камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редуктора

Сообщений 301 страница 330 из 497

301

Хабаровский камазист написал(а):

КАМАЗ с европейкой,пустой 20-22 тонны,это легко???С америкой 14 тонн.Америка на СПАРКАХ катится гораздо лучше европы.Дело не в прицепе!По ровной,да,разница есть.В гору,передача одна!

Как бы там ни было на их мостах жрет меньше чем на наших и это факт. И кстати,на америке в спарке узкие колеса-меньше трения,меньше  сопротивление  -это физика . Наши 2 колеса на много шире их двух или этого одного котка . В нашем случае выгода плюс проходимость,мы меньше давимн на землю.

302

Дядь Деня написал(а):

Как бы там ни было на их мостах жрет меньше чем на наших и это факт. И кстати,на америке в спарке узкие колеса-меньше трения,меньше  сопротивление  -это физика . Наши 2 колеса на много шире их двух или этого одного котка . В нашем случае выгода плюс проходимость,мы меньше давимн на землю.

На америке размерность шин самая узкая 275-70 какую я видел. Каток все-же уже 2 будет. У знакомого 3-х осник был на спарке, поставил батоны, говорит гораздо лучше стало. Я когда по кругу бескамерку поставил, то был приятно удивлен заметным уменьшением расхода топлива. Друг сейчас евро ступицы на прицеп 8352 ставит под батоны. Уборка уже началась, посмотрим на расход топлива на катках.

303

сегодня варил чулок моста, так вот. когда снял полуось чтобы согнать масло с чулка. обнаружил кучу стружки и металлических облимков, похожих на развалившийся сепаратор подшипника. стружка было как в ступице так и во всем чулке.вопрос такой- могла ли она попасть с редуктора или это ступичный подшипник?

304

Могла.

305

Пан написал(а):

Могла.

вот когда сливал масло с моста, вроде стружку не заметил. да и пробка там магнитная вроде стоит, на ней тоже не было ни чего. а стружка по всей длине чулка. должна была и в чашку попасть! теплиться еще надежда, что это не в редукторе.

306

Я же не говорю,что это именно из редуктора,просто я при разваленном редукторе стружку отовсюду выгребал.

307

самое интересное что вроде и не гудит ни чего. если в редукторе косяк, может это безсимптомно все происходить или какие то шумы должны быть?

308

олег 007 написал(а):

самое интересное что вроде и не гудит ни чего. если в редукторе косяк, может это безсимптомно все происходить или какие то шумы должны быть?

Безсимптомно не может. Сначала гудит ,воет,потом клацает,потом например планитарка выпрыгивает. В вашем случае если подшипник ступицы целый,скорей  подшипник конической шестерни крутится в корпусе Редуктор. .  Проще может быть если это средний мост кончился мод

309

Дядь Деня написал(а):

кончился мод

Стружка будет бронзовая.

310

Дядь Деня написал(а):

Безсимптомно не может. Сначала гудит ,воет,потом клацает,потом например планитарка выпрыгивает. В вашем случае если подшипник ступицы целый,скорей  подшипник конической шестерни крутится в корпусе Редуктор. .  Проще может быть если это средний мост кончился мод

serg@i написал(а):

Стружка будет бронзовая.

подшипник может и крутиться в корпусе, но все серьезней, стружка металлическая, с кусочками металла явно похожими на разлетевшийся сепаратор подшипника. сегодня хотел разобрать ступицу, да приболел что то. у нас похолодало конкретно, вечером аж пар изо рта.вот простыл. сегодня рейс сделал и отлеживаюсь. только мысли одолели- что же это может быть?

311

serg@i написал(а):

Стружка будет бронзовая.

Бронза может уже сто лет как ушла. Ты  В расчет не берешь шайбы шестерых . Проще МОД разобрать,если там всё айс то можно копать дальше.  Мое  мнение-если уже сипоратор разваленный до ступицы дошел,то от подшипника  живого места нет,там такие звуки будут ,что хрен не услышишь. С прицепом крестовина нового образца  мода долго не ходит. Старые керенские с широкими бронзами очень долго ходили.

Отредактировано Дядь Деня (2013-06-18 21:33:23)

312

всем привет. сегодня разобрал ступицу-подшипники в порядке, хотя стружки полно.промыл стружку, оказывается вместе с металлической присутствует и бронзовая! вопрос такой- где в редукторе стоят бронзовые детали и можно ли их заменить без регулировки редуктора? если все сложно буду ставить запасной редуктор. жалко его правда втыкать, в идеальном состоянии а машину все равно продавать скоро. и еще вопрос- реально ли выдернуть редуктор одному, без помощника?

