камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редуктора

Сообщений 271 страница 300 из 497

271

тУт парни одно из двух-или быстро ехать или много везти.

272

Максим888 написал(а):

Думаю, что если 20 тонн возить то лучше 47. У меня друг сейчас по 50-55 тонн таскает на 47 редукторах и повышенную включает и едет он лучше простых камазов с 25 тоннами. Двигатель у него 740-11, турбы  145 чешки-может они ему прыти так дают. Сам перегруз вожу бывает, хочу 48. На 49 при 2000об 70 км/ч, а тянет от 1400 до 1800 , скорости не хватает.

Я вам почему то не верю . Не может он с 55 тонноми так прекрасно идти-это вранье

273

Дядь Деня написал(а):

Максим888 написал(а):

Думаю, что если 20 тонн возить то лучше 47. У меня друг сейчас по 50-55 тонн таскает на 47 редукторах и повышенную включает и едет он лучше простых камазов с 25 тоннами. Двигатель у него 740-11, турбы  145 чешки-может они ему прыти так дают. Сам перегруз вожу бывает, хочу 48. На 49 при 2000об 70 км/ч, а тянет от 1400 до 1800 , скорости не хватает.

Я вам почему то не верю . Не может он с 55 тонноми так прекрасно идти-это вранье
Подпись автора
Аццкий флудер

может с турбовым движком?

274

коллеги, подскажите как затянуть гайку флянца на МОД.  просмотрел всю тему,ни чего не нашел. думаю приспособа какая нибудь нужна, чтобы флянец зафиксировать. может кто подскажет как лучше ее сделать.

275

Там гайка самоконтрящаяся и паз на валу,в него ее край и загнуть.

276

олег 007 написал(а):

как затянуть гайку флянца на МОД

Гайку затянуть на автомобиле.

277

Роман из Льгова написал(а):

может с турбовым движком?

Ну и что,у меня тоже турбовый. Но 49 Редуктора. На 47 он только гору увидит и потухнет. Тем более 740.11 мотор,там  простой распредвал стоит.  Заводской еврик с европейским прицепом по 40-45 тонн возил устал пацан ездить психанул поставил 50 Редуктора ,потом 49 . На родных 47 такие тоннажи возить не  реально говорит.

278

Позволю себе согласиться с Денисом, ибо 50-55 тонн на 47-х редукторах и нормально тащит - это что-то сказочное. Такое возможно, если евро-двигатель 400 л.с., но так ведь там совсем иные редукторы и мосты с бортовыми, т.е. такая компоновка совсем не вписывается в это обсуждение.

279

leximass написал(а):

Такое возможно, если евро-двигатель 400 л.с.

И КПП 16 ступка для разгона и поддержания оптимальной скорости.

280

Дядь Деня написал(а):

Я вам почему то не верю . Не может он с 55 тонноми так прекрасно идти-это вранье

Дабы не плодить ненужные эмоции предлагаю приехать и посмотреть. Мне лично выгоды никакой. Я представляю факты. И для справки-распредвал на 740.11 такой же как на всех евриках.

281

Максим888 написал(а):

Дабы не плодить ненужные эмоции предлагаю приехать и посмотреть. Мне лично выгоды никакой. Я представляю факты. И для справки-распредвал на 740.11 такой же как на всех евриках.

Ааа ну значит 240 двигатель,я подумал про БТР-овский. Я верю,что визит. Раньше по 115 тонн вывозили простые камазы с китая, даги тоже по 60 -70 тонн возят, главное тронуться. Я не верю,что твой друг по горам юзает лучше чем простой с двадцаткой -этого быть не может. Ньютонов маловато . И это факт .

282

Дядь Деня написал(а):

Ааа ну значит 240 двигатель,я подумал про БТР-овский. Я верю,что визит. Раньше по 115 тонн вывозили простые камазы с китая, даги тоже по 60 -70 тонн возят, главное тронуться. Я не верю,что твой друг по горам юзает лучше чем простой с двадцаткой -этого быть не может. Ньютонов маловато . И это факт .

Значит приезжай и посмотри!

283

Максим888 написал(а):

Значит приезжай и посмотри!

Детский сад .  Каждый практически тут возил перегрузы  и каждый понимает о чем тут речь. Одиночка  с хорошим грузом на первой карабкается в горы на 48 Редукторах простой двигатель . Все тут водители,каждый плавал,каждый знает. Полутяги есть которые по уралу носятся,иномарки обходят ,но там наверное 320 двигателя стоят

284

У меня ребят мощности мотора хватает , а вот скорости нет. Поэтому как в гору иду уже почти с начала переключаешься, когда  другие камазы, обходят за счет скорости.
Он 80-90 пол горы проскочил и дергать начинает кочергу, а я на 60-70 уже почти с самого начала. Вот и спросил какие лучше поставить 47 или 48.
А вы тут развели димагогию .

285

sergei_m, 48-е поставь, нормально будет в твоем случае.

286

Дядь Деня написал(а):

Ааа ну значит 240 двигатель,я подумал про БТР-овский. Я верю,что визит. Раньше по 115 тонн вывозили простые камазы с китая, даги тоже по 60 -70 тонн возят, главное тронуться. Я не верю,что твой друг по горам юзает лучше чем простой с двадцаткой -этого быть не может. Ньютонов маловато . И это факт .

В Краснодарском крае нет гор.

