тУт парни одно из двух-или быстро ехать или много везти.
Редуктора
Сообщений 271 страница 300 из 497
Поделиться2722013-06-10 15:06:24
Думаю, что если 20 тонн возить то лучше 47. У меня друг сейчас по 50-55 тонн таскает на 47 редукторах и повышенную включает и едет он лучше простых камазов с 25 тоннами. Двигатель у него 740-11, турбы 145 чешки-может они ему прыти так дают. Сам перегруз вожу бывает, хочу 48. На 49 при 2000об 70 км/ч, а тянет от 1400 до 1800 , скорости не хватает.
Я вам почему то не верю . Не может он с 55 тонноми так прекрасно идти-это вранье
Поделиться2732013-06-10 20:25:35
Максим888 написал(а):
Думаю, что если 20 тонн возить то лучше 47. У меня друг сейчас по 50-55 тонн таскает на 47 редукторах и повышенную включает и едет он лучше простых камазов с 25 тоннами. Двигатель у него 740-11, турбы 145 чешки-может они ему прыти так дают. Сам перегруз вожу бывает, хочу 48. На 49 при 2000об 70 км/ч, а тянет от 1400 до 1800 , скорости не хватает.
Я вам почему то не верю . Не может он с 55 тонноми так прекрасно идти-это вранье
Подпись автора
Аццкий флудер
может с турбовым движком?
Поделиться2742013-06-10 20:48:38
коллеги, подскажите как затянуть гайку флянца на МОД. просмотрел всю тему,ни чего не нашел. думаю приспособа какая нибудь нужна, чтобы флянец зафиксировать. может кто подскажет как лучше ее сделать.
Поделиться2752013-06-10 22:00:51
Там гайка самоконтрящаяся и паз на валу,в него ее край и загнуть.
Поделиться2762013-06-10 22:03:18
как затянуть гайку флянца на МОД
Гайку затянуть на автомобиле.
Поделиться2772013-06-11 00:34:51
может с турбовым движком?
Ну и что,у меня тоже турбовый. Но 49 Редуктора. На 47 он только гору увидит и потухнет. Тем более 740.11 мотор,там простой распредвал стоит. Заводской еврик с европейским прицепом по 40-45 тонн возил устал пацан ездить психанул поставил 50 Редуктора ,потом 49 . На родных 47 такие тоннажи возить не реально говорит.
Поделиться2782013-06-11 01:57:21
Позволю себе согласиться с Денисом, ибо 50-55 тонн на 47-х редукторах и нормально тащит - это что-то сказочное. Такое возможно, если евро-двигатель 400 л.с., но так ведь там совсем иные редукторы и мосты с бортовыми, т.е. такая компоновка совсем не вписывается в это обсуждение.
Поделиться2792013-06-11 08:47:57
Такое возможно, если евро-двигатель 400 л.с.
И КПП 16 ступка для разгона и поддержания оптимальной скорости.
Поделиться2802013-06-11 12:41:22
Я вам почему то не верю . Не может он с 55 тонноми так прекрасно идти-это вранье
Дабы не плодить ненужные эмоции предлагаю приехать и посмотреть. Мне лично выгоды никакой. Я представляю факты. И для справки-распредвал на 740.11 такой же как на всех евриках.
Поделиться2812013-06-11 16:20:37
Дабы не плодить ненужные эмоции предлагаю приехать и посмотреть. Мне лично выгоды никакой. Я представляю факты. И для справки-распредвал на 740.11 такой же как на всех евриках.
Ааа ну значит 240 двигатель,я подумал про БТР-овский. Я верю,что визит. Раньше по 115 тонн вывозили простые камазы с китая, даги тоже по 60 -70 тонн возят, главное тронуться. Я не верю,что твой друг по горам юзает лучше чем простой с двадцаткой -этого быть не может. Ньютонов маловато . И это факт .
