камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Масло в глушителе.

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Добрый вечерё Подскажите! При работе двигателя,из выхлопных труб капает масло. Какая может быть причина?

2

на холостых?если долго работает на холостых бывает такое !сам так напугался раз пришлось как то подкачивать все калеса а это время и такая жуть началась!

3

тока у меня не из выхлопной а с приемной от колектора

4

Да на хлостых. Поршневую,гилзы менял,-всё так-же.  По идеи такого не должно быть.

5

У меня только на заводском моторе ни чего не мокло после холостых,даже когда ночевал. В принципе из-за колпачков тоже может быть. Может гильзопоршневая еще притирается(у меня долго Челновская притералась). А так,на КамАЗах это обычное дело,особенно на кранах и им подобным.

Но до глушителя масло не доходило. Не хочу каркать,а маслосъемные кольца не повредили,когда поршня вставляли(они очень хрупкие).

Отредактировано Пан (2011-11-19 22:36:26)

6

всем привет, у меня такая же беда на 5 горшке. вытащил поршень там хороший износ колец , двигатель после капиталки 2 года .нужна замена поршня. как определить какой группы поршень,маркеровки ни какой нет

7

Вы имеете ввиду размер? Он один. А почему поршень решили поменять,а не ограничились кольцами?

8

я человек подневольный мех сказал я делаю но у поршня есть не большой износ и я так думаю что если менять то с гильзой но её он не хочет трогать и подбирать поршень собрался по весу , обычно на легковых я поршня смотрю по группе бывает шатуны взвешу для проверки но поршня в первый раз слышу может чего то не до понимаю?

9

А на остальных поршнях как вес определить? А на каких работах был автомобиль эти 2 года?

10

вот каторый поршень достал просит чтоб я его взвешал и из других б/у более мение выбрал но чтоб по весу совпадал +- 15гр а на каких работах,короче постоянный перегруз асвальта редко видит масло дают менять раз в год зимой когда работы нет зато на доливку хоть каждый день по 5л бери лишбы работал

11

kamazurik написал(а):

Добрый вечерё Подскажите! При работе двигателя,из выхлопных труб капает масло. Какая может быть причина?

А это точно масло? Может вода с сажей? я сначала тоже увидел на снегу черные пятна, испугался слегка, потом понял что это.

12

денисбатуев написал(а):

просит чтоб я его взвешал и из других б/у более мение выбрал но чтоб по весу совпадал

А смысл в такой замене?! Этот хоть притертый под гильзу,а другой,тем более б/у,его совсем по другому драть будет.
На асфальте пробеги не шибко большие(очередь на погрузку,очередь на выгрузку,выгрузка-короче,все это простои). Пару тонн перегруза КамАЗ терпит влегкую. Если воздушный фильтр меняли регулярно и воздушный тракт герметичный,то износ поршня,да по идее и гильзы должен быть не большой,если менять,то кольца. Причем на 8 цилиндрах,что бы потом по очереди не пришлось менять на всех.

13

денисбатуев написал(а):

б/у более мение выбрал

Машину чего на продажу делаете???

14

сколько макс,расход масла на 12 часов?

15

юзерсовок написал(а):

сколько макс,расход масла на 12 часов?

У Вас кран?

16

Ехал ночью и из глушителя повалил сноп искр. Стал на обочину минуты две летели, потом прошло. Из за чего это может быть?

17

Форсунка льет,масло подкидывает(либо на холостых долго стоял),отвалились внутренности глушителя.

18

Возможно и сажа та которая собиралась годами,раскалилась и вылетела.
Такое проходил,страшного ничего не было.

19

Бывает и такое.
http://www.youtube.com/watch?v=2oVE6jhp … re=related

20

Вот и я вчера обнаружил масло с приемной трубы от коллектора, так это что на самом деле из за того что долго на холостых работал? Я недели две назад колеса менял, т.е. камаз первый день на холостых поработал где то с час и второй день также. Могло ли из за этого  масло в выхлопную пойти???

21

kostarev.mraleksandr написал(а):

Могло ли из за этого  масло в выхлопную пойти???

В легкую.

22

извините может чуть не в тему . собрав движок на челновскай поршневой движок 740 по работал на холостых в соединение коллектора и   трубы  за сочилось либо масло либо солярка точно не понятно ,знакомый камазист говорит  такое бывает на холостых у камаза.  так ли это или я что то не так собрал?

23

Бывает такой судьбы каприз. Колпачки маслосъемные меняли?

24

да по менял и некоторые направляющие с повышаным люфтом . поменял в двигателе всё что не внушало доверия, не люблю часто ковыряться в машине поэтому стараюсь менять всё что не внушает  .просто камаз у меня не так давно и не знаю его особенностей

25

а как нибудь это лечится или это его дар? и на расход  масла в движение будет влиять?

26

Дар. В движении все будет нормально.

27

здравствуйте. может ли масло из глушителя капать из-за сальников клапанов. и можно ли их поменять не снимая головки. заранее благодарен!!!

28

Жанарбек написал(а):

здравствуйте. может ли масло из глушителя капать из-за сальников клапанов. и можно ли их поменять не снимая головки. заранее благодарен!!!

Пару часов назад закончил эту нудную процедуру, текло масло из глушителя. Если подвести поршень в ВМТ такта сжатия, все чудесно получится, сальники клапанов поставил с трактора МТЗ, у нас их нахваливают.

29

Пан написал(а):

А так,на КамАЗах это обычное дело,особенно на кранах и им подобным.

Пан написал(а):

Дар. В движении все будет нормально.

У меня сейчас третий месяц  работа " и им подобных"
Боюсь ,что  "в движении" верней в движение , попаду не скоро , пытаюсь конечно не держать авто на холостых оборотах , но только - пытаюсь ,не всегда выходит. Ползаю по стройке на первой передачи. Может есть варианты борьбы от залегания колец, ну скажем присадки в топливо типа "антинагар" или "дым". Два месяца назад перегонял машинку с объекта на объект ....выехал на колечко ,дал "в тапочку" ....ну всё думаю , что то у меня с топливной аппаратурой или конец двигателю....дымищщщя "на всё кольцо"!!! А нет, проехался и всё нормально ," без шума ,без пыли " :cool: Сейчас опять "по месту" работаю и похоже на долго. А машинке нагрузка нужна в движении а её (нагрузки) нет . так сказать , движения нет а дар есть.

Отредактировано Серж63 (2013-03-03 10:41:40)

30

Серж63, да не парься, работай, следи за маслом на щупе. У нас машины с карьера не вылазили 3 месяца, вторая пониженная - максимум, обороты 1600 совсем не надолго. Потом вскрыша на карьере закончилась, на трассу вылезли - такого нород долго не видел и не увидит, десять КамАЗов враз взялись просираться... Ничего, просрались, две машины правда в ремонт всеж пошли после той работы, но у них двигателя и до карьера на подходе были. Парни все переживали, как бы доработать. Доработали и в ремонт.