камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



про присадки к маслам

Сообщений 1 страница 30 из 97

1

У кого есть опыт применения различных присадок для восстановления двигателя? Типа "Аспект-Модификатор" и т. п. Есть эффект? Если есть какой, он насовсем или только пока это средство в двигле?

2

Никогда не верил во всякого рода добавки. Если двигателю каюк,то никакие присадки его не "откапиталят" ИМХО!
Но видел даже такие присадки когда двигатель много времени работает без масла. Объяснить научно,наверно кто то может. Я думаю это просто рекламный трюк.
А если масло хорошее оно обладает и так целым рядом НУЖНЫХ присадок. Покупая присадку,нужно ещё угадать чтобы она нормально контактировала,с присадками которые добавляют при производстве масла.
Вот как то так...

3

Тут разумней спрашивать тех,кто конкретно пробывал,а не тех,кому брат сестры муж отца рассказал,как кто то... У самого еще лежит не то ЕR,не то ЕХ. Хотел Газели в редуктор залить,да так и не залил.

4

Пан написал(а):

спрашивать тех,кто конкретно пробывал

Вот я и не верю в присадки.
Когда купил первую АУДИ 80 у неё в коробке был непонятный звук,похожий на подвывание. Обратился в сервис. Сказали либо давай будем разбирать смотреть,и перебирать. Либо залей присадку,для трансмиссии.Названия не помню. Но вот я залил,и ничего не изменилось. Забил и ездил так 4 года. Потом продал машину,теперь уже тот хозяин наверно не меньше меня проехал и ничего не изменилось.

5

MaXnov написал(а):

Никогда не верил во всякого рода добавки. Если двигателю каюк,то никакие присадки его не "откапиталят" ИМХО!

А на чем основано твое недоверие?
Есть такая поговорка: поздно пить боржоми когда почки отказали ))) Но если не отказали, можжет быть возможно отсрочить кончину. Капиталку конечно не заменит, но возможно поспособствует образованию надежной пленки при увеличенных зазорах в местах трения.  Например у Мобил есть масла для разного пробега с разной вязкостью. Для более изношенного двигла идет 0W50, т.е. оно более вязкое при рабочей тем-ре. Соответственно давление насос большее выдаст.

6

ИЛЬИЧ написал(а):

А на чем основано твое недоверие?

На опыте. Я же написал.

ИЛЬИЧ написал(а):

Есть такая поговорка: поздно пить боржоми когда почки отказали )))

А есть и такая:
Если в .цах нету мочи не помогут даже сочи!  :D

7

У меня есть некоторый опыт использования «Римета». Впервые я его применил в двигателе бензопилы «Дружба-4М Электрон», потому что на зеркале цилиндра появилось много мелких рисок и царапин (это видно через выхлопное окно при снятом глушителе). После выработки трёх заправок бензобака с добавкой 50 миллилитров препарата «Римет»  зеркало цилиндра стало выглядеть заметно лучше.

Основные особенности применения реметаллизантов:
1. Заливать препарат желательно как-то так, чтобы он сразу попал в масло, иначе большая часть его может осесть где-то по пути (например, на стенках маслозаливного канала) и не смешаться с маслом.
2. После слива содержимого в баллон необходимо залить около 40 мл бензина, закрыть крышку, взболтать, затем слить бензин в картер двигателя. Так делать до тех пор, пока сливаемый бензин не станет чистым (обычно бывает достаточно 3-4 раза). Иначе много активных компонентов потеряется, оставшись в баллоне.
3. На время обработки нужно отключить центрифугу, чтобы она не отфильтровала препарат из масла. Через щелевые фильтры частицы реметаллизантов проходят без проблем, а центрифуга способна их улавливать.

8

Рокки
А не в курсе, его потом постоянно лить чтобы эффект сохранился или это разовая процедура?

9

Разовая процедура. Процесс восстановления идёт до тех пор, пока есть запас препарата в масле. На поверхности трения образуется модифицированный металлический слой, обладающий даже большей износостойкостью, чем у материала детали.

10

Рокки
У меня на Калине в двух цилиндрах компрессия меньше нормы, думаю попробовать что-ли, хуже не станет наверное.

11

Конечно, стоит попробовать.

12

Рокки
Одно время был популярен "Аспект-модификатор", не сталкивался? Есть он сейчас в продаже?

13

ИЛЬИЧ
Поеду на стоянку,сфоткаю присадку,о которой писал выше(пост 3). Хотя если,мотор еще новый,то не рекомендую. Некоторые присадки загаживают мотор полимерами-до поры до времени хватает(оживает),но потом мотор внутри не отмоешь со всеми вытекающими.
Одним словом-решать Вам.

14

Пан написал(а):

Хотя если,мотор еще новый,то не рекомендую

136000км пробежал

Пан написал(а):

но потом мотор внутри не отмоешь со всеми вытекающими.

ни разу не слышал чтобы кто-то жаловался.

15

Не будем дискутировать,фото выставлю. Почему купил именно эту присадку:когда искал Газель,позвонил человеку по объявлению,разговорились,постепенно раговор вышел на присадки. Он эту похвалил,гворил,что лил и ему понравилось. К себе в Гаазель залить(в редуктор) не успел,нашел хороший редуктор за 1500р.

