камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Замена листов рессор

Сообщений 151 страница 180 из 220

151

Юрий100 написал(а):

они коленные и изгибы ограничены

Юрий,  в более ранних постах Вы упоминали, что заканчивали Автодорожный.

"Коленные" - это вообще что за термин??? С точки зрения русского языка - неверное написание. С точки зрения материаловедения - тоже неверно.
Свойства рессорной стали Вам известны??? Она не закаливается, если что... И отпустить ее тоже невозможно (информация для справки).

Вот поэтому я с Вами и не согласен. Мой грузовик возит грузы. Жопу я на других ТС перемещаю в пространстве.

152

Юрий100 написал(а):

Вот сами и ответили - от чего берутся ступеньки ( уголки упираются и тормозят и уменьшают ход листа ) , а когда эта выработка запущена и уголки пролетают это набитое место без сопротивления на трение то лист начинает проходить большее расстояние и начинает упираться в фаску и ломает лист .

Так вот ,что бы не было ступенек,я и советую стачивать концы листов(подобие лыжи).

Отредактировано LITICH (2014-01-30 13:48:05)

153

leximass написал(а):

Она не закаливается, если что... И отпустить ее тоже невозможно (информация для справки).

А вы видели рессоры после пожара груженного авто , или когда некоторые отрезают (укорачивают ) резаком листы , или вы хотите сказать , что если резаком "поиграться " с рессорой то жесткость у нее останется как с завода .
"Коленные" - это вообще что за термин???
Это я упростил , для отличия от другого железа , или надо писать все все + № ?

154

Юрий100, возьмите резак, нагрейте лист рессоры и загните его, как Вам заблагорассудится. Потом дайте ему остыть. Так вот, когда он остынет - он и в новой своей форме будет иметь свойства, которые имел в первоначальном виде.
У авто после пожара листы просели. Потому как был хороший нагрев. Разберите это авто, проанализируйте любой лист - они жесткие и пружинные, как были, только изгиб изменили.

Не имеет значения - чем обрезать (укорачивать) листы рессор. Будь то болгарка или резак. Лишь бы ровно и аккуратно. Резак и обрезка резаком не влияют на свойства стали, из которой изготовлены листы.

155

Юрий100 написал(а):

Это я упростил , для отличия от другого железа , или надо писать все все + № ?

А не надо ничего упрощать, ни железо, ни русский язык!

156

Юрий100
РТС надоел за рессоры взялись.Вы в курсе что рессора должна играть, чем жестче рессора тем ее быстрее сломает.

157

LITICH написал(а):

Так вот ,что бы не было ступенек,я и советую стачивать концы листов(подобие лыжи).

Это я понял ,еще с первых постов . А вы поняли , что увеличится прогиб рессоры , и при большом изгибе , она лопнет, ( для примера возьмите   
1 лист от ...волги... поставьте на чопики по краям и все это под раму камаза , вставьте домкрат на середину листа и выгибайте лист домкратом , и что у листа нет придела ?

158

Юрий100, какие-то примеры у Вас неадекватные... Лист от Волги.... Чопики... Домкратом...
Предел есть у любой детали. Речь идет о КамАЗовских листах. Производство фасок по торцам увеличивает прогиб очень незначительно (мы ведь фаску делаем, а чопики туда не ложим)... Зато нет истирающего износа от торцевой грани нижележащего листа. Таким образом - листы в частности и рессора в целом дольше ходят.
Вот о чем речь. И это не теория. Это проверено  на практике. Нами лично.

159

Юрий100
5 мм,я думаю,рессора даже практически не заметит

160

Юрий100 написал(а):

при большом изгибе , она лопнет

ГЛУПОСТИ.больше нечего добавить.Если вы на свой 6520 рессоры добавляли, тоже глупо, у нас по тридцать тон возят ни чего не добавляя.

161

ОДИНОКОВ М написал(а):

Юрий100
РТС надоел за рессоры взялись.Вы в курсе что рессора должна играть, чем жестче рессора тем ее быстрее сломает.

Я подумал ,что за РТС вас Сергей убедил.
1 играть она должна в ухе на мосту ( там должен быть определенный минимальный зазор , а без зазора она сломается)
2 Чем жестче рессора , тем она прочнее .

162

Юрий100 написал(а):

2 Чем жестче рессора , тем она прочнее .

Возьмите ветку  за два края и гните её, и не сломаете вот доску сломаете. как то так

163

"leximass"] какие-то примеры у Вас неадекватные... Лист от Волги.... Чопики... Домкратом...
Предел есть у любой детали. Речь идет о КамАЗовских листах.

