ситуациях люди теряются и АБС - только помогает.

22

Серега116
Кстати я таскал в Москву низкорамник на таких колёсах,с бурилкой какоито(тонн 15)наверно,тоже тормоза звериные были

23

Юрий100
При всем уважении к Вашим обоснованным доводам,смею не согласиться с этим:

Юрий100 написал(а):

с АБС тормоза только уменьшают , а не увеличивают тормозной путь .

В ряде случаев это не так. АБС "слепо",равно,как и другие авто гаджеты и расчитана на рядового обывателя. Другими словами,я вижу и чувствую,как надо нажать педаль и в какой момент ее отпустить и знаю тонкости поведения свое машины.
Мож не особо красноречиво,но задайте вопрос на любом"гоночном"форуме и Вам ответят по всей форме.

24

ребят, работал год в такси. машина шевроле лачетти, так вот на зиму специально выдёргивали предохранитель с АБС. Да и летом бывало подъ... вала, когда на сухом асфальте резко по тормозам, а там множество мелких ямок, то только чувствуется толчки педали в ногу. а машина замедляться так и не думает. Но один раз АБС спасло конкретно, когда старый дед перед мордой на встречку вышел, вот тогда АБС на ровном сухом асфальте сработало на все 100 и при полностью нажатом тормозе удалось увести машину в сторону и без юза.

25

"Пан

В ряде случаев это не так. АБС "слепо",равно,как и другие авто гаджеты и расчитана на рядового обывателя. Другими словами,я вижу и чувствую,как надо нажать педаль и в какой момент ее отпустить и знаю тонкости поведения свое машины.
Мож не особо красноречиво,но задайте вопрос на любом"гоночном"форуме и Вам ответят по всей форме.

Без АБС водитель управляет только  мостом , предположим экстренное торможение ( левое и правое колесо , сила в тормозных камерах - равная ) а на дороге может получиться , что под правым лужа или лед , а под левым противоположность - асфальт ) и , что может получиться в этой ситуации я думаю вы знаете . А с АБС стоят датчики на каждом колесе и каждый датчик следит за одним своим колесом и их задача " нет блокировки " и помочь водителю в таких ситуациях. А на хорошей дороге , без всяких экстренных ситуаций вы даже и не заметите этого АБСа он - спит . АБС - эта уже даже не отдельная опция и не смешите меня хоть вы своими сравнениями .

"Антоха102"]ребят, работал год в такси. машина шевроле лачетти, так вот на зиму специально выдёргивали предохранитель с АБС. Да и летом бывало подъ... вала, когда на сухом асфальте резко по тормозам, а там множество мелких ямок, то только чувствуется толчки педали в ногу. а машина замедляться так и не думает. Но один раз АБС спасло конкретно, когда старый дед перед мордой на встречку вышел, вот тогда АБС на ровном сухом асфальте сработало на все 100 и при полностью нажатом тормозе удалось увести машину в сторону и без юза.

Здесь уже говорилось не раз про ГАИ и ДТП , если даже лампочка на панели приборов загорится АБС - ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО ,а вы предохранитель  ..... (экспертиза будет против вас 100% и переведет стрелки на АБС ,что он бы (исправный АБС ) не допустил ДТП и вы будете - крайним )
ИМХО -  АБС нужен .

Отредактировано Юрий100 (2014-01-26 12:51:27)

26

Для наглядности:

27

ПАН
НА скорости 40 км машину без АБС разворачивает хотя он и пытался отпустить педаль и выровнять авто , а с АБС она как на рельсах . А что будет на 80 ,100 , 120 и в экстренных ситуациях  ( она на заблокированных как на лыжах -улетит ). И тут в поле , а когда перед вами ( люди или лось на дорогу выбежал или ... ) то давит водила эту педаль в пол со всей дури (закон страха ) , ( и не надо говорить в этих ситуациях про опыт , когда после этих ситуации ноги трясутся и сказать не чего не можешь ) Или скажете что мы все ездим 40-50.
ПАН я понимаю , что сегодня или завтра кто нибудь из ВАШИХ напишет в пользу АБС и вы согласитесь , как это уже было не раз.
И вам самим через время при прочтении этих страниц будет - СМЕШНО . Все современные АВТО перешли и переходят на АБС .

28

Юрий100 написал(а):

ПАН я понимаю , что сегодня или завтра кто нибудь из ВАШИХ напишет в пользу АБС и вы согласитесь , как это уже было не раз. И вам самим через время при прочтении этих страниц будет - СМЕШНО .

Ну,для начала нужно привести пример. Наши здесь все,а те,кто "фашисты" :) ,давно забанены насовсем и удалены.

Юрий100 написал(а):

НА скорости 40 км машину без АБС разворачивает хотя он и пытался отпустить педаль и выровнять авто , а с АБС она как на рельсах .

Прошу уточните,на какой минуте это присходит. А в целом,видео специально такое искал,где есть соответствующие комментарии,на вроде"везде есть плюсы и минусы"и все наглядно подтверждено.

29

ПАН
видео - от 3,50

30

Скорость явно не 40. Разница есть,но не на столько,чтобы говорить про рельсы,а вот в тормозном пути она достаточно наглядная.
Покрытие было не совсем такое:

Юрий100 написал(а):

под правым лужа или лед , а под левым противоположность - асфальт )

но явно было видно,что местами блестело,а местами просто лежал снег.

Но и не в этом суть,мне очень понравились комментарии.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » АБС и все с этим связанное