287

Максим888 написал(а):

А Сочи разве не в Краснодарском крае?49-е редуктора при 2000об - 80км/ч.740-11 на 47-х,55 тонн легко - полный бред,твой друг тебя обманул.Этот мотор сильнее простого на 30 кобыл и это чистая правда.У меня был простой,сейчас 11-й,с чешками.Простой 55 тонн в хорошую гору вообще не везёт,духу не хватает,11-й повезёт,конечно,на 1-й пониженной и 49-50-х редукторах.Мы не приедем посмотреть!

288

Хабаровский камазист написал(а):

Мы не приедем посмотреть!

Точно! :)

289

На сочи 11 метров длина тс ограничение и больше 30-ки тяжело. Трасса армавир-миллерово. Камаз 53215 с прицепом 3-х осным-кукуруза 46200 кг. Расход дт в круг 410 литров, расстояние 1040км.  2 камаз 55102 с прицепом гкб 8352 вез 33920кг. Расход дт 460 литров. На любом подьеме еврику в пыль не попадает. Это тоже фантастика? НЕ БЫЛИ-НЕ ВИДЕЛИ, зачем тогда писать. Я езжу вместе с ними, все вижу своими глазами, заправляемся вместе. Даги на простых камазах в новорос по 60-65 тонн привозят. Прицепы у них из одаз 9370 сделаны(9метров). Значит мы в тут все дураки и вруны. Да, на 49 редукторах при 2000об скорость 70 на родной резине. НЕ видели-не спорьте!!!!!!!!!!!

290

Хабаровский камазист написал(а):

49-е редуктора при 2000об - 80км/ч

При 2200.

На счет ЕВРИКА с 50-55 тонн с 47 редуктрорами лучше,чем простой КамАЗ с 25 тоннами,то тоже очень сомневаюсь.

291

Максим888 написал(а):

НЕ видели-не спорьте!!!!!!!!!!!

Обижаете!И видели и щупали и сейчас видим.Мы тут все на КАМАЗах.Давно.

Пан написал(а):

При 2200.

При 2200 - 90!У меня 2200 - максимум.Едет 90.Планетарка - 49 зубов,однозначно,сам ставил.

292

Хабаровский камазист написал(а):

При 2200 - 90!У меня 2200 - максимум.Едет 90.Планетарка - 49 зубов,однозначно,сам ставил.

Значит где то неточность - спидометр-тахометр.

293

надо будет по навигатору проверить!

294

Максим888
Х.з может твой друг кулибин какой-нибудь . У нас в городе есть агрегатчик ,он в коробке какую то шестерню уберет ставит самопальную  сам где то делает ,ну вообщем в итоге камаз с любым грузом,в любую гору на 3 скорости поднимается ,у 3 скорости сила как у первой становится. А так ездил с простим мотором обходил евриков ,сейчас турбовый еврики вообще не дышат. Я  думаю  все же  из-за  редукторов что в гору я на 49 обхожу их как стоячих .

295

Максим888 написал(а):

На сочи 11 метров длина тс ограничение и больше 30-ки тяжело. Трасса армавир-миллерово. Камаз 53215 с прицепом 3-х осным-кукуруза 46200 кг. Расход дт в круг 410 литров, расстояние 1040км.  2 камаз 55102 с прицепом гкб 8352 вез 33920кг. Расход дт 460 литров. На любом подьеме еврику в пыль не попадает. Это тоже фантастика? НЕ БЫЛИ-НЕ ВИДЕЛИ, зачем тогда писать. Я езжу вместе с ними, все вижу своими глазами, заправляемся вместе. Даги на простых камазах в новорос по 60-65 тонн привозят. Прицепы у них из одаз 9370 сделаны(9метров). Значит мы в тут все дураки и вруны. Да, на 49 редукторах при 2000об скорость 70 на родной резине. НЕ видели-не спорьте!!!!!!!!!!!

По расходу на 100 еврей 40 выходит, а простой 44- цифры просто фантастические.  У нас раньше с простым двигателем за 50 не получалось 50-55 и до 70 доходило. Сейчас турбовый  40-45 . Наверное у вас топливо очень хорошее в вашем крае.

296

У меня друг не кулибин. Простой еврик, выглядит как новый. Из не стандарта только резина по кругу мишлен бескамерный и турбины 145 чешки. Прицеп Шмитс 3-х осный на катках. Заправляемся только на Лукойле или Газпроме. Ездим бывает и далеко, качество примерно везде одинаковое. С канистр не берем.

297

Максим888 написал(а):

У меня друг не кулибин. Простой еврик, выглядит как новый. Из не стандарта только резина по кругу мишлен бескамерный и турбины 145 чешки. Прицеп Шмитс 3-х осный на катках. Заправляемся только на Лукойле или Газпроме. Ездим бывает и далеко, качество примерно везде одинаковое. С канистр не берем.

Хех,тут то и оно всё дело в прицепе ,европейки легкие на ход,плюс колеса не спарки. Теперь верю ! :flag: у нас кто цепляет европейцев говорят с 75 на 55 расход падает.

298

Дядь Деня написал(а):

Хех,тут то и оно всё дело в прицепе ,европейки легкие на ход,плюс колеса не спарки. Теперь верю !  у нас кто цепляет европейцев говорят с 75 на 55 расход падает.

КАМАЗ с европейкой,пустой 20-22 тонны,это легко???С америкой 14 тонн.Америка на СПАРКАХ катится гораздо лучше европы.Дело не в прицепе!По ровной,да,разница есть.В гору,передача одна!

299

Америка катится гораздо хуже европеек на катках. Это факт! Контейнеровозы все начинали с америки и все по возможности поменяли на европу. Каток, на то и каток, чтобы легче катится.

300

Не согласен за америку,тут дело не в батонах,а в ступицах,а они на пиндосах поудачней - на жидкой смазке.