Возьмите камазовский - тоже самое ( на волговских или других маленьких не нужных ,ПРОСТО -легче )

Производство фасок по торцам увеличивает прогиб очень незначительно (мы ведь фаску делаем, а чопики туда не ложим)... Зато нет истирающего износа от торцевой грани нижележащего листа. Таким образом - листы в частности и рессора в целом дольше ходят.
Вот о чем речь. И это не теория. Это проверено  на практике. Нами лично.

Когда рессора работает без фасок на листах то прогиб меньше т,к, при движении каждый лист острием тормозит и уменьшает энергию веса на рессору и тем самым добавляет запас жесткости , а с фасками как у лыж листы всю энергию берут на себя и чем больше скорость авто тем больше колебания рессоры от мин, до макс. , а значит рессора быстрей лопнет от " усталости  металла "

164

Юрий100 написал(а):

Когда рессора работает без фасок на листах то прогиб меньше т,к, при движении каждый лист острием тормозит и уменьшает энергию веса на рессору и тем самым добавляет запас жесткости , а с фасками как у лыж листы всю энергию берут на себя и чем больше скорость авто тем больше колебания рессоры от мин, до макс. , а значит рессора быстрей лопнет от " усталости  металла "

Тогда приварите каждый лист друг к другу и будет сила, сильная.

165

ОДИНОКОВ М написал(а):

Юрий100 написал(а):

    при большом изгибе , она лопнет

ГЛУПОСТИ.больше нечего добавить.Если вы на свой 6520 рессоры добавляли, тоже глупо, у нас по тридцать тон возят ни чего не добавляя.

Если авто рассчитано под определенный вес 20 тон , то при увеличении этого веса на 5-10 тон , авто становится как маятник  ( влево - вправо ) , отсюда нагрузки и на раму и ,,, а я подложил 1 лист и передвинул этот маятник с 20 на 25 ( если бы стремянок хватило то я еще 1 или2 добавил.) Я так делал и на зилах и на мазах и добавлял по 3-4 шт, на каждую рессору на зад и поверь мне устойчивость авто в разы лучше особенно при выгрузке под наклоном ( самосвала ) и при прохождении по стиральной доске под углом.

166

Юрий100
Если вам трудно понять ,то других не пытайтесь запутать.Найдите тему в которой вы можете дать действительно дельный совет,проверенный на своём опыте.Будьте проще и к вам потянутся люди!

167

ОДИНОКОВ М написал(а):

"

Тогда приварите каждый лист друг к другу и будет сила, сильная.

Мне смеяться или плох,слова употреблять ?

168

а я подложил 1 лист и передвинул этот маятник с 20 на 25 ( если бы стремянок хватило то я еще 1 или2 добавил.)

а как вы угадываете и под какую нагрузку предназначена данная пачка листов?при их добавлении :dontknow:

169

ОДИНОКОВ М написал(а):

Юрий100
Если вам трудно понять ,то других не пытайтесь запутать.Найдите тему в которой вы можете дать действительно дельный совет,проверенный на своём опыте.Будьте проще и к вам потянутся люди!

Я эти фаски прошел еще в 1 кл . ( мы так делали на спортивных уазах , и под всякими углами резали и .... , но это как я говорил для легких авто , но не для камаза без подрессорников , где на пустом все равно как на колу а на груженной будет качать. В 1987 я защищал диплом , нас было 2 группу (70 чел, ) и у каждого своя тема (по камазу ) и мы хотели что то переделать , подредактировать ( придумать новое ) , и при общении с заводами изготовителями на практике нас ставили на место и мы спускались с небес (все 70 чел, ) и показывали они нам все расчеты , графики и эксперименты проделанные за годы и все + и - ( Поэтому встреться с любым заводом ( конструкторами ) и предложи им фаску или,,, , )
ИМХО Поэтому задумки на заводе хорошие (в соотношении цена качество ) , а качество сборки = 0 , и мы до собираем сами и тюнингуем , но без выводов о ПОСЛЕДСТВИЯХ.

170

ленчик написал(а):

а я подложил 1 лист и передвинул этот маятник с 20 на 25 ( если бы стремянок хватило то я еще 1 или2 добавил.)