Поделиться2822013-06-11 18:48:19
Ааа ну значит 240 двигатель,я подумал про БТР-овский. Я верю,что визит. Раньше по 115 тонн вывозили простые камазы с китая, даги тоже по 60 -70 тонн возят, главное тронуться. Я не верю,что твой друг по горам юзает лучше чем простой с двадцаткой -этого быть не может. Ньютонов маловато . И это факт .
Значит приезжай и посмотри!
Поделиться2832013-06-11 21:54:47
Значит приезжай и посмотри!
Детский сад . Каждый практически тут возил перегрузы и каждый понимает о чем тут речь. Одиночка с хорошим грузом на первой карабкается в горы на 48 Редукторах простой двигатель . Все тут водители,каждый плавал,каждый знает. Полутяги есть которые по уралу носятся,иномарки обходят ,но там наверное 320 двигателя стоят
Поделиться2842013-06-11 22:27:04
У меня ребят мощности мотора хватает , а вот скорости нет. Поэтому как в гору иду уже почти с начала переключаешься, когда другие камазы, обходят за счет скорости.
Он 80-90 пол горы проскочил и дергать начинает кочергу, а я на 60-70 уже почти с самого начала. Вот и спросил какие лучше поставить 47 или 48.
А вы тут развели димагогию .
Поделиться2852013-06-12 01:52:44
sergei_m, 48-е поставь, нормально будет в твоем случае.
Поделиться2862013-06-12 13:27:46
Ааа ну значит 240 двигатель,я подумал про БТР-овский. Я верю,что визит. Раньше по 115 тонн вывозили простые камазы с китая, даги тоже по 60 -70 тонн возят, главное тронуться. Я не верю,что твой друг по горам юзает лучше чем простой с двадцаткой -этого быть не может. Ньютонов маловато . И это факт .
В Краснодарском крае нет гор.
Поделиться2872013-06-14 12:29:50
А Сочи разве не в Краснодарском крае?49-е редуктора при 2000об - 80км/ч.740-11 на 47-х,55 тонн легко - полный бред,твой друг тебя обманул.Этот мотор сильнее простого на 30 кобыл и это чистая правда.У меня был простой,сейчас 11-й,с чешками.Простой 55 тонн в хорошую гору вообще не везёт,духу не хватает,11-й повезёт,конечно,на 1-й пониженной и 49-50-х редукторах.Мы не приедем посмотреть!
Поделиться2882013-06-14 13:44:48
Мы не приедем посмотреть!
Точно!
Поделиться2892013-06-14 14:07:14
На сочи 11 метров длина тс ограничение и больше 30-ки тяжело. Трасса армавир-миллерово. Камаз 53215 с прицепом 3-х осным-кукуруза 46200 кг. Расход дт в круг 410 литров, расстояние 1040км. 2 камаз 55102 с прицепом гкб 8352 вез 33920кг. Расход дт 460 литров. На любом подьеме еврику в пыль не попадает. Это тоже фантастика? НЕ БЫЛИ-НЕ ВИДЕЛИ, зачем тогда писать. Я езжу вместе с ними, все вижу своими глазами, заправляемся вместе. Даги на простых камазах в новорос по 60-65 тонн привозят. Прицепы у них из одаз 9370 сделаны(9метров). Значит мы в тут все дураки и вруны. Да, на 49 редукторах при 2000об скорость 70 на родной резине. НЕ видели-не спорьте!!!!!!!!!!!
Поделиться2902013-06-14 17:20:22
49-е редуктора при 2000об - 80км/ч
При 2200.
На счет ЕВРИКА с 50-55 тонн с 47 редуктрорами лучше,чем простой КамАЗ с 25 тоннами,то тоже очень сомневаюсь.
Поделиться2912013-06-16 16:54:31
НЕ видели-не спорьте!!!!!!!!!!!
Обижаете!И видели и щупали и сейчас видим.Мы тут все на КАМАЗах.Давно.
При 2200.
При 2200 - 90!У меня 2200 - максимум.Едет 90.Планетарка - 49 зубов,однозначно,сам ставил.