Отредактировано олег 007 (2013-06-19 19:11:03)

313

Может втулки сателлитов кончились?
По поводу замены,у тебя машина какая?
На самосвале очень просто одному,кузов поднять,прицелиться и приварить гайку в нужном месте на кузове и при помощи лебедки аккуратненько все получится.

Отредактировано славик (2013-06-19 19:25:54)

314

Максим888 написал(а):

самая узкая 275-70 какую я видел.

250/70!Пан прав,всё дело в масле в ступицах.Европа катится лучше совка,но хуже Америки.А что у вас меняли прицепы,так лень сальники менять,а может их негде купить.Побежало масло - набили солидол.Пендосы не дураки,с солидолом дела не имеют.А в производстве грузовиков(и опыте!),пендосам равных нет,что бы не говорили поклонники Вольв,хотя об этом спор бесконечен,дело вкуса!

315

Сегодня спросил за америку и европу у новороссийцев. Америка легче европы, маз и камаз чуствуют при разгоне, но с европой сказали во всех смыслах лучше. 5 или 6 контейнеровозов сошлись мнениями.

316

А вообще тема про редуктора была:-)

317

Привет люди.Купил камаза-теперь я с вами.Сразу вопрос есть у кого нибудь опыт с мостами RABA?Отзовитесь пож.

318

serg СПб написал(а):

Привет люди.Купил камаза-теперь я с вами.Сразу вопрос есть у кого нибудь опыт с мостами RABA?Отзовитесь пож.

Говорят,вечные мосты.На КАМАЗе стоят такие?Опыта,увы,не имею,но интересно людей послушать!

319

Да стоит на камазе ведущий раба,второй подвесной.Просто камаз финский.

320

serg СПб написал(а):

Просто камаз финский.

Фото и подробности всевозможные в студию... тьфу, в тему Фотографии нас и наших кормильцев, пожалуйста!

321

sergei_m написал(а):

дело в поросенке .

поросенка поставил со своего редуктора. у моего вывалилась конусная гайка на планетарке, и по этой причине все там размолотило. но несмотря на это гула никакого и не было ,при разгоне до 70 км в накат, появлялась вибрация. так что поросенок не причем. у нас кстати хороший агрегатчик берет за ремонт поросенка 2200, если в рубли перевести.

322

олег 007
ну смотри сам , можно ездить если по городу. А вот если куда то далеко , то лучше бы и перебрать. снимать и ставить не сложно. На ремонте простоишь долго, а работа уйдет.  У нас ремонт среднего берут от 5500р. сколько не пытался делать быстро ни когда не получается всегда неделя. Пока разберет, пока отверстия отвезешь проточить под подшипники. В корпусе всегда разбивает посадочные места

323

олег 007 написал(а):

в нагрузку идет беззвучно, на нетралке тоже, а вот если просто газ сбросить, появляется гудение

почитал букварь, такие симптомы возникают при смещении пятна контакта в сторону узкой части зубьев ведомой конической шестерни. нужно отодвинуть ведомую шестерню от ведущей. может кто подскажет- это надо прокладки регулировочные добавлять под стакан ведомой? и возможно ли после этого проконтролировать боковой зазор в зацеплении не снимая редуктора?

324

ребят такой вопрос!пришло время готовить машинку к зиме,собираюсь перебирать редуктора машина пустая больше 2000 не набирает и едет всего 65-70!и это при пустом!!!что делать с чего начинать!хочу все в куче делать снимать аппаратуру и в ремонт пока там делают снимать редуктора и тоже в ремонт!какие редуктора ставить чтобы по трассе спокойно бежал 80 и запас на обгон оставался!таскаю по 10 редко в основном от 3 до 8 и на север а там за дороги взялись крепко !

325

серега 174
Если он у тебя больше 2000 не крутит,он больше и не поедит  :D для начало с топливной разберись,если там нормально возможно газ не до конца наживается. На отпущенный кабине нажмите педаль до упора,а с улице глянь на аппарате упирается в болт ограничения.

326

неее!!!двигатель разгоняется дальше а тах на месте!и больше 70 не идет!мне бы 80 и запас для обгона!какие редукторв ставить???

327

хочу заменить масло в мостах, а предварительно их промыть, добавив немного солярки в старое масло и проехать без нагрузки пару км по ровному асфальту. есть ли смысл в такой процедуре?

328

Doctornemo написал(а):

хочу заменить масло в мостах, а предварительно их промыть, добавив немного солярки в старое масло и проехать без нагрузки пару км по ровному асфальту. есть ли смысл в такой процедуре?

Нет.Сливай старое,лей новое.Не так уж там много трущихся деталей,чтобы так париться!

329

ну так что уважаемые коллеги скажете???

330

]серега 174[
На 48 зубов попробуйте поставить,но если без турбин и зацепить прицеп,на подъемах тяжелей будет,без телеги ОК .А какие редуктора сейчас стоят?Размер шин?