камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редуктора

Сообщений 421 страница 450 из 497

421

может что-то с кпп , Надо вам разбираться , но при 47 редукторах скорость при 2000 об должна быть 80-85.

422

Наверное на пониженной ездит

423

Дядь Деня написал(а):

Наверное на пониженной ездит

Может правда делитель не работает. Снимите верхнюю крышку делителя и посмотрите вкл ли повышенные. Только, что у самого такая беда была. Синхрон развалился на 3 части . Как на пониженной с Перми доехал не знаю. Еще и маховик на 3 болтах держался, трубки приваривал. .

424

Евген43 написал(а):

ник334 написал(а):

    у тебя должно при 2000 оборотах ехать 100км/ч. что то не так значит, проверь насос, форсы

Все проверено, там были косяки - но на максималку они не влияли. Когда пригнал, вообще 2 форсунки толком не работали, разгонялся конечно вообще вяло, но до 2000 об. крутился.

делитель вкл выкл может на пониженой остался, мозги есть там или без мозгов может зашили, или тебе на топливном насосе болт прикрутили ограничели ход педали газа, на нейтралке по стой по газуй тахометр до скольки пойдет

425

Сергей написал(а):

Дядь Деня написал(а):

    Можно резину на 280,а лучше на 300 поставить,побежит быстрей,50-й редуктор будет крутить на ура 300 -у резину . Видел даже 320 ставили,но на буксе надо стачивать щёчку  на искос

у мну трехсотая стоит и то мне показалась, не бегить.на следующей недели отгоню на другую базу хде другой камаз стоит,пущай водитель сам достает и считает зубья:)

Отредактировано Сергей (2012-03-25 16:44:05)

на колхозах вообще то в ссср с завода шли 48 редуктора

426

ник334 написал(а):

на колхозах вообще то в ссср с завода шли 48 редуктора

В СССР 48 зубовые редуктора были только на совках с длинным кузовом 5511. На колхозниках 55102 стояли 50 зубые.

427

Алекс-др написал(а):

ник334 написал(а):

    на колхозах вообще то в ссср с завода шли 48 редуктора

В СССР 48 зубовые редуктора были только на совках с длинным кузовом 5511. На колхозниках 55102 стояли 50 зубые.

нет не правда 55102 как раз на 48 и стояли а на самосвалах на 5511 на 50 и без делителя им скорость им не нужна ты вообще со скольки лет камаз знаешь все перепутал

428

у 55102 48 зубов. при тахометре 2000 об бежит 72-75 по gps

Отредактировано ЦАРЬГОРЫ (2013-11-29 10:11:36)

429

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

у 55102 48 зубов. при тахометре 2000 об бежит 72-75 по gps

Отредактировано ЦАРЬГОРЫ (Сегодня 12:11:36)

У меня спиометр при 2000 об 80 км показывает , а на навигаторе гдето 70 км , и даже на иномарках легковых примерно также , так что не знаю что точнее спидометр или навигатор .

430

Алекс-др написал(а):

В СССР 48 зубовые редуктора были только на совках с длинным кузовом 5511. На колхозниках 55102 стояли 50 зубые.

не согласен.На 55102 шли 49-так как он идёт как тягач и предназначен для работы с прицепом.

431

Роман из Льгова написал(а):

идёт как тягач и предназначен для работы с прицепом.

А на 50-ти зубовых он что не потянет?

432

serg@i написал(а):

А на 50-ти зубовых он что не потянет?

потянет и ещё как.если я не ошиваюсь 50-тые ставили для работы в особо тяжёлых условиях-поля,песчаные почвы.

433

не знаю как там у вас но я знаю камаз 5320 8 тонник был и там на 48 было с прицепом таскал соль 25 тонн 80 км/ч ездил, а пустой вообще летал 110 120 только так

434

ник334 написал(а):

на 5511 на 50 и без делителя им скорость им не нужна ты вообще со скольки лет камаз знаешь все перепутал

Соглашусь. Наш геологический 1985г. тому примером и по рассказам пенсионеров из А/Колонн.

435

леонид 1980 написал(а):

У меня спиометр при 2000 об 80 км показывает , а на навигаторе гдето 70 км , и даже на иномарках легковых примерно также

Значит 49.