Поделиться2922013-06-16 17:25:35
При 2200 - 90!У меня 2200 - максимум.Едет 90.Планетарка - 49 зубов,однозначно,сам ставил.
Значит где то неточность - спидометр-тахометр.
Поделиться2932013-06-17 03:38:13
надо будет по навигатору проверить!
Поделиться2942013-06-17 07:58:33
Максим888
Х.з может твой друг кулибин какой-нибудь . У нас в городе есть агрегатчик ,он в коробке какую то шестерню уберет ставит самопальную сам где то делает ,ну вообщем в итоге камаз с любым грузом,в любую гору на 3 скорости поднимается ,у 3 скорости сила как у первой становится. А так ездил с простим мотором обходил евриков ,сейчас турбовый еврики вообще не дышат. Я думаю все же из-за редукторов что в гору я на 49 обхожу их как стоячих .
Поделиться2952013-06-17 08:28:14
На сочи 11 метров длина тс ограничение и больше 30-ки тяжело. Трасса армавир-миллерово. Камаз 53215 с прицепом 3-х осным-кукуруза 46200 кг. Расход дт в круг 410 литров, расстояние 1040км. 2 камаз 55102 с прицепом гкб 8352 вез 33920кг. Расход дт 460 литров. На любом подьеме еврику в пыль не попадает. Это тоже фантастика? НЕ БЫЛИ-НЕ ВИДЕЛИ, зачем тогда писать. Я езжу вместе с ними, все вижу своими глазами, заправляемся вместе. Даги на простых камазах в новорос по 60-65 тонн привозят. Прицепы у них из одаз 9370 сделаны(9метров). Значит мы в тут все дураки и вруны. Да, на 49 редукторах при 2000об скорость 70 на родной резине. НЕ видели-не спорьте!!!!!!!!!!!
По расходу на 100 еврей 40 выходит, а простой 44- цифры просто фантастические. У нас раньше с простым двигателем за 50 не получалось 50-55 и до 70 доходило. Сейчас турбовый 40-45 . Наверное у вас топливо очень хорошее в вашем крае.
Поделиться2962013-06-17 12:31:24
У меня друг не кулибин. Простой еврик, выглядит как новый. Из не стандарта только резина по кругу мишлен бескамерный и турбины 145 чешки. Прицеп Шмитс 3-х осный на катках. Заправляемся только на Лукойле или Газпроме. Ездим бывает и далеко, качество примерно везде одинаковое. С канистр не берем.
Поделиться2972013-06-17 15:48:40
У меня друг не кулибин. Простой еврик, выглядит как новый. Из не стандарта только резина по кругу мишлен бескамерный и турбины 145 чешки. Прицеп Шмитс 3-х осный на катках. Заправляемся только на Лукойле или Газпроме. Ездим бывает и далеко, качество примерно везде одинаковое. С канистр не берем.
Хех,тут то и оно всё дело в прицепе ,европейки легкие на ход,плюс колеса не спарки. Теперь верю ! у нас кто цепляет европейцев говорят с 75 на 55 расход падает.
Поделиться2982013-06-17 17:07:56
Хех,тут то и оно всё дело в прицепе ,европейки легкие на ход,плюс колеса не спарки. Теперь верю ! у нас кто цепляет европейцев говорят с 75 на 55 расход падает.
КАМАЗ с европейкой,пустой 20-22 тонны,это легко???С америкой 14 тонн.Америка на СПАРКАХ катится гораздо лучше европы.Дело не в прицепе!По ровной,да,разница есть.В гору,передача одна!
Поделиться2992013-06-17 17:38:47
Америка катится гораздо хуже европеек на катках. Это факт! Контейнеровозы все начинали с америки и все по возможности поменяли на европу. Каток, на то и каток, чтобы легче катится.
Поделиться3002013-06-17 18:25:25
Не согласен за америку,тут дело не в батонах,а в ступицах,а они на пиндосах поудачней - на жидкой смазке.