камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Замена листов рессор

Сообщений 121 страница 150 из 220

121

подскажите что можно сделать с передними ресорами камаз 45393е 15 тонник,базовое шасси: КАМАЗ-65115 двс 740.62 280 евро3
http://s7.uploads.ru/t/hGbaN.jpg

Очень жесткий вожу по 10- 13 тонн!!! (бывало несколько раз по 20 тогдо еще нормально)
когда нагрузишь перед еще больше подымается!!!
Вот такая стоит
http://s7.uploads.ru/t/CdK7m.jpg
слышал что можно подпилить, но в каком месте сколько незнаю???

Отредактировано sania56 (2013-12-11 16:56:21)

122

димьян написал(а):

Коллеги подскажите. Лопнуло 2 рессоры на заде. камаз 53213. Вот уже как год нужна замена, но ходят. Щас думаю на что поменять можно. Какие рессоры есть по грузоподъемности - 10,13, 15 тонн и подойдут ли они на мой балансир?

Отредактировано димьян (2013-02-23 06:48:33)

с поломанными рессорами долго не ездят может кирдык прийдти всем остальным

123

Жанарбек написал(а):

всем доброго времени суток. хочу усилить свои рессоры задние. есть вариант по дешевке взять комплект задних рессор с телеги птс 12. вопрос: никто не сталкивался с такими рессорами, подходят ли они без проблем или нужно что-то дорабатывать. насколько я знаю там листы с двумя буртиками, когда на родных листах один бурт. просто думается что комплект есть комплект, чем перебирать свои, да и обходится дороже. буду очень благодарен за советы.

эти листы от гя 133

124

подскажите как сделать чтобы камаз 65225 мягче ходил ато колтит сильно. там передние ресоры наверно от паровоза стоят.

125

evgesha

evgesha написал(а):

там передние ресоры наверно от паровоза стоят.

Поставить поменьше - от дрезины например. :)
А так,то по рессорам Вам нужно было сюда: Замена листов рессор .
Именно по Вашему вопросу,то тут несколько вариантов - самый простой,поставить пневмосиденье,вариант 2,поставить рессоры малолистовые,вариант 3,кабину поставить на пневмоподвеску( кабина ),вариант 4,коль уж вопрос задали в этой теме,то перейти на пневмоподвеску - конструкция описана выше...

126

Пневмосиденье я поставил ресорные листы подрезал,а результат мало заметен.

127

evgesha написал(а):

Пневмосиденье я поставил ресорные листы подрезал,а результат мало заметен.

листы от 13 тонника поставь, листы резать не надо а надо ставить по толшине листов чем тоньше тем мягче будет, у меня на 53212 стоят на от 13 тонника впереди 17 листов как с завода вообще она с завода 8 ка вроде мягко

128

Какие рессоры есть по грузоподъемности - 10,13, 15 тонн и


Может не в тему но видел неделю назад камаз с контейнером 05 регион, у него на камазе стояли  куски  рельсов железнодорожных заместо рессор,и не одного листа,не смог сфоткать он уехал быстро :canthearyou:

129

С такими грузАми то... Оно в самый раз и ЖД колесные пары ставить. А человек жалится,мол жестко ему,попробывал бы он на таком прокатиться! :crazyfun:

evgesha написал(а):

ресорные листы подрезал,а результат мало заметен.

Поставьте малолистовые рессоры от 65116/117.

130

а если поставить от 65116 надо будет подних что нибудь подставлять? у меня высота изменится и поддон наверно на редуктор ляжет.

131

Подскажите, пожалуйста! На 5511 от 65115 подойдут задние рессоры, и есть-ли смысл в этой затее?

132

13th написал(а):

Подскажите, пожалуйста! На 5511 от 65115 подойдут задние рессоры, и есть-ли смысл в этой затее?

подойти то подойдут, но жестче станет. какой тоннаж таскаешь? я на 5511 добавил по одному коренному листу и все нормально. вожу по 14-16 тонн в кузове.

133

олег 007 написал(а):

я на 5511 добавил по одному коренному листу

Машину я не перегружаю, просто немного хочу повысить запас прочности. Значит достаточно одного листа?

134

13th написал(а):

Машину я не перегружаю, просто немного хочу повысить запас прочности. Значит достаточно одного листа?

если не перегружаешь  и листы не затерты , то достаточно.

135

Купил передние рессоры! Объездил все магазины, но только в одном нашёл! Жадные до денег камазисты довели магазины! Рессоры перестали завозить!!! Отдал по 10500 руб. за рессору!!! Так же купил и амортизаторы! Буду менять!http://s7.uploads.ru/t/OSPvq.jpg

136

tigr123 написал(а):

Купил передние рессоры! Объездил все магазины, но только в одном нашёл! Жадные до денег камазисты довели магазины! Рессоры перестали завозить!!! Отдал по 10500 руб. за рессору!!! Так же купил и амортизаторы! Буду менять!

