подскажите размер ключа под гайку которая стоит на среднем редукторе когда снимеш поросенка.пробовал ступечный не подходит пробовал от вездехода тоже не подходит спрашивал в магазине они незнают и некогда не возили. гайку подтянул зубилом в торопях забыл замерит её размер.
Редуктора
Сообщений 1 страница 30 из 497
Поделиться12011-10-20 13:03:45
Поделиться22011-10-20 18:02:22
Точно не помню,но,либо 90,либо96. У меня есть этот ключ,лежит на стоянке,в контейнере. Завтра не забуду,посмотрю.
Поделиться32011-11-02 22:34:02
Друзья, а как узнать на сколько зубов стоят редуктора не снимая их.Раньше был уверен,что у меня 48зубов т.к все говорят что 2000 оборотов и спидометр 80км.ч -это 48е редуктора.А вот сегодня закралось сомнение.Ехал по спидометру 80км.ч тах-2000,а навигатор показывает скорость 72-73км.ч. Кому верить? Получается если поставлены редуктора 49е и не поменян привод спидометра на соответствующий,то скорость и будет показывать больше чем едет.
А вообще хочу найти себе мосты от КАМАЗ 65115,только вот не с родными редукторами на 47зубов. У нас в АТП мужики на такие машины все поставили редуктора 49зуб. но они ходили постоянно с прицепами и из карьера с редукторами 47зуб даже на первой пониженной говорили тяжело было выезжать. Мне кажется 48зубов редуктора это самый оптимальный вариант для не турбированного мотора,тем более прицепа у меня нет.А вот блокировка межколёсная,или как она там правильно называется мне бы не помешала в добавок к межосевой,потому и думаю про "танковые "мосты да и ступицы уже на них евро.
Что скажите бывалые???
Поделиться42011-11-03 15:52:33
49 зубьев(6,53)-скорость 80 тах 2200. От размера резины,тоже идет погрешность. Если КамАЗ простой и без хвоста,то да,48 это хорший вариант. В наших широтах и с нашей работой-чем больше ведущих мостов и блокировок,тем лучше. Но под МКБ нужны свои полуося и редуктор тоже отличается да и сам мост тоже.
ЗЫ. Я не бывалый.
Поделиться52011-11-03 17:37:29
В августе на евро-сельхозник устанавливал турбированный 238. Родной у него стоял с бошевской аппаратурой максимальные обороты 2200 ред.48 рез.280 скорость 95км/ч. И 238 со своими 2100 хорошо под всю родную трансмиссию подошел. Есле есть возможность установки мостов евро(с межосевым и межколесным дифференциалом) обязательно ставь. Получается почти как вездеход.
Поделиться62011-11-03 23:10:24
Вот это я наверно и хотел услышать!!!
Возможность будем искать. Как найду отпишусь. Когда это случится???
Поделиться72011-11-04 00:33:44
Когда это случится???
Питер рядом,а там разборок много.
Поделиться82011-11-05 18:15:57
Кстати за поросенка. Вчера руки отвалились к чертовой матери,прежде чем его воткнул. Вот упирался сволочь и все тут,не когда такого не было. Снимал,по причине замены обоих подшипников,за одно и сальник поменял.
Поделиться92011-11-12 21:53:42
Питер рядом,а там разборок много.
Звонил на одну сказали есть мосты от 65115,а денег нет 100труб просят.
Вчера на погрузке на одной пилораме смотрел колхозник евро 3 или 4 последний в общем. водила сказал,что шасси от 5511,я спросил про блокировку межколёсную говорит нету!.Но есть блокировка дифа и ещё какая то включается кнопкой.Я говорю это как на 65115,должны все четыре колеса грести,он говорит не помогает.Включаешь все а крутятся те которым легче.
Может кто пояснит как на 65115? Я думал,что должны блокироваться все колёса.Если нет ,то зачем тогда нужна та которая включается кнопкой? Ведь на обычном и без неё с блокировкой дифа,крутятся два колеса. Объясните плиз!!!
Поделиться102011-11-12 23:40:25
Не на всех ЕВРИКах есть МКБ,а МОБ есть на всех,ну разумеется где тележка. Где есть МКБ,гребут все 4,у чела,с которым Вы разговаривали,либо ее нет,либо где то обрыв цепи,что ток до ПЭК не доходит. Вот и все.
.Включаешь все а крутятся те которым легче.
Это Вам не ГАЗ 66,где самоблоки,который все равно,если проваливается одной стороной посильнее,то все 4 не гребут.
Поделиться112011-11-13 07:15:05
Пан правильно обьяснил. Это как в любом автосалоне , комплектация под заказ , от этого и будет зависить стоимость авто.
Поделиться122011-11-13 11:04:31
Так всё же будут все четыре грести или нет?
Поделиться132011-11-13 11:23:31
Если есть МКБ и все исправно,то да.
Злоупотреблять этой блокировкой не стоит и не забывать выключать. Не стоит также включать на косогорах,а особенно,если пустой.
