Сера и химпримеси могут дать коррозию поршней очень быстро.
Не быстрей чем обычное Дт или просто эфиросодержащие
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Эфир при запуске?
Сера и химпримеси могут дать коррозию поршней очень быстро.
Не быстрей чем обычное Дт или просто эфиросодержащие
у меня их 3 штуки все разные и все одинаково хорошо запускают двигатель
Все же, хоть я и не спец по камазам, но с дизелями имею дело всю сознательную жизнь! Начинал на тепловозах в начале девяностых.... И уж точно знаю, что для запуска дизелю нужен приемлемо теплый воздух и уверенно крепкий проворот при "не салидоленном" масле! И он запустится... Тут и к тетке Манке не бегай... А химия, хоть хайгир, хоть бензин из лампы, хоть еще какая ядовитая смесь от дяди Васи - ВСЕ ЭТО ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС ОТ ЧЕРЕЗМЕРНЫХ НАГРУЗОК И ХИМИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ! Может не совсем технически грамотно, за то - истина!
Может не совсем технически грамотно, за то - истина!
...при чем,святая.
ну вот и настали теплые деньки. А дизель на тракторе уже отказываеться почти заводиться на тракторе привык к эфиру за зиму т еперь поршневую под замену
лучше лампы-может быть только лампа...сам пользуюсь на ура, правда купил с трудом(кругом китайские лампы!!!и не работают)
полная чушь и не правда,просто ты не умеешь её запускать,а прочитать инструкцию не позволяют амбиции.
китайская лампа работает на бензине с любым октановым числом включая диз топливо,на ДТ правда на ветру часто тухнет)
лампа купленная в 96 году в не посредственно в китае Хунчюне
выдал её своему водителю 5лет назад и спросил:ты умеешь пользоваться?такой вопрос задал не спроста,а уже встречал людей таких,когда привез себе,друзья товарищи попросили и им такие,а потом обвинили что они не работают
ну водила с обиженным видом (как так(?) он не сможет лампу запустить)ответил:"конеШно!!!"
в итоге на следующий день звонит и говорит:Она не работает!!!
запускается она легко(показываю начало на одной,но она быстро погасла не успел сфотать,потому что кончился бензин)
1)Налить в корытце бензина закрыть игольчатый регулятор и поджечь.
после как прогорела, открываем игольчатый регулятор и чудо!!!лампа работает отлично и в Суйфунхе при -45 и сильном ветре,и Санкт-Пербурге,купил в торговых сетях"лента"еще две штуки и после проведения и демонстрации выдал водителям.
при хранении лучше воздух стравить через гайку «барашек"
Вобщем назрел от такой вопрос...
Совсем недавно стал обладателем чудного авто КАМАЗ 5511...чисто случайно и совсем не дорого...
Сразу поменял масло и сделал полный кап ремонт аппаратуры...заводиться не хотел вообще...только после танцев с бубнами по 3 часа(
Так вот...после ремонта аппаратуры заводиться стал конечно намного проще, но все равно при минус 15 надо с факелом вроде как...
Один человек посоветовал БЫСТРОПУСК...купил маноловский, тот что послабже...как в магазине сказали...Заводится на ура...Но вопрос в том, не умрет ли двиг от такой терапии каждое утро? Машина на улице стоит, тампература нииизкая) Омск - сибиР все таки)
Или мож кто посоветует еще какой нить способ запуска по утрам?
есть электро.тена 220v ставится вместо нижнего патрубка радиатора типа тройника
У меня лампа паяльная от деда досталась , а он ее из новой ифы из зипа взял. Дак вот прежде чем ее запустить , скидываешь давление в лампе , наливаешь ванночку бензином и поджыгаешь. Бензин в ванночке прогорел , снова скидываешь давление , опять немного бенза в ваночку и поджыг. И начинаешь техонько открывать иголку. Если хорошо непргреешь сопло , она как огнемет льет пламенем до трех метров. А вот после прогрева ее хоть закачайся , хоть запереворачивай , работает идиально. И рев от нее как от реактивного самолета.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Эфир при запуске?