Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Масло в глушителе.

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Помогите пожалуйста ,есть проблема течи масла с правого коллектора Камаз Е 2 автокран 2007г за смену 3-4л масла. Турбину менял.

32

Роман 80 написал(а):

Помогите пожалуйста ,есть проблема течи масла с правого коллектора Камаз Е 2 автокран 2007г за смену 3-4л масла. Турбину менял.

Думаю маслосъемные колпачки. А кран на холостых молотит?

33

Практически всегда 6-7 часов в смену.Спасибо ,а как определить какие?

34

Роман 80 написал(а):

а как определить какие?

Поцилиндрово не знаю, я бы поменял всю сторону. Себе недавно менял, поршень в ВМТ и можно рассухаривать.

Роман 80 написал(а):

Практически всегда 6-7 часов в смену.

А обороты 600? Мне говорили нужно 1000-1200, тогда и форсы не коксуются и масло не берет.

35

Обороты так и есть 1000-1200, а масло течет.

36

Принцип замены такой же как ив старых Камазах?

37

Ребята.у меня в коллекторе не масло,а соляра на холостых.Это клапана?

38

ильмир написал(а):

.Это клапана?

Скорее форсунки.

39

ильмир написал(а):

Ребята.у меня в коллекторе не масло,а соляра на холостых.Это клапана?

Это форсы, ... или ТНВД не давит.

40

форсунки 100%

41

Не факт что именно форсунки.

42

У меня на старом камазеке после капиталки масло капало с глушытеля через 20 мин после работы на холостых. Снял клапанные крышки а там колечки валяются от колпачков маслосъемных. Поменял колпачки. Масло начинало капать после 8 часов работы на холостых.Приспособу для рассухариванья делал из корпуса трещетки советской , приварив на торец пластину 4 мм толшиной и 25 мм шыриной и отверстие под шпилку.

43

raziel
у меня такое было форсунки ссали а не разбрызгивали через неделю уровень масла поднялся чуть ли не в 2е

44

Не спорю что такое может быть именно из-за форсунок.Если нарушена подвижность иглы - именно так и будет.Форсунка льет или нет - не исчерпывающая информация.Однако мокрый коллектор - много причин.

45

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

форсунки 100%

Если на холостых плунжер уже не давит, то и новая форсунка сстт.

46

Мужики, я тута косяка упорол... Не поменял вовремя воздушный фильтр, а когда вынул его, он оказался с разрывом.. Вобщем, фильтр перестал быть фильтром. А камаз, в последние пару недель, масло жрет как проклятый! За день ползанья по стройке с редкими прогонами по 2-3 км в одну сторону употребил почти 10 литров! На сколько я понимаю, если поршневая конченная до такой степени, то сапун должен дуть как от компрессора, тягла совсем не должно быть, а запуск по утрам был бы сущим наказанием.. Но! Сапунит, не спорю, но не сильно. Заводится на 4+, а едет так же как тогда, когда не жрал масло совсем... Так может быть? Или причина такого расхода масла в другом? Например, через колпачки может так хавать? А еще, в последнее время появилось масло в тосоле. Флажок гидромуфты поменял - не помогло... Масло в ОЖ и все тут... Что посоветуете?...

47

Alex-5511 написал(а):

Мужики, я тута косяка упорол... Не поменял вовремя воздушный фильтр, а когда вынул его, он оказался с разрывом.. Вобщем, фильтр перестал быть фильтром. А камаз, в последние пару недель, масло жрет как проклятый! За день ползанья по стройке с редкими прогонами по 2-3 км в одну сторону употребил почти 10 литров! На сколько я понимаю, если поршневая конченная до такой степени, то сапун должен дуть как от компрессора, тягла совсем не должно быть, а запуск по утрам был бы сущим наказанием.. Но! Сапунит, не спорю, но не сильно. Заводится на 4+, а едет так же как тогда, когда не жрал масло совсем... Так может быть? Или причина такого расхода масла в другом? Например, через колпачки может так хавать? А еще, в последнее время появилось масло в тосоле. Флажок гидромуфты поменял - не помогло... Масло в ОЖ и все тут... Что посоветуете?...

Таскал по 40 тонн на тыщу 15 литров масло жрало, заводилась с утра на 5 это ж дизель мужик тут ход поршня большой-не надо сравнивать с легковыми авто. Ехать будет так же, даже лучше -масленная компрессия это.  У меня дранный патрубок после фильтра был. Поршневая в хлам. По маслу в тасоле может головка какая треснула.

