резина на 260!редуктора не знаю но скорость при 1800 60 км в час!по навигатору максимум выжимаю 65-73км!
Редуктора
Сообщений 331 страница 360 из 497
Поделиться3322013-07-04 16:44:56
резина на 260!редуктора не знаю но скорость при 1800 60 км в час!по навигатору максимум выжимаю 65-73км!
на 260 резине с 48 зубьями примерно такая скорость и должна быть на 1800 оборотах, поставь редуктор на 51 зубец,есть возможность,поставь резину на 280,по шоссейке будет летать,раз уж пообгонять любишь ,но в подъем с телегой тяжеловато без турбинок,на одиночке-нормалек.
Поделиться3332013-07-04 19:37:00
поставь редуктор на 51 зубец
Помоему таких еще не выпускают.
поставь редуктор на 51 зубец,есть возможность,поставь резину на 280,по шоссейке будет летать
Скорее будешь ползать, а не летать.
Поделиться3342013-07-04 19:59:19
]серега 174
Скорость при 1800 об/мин на 5В- 60км/ч- это если спидометр не врет,то редуктора на 49зубов(6.53),посмотрите на их корпусе сверху справа должно быть выбито(если все по заводскому).
Поделиться3352013-07-05 17:13:13
не не 48 точно!1800 60!2000 70!максимум 73 дальше двигатель жалко больно сильно реветь начинает!завтра буду снимать и посмотрю!один дядя по показаниям сказал что 50!а мне надо чтобы 80 шел и не напрягался!гонять я не люблю а вот скорость будет больше из рейса на день раньше вернусь!
Поделиться3362013-07-06 22:04:01
сегодня скинул редуктора!картина со средним печальная!мало того что весь искусаный пошорканый и в люфтах так еще и коронная фишка бугелей в том что они были заварины сваркой вкруг!а вот средний новый но регулировка не помешает!на 49 стоят!какие ставить???знакомый говорит на 47 .свои 80 набирае легко расход 24л!но горы не для него!а вот 48наверное будут в пору!кто что скажет???
Поделиться3372013-07-06 22:17:00
оставь на 49 самый оптимальный вариант а 80 он при 2200 едет
Поделиться3382013-07-06 22:26:40
Всем привет!!! Я тут на форуме совет спрашивал какие редуктора поставить 48 или 47 . ДВС- 740.13-260 ( стоят 49 рез. на 280 - скорость 60-65) Подсказали , что лучше 48 - тяга и скорость. Поставил 48.
Тяга как и была , а вот скорость 70-75 по навигатору. Маловато конечно, Есть где разогнаться, а не как!
Поделиться3392013-07-06 23:07:44
мне уже на 2000 жалко машину!!!а резина у меня стоит на 260 вот и надо чтобы 80 спокойно шел!так какие лучше???двс простой 210 лошадей!!!ребят подскажите на каких редукторах какая будет скорость на 1800 и 2000!
Поделиться3402013-07-07 08:26:53
]серега 174[
Доброго дня!Как я писал выше,разница в скорости между каждой парой на 5В- 7-8км-ч,т.е на 48 редукторах при 2000об/мин на 5В скорость будет 76-77 км/ч.Разница в скорости между шинами 260 и 280- 3км/ч.Все измерения проводил на машинах с проверенными на эталонной дорожке(50м) тахографами(а он не менее точен,чем спидометр).
Поделиться3412013-07-07 08:44:16
]sergei_m[
Здравствуйте!Видел аналогичную ситуацию,переделали КАМАЗ-54115,дв.740.11-240,резина на 280, с 47 на 48-е редуктора.Тяга на подъемах увеличилась незначительно,зато скорость по ровной сильно упала!PS .Все ИМХО!(Вышесказанное касается КАМАЗов только с ДВС -Евро!).
Отредактировано vitautas (2013-07-07 08:47:11)
Поделиться3422013-07-07 09:09:45
Всем привет!!! Я тут на форуме совет спрашивал какие редуктора поставить 48 или 47 . ДВС- 740.13-260 ( стоят 49 рез. на 280 - скорость 60-65) Подсказали , что лучше 48 - тяга и скорость. Поставил 48.
Тяга как и была , а вот скорость 70-75 по навигатору. Маловато конечно, Есть где разогнаться, а не как!
Я же говорил, что под 20-ку надо 47. Выбег по буграм намного лучше и кушает по ровному меньше.
Поделиться3432013-07-18 10:01:45
Добрый день подскажите что нужно поменять на межосевом диферинциале что бы не было вертикального люфта
Поделиться3442013-07-18 10:38:36
Фланец,если изношен на шлицах,подшипник/и(в т.ч. подтянуть хвостовик среднего моста). Это если люфтит при установленном на автомобиле.
Поделиться3452013-07-18 11:24:40
спасибо попробую
Поделиться3462013-07-28 21:08:17
МОЖНО КАК ВАРИАНТ Б/У ЛАПШУ ИЗ ПОД ГИЛЬЗЫ ,ОНА КАК РАЗ ТУДА ЗАХОДИТ И НЕ ТЕЧЕТ
Подпись автора
Аццкий флудер
а попадробней можно расказать
Поделиться3472013-08-04 07:29:18
Доброе время суток!!!