16

Про «Аспект-модификатор» ничего не слышал, может быть, он есть в продаже…  Просто я как «подсел» на «Римет» лет  10 назад, так до сих пор его и использую. Тем более, он стоит недорого.

Вообще все присадки к маслу для восстановления двигателя делятся на две группы:
1. Образующие модифицированное металлическое покрытие  (реметаллизанты); к ним относятся Римет, Реметалл, Лубрифилм и др.;
2. Образующие покрытие из неметаллических полимерных материалов (например, из фторопласта-4); к ним относятся Фенокс, Аспект-модификатор, ER и др.

Одновременное применение препаратов из разных групп бессмысленно, так как они «мешают» друг другу работать, и эффект получается нулевой.

17

Одно,но достаточно большое НО:почему,если присадки обладают такими чудодейственными свойствами,их не используют в своих маслах производители этих самых масел. Да и вообще не видел отдельно присадок ни какой из фирм выпускающих масло,хотя не утверждаю,что их нет.
Тут скорее действует принцип:одно лечит,другое калечит. Вообщем,если агрегат старый,то можно лить смело-хуже не будет,а если новый,то лучше разобраться в причине и сделать по человечески,да и причина может оказаться копеечной.
А вообще,хозяин барин:хотите лейте,хотите нет,как говорится:по вере вашей да будет вам. ^^

Рокки написал(а):

Просто я как «подсел» на «Римет» лет  10 назад, так до сих пор его и использую.

Не секрет,то как часто и для чего?

18

Как я писал, всё началось с бензопилы «Дружба». Потом был редуктор станка, к тому времени давно снятый с производства, поэтому продление его жизни представляло большой интерес.  В конце концов я залил «Римет» во все имеющиеся двигатели и редукторы. В целях профилактики. Профилактическая доза примерно в 2 раза меньше восстановительной, и применять её желательно с самого начала эксплуатации агрегата, включая обкатку.

Конечно, возможности реметаллизантов небезграничны. Например, они совершенно бесполезны, если:
1. материал деталей имеет большую усталость (крошится поверхность трения или вообще вся деталь раскалывается на части);
2. деталь имеет  пережог поверхностных слоёв из-за длительной работы при высоких температурах в присутствии кислорода и других окислителей;
3. чрезмерно большие зазоры между деталями и/или значительное искажение геометрической формы деталей (смятие, изгиб, скручивание, овализация и т.д.); при этом  детали уже «не помнят» свою правильную форму, а значит, препарат не может восстановить их.

Отредактировано Рокки (2012-01-08 19:21:34)

19

Использовал Римет на Ваз-06 , была она у меня на газе. После использования повысилось давление и снизился расход масла.

20

ИЛЬИЧ
Вот упаковка:
http://uploads.ru/t/g/4/1/g41hw.jpg
http://uploads.ru/t/F/P/D/FPDrZ.jpg
а вот шкалик:
http://uploads.ru/t/W/l/s/WlsyD.jpg
Но еще раз напоминаю:сам этим средством не пользовался,просто слышал положитьельные отзывы.

21

Пан
Такой не видел в продаже. Какой-то слишком универсальный, обычно для двигла отдельно, для трансмиссии отдельно.

22

Ну,как говорится:обещал-сделал. Решать Вам. Не поймите не правильно,но пример можете привести:

ИЛЬИЧ написал(а):

обычно для двигла отдельно, для трансмиссии отдельно.

, в самом деле,интересно! Просто мало сталкивался с ними.

23

Хотя бы тот же Римет
http://www.rimet.ru/catalog/
Просто римет для двига, римет-т для трансмиссий,

Феном так же, для двига, для трансмиссий, для гидроусилителей
http://www.fenom.ru/

24

ИЛЬИЧ
Не томите,расскажите,залили присадки?!

25

Пан
Нет еще, я на будущее спрашивал)))
А если бы и залил, думаешь эффект на следующий день будет?

26

ИЛЬИЧ написал(а):

думаешь эффект на следующий день будет?

Это и хотел узнать.

27

взрослые люди ,а как дети, в сказки верите.

28

Сергей написал(а):

в сказки верите.

И я того же мнения! Не сможет какая то жижа оживить железяку.

29

Сергей, MaXnov, зря вы так... Триботехнологии известны уже давно, раньше ими активно оборонные НИИ занимались. Причём иногда тогдашние оборонные предприятия выпускали некоторое количество гражданской продукции, например, бытовые холодильники. У меня дома сейчас стоит морозильник "Стинол" 2009 года (для "стратегического" запаса продуктов) и холодильник "Бирюса" (для "тактического" запаса продуктов), доставшийся в наследство от двоюродной бабки. За последние 12 лет "Стинол" уже четвёртый по счёту, у трёх предыдущих сдохли холодильные агрегаты. "Бирюса" активно эксплуатируется как минимум с 1987 года (точная дата покупки неизвестна), и продолжает работать сейчас. Корпус кое-где подгнил, но холодильный агрегат и всё электрооборудование работает безупречно.

30

Лить,или не лить?!-тема безконечных холиваров.