камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редуктора

Сообщений 1 страница 30 из 497

1

подскажите размер ключа под гайку которая стоит на среднем редукторе когда снимеш поросенка.пробовал ступечный не подходит пробовал от вездехода тоже не подходит спрашивал в магазине они незнают и некогда не возили. гайку подтянул зубилом в торопях забыл замерит её размер.
http://www.yuginform.ru/media/adv/61274.jpg  http://www.apksouz.ru/img/store/01166.jpg

2

Точно не помню,но,либо 90,либо96. У меня есть этот ключ,лежит на стоянке,в контейнере. Завтра не забуду,посмотрю.

3

Друзья, а как узнать на сколько зубов стоят редуктора не снимая их.Раньше был уверен,что у меня 48зубов т.к все говорят что 2000 оборотов и спидометр 80км.ч -это 48е редуктора.А вот сегодня закралось сомнение.Ехал по спидометру 80км.ч тах-2000,а навигатор показывает скорость 72-73км.ч. Кому верить? Получается если поставлены редуктора 49е и не поменян привод спидометра на соответствующий,то скорость и будет показывать больше чем едет.
А вообще хочу найти себе мосты от КАМАЗ 65115,только вот не с родными редукторами на 47зубов. У нас в АТП мужики на такие машины все поставили редуктора 49зуб. но они ходили постоянно с прицепами и из карьера с редукторами 47зуб даже на первой пониженной говорили тяжело было выезжать. Мне кажется 48зубов редуктора это самый оптимальный вариант для не турбированного мотора,тем более прицепа у меня нет.А вот блокировка межколёсная,или как она там правильно называется мне бы не помешала в добавок к межосевой,потому и думаю про "танковые "мосты да и ступицы уже на них евро.
Что скажите бывалые???

4

49 зубьев(6,53)-скорость 80 тах 2200. От размера резины,тоже идет погрешность. Если КамАЗ простой и без хвоста,то да,48 это хорший вариант. В наших широтах и с нашей работой-чем больше ведущих мостов и блокировок,тем лучше. Но под МКБ нужны свои полуося и редуктор тоже отличается да и сам мост тоже.

ЗЫ. Я не бывалый.

5

В августе на евро-сельхозник устанавливал турбированный 238. Родной у него стоял с бошевской аппаратурой максимальные обороты 2200 ред.48 рез.280 скорость 95км/ч. И 238 со своими 2100 хорошо под всю родную трансмиссию подошел. Есле есть возможность установки мостов евро(с межосевым и межколесным дифференциалом) обязательно ставь. Получается почти как вездеход.

6

Вот это я наверно и хотел услышать!!!
Возможность будем искать. Как найду отпишусь.   Когда это случится???

7

MaXnov написал(а):

Когда это случится???

Питер рядом,а там разборок много.

8

Кстати за поросенка. Вчера руки отвалились к чертовой матери,прежде чем его воткнул. Вот упирался сволочь и все тут,не когда такого не было. Снимал,по причине замены обоих подшипников,за одно и сальник поменял.

9

Пан написал(а):

Питер рядом,а там разборок много.

Звонил на одну сказали есть мосты от 65115,а денег нет :( 100труб просят.
Вчера на погрузке на одной пилораме смотрел колхозник евро 3 или 4 последний в общем. водила сказал,что шасси от 5511,я спросил про блокировку межколёсную говорит нету!.Но есть блокировка дифа и ещё какая то включается кнопкой.Я говорю это как на 65115,должны все четыре колеса грести,он говорит не помогает.Включаешь все а крутятся те которым легче.
Может кто пояснит как на 65115? Я думал,что должны блокироваться все колёса.Если нет ,то зачем тогда нужна та которая включается кнопкой? Ведь на обычном и без неё с блокировкой дифа,крутятся два колеса. Объясните плиз!!!

10

Не на всех ЕВРИКах есть МКБ,а МОБ есть на всех,ну разумеется где тележка. Где есть МКБ,гребут все 4,у чела,с которым Вы разговаривали,либо ее нет,либо где то обрыв цепи,что ток до ПЭК не доходит. Вот и все.

MaXnov написал(а):

.Включаешь все а крутятся те которым легче.

Это Вам не ГАЗ 66,где самоблоки,который все равно,если проваливается одной стороной посильнее,то все 4 не гребут.

11

Пан правильно обьяснил. Это как в любом автосалоне , комплектация под заказ , от этого и будет зависить стоимость авто.

12

Так всё же будут все четыре грести или нет?