Подскажите пожалуйста. В хозяйстве имеется Камаз 54115 с ЯМЗ-238 не турбо и КПП 5 ступеней (кразовский). Купил недавно. Ходит под шторой. С первого рейса приехал с поломанным редуктором среднего моста. Редуктор 50 зубьев (Говорят что тяговый с сайгака). Сняли редуктор, водила говорит надо новый редуктор. Пытался выяснить у водителя в чем причина поломки, не знает. Разговаривал с человеком у кого купил камаз. Тот говорит что порвали (двигатель мочный) из за этого. Загрузка была 21 тонну и типа водитель в бугор сильно газовал. Водила говорит что типа по прямой бежит резва а в бугор на первой при оборотах 1500 - 1600 заползал. Нашел два вида редукторов на 50 и на 48 (два). Встала дилемма оставить на 50 или поменять оба на 48.
Поделиться3482013-08-04 09:59:06
Доброе время суток!!!
Подскажите пожалуйста. В хозяйстве имеется Камаз 54115 с ЯМЗ-238 не турбо и КПП 5 ступеней (кразовский). Купил недавно. Ходит под шторой. С первого рейса приехал с поломанным редуктором среднего моста. Редуктор 50 зубьев (Говорят что тяговый с сайгака). Сняли редуктор, водила говорит надо новый редуктор. Пытался выяснить у водителя в чем причина поломки, не знает. Разговаривал с человеком у кого купил камаз. Тот говорит что порвали (двигатель мочный) из за этого. Загрузка была 21 тонну и типа водитель в бугор сильно газовал. Водила говорит что типа по прямой бежит резва а в бугор на первой при оборотах 1500 - 1600 заползал. Нашел два вида редукторов на 50 и на 48 (два). Встала дилемма оставить на 50 или поменять оба на 48.
Если менять кпп на камазовскую не собираешься то оставляй на 50. Если будешь камаз кпп ставить, то и на 48 будет мало скорости.
Поделиться3492013-08-04 11:07:24
Тот говорит что порвали (двигатель мочный) из за этого.
что в редукторе полетело(?)скорей полуось при рывке полетит,предхоз лукавит).редуктора конеШно хиленькие,пластелиновые,но они ходят,ходят и с бОльшим грузом, и с турбовым ЯМЗ)
Отредактировано Сергей (2013-08-04 11:08:22)
Поделиться3502013-08-04 11:16:20
prmax написал(а):
Тот говорит что порвали (двигатель мочный) из за этого.что в редукторе полетело(?)скорей полуось при рывке полетит,предхоз лукавит).редуктора конеШно хиленькие,пластелиновые,но они ходят,ходят и с бОльшим грузом, и с турбовым ЯМЗ)
Отредактировано Сергей (Сегодня 17:08:22)
полуоси целые. планитарка и.тд.
Поделиться3512013-08-04 13:58:20
Мужики камазисты говорят снимай задний редуктор, считай зубья, а то мало ли что там на корпусе написано. Вдруг на заднем мосту стоит на 48 или на 49 зубьев. Может из за этого и развалился средний. Снимать или верить надписи на корпусе?
Поделиться3522013-08-04 14:03:58
Мужики камазисты говорят снимай задний редуктор, считай зубья, а то мало ли что там на корпусе написано.
Очень вероятно,наверняка редуктора уже ремонтировались и х.з. какие пары были поставлены.
Поделиться3532013-08-04 14:21:58
Снимать не обязательно.Множно посчитать через заливную пробку.
Поделиться3542013-08-04 14:28:59
Водитель утверждает что если стоят разные редуктора, то при перегоне 500 км (порожний после покупки) это бы вылезло, а тут сломался редуктор после того как он 21 тонну уташил за 500 км и только на обратном пути. Кстати 20 тонн на обратке преташил на одном мост.
Поделиться3552013-08-04 14:35:12
Водитель утверждает что если стоят разные редуктора, то при перегоне 500 км (порожний после покупки) это бы вылезло
Без включенной МОБ,МОД будет какое то время сглаживать разницу.
Поделиться3562013-08-04 17:56:56
Снимать не обязательно.Множно посчитать через заливную пробку.
Да ну? это как? Может через сливную?
Мужики камазисты говорят снимай задний редуктор, считай зубья, а то мало ли что там на корпусе написано. Вдруг на заднем мосту стоит на 48 или на 49 зубьев. Может из за этого и развалился средний. Снимать или верить надписи на корпусе?
А на каком это месте на корпусе редуктора пишется? На заднем редукторе есть наклейка говорящая о передаточном отношении на свежих относительно авто, вы про это?
Поделиться3572013-08-04 18:41:48
А на каком это месте на корпусе редуктора пишется?
Сверху редуктора на проскости выбито передатосное число 7.22; 6.53; 5.95
Разговаривал с человеком у кого купил камаз.
Он может и не это сказать. Редуктора надо проверить, бывает слабнут бугеля.
Поделиться3582013-08-04 19:06:02
Алекс-др
Никогда не видел таких выбитых цифр. Это на плоскости с двуми отверстиями по краям?
Сверху отлитые цифры каталожного номера корпуса и я так понимаю дата выпуска...
Поделиться3592013-08-04 20:43:54
Снимать или верить надписи на корпусе?
Я когда купил КамАЗ снимал оба, мало ли что там, может и второй уже на подходе.
Поделиться3602013-08-04 21:06:34
avb35
Про сливную в точку попал