А какие втУлки у тебя стоят , и какие лучше ставить ???? Купил готовые пластиковые , а хочу потом на запас бронзовые перевтулить , пока втулки у нас в магазине тока пластик , про них ни кто ни чего не знает, и чем лучше пластик шприцевать литол или графитовая смазка?????

137

леонид 1980 написал(а):

А какие втУлки у тебя стоят , и какие лучше ставить ???? Купил готовые пластиковые , а хочу потом на запас бронзовые перевтулить , пока втулки у нас в магазине тока пластик , про них ни кто ни чего не знает, и чем лучше пластик шприцевать литол или графитовая смазка?????

Втулки пластиковые ( точнее тефлоновые ). Если сотрутся, то бронзовые ( или латунные ) воткну, покупать стальные в магазине запчастей КАМАЗ не стоит ( там продают не втулки, а тупо напиленные водопроводные трубы, которые даже не по размеру :canthearyou:  )!!!  С иномарки в магазине подобрать можно любые втулки. Шприцую литолом, так как он всегда под рукой ( куплена 200 литровая бочка для всей техники )

Отредактировано tigr123 (2014-01-12 20:08:19)

138

tigr123 написал(а):

Втулки пластиковые ( точнее тефлоновые ). Если сотрутся, то бронзовые ( или латунные ) воткну, покупать стальные в магазине запчастей КАМАЗ не стоит ( там продают не втулки, а тупо напиленные водопроводные трубы, которые даже не по размеру   )!!!  С иномарки в магазине подобрать можно любые втулки. Шприцую литолом, так как он всегда под рукой ( куплена 200 литровая бочка для всей техники )

Отредактировано tigr123 (Сегодня 22:08:19)

Спасибо за инфу!!!!!очень благодарен, завтра буду менять ушки рессор. Лови+.

Отредактировано леонид 1980 (2014-01-12 21:19:21)

139

Доброго времени суток. У меня к вам такой вопрос. Как усилить рессоры на камазе 53212 лесовоз. У меня сейчас стоит стандартный пакет десятика, это получается три коренных листа на 14 мм, и остальные т образные. Хочу добавить туда один лист на 16мм, и и несколько листов сдублировать несколько листов, то есть поставить по два листа, и соответственно сверху придется насколько убрать. Кто нибуть так делал? И что получится?

140

Доброго времени суток. В данное время работаю на камаз 6520 таскаем породу и уголь по 20 , 25 порой и вытягивает 27 тонн  летаем по технологии скоростя большие рессоры делаем часто стараемся менять пачками когда перебираешь ставишь новые и старые на месяц не хватает все новые ломаются так я сделал вывод что или пачкой менять или собирать со старыми а на 6520  эти рессоры делать как каторга , надо снять спарки а потом только до стремянок добирешся гаики с низу закручиваються . Втулки мы ставим пластмасс ходят они не плохо у нас ТО проходит раз в месяц порой и раз в 2 месяца за пол года одну втулку поменял на одной рессоре и не вижу я смысла бронзовые искать  или с иномарок. А на счет рессор разной толшины  например 14 и 16 тоже сталкивался те которые толще быстрее ломаються  , тонкие легче гнуться они элостичней а толстые жоше вот наверно из за этого они быстрей ломаються

141

Я на 6520 добавил + 1 лист коренной  (толщину не помню ) втулки бронзовые , вожу в среднем 27 т. ,но бывает до зо т ,рекорд =33.800 ,  давления в зад. колесах по 9 ат. скорость 80-100 ,пробег за 250 т. км. - все цело , может вам поменять производителя рессор.

142

taegnik24 написал(а):

Доброго времени суток. У меня к вам такой вопрос. Как усилить рессоры на камазе 53212 лесовоз. У меня сейчас стоит стандартный пакет десятика, это получается три коренных листа на 14 мм, и остальные т образные. Хочу добавить туда один лист на 16мм, и и несколько листов сдублировать несколько листов, то есть поставить по два листа, и соответственно сверху придется насколько убрать.
Кто нибуть так делал? И что получится?

Дублировать листы не  надо , расстояние ( хвостиков ) рассчитайте и сделайте одинаковое - это распределит нагрузку равномерно , без верхних листов - рессора будет мягче , а значит слабее. Подрезать листы только болгаркой , ровно и под 90 гр.

