может что-то с кпп , Надо вам разбираться , но при 47 редукторах скорость при 2000 об должна быть 80-85.
Редуктора
Сообщений 421 страница 450 из 497
Поделиться4222013-11-20 20:29:26
Наверное на пониженной ездит
Поделиться4232013-11-20 20:50:04
Наверное на пониженной ездит
Может правда делитель не работает. Снимите верхнюю крышку делителя и посмотрите вкл ли повышенные. Только, что у самого такая беда была. Синхрон развалился на 3 части . Как на пониженной с Перми доехал не знаю. Еще и маховик на 3 болтах держался, трубки приваривал. .
Поделиться4242013-11-20 22:21:53
ник334 написал(а):
у тебя должно при 2000 оборотах ехать 100км/ч. что то не так значит, проверь насос, форсы
Все проверено, там были косяки - но на максималку они не влияли. Когда пригнал, вообще 2 форсунки толком не работали, разгонялся конечно вообще вяло, но до 2000 об. крутился.
делитель вкл выкл может на пониженой остался, мозги есть там или без мозгов может зашили, или тебе на топливном насосе болт прикрутили ограничели ход педали газа, на нейтралке по стой по газуй тахометр до скольки пойдет
Поделиться4252013-11-28 10:00:48
Дядь Деня написал(а):
Можно резину на 280,а лучше на 300 поставить,побежит быстрей,50-й редуктор будет крутить на ура 300 -у резину . Видел даже 320 ставили,но на буксе надо стачивать щёчку на искос
у мну трехсотая стоит и то мне показалась, не бегить.на следующей недели отгоню на другую базу хде другой камаз стоит,пущай водитель сам достает и считает зубья:)
Отредактировано Сергей (2012-03-25 16:44:05)
на колхозах вообще то в ссср с завода шли 48 редуктора
Поделиться4262013-11-28 20:14:02
на колхозах вообще то в ссср с завода шли 48 редуктора
В СССР 48 зубовые редуктора были только на совках с длинным кузовом 5511. На колхозниках 55102 стояли 50 зубые.
Поделиться4272013-11-29 09:21:30
ник334 написал(а):
на колхозах вообще то в ссср с завода шли 48 редуктора
В СССР 48 зубовые редуктора были только на совках с длинным кузовом 5511. На колхозниках 55102 стояли 50 зубые.
нет не правда 55102 как раз на 48 и стояли а на самосвалах на 5511 на 50 и без делителя им скорость им не нужна ты вообще со скольки лет камаз знаешь все перепутал
Поделиться4282013-11-29 10:10:35
у 55102 48 зубов. при тахометре 2000 об бежит 72-75 по gps
Отредактировано ЦАРЬГОРЫ (2013-11-29 10:11:36)
Поделиться4292013-11-29 10:26:11
у 55102 48 зубов. при тахометре 2000 об бежит 72-75 по gps
Отредактировано ЦАРЬГОРЫ (Сегодня 12:11:36)
У меня спиометр при 2000 об 80 км показывает , а на навигаторе гдето 70 км , и даже на иномарках легковых примерно также , так что не знаю что точнее спидометр или навигатор .
Поделиться4302013-11-29 10:33:28
В СССР 48 зубовые редуктора были только на совках с длинным кузовом 5511. На колхозниках 55102 стояли 50 зубые.
не согласен.На 55102 шли 49-так как он идёт как тягач и предназначен для работы с прицепом.
Поделиться4312013-11-29 10:37:34
идёт как тягач и предназначен для работы с прицепом.
А на 50-ти зубовых он что не потянет?
Поделиться4322013-11-29 10:42:27
А на 50-ти зубовых он что не потянет?
потянет и ещё как.если я не ошиваюсь 50-тые ставили для работы в особо тяжёлых условиях-поля,песчаные почвы.
Поделиться4332013-11-29 12:08:30
не знаю как там у вас но я знаю камаз 5320 8 тонник был и там на 48 было с прицепом таскал соль 25 тонн 80 км/ч ездил, а пустой вообще летал 110 120 только так
Поделиться4342013-11-29 16:20:55
на 5511 на 50 и без делителя им скорость им не нужна ты вообще со скольки лет камаз знаешь все перепутал
Соглашусь. Наш геологический 1985г. тому примером и по рассказам пенсионеров из А/Колонн.
Поделиться4352013-11-29 16:34:46
У меня спиометр при 2000 об 80 км показывает , а на навигаторе гдето 70 км , и даже на иномарках легковых примерно также
Значит 49.
Поделиться4362013-11-29 18:58:07
Соглашусь. Наш геологический 1985г. тому примером
Ну и напрасно.
Наш геологический 1985г. тому примером
Может редуктора заменены были от 4310. С редуктором 7,22 совок без делителя больше 60 не пойдет. Возми плечо 50 км сколько протянешь. На совках шли 6,53. Сельхозники со своими 7,22 за счет делителя не отставали. Тягачи 5410 имели ред. 6,53 Все эти автомобили эксплуатировал лично.
если я не ошиваюсь 50-тые ставили для работы в особо тяжёлых условиях-поля,песчаные почвы.
Камаз-55102 для этих условий и был.
.На 55102 шли 49-так как он идёт как тягач и предназначен для работы с прицепом.
Не противоречь сам себе.
Поделиться4372013-11-29 19:12:18
Ну и напрасно.
Может быть,но за то как знаю.
Может редуктора заменены были от 4310. С редуктором 7,22 совок без делителя больше 60 не пойдет. Возми плечо 50 км сколько протянешь.
Хочешь верь,хочешь нет,но редуктора РОДНЫЕ и когда этот савок отогнали капиталить,вытащили их и они рассыпались "прямо в руках". Он больше 60 и не ездил,потому как и расчитан на сравнительно короткие плечи и работу в карьере.
На совках шли 6,53.
На 55111 с резиной 280,то не спорю,сам наклейки 6,53 видел.
Поделиться4382013-11-29 19:59:51
на совках и делителя не было раньше и редуктора на 50 что вы несете
Поделиться4392013-11-29 20:21:36
На 55111 с резиной 280,то не спорю,сам наклейки 6,53 видел.
На 5511 бывали и 5,94, первых выпусков с длинным совком. Они с трудом отъезжали от экскаватора, приходилось толкать ковшом, мотор глох в песке. Потом завод отрезал метр кузова и заменил редуктора.
редуктора РОДНЫЕ
Может просто спец заказ для геологии.
Поделиться4402013-11-29 21:16:07
Алекс-др
Пан
Может вы оба правы, все-таки это КамАЗ, и для великой страны СССР могли ставить любые редуктора? Совки же не все были карьерными, были и колхозные, и городские, строительные.
Поделиться4412013-11-29 21:34:38
На самосвалы в ссср по умолчанию ставились редуктора на 49 зубов! Как правило!. Но встречались экземпляры и на с 48 зубовыми и с 50 зубовыми парами
Поделиться4422013-11-30 13:47:15
А скоко в реальности бежит на стандартной резине 5320 при 2500 оборотах если допустим у меня 49 редуктора, а то как у многих после 85 спидометр отключается ???
Значит 49.
А
Поделиться4432013-12-06 15:24:00
А скоко в реальности бежит на стандартной резине 5320 при 2500 оборотах если допустим у меня 49 редуктора, а то как у многих после 85 спидометр отключается ???
Пан написал(а):
Значит 49.
А
стандарт коробка с делителем редуктора на 49 при оборотах 2200 скорость на 5 повышенной 80 км /час
Поделиться4442013-12-06 15:25:29
А скоко в реальности бежит на стандартной резине 5320 при 2500 оборотах если допустим у меня 49 редуктора, а то как у многих после 85 спидометр отключается ???
Пан написал(а):
Значит 49.
А
не знаю у кого как отключается но я на стандарте на 49 ред и екоробка с делителем и в контейнере 4 тонны тахометр стрелку ложил 4000 об/мин
Поделиться4452013-12-06 17:27:35
тахометр стрелку ложил 4000 об/мин
Жестоко!
Поделиться4462013-12-06 18:06:01
Ребятки-появилось течь масла из под крышки заднего редуктора там где цилиндрическая шестерня с планетаркой-замена прокладки под крышкой решит проблему?
Поделиться4472013-12-06 18:31:22
Я так понимаю,речь за крышку,которая сбоку,справа? Там нет как таковой прокладки,там установлены только регулировочные прокладки. Если потекло,значит крышка сгнила,или уже пошипники подходят.
Поделиться4482013-12-06 22:26:00
Я так понимаю,речь за крышку,которая сбоку,справа? Там нет как таковой прокладки,там установлены только регулировочные прокладки. Если потекло,значит крышка сгнила,или уже пошипники подходят.
Подшипники исключаю так как делал в этом году.А вот то что крышка подгнила так это возможно
Поделиться4492013-12-10 23:43:00
Подшипники исключаю так как делал в этом году.А вот то что крышка подгнила так это возможно
сапун не работает воздуху просто не куда деться вот он избыток создает и выдавливает все наружу
Поделиться4502013-12-11 11:50:33
сапун не работает воздуху просто не куда деться вот он избыток создает и выдавливает все наружу
ты прав-на поле приехал под загрузку,время было залез сапуны на мостах посмотреть,с заднего вроде нормально,а на среднем аж воздух пшикнул когда сапун откручивал