436

Пан написал(а):

Соглашусь. Наш геологический 1985г. тому примером

Ну и напрасно.

Пан написал(а):

Наш геологический 1985г. тому примером

Может редуктора заменены были от 4310. С редуктором 7,22 совок без делителя больше 60 не пойдет. Возми плечо 50 км сколько протянешь. На совках шли 6,53. Сельхозники  со своими 7,22 за счет делителя не отставали. Тягачи 5410 имели ред. 6,53 Все эти автомобили эксплуатировал лично.

Роман из Льгова написал(а):

если я не ошиваюсь 50-тые ставили для работы в особо тяжёлых условиях-поля,песчаные почвы.

Камаз-55102 для этих условий и был.

Роман из Льгова написал(а):

.На 55102 шли 49-так как он идёт как тягач и предназначен для работы с прицепом.

Не противоречь сам себе.

437

Алекс-др написал(а):

Ну и напрасно.

Может быть,но за то как знаю.

Алекс-др написал(а):

Может редуктора заменены были от 4310. С редуктором 7,22 совок без делителя больше 60 не пойдет. Возми плечо 50 км сколько протянешь.

Хочешь верь,хочешь нет,но редуктора РОДНЫЕ и когда этот савок отогнали капиталить,вытащили их и они рассыпались "прямо в руках". Он больше 60 и не ездил,потому как и расчитан на сравнительно короткие плечи и работу в карьере.

Алекс-др написал(а):

На совках шли 6,53.

На 55111 с резиной 280,то не спорю,сам наклейки 6,53 видел.

438

на совках и делителя не было раньше и редуктора на 50 что вы несете

439

Пан написал(а):

На 55111 с резиной 280,то не спорю,сам наклейки 6,53 видел.

На 5511 бывали и 5,94, первых выпусков с длинным совком. Они с трудом отъезжали от экскаватора, приходилось толкать ковшом, мотор глох в песке. Потом завод отрезал метр кузова и заменил редуктора.

Пан написал(а):

редуктора РОДНЫЕ

Может просто спец заказ для геологии.

440

Алекс-др
Пан
Может вы оба правы, все-таки это КамАЗ, и для великой страны СССР могли ставить любые редуктора? Совки же не все были карьерными, были и колхозные, и городские, строительные.

441

На самосвалы в ссср по умолчанию ставились редуктора на 49 зубов! Как правило!. Но встречались экземпляры и на с 48 зубовыми и с 50 зубовыми парами

442

А скоко в реальности бежит на стандартной резине 5320 при 2500 оборотах если допустим у меня 49 редуктора, а то как у многих после 85 спидометр отключается ???





Пан написал(а):

Значит 49.

А

443

леонид 1980 написал(а):

А скоко в реальности бежит на стандартной резине 5320 при 2500 оборотах если допустим у меня 49 редуктора, а то как у многих после 85 спидометр отключается ???



Пан написал(а):

    Значит 49.

А

стандарт коробка с делителем редуктора на 49 при оборотах 2200 скорость на 5 повышенной 80 км /час

444

леонид 1980 написал(а):

А скоко в реальности бежит на стандартной резине 5320 при 2500 оборотах если допустим у меня 49 редуктора, а то как у многих после 85 спидометр отключается ???



Пан написал(а):

    Значит 49.

А

не знаю у кого как отключается но я на стандарте на 49 ред и екоробка с делителем и в контейнере 4 тонны тахометр стрелку ложил 4000 об/мин

445

КамаЗ 53212 написал(а):

тахометр стрелку ложил 4000 об/мин

Жестоко!

446

Ребятки-появилось течь масла из под крышки заднего редуктора там где цилиндрическая шестерня с планетаркой-замена прокладки под крышкой решит проблему?

447

Я так понимаю,речь за крышку,которая сбоку,справа? Там нет как таковой прокладки,там установлены только регулировочные прокладки. Если потекло,значит крышка сгнила,или уже пошипники подходят.

448

Пан написал(а):

Я так понимаю,речь за крышку,которая сбоку,справа? Там нет как таковой прокладки,там установлены только регулировочные прокладки. Если потекло,значит крышка сгнила,или уже пошипники подходят.

Подшипники исключаю так как делал в этом году.А вот то что крышка подгнила так это возможно

449