48

Alex-5511
У меня сейчас похожая фигня, думаю кольца прибило. Завтра начну разбирать.

49

Дядь Деня написал(а):

Таскал по 40 тонн на тыщу 15 литров масло жрало, заводилась с утра на 5 это ж дизель мужик тут ход поршня большой-не надо сравнивать с легковыми авто. Ехать будет так же, даже лучше -масленная компрессия это.  У меня дранный патрубок после фильтра был. Поршневая в хлам. По маслу в тасоле может головка какая треснула.

При таком раскладе, когда дело до ремонта дойдет, там простой заменой колец не обойдешься, мне кажется... Тем более, что надо работать, пока работа есть! А то сейчас на ремонт встанешь, а потом будешь лапу сосать...

50

serg@i
Очень сомневаюсь,что обойдёшься только кольцами-готовь поршневую,ну и вкладыши конечно.У меня 2 года назад,фильтр порвался,так же было.Бошки сняли,на гильзах "бурты" были-ногтями можно было вытаскивать

51

LITICH
Снял левый ряд, на гильзах ноготь не цепляется, но перемеряю обязательно. Поршня и кольца под замену.

52

serg@i написал(а):

Поршня и кольца под замену.

Чего поршням сделалось? Если и их менять, то лучше целиком.

53

Алекс-др написал(а):

Чего поршням сделалось? Если и их менять, то лучше целиком.

Когда купил машину воздухан пыль пропускал.

54

serg@i
Друган!Меняй поршневую целиком.Тухлая экономия вылезет боком.лучше сразу всё заменить,чем потом ещё и другую сторону делать будешь.

55

Сегодня поставил машину в КамАЗ-центр на капиталку. Про поршня и гильзы мне там сказали, примерно, то же самое... Вот думаю купить ЦПГ сам. А то у них они почти на косарь дороже... Тут в соседней теме видал ссылки по подбору поршней, ща полезу изучать..

56

Alex-5511 написал(а):

Сегодня поставил машину в КамАЗ-центр на капиталку. Про поршня и гильзы мне там сказали, примерно, то же самое... Вот думаю купить ЦПГ сам. А то у них они почти на косарь дороже... Тут в соседней теме видал ссылки по подбору поршней, ща полезу изучать..

А они потом скажут з/ч плохие были,если что.Раз уж доверился официалам,доверяй до конца.

57

kostarev.mraleksandr написал(а):

Вот и я вчера обнаружил масло с приемной трубы от коллектора, так это что на самом деле из за того что долго на холостых работал? Я недели две назад колеса менял, т.е. камаз первый день на холостых поработал где то с час и второй день также. Могло ли из за этого  масло в выхлопную пойти???

масло в коллектор может пойти если изношены втулки направляющих на клапанах ( всасывающих) или колпачки усохли...

58

LITICH написал(а):

serg@i
Друган!Меняй поршневую целиком.Тухлая экономия вылезет боком.лучше сразу всё заменить,чем потом ещё и другую сторону делать будешь.

Слава, переходим в тему поршневой.

59

Мужики вопрос такой по маслу в коллекторах.740.10  Вообщем поменял поршневую,поставил ФМ,головки тоже возил притирать ,опресовывать,вкладыши поменял ,распылители язда поставил . как бы капиталка если можно так назвать. завел решил обкататть какбы на месте поработал,на 600 оборотах минут 20 потом 1500 минут двадцать,еще до того  за пару дней заводил минут на 20 когда коробки небыло ,так на всякий случай на холостых побубнил .и тут начало немного капать на стыке труб к гофре глушителя .вот сижу чешу ,как говориться репу .так и надо или так ненадо. раньше такое было когда по месту  работал до ремонта подолгу . посторонних звуков  стуков нет ,работает мягко ,несыпунит,в центрифуге тоже чисто .поршня вставлял как бы со специальной оправкой (шестигранником стягиваеться которая) масла нежалел ,незаколачивал слегонца подстукивал обратной стороной молтка ,какбы все провалились .х.з. че думать . спросил у одного моториста сказал покатайся лучше чем на месте обкатывать,про поломанные маслосъемные кольца тоже намекнул ,но все то я сломать допустим немог с обоих труб ведь закапало.

Отредактировано Андрей33 (2014-09-14 01:00:13)

60

Не парьтесь, при установке новей поршневой так всегда бывает (капает масло), в большей или меньшей степени.  Начинайте эксплуатировать, это тут же пройдет.