Отредактировано Пан (2011-11-13 11:30:33)
Поделиться142011-11-13 11:46:01
Так всё же будут все четыре грести или нет?
да,все четыре.
Поделиться152011-11-13 12:15:10
Злоупотреблять этой блокировкой не стоит и не забывать выключать. Не стоит также включать на косогорах,а особенно,если пустой.
почему пустому нельзя?вещь полезная надо только правильно пользоваться.допустим по инструкции нельзя вкл на ходу,насамом деле я включал все блокировки только на ходу,и когда у меня стоял шкодовский мост,и потом кразовские 260,единственное я их разделил,т.е. с завода МКБ блокирует сразу оба моста в результате если по серпонтину на перевал корябкаешься то а\м прёт прямо надо постоянно газ сбрасывать чтоб в поворот вписатья.поэтому когда у меня на мазе стояли кразовские средний и задний включал раздельными клавишами,тоесь заблокировав один задний мост можно и на перевал спокойно забраться и в повороты легко вписаться.вкл на ходу просто заранее перед проблемным участком когда все колёса крутятся примерно с одной скоротью включаешь блокировки сбросив газ и пошёл ходом.а когда уже встал в принципе пользы уже мало да и обычно на подъёмах и поворотат дорога имеет боковой уклон и буксонув всеми четырьмя колёсами ещё и жопу снесёт.
Отредактировано Сергей (2011-11-13 12:19:36)
Поделиться162011-11-13 12:22:00
Звонил на одну сказали есть мосты от 65115,а денег нет 100труб просят.
на какую разборку звонил?
Отредактировано Сергей (2011-11-13 12:23:03)
Поделиться172011-11-13 16:38:58
да и обычно на подъёмах и поворотат дорога имеет боковой уклон и буксонув всеми четырьмя колёсами ещё и жопу снесёт.
а\м прёт прямо надо постоянно газ сбрасывать чтоб в поворот вписатья.
В основном это имел ввиду,когда писал про злоупотребления.
Поделиться182011-12-26 23:55:02
что за редуктор 4.98,сколько в нем зубьев? В последнее время его начали устанавливать на семейство 6511... Раньше был самый скоростной 5.43(47зубьев). Просто интересно.
Поделиться192011-12-27 11:20:34
что за редуктор 4.98,сколько в нем зубьев
Может это 46 зубовый. У родственника на еврике такие стояли. Говорит один редуктор грохнул,стали искать а на 46 нигде нету. На заказ с челнов тогда надо было ждать больше месяца. Пришлось говорит два на 47 ставить. Один на 46 остался,продать некому...
Поделиться202011-12-27 21:26:21
На заказ с челнов тогда надо было ждать больше месяца
Да я смотрю,что они недавно появились. Наверное еще запчастей не наделали.
Поделиться212011-12-29 21:28:27
Ребят ,кто-нибудь редуктора сам ремонтирует?Интересует такой момент.Преднатяг в подшипниках конической пары надо делать?Просто себе когда делал - с натягом ,как в руководстве написано 1,5 кг.Люди шумят ,что преднатяг делают ,когда подшипники на новые меняют ,а на старых не нужен.Чёт я засомневался.(попросили редуктор отремонтировать)
Поделиться222012-02-07 11:22:40
Ребят а как проверить редуктор, Сколько должен быть люфт??
Поделиться232012-02-07 11:47:41
Вообще небольшой люфт допустим,в миллиметрах не скажу.Главное чтобы разбег(поворот хвостовика влево вправо) был не очень большой.
Поделиться242012-02-07 12:39:59
вроде слышал, что разбег доходит до 90 градусов?
Поделиться252012-02-07 14:19:32
Не могу дозвониться до коробочника,будет ответ напишу!
Поделиться262012-02-07 16:30:27
Дозвонился
разбег доходит до 90 градусов?
Если разбег у переднего редуктора более 90 гр,когда держишь за задний кардан.То кончается крестовина блокировки.
По поводу разбега (поворот влево вправо) заднего редуктора,специалист сказал. В идеале не должно превышать(если по часовой стрелке) 5 минут. Поперечный люфт небольшой допустим,а вот продольный не желательно.
Поделиться272012-02-07 16:42:35
MaXnov
Модератор
огромное тебе спасибо
Поделиться282012-02-09 11:56:53
Если разбег у переднего редуктора более 90 гр,когда держишь за задний кардан.То кончается крестовина блокировки.
Почесал репу и вопрос назрел:при заблокированном МОД? Просто,если не заблокирован,то люфтить в полне может сам редуктор.
Поделиться292012-02-09 13:56:20
вопрос назрел
Я на сто процентов не могу утверждать,т.к я писал со слов человека который делал мне редуктор. Но проверял он это на моей машине не включая блокировку.
Поделиться302012-02-09 14:04:53
Просто свойство дифференцила-где слабже,туда и момент.