143

заменил задние рессоры от птс12. 2 коренных оставил свои остальные от телеги.очень мягкие.осталось вперед зиловскую пачку кинуть и будет мне счастье.и никакое пневмо сиденье не нужно будет. :crazy: http://s9.uploads.ru/t/54giJ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PcDBl.jpg
http://s8.uploads.ru/t/hKk31.jpg
http://s8.uploads.ru/t/N2zGd.jpg

144

ОДИНОКОВ М написал(а):

блин он поздно приехал фоткал с фонариком на телефон завтра может по дню сфоткаю если не понятно. но это подходит только для камаз 65115,45142,53229 короче 18 листовую пачку

доброго времени суток уважаемые камазисты! я новеньки, очень много нового и полезного нашел на этом сайте.у меня камаз 53212.подскажите пожалуйста можно ли также переставить листы передних рессор на моем камазе.если нет то почему?

145

Юрий100 написал(а):

Подрезать листы только болгаркой , ровно и под 90 гр.

Подрезать листы лучше под углом.(Пост 111;112)

146

LITICH написал(а):

Юрий100 написал(а):

    Подрезать листы только болгаркой , ровно и под 90 гр.

Подрезать листы лучше под углом.(Пост 111;112)

Листам вы в этом варианте жизнь продлите на 10-20 % ( это "+ ") , а подвеску сделаете слабей ( это "- " ) т.к. эти уголки являются тормозом , и ограничивают ход прогиба рессоры) и при переезде , наезде ( например ) через препятствии груженным и на скорости - листы будут ломаться , а для пустого авто этот вариант  подходит и для спорта тоже (Это должен каждый определиться , то ли на пустом ездить с более мягкой подвеской , то ли забыть за пере грузы и сбавлять в разы скорость на неровностях. )

147

Юрий100 написал(а):

Листам вы в этом варианте жизнь продлите на 10-20 % ( это "+ ") , а подвеску сделаете слабей ( это "- " ) т.к. эти уголки являются тормозом , и ограничивают ход прогиба рессоры) и при переезде , наезде ( например ) через препятствии груженным и на скорости - листы будут ломаться , а для пустого авто этот вариант  подходит и для спорта тоже (Это должен каждый определиться , то ли на пустом ездить с более мягкой подвеской , то ли забыть за пере грузы и сбавлять в разы скорость на неровностях. )

Без комментариев!!! Такого я еще не встречал. Чтоб листы ломались от снятия фаски с торцов листов!!! Я своему передние рессоры перетряхнул год назад. Переложил листы как Одиноков М. посоветовал и фаски на листах сделал. Сколько уж проехал - хоть бы один сломался.

И о каком тормозе Вы ведете речь??? С завода там чтоли тоже ступеньки набиты на новых листах??? Значит с завода подвеска у наших машин мягче, потом ступеньки набиваются и подвеска становится жесткой??? Так чтоли??? Бред сивой кобылы!!!! У японских машин видели как рессоры собраны? Между всеми листами там фторопластовые прокладки, чтобы работали мягче и ступеньки не набивали. И не скрипели чтоб.
Листы при этом не ломаются.

Юрий, тут Вы откровенно борщанули.

148

Пан написал(а):

evgesha написал(а):там передние ресоры наверно от паровоза стоят.Поставить поменьше - от дрезины например.

:D

149

leximass
:cool:

150

"leximass"]

И о каком тормозе Вы ведете речь??? С завода там чтоли тоже ступеньки набиты на новых листах???

Вот сами и ответили - от чего берутся ступеньки ( уголки упираются и тормозят и уменьшают ход листа ) , а когда эта выработка запущена и уголки пролетают это набитое место без сопротивления на трение то лист начинает проходить большее расстояние и начинает упираться в фаску и ломает лист . 

Значит с завода подвеска у наших машин мягче, потом ступеньки набиваются и подвеска становится жесткой??? Так чтоли???

Нет , у новой жестче , а когда листы стираются , они становятся тоньше и мягче , а значит прогиб больше и они быстрей ломаются + ( они коленные и изгибы ограничены ) пример- Возьмите простую железку или проволоку и гните её (туда сюда ) и от каких углов она быстрей сломается ?

У японских машин видели как рессоры собраны? Между всеми листами там фторопластовые прокладки, чтобы работали мягче и ступеньки не набивали. И не скрипели чтоб.
Листы при этом не ломаются.

У этих машин грузоподъемность маленькая и прокладки ( анти скрипун ) ставили для комфорта , а сейчас просто изменили конфигурацию листов и уже без прокладок.
 
Юрий, тут Вы откровенно борщанули.

Я писал за грузовики которые возят грузы , а не жопы ,(хотя и была приписка за варианты )

Отредактировано Юрий100 (2014-01-30 12:58:16)