камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редуктора

Сообщений 331 страница 360 из 497

331

резина на 260!редуктора не знаю но скорость при 1800 60 км в час!по навигатору максимум выжимаю 65-73км!

332

серега 174 написал(а):

резина на 260!редуктора не знаю но скорость при 1800 60 км в час!по навигатору максимум выжимаю 65-73км!

на 260 резине с 48 зубьями примерно такая скорость и должна быть на 1800 оборотах, поставь редуктор на 51 зубец,есть возможность,поставь резину на 280,по шоссейке будет летать,раз уж пообгонять любишь :D ,но в подъем с телегой тяжеловато без турбинок,на одиночке-нормалек.

333

павел 02 написал(а):

поставь редуктор на 51 зубец

Помоему таких еще не выпускают.

павел 02 написал(а):

поставь редуктор на 51 зубец,есть возможность,поставь резину на 280,по шоссейке будет летать

Скорее будешь ползать, а не летать.

334

]серега 174
Скорость при 1800 об/мин на 5В- 60км/ч- это если спидометр не врет,то редуктора на 49зубов(6.53),посмотрите на их корпусе сверху справа должно быть выбито(если все по заводскому).

335

не не 48 точно!1800 60!2000 70!максимум 73 дальше двигатель жалко больно сильно реветь начинает!завтра буду снимать и посмотрю!один дядя по показаниям сказал что 50!а мне надо чтобы 80 шел и не напрягался!гонять я не люблю а вот скорость будет больше из рейса на день раньше вернусь!

336

сегодня скинул редуктора!картина со средним печальная!мало того что весь искусаный пошорканый и в люфтах так еще и коронная фишка бугелей в том что они были заварины сваркой вкруг!а вот средний новый но регулировка не помешает!на 49 стоят!какие ставить???знакомый говорит на 47 .свои 80 набирае легко расход 24л!но горы не для него!а вот 48наверное будут в пору!кто что скажет???

337

оставь на 49 самый оптимальный вариант а 80 он при 2200 едет

338

Всем привет!!! Я тут на форуме совет спрашивал какие редуктора поставить  48 или 47 . ДВС- 740.13-260 ( стоят 49 рез. на 280 - скорость 60-65) Подсказали , что лучше 48 - тяга и скорость. Поставил 48.
Тяга как и была , а вот скорость 70-75 по навигатору. Маловато конечно, Есть где разогнаться, а не  как!

339

мне уже на 2000 жалко машину!!!а резина у меня стоит на 260 вот и надо чтобы 80 спокойно шел!так какие лучше???двс простой 210 лошадей!!!ребят подскажите на каких редукторах какая будет скорость на 1800 и 2000!

340

]серега 174[
Доброго дня!Как я писал выше,разница  в скорости между каждой парой на 5В- 7-8км-ч,т.е на 48 редукторах при 2000об/мин на 5В скорость будет 76-77 км/ч.Разница в скорости между шинами 260 и 280- 3км/ч.Все измерения проводил на машинах с проверенными на эталонной дорожке(50м) тахографами(а он не менее точен,чем спидометр).

341

]sergei_m[
Здравствуйте!Видел аналогичную ситуацию,переделали КАМАЗ-54115,дв.740.11-240,резина на 280, с 47 на 48-е редуктора.Тяга на подъемах увеличилась незначительно,зато скорость по ровной сильно упала!PS .Все ИМХО!(Вышесказанное касается КАМАЗов только с ДВС -Евро!).

Отредактировано vitautas (2013-07-07 08:47:11)

342

sergei_m написал(а):

Всем привет!!! Я тут на форуме совет спрашивал какие редуктора поставить  48 или 47 . ДВС- 740.13-260 ( стоят 49 рез. на 280 - скорость 60-65) Подсказали , что лучше 48 - тяга и скорость. Поставил 48.
Тяга как и была , а вот скорость 70-75 по навигатору. Маловато конечно, Есть где разогнаться, а не  как!

Я же говорил, что под 20-ку надо 47. Выбег по буграм намного лучше и кушает по ровному меньше.

343

Добрый день подскажите что нужно поменять на межосевом диферинциале что бы не было вертикального люфта

344

Фланец,если изношен на шлицах,подшипник/и(в т.ч. подтянуть хвостовик среднего моста). Это если люфтит при установленном на автомобиле.

345

спасибо попробую

346

Дядь Деня написал(а):

МОЖНО КАК ВАРИАНТ  Б/У ЛАПШУ ИЗ ПОД ГИЛЬЗЫ ,ОНА КАК РАЗ ТУДА ЗАХОДИТ И НЕ ТЕЧЕТ  :cool:

Подпись автора

    Аццкий флудер

а попадробней можно расказать

347

Доброе время суток!!!