а как вы угадываете и под какую нагрузку предназначена данная пачка листов?при их добавлении :dontknow:

На заводе на 20-ку рессору 30-ку не поставят ( и на 10-ку и т,д,) у них сравнения с готами и  + и - , что на пустой , что на груженной и они выбирают оптимальный вариант + к этому я говорил за усталость металла с годами ( расстояние между рессорами и подушками у новых и просто про стаявшим даже (в армии , если не на козлах ) а + если еще и работаем , да перегружаем то о каком расстоянии идет речь .   
А мы в 10 тонника кидаем 15-18тон, музыку погромче и вперед , а кто смотрит , что передняя балка на сжатых подушках , а потом говорят то кабину рвет , то стекла трескаются и т.д.  , а лист , другой подложил и едешь нормально и позвонки не выскакивают,

171

В 1987 я защищал диплом , нас было 2 группу (70 чел, ) и у каждого своя тема (по камазу ) и мы хотели что то переделать , подредактировать ( придумать новое ) , и при общении с заводами изготовителями на практике нас ставили на место и мы спускались с небес (все 70 чел, ) и показывали они нам все расчеты , графики и эксперименты проделанные за годы и все + и - ( Поэтому встреться с любым заводом ( конструкторами ) и предложи им фаску или,,, , )

вы сами себе противоречите вас спускали на землю конструктора завода, зачем же вы на своём камазе листы добавляете если и так всё расчитано на заводе?

172

ленчик написал(а):

вы сами себе противоречите вас спускали на землю конструктора завода, зачем же вы на своём камазе листы добавляете если и так всё расчитано на заводе?

ЛЕНЧИК от пере грузов , и от старости авто подвеска садится на подушки , а при внедрении всяких фасок и ,,,нас спускали на землю. ( я это писал )

173

Юрий100 написал(а):

Когда рессора работает без фасок на листах то прогиб меньше т,к, при движении каждый лист острием тормозит и уменьшает энергию веса на рессору и тем самым добавляет запас жесткости , а с фасками как у лыж листы всю энергию берут на себя и чем больше скорость авто тем больше колебания рессоры от мин, до макс. , а значит рессора быстрей лопнет от " усталости  металла "

я на задних рессорах 7 лет назад при переборке фаски снял. и за это время не один лист не лопнул и не раскачивает. езжу на совке 10 тоннике, вожу по 15 т.

174

олег 007 написал(а):

я на задних рессорах 7 лет назад при переборке фаски снял. и за это время не один лист не лопнул и не раскачивает. езжу на совке 10 тоннике, вожу по 15 т.

Олег все познается только в сравнении и с мерседеса никто не пересел на копейку .

175

Юрий100 написал(а):

а лист , другой подложил и едешь нормально и позвонки не выскакивают,

Это уже внесение изменений в конструкцию ТС.  Вам таких прав еще не дали.
Я думаю не надо так настойчиво доказывать свою правоту. Сделали комментарий и хватит. Есть элементарное уважение к мнению других. Образованность видно в суждениях, а не в дипломах.

176

Юрий100 написал(а):

чем больше скорость авто тем больше колебания рессоры от мин, до макс.

?????

Юрий100 написал(а):

Олег все познается только в сравнении и с мерседеса никто не пересел на копейку .

По нынешним временам нельзя быть таким самоуверенным. Поверьте, видел тех которые пересаживаются.

Отредактировано Юрий Никитин (2014-01-30 20:35:46)

177

Парни,приводим только аргументированные доводы и не переходим на оскорбления!!!
Алекс-др
Сказал хорошую вещь:

Алекс-др написал(а):

Образованность видно в суждениях, а не в дипломах.

Я даже слегка покраснел...

178

Юрий100 написал(а):

Мне смеяться или плох,слова употреблять ?

Смейтесь на здоровье, а за эти слова можете быть наказаны. Я уже писал в РТСфлудильне - свои доводы подтверждайте ссылками научной литературы, мне тоже интересно узнать методы закалки рессорных листов с последующей нормализацией, и влияние "ступенек" на изношенных листах на увеличение грузоподъемности автомобиля... :dontknow:

179

"serg@i"
.... мне тоже интересно узнать методы закалки рессорных листов с последующей нормализацией,

Это можете и сами в ПК найти

и влияние "ступенек" на изношенных листах на увеличение грузоподъемности автомобиля...

Это я писал в 163 посте , что не понятно - спрашивайте

180

Юрий100 написал(а):

при движении каждый лист острием тормозит и уменьшает энергию веса на рессору

Так то листы надо смазывать графитной смазкой, что б меньше изнашивались.
Энергия веса- это кинетическая энергия E=(m*g)h. Что из этих величин кромка уменьшает? Даже наоборот.

Отредактировано Алекс-др (2014-01-31 00:25:27)