13

Если есть МКБ и все исправно,то да.
Злоупотреблять этой блокировкой не стоит и не забывать выключать. Не стоит также включать на косогорах,а особенно,если пустой.

Отредактировано Пан (2011-11-13 11:30:33)

14

MaXnov написал(а):

Так всё же будут все четыре грести или нет?

да,все четыре.

15

Пан написал(а):

Злоупотреблять этой блокировкой не стоит и не забывать выключать. Не стоит также включать на косогорах,а особенно,если пустой.

почему пустому нельзя?вещь полезная надо только правильно пользоваться.допустим по инструкции нельзя вкл на ходу,насамом деле я включал все блокировки только на ходу,и когда у меня стоял шкодовский мост,и потом кразовские 260,единственное я их разделил,т.е. с завода МКБ блокирует сразу оба моста в результате если по серпонтину на перевал корябкаешься то а\м прёт прямо надо постоянно газ сбрасывать чтоб в поворот вписатья.поэтому когда у меня на мазе стояли кразовские средний и задний включал раздельными клавишами,тоесь заблокировав один задний мост можно и на перевал спокойно забраться и в повороты легко вписаться.вкл на ходу просто заранее перед проблемным участком когда все колёса крутятся примерно с одной скоротью включаешь блокировки сбросив газ и пошёл ходом.а когда уже встал в принципе пользы уже мало да и обычно на подъёмах и поворотат дорога имеет боковой уклон и буксонув всеми четырьмя колёсами ещё и жопу снесёт.

Отредактировано Сергей (2011-11-13 12:19:36)

16

MaXnov написал(а):

Звонил на одну сказали есть мосты от 65115,а денег нет  100труб просят.

на какую разборку звонил?

Отредактировано Сергей (2011-11-13 12:23:03)

17

Сергей написал(а):

да и обычно на подъёмах и поворотат дорога имеет боковой уклон и буксонув всеми четырьмя колёсами ещё и жопу снесёт.

Сергей написал(а):

а\м прёт прямо надо постоянно газ сбрасывать чтоб в поворот вписатья.

В основном это имел ввиду,когда писал про злоупотребления.

18

что за редуктор 4.98,сколько в нем зубьев? В последнее время его начали устанавливать на семейство 6511... Раньше был самый скоростной 5.43(47зубьев). Просто интересно.

19

Пан написал(а):

что за редуктор 4.98,сколько в нем зубьев

Может это 46 зубовый. У родственника на еврике такие стояли. Говорит один редуктор грохнул,стали искать а на 46 нигде нету. На заказ с челнов тогда надо было ждать больше месяца. Пришлось говорит два на 47 ставить. Один на 46 остался,продать некому...

20

MaXnov написал(а):

На заказ с челнов тогда надо было ждать больше месяца

Да я смотрю,что они недавно появились. Наверное еще запчастей не наделали.

21

Ребят ,кто-нибудь редуктора сам ремонтирует?Интересует такой момент.Преднатяг в подшипниках конической пары надо делать?Просто себе когда делал - с натягом ,как в руководстве написано 1,5 кг.Люди шумят ,что преднатяг делают ,когда подшипники на новые меняют ,а на старых не нужен.Чёт я засомневался.(попросили редуктор отремонтировать)

22

Ребят а как проверить редуктор, Сколько должен быть люфт??

23

Вообще небольшой люфт допустим,в миллиметрах не скажу.Главное чтобы разбег(поворот хвостовика влево вправо) был не очень большой.

24

вроде слышал, что разбег доходит до 90 градусов?

25

Не могу дозвониться до коробочника,будет ответ напишу!

26

Дозвонился

Сергей047 написал(а):

разбег доходит до 90 градусов?

Если разбег у переднего редуктора более 90 гр,когда держишь за задний кардан.То кончается крестовина блокировки.
По поводу разбега (поворот влево вправо) заднего редуктора,специалист сказал. В идеале не должно превышать(если по часовой стрелке) 5 минут. Поперечный люфт небольшой допустим,а вот продольный не желательно.

27

MaXnov написал(а):

MaXnov
Модератор

огромное тебе спасибо

28

MaXnov написал(а):

Если разбег у переднего редуктора более 90 гр,когда держишь за задний кардан.То кончается крестовина блокировки.

Почесал репу и вопрос назрел:при заблокированном МОД? Просто,если не заблокирован,то люфтить в полне может сам редуктор.

29

Пан написал(а):

вопрос назрел

Я на сто процентов не могу утверждать,т.к я писал со слов человека который делал мне редуктор. Но проверял он это на моей машине не включая блокировку.

30

Просто свойство дифференцила-где слабже,туда и момент.