Подскажите пожалуйста. В хозяйстве имеется Камаз 54115 с ЯМЗ-238 не турбо и КПП 5 ступеней (кразовский). Купил недавно. Ходит под шторой. С первого рейса приехал с поломанным редуктором среднего моста. Редуктор 50 зубьев (Говорят что тяговый с сайгака). Сняли редуктор, водила говорит надо новый редуктор. Пытался выяснить у водителя в чем причина поломки, не знает. Разговаривал с человеком у кого купил камаз. Тот говорит что порвали (двигатель мочный) из за этого. Загрузка была 21 тонну и типа водитель в бугор сильно газовал. Водила говорит что типа по прямой бежит резва а в бугор на первой при оборотах 1500 - 1600 заползал. Нашел два вида редукторов на 50 и  на 48 (два). Встала дилемма оставить на 50 или поменять оба на 48.

348

prmax написал(а):

Доброе время суток!!!

Подскажите пожалуйста. В хозяйстве имеется Камаз 54115 с ЯМЗ-238 не турбо и КПП 5 ступеней (кразовский). Купил недавно. Ходит под шторой. С первого рейса приехал с поломанным редуктором среднего моста. Редуктор 50 зубьев (Говорят что тяговый с сайгака). Сняли редуктор, водила говорит надо новый редуктор. Пытался выяснить у водителя в чем причина поломки, не знает. Разговаривал с человеком у кого купил камаз. Тот говорит что порвали (двигатель мочный) из за этого. Загрузка была 21 тонну и типа водитель в бугор сильно газовал. Водила говорит что типа по прямой бежит резва а в бугор на первой при оборотах 1500 - 1600 заползал. Нашел два вида редукторов на 50 и  на 48 (два). Встала дилемма оставить на 50 или поменять оба на 48.

Если менять кпп на камазовскую не собираешься то оставляй на 50. Если будешь камаз кпп ставить, то и на 48 будет мало скорости.

349

prmax написал(а):

Тот говорит что порвали (двигатель мочный) из за этого.

что в редукторе полетело(?)скорей  полуось при рывке полетит,предхоз лукавит).редуктора конеШно хиленькие,пластелиновые,но они ходят,ходят и с бОльшим грузом, и с турбовым ЯМЗ)

Отредактировано Сергей (2013-08-04 11:08:22)

350

Сергей написал(а):

prmax написал(а):
Тот говорит что порвали (двигатель мочный) из за этого.что в редукторе полетело(?)скорей  полуось при рывке полетит,предхоз лукавит).редуктора конеШно хиленькие,пластелиновые,но они ходят,ходят и с бОльшим грузом, и с турбовым ЯМЗ)
Отредактировано Сергей (Сегодня 17:08:22)

полуоси целые.  планитарка и.тд.

351

Мужики камазисты говорят снимай задний редуктор, считай зубья, а то мало ли что там на корпусе написано. Вдруг на заднем мосту стоит на 48 или на 49 зубьев. Может из за этого и развалился средний. Снимать или верить надписи на корпусе?

352

prmax написал(а):

Мужики камазисты говорят снимай задний редуктор, считай зубья, а то мало ли что там на корпусе написано.

Очень вероятно,наверняка редуктора уже ремонтировались и х.з. какие пары были поставлены.

353

Снимать не обязательно.Множно посчитать через заливную пробку.

354

Водитель утверждает что если стоят разные редуктора, то при перегоне 500 км (порожний после покупки) это бы вылезло, а тут сломался редуктор после того как он 21 тонну уташил за 500 км и только на обратном пути. Кстати 20 тонн на обратке преташил на одном мост.

355

prmax написал(а):

Водитель утверждает что если стоят разные редуктора, то при перегоне 500 км (порожний после покупки) это бы вылезло

Без включенной МОБ,МОД будет какое то время сглаживать разницу.

356

славик написал(а):

Снимать не обязательно.Множно посчитать через заливную пробку.

Да ну? это как? Может через сливную?

prmax написал(а):

Мужики камазисты говорят снимай задний редуктор, считай зубья, а то мало ли что там на корпусе написано. Вдруг на заднем мосту стоит на 48 или на 49 зубьев. Может из за этого и развалился средний. Снимать или верить надписи на корпусе?

А на каком это месте на корпусе редуктора пишется? На заднем редукторе есть наклейка говорящая о передаточном отношении на свежих относительно авто, вы про это?

357

avb35 написал(а):

А на каком это месте на корпусе редуктора пишется?

Сверху редуктора на проскости выбито передатосное число 7.22; 6.53; 5.95

prmax написал(а):

Разговаривал с человеком у кого купил камаз.

Он может и не это сказать. Редуктора надо проверить, бывает слабнут бугеля.

358

Алекс-др
Никогда не видел таких выбитых цифр. Это на плоскости с двуми отверстиями по краям?
Сверху отлитые цифры каталожного номера корпуса и я так понимаю дата выпуска...

359

prmax написал(а):

Снимать или верить надписи на корпусе?

Я когда купил КамАЗ снимал оба, мало ли что там, может и второй уже на подходе.

360

avb35
Про сливную в точку попал :cool: