камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редуктора

Сообщений 391 страница 420 из 497

391

vitautas написал(а):

Как я писал выше, скорость у КАМАЗа с двс 740,10+кпп 15+ред7.22(50зубов),составляет при 2000 об/мин на 5В- шины 260-62 км/ч,на 280- 65 км/ч.Замеры проводил лично,с тарированным тахографом.ИМХО, в Вашем случае скорость составит 70-72 км/ч.

У нас на камазе 49 редуктора 300 резина на 5в при 2100 70 км.ч так же по тахографу. Х.з резина роли не играет. имхо.
Мне кажется у него она 60 будет ехать хоть застрели.

392

Даке,ассаламалейкум!Я опираюсь на факты,а не на"кажется".Тахограф оба раза,и на шинах 260,и 280 тарировал прогоном по эталонной дорожке в Петропавловске,очень точно вышло,между 260 И 280  -3КМ/Ч.По поводу 300-й выразил ИМХО,такую не ставил,может разница будет еще больше.Тебе надо при прогоне тахографа, точнее выставить константу W,она как раз сильно зависит от ДИАМЕТРА шин.Судя по твоему посту,она выставлена для шин 260,не может КАМАЗ на 300-х шинах,ред 6,53(49) ,при 2100об/мин на 5В ехать 70 км/ч!

393

vitautas
Я не Даке :glasses:
У нас стояла 260 резина, сменили на 280 не большая разница в скорости есть, поставили 300 разницы нет между 280, только набор скорости длинней стал. А так вместе с другим камазом едишь, гоняешься , он на 260 или 280 резине едим одинакого. Хочу сказать,-хочется скорости , меняй редуктора, от резины результат не выхлопной. Это моё мнение и не важно что там по букварям,-это из практики.

394

Дядь Деня
Мое мнение объективное,основано на замерах и практике также,буквари я не упомянул ни разу!Человек спросил- я ответил,из опыта,в книжках такого не пишут!Твой пост субъективен,цифр,фактов нет;хотя я без букварей посоветовал тебе как надо поступить,правда не все тахографисты точно работают.КАМАЗы идут по разному: в паре идем,я свой бывший 53212 ред7,22 шины 280,догнать могу только под гору и пустой(свой 53212 ред6,53,шины 280),т.к тех.состояние первого лучше по всем статьям,мой еще доводить до ума,меньше года езжу.

395

vitautas написал(а):

я свой бывший 53212 ред7,22 шины 280,догнать могу только под гору и пустой(свой 53212 ред6,53,шины 280),

У тебя он что оборотов не развивает? Немного расчетов: 2100/0,815/7,22= 357,88 (оборотов в минуту делает колесо на 5В ), умнож на длину окружности получишь скорость.
                                                                                      2100/0,815/6,53=394,59
                                                                                      394,59/357,88*100=110,26 процентов То есть при  прочих равных прирост скорости засчет редукторов составляет 10 слишним процентов.

Отредактировано Алекс-др (2013-10-24 19:41:56)

396

Дядь Деня написал(а):

У нас на камазе 49 редуктора 300 резина на 5в при 2100 70 км.ч так же по тахографу. Х.з резина роли не играет. имхо.
Мне кажется у него она 60 будет ехать хоть застрели.

Отредактирую, сегодня ехал оказывается 75 едит на 2100.
Я не знаю, после смен резины на большей радиус прям большой разницы в скорости не вижу. Так же ездишь на тех же оборотах ни радар, ни скоростемеры не фоткают. Та же история и с бмв. Сменил колеса на большие разница только в разгоне, , на меньшем диаметре разгон быстрый был и все, вот вся разница.

Отредактировано Дядь Деня (2013-10-24 21:40:06)

397

Дядь Деня написал(а):

Отредактирую, сегодня ехал оказывается 75 едит на 2100.

Ну вот уже получше,точнее!А то целых 5 км/ч туда-сюда :D Если серьезно, то только в Петропавловске удачно прогнал тахограф в 2009 году,совпадали и скорость,и все расстояния м/у городами.У нас,и в Костанае сильно занижали и то,и другое.

398

Всем привет!камаз однокопытный,есть задумка поставить средний редуктор с блокировкой,толк будет?

399

ruslan m написал(а):

Всем привет!камаз однокопытный,есть задумка поставить средний редуктор с блокировкой,толк будет?

Привет!Толк конечно будет,но надо пользоваться аккуратно,только чтобы тронуться в плохих дор условиях,не буксовать подолгу. Мост с блокировкой- будешь ставить готовый от 43253Евро,или же от машин 6*4?Редуктор в таком случае придется перебирать под твой фланец кардана+переваривать кронштейны рессор.В редукторах разные полуоси,их шестерни,чашки МКД.

400

Ребят подскажите пож . Редуктора с 6520  мощнее, чем 5511?
Я имею ввиду не сами мосты с бортовыми , а редуктора.

401

ruslan m написал(а):

Всем привет!камаз однокопытный,есть задумка поставить средний редуктор с блокировкой,толк будет?

Я так понимаю у вас 4*2 камаз , то переделки под 6*4 будет очень много .к примеру надо балку балансиров куда-то ставить! Может проще сам редуктор поменять поставить с блокировкой . Ну на "крайняк" мост целиком поменять поставить с бортовыми и с блокировкой , Ну кардан само собой придется переваривать ( потом надо от балансировать только).

402

sergei_m написал(а):

Я так понимаю у вас 4*2 камаз , то переделки под 6*4 будет очень много .к примеру надо балку балансиров куда-то ставить! Может проще сам редуктор поменять поставить с блокировкой . Ну на "крайняк" мост целиком поменять поставить с бортовыми и с блокировкой , Ну кардан само собой придется переваривать ( потом надо от балансировать только).

Нет я просто имел в виду поставить редуктор среднего моста,он с блокировкой,а так стоит редуктор заднего моста

403

ruslan m
Вы часом не МОД имеете ввиду?

404

ruslan m написал(а):

Нет я просто имел в виду поставить редуктор среднего моста,он с блокировкой,а так стоит редуктор заднего моста

Как без заднего ты этой блокировкой пользоваться будешь? МОД можно и на задний прикрутить.

405

ruslan m написал(а):

Нет я просто имел в виду поставить редуктор среднего моста,он с блокировкой,а так стоит редуктор заднего моста

Вам скорее всего нужен редуктор с межколёсной блокировкой ,но для этого надо другой картер моста(с механизмом включения блокировки).

406

мужики подскажите появились сщелчки не поиму где при троганьи назад и вперёд как проскакивает что то машина едит  чуть реще газу прибовляещ   два три сщелчка

407

Крестовины в первую очередь гляньте!греются ,гудят ли ред-ра?если есть,то когда и при какой скорости?

408

vitautas написал(а):

Крестовины в первую очередь гляньте!греются ,гудят ли ред-ра?если есть,то когда и при какой скорости?

поросёнку беда была .коническая шестерня кот ближе к хвастовику кончилась ну и сателиты

409

Разобрал дифференциал.Глянул на крестовину выработки нет,а вот втулки на сателитах подпорчены.Как их менять?избавиться от них получилось,а теперь как запресовать и пройтись райбером или райбер не надо.подскажите.

410

Chehow написал(а):

Разобрал дифференциал.Глянул на крестовину выработки нет,а вот втулки на сателитах подпорчены.Как их менять?избавиться от них получилось,а теперь как запресовать и пройтись райбером или райбер не надо.подскажите.

Купить новые они стоят не так уж дорого- это будет надежней чем колдовать самому

411

Ребята, кто менял редуктора с 49 на 48 на сколько увеличиватся скорость скажите пожалиста

412

Дядь Деня написал(а):

кто менял редуктора с 49 на 48 на сколько увеличиватся скорость

Чисто арифметически на 10%

Отредактировано Алекс-др (2013-11-16 21:48:58)

413

стояли на 49 поставил на 48 . Скорость 65-70 стала 75-80
надо было на 47 ставить.

414

Всем привет! У меня тоже беда со скоростью. Камаз-53229,   двигатель 740.11-240,  Е1, КПП 154., резина 280, скорость при 2000 об. 80 км/ч. на повышенной, 60 на пониженной.  Думал, что редуктора стоят 49-е, неделю назад остал их для профилактики - 47 оказались. В КПП тоже никакого криминала не найдено - да и не бывает их ",пониженных"
Кто подскажет, где найти скорость?!

415

Евген43 написал(а):

47 оказались

А не ошибся,не 48? Просто на 49 редукторах и 260 резине при 2200 на повышенной 80,а на пониженной при 2000 - 60. Либо же какие то глюки в спидометре и его приводе.

416

Евген43 написал(а):

двигатель 740.11-240,  Е1, КПП 154.,
Кто подскажет, где найти скорость?!

Странная конфигурация... Это заводская сборка?
Суть вопроса вообще не понял...

Отредактировано avb35 (2013-11-19 20:05:44)

417

Евген43
скорее 48 , У меня тоже самое редуктора на 48

418

Редуктора 47 зубъев, сегодня у агрегатчика был, еще раз пересчитали. Итого раз 10 считали уже ;)  все равно 47. на конической тоже посчитали, хотя их других  не бывает. До этого был у меня КАМАЗ 5320 на 48-х, вот он нормально ездил, на той же 280 резине при 1800 об. 80 шел. Десятку вез легко. Динамика была нормальная, резво разгонялся, этот тупит при наборе скорости, обороты набирает, двигатель  орет, соляру жрет, а скорости нет! На пустом тоска особенно.
Суть вопроса: нужна скорость 80 при 1700-1800 об, как достичь?
Машина вообще  самосбор татарский, все агрегаты 2008 г.в, (реально) ПТС 1981 г.в, рама длинная усиленная заводская, тоже 2008 г.в., база 4400.

Отредактировано Евген43 (2013-11-19 21:02:59)

419

Евген43 написал(а):

Редуктора 47 зубъев, сегодня у агрегатчика был, еще раз пересчитали. Итого раз 10 считали уже ;)  все равно 47. на конической тоже посчитали, хотя их других  не бывает. До этого был у меня КАМАЗ 5320 на 48-х, вот он нормально ездил, на той же 280 резине при 1800 об. 80 шел. Десятку вез легко. Динамика была нормальная, резво разгонялся, этот тупит при наборе скорости, обороты набирает, двигатель  орет, соляру жрет, а скорости нет! На пустом тоска особенно.
Суть вопроса: нужна скорость 80 при 1700-1800 об, как достичь?
Машина вообще  самосбор татарский, все агрегаты 2008 г.в, (реально) ПТС 1981 г.в, рама длинная усиленная заводская, тоже 2008 г.в., база 4400.

Отредактировано Евген43 (Сегодня 21:02:59)

у тебя должно при 2000 оборотах ехать 100км/ч. что то не так значит, проверь насос, форсы

420

ник334 написал(а):

у тебя должно при 2000 оборотах ехать 100км/ч. что то не так значит, проверь насос, форсы

Все проверено, там были косяки - но на максималку они не влияли. Когда пригнал, вообще 2 форсунки толком не работали, разгонялся конечно вообще вяло, но до 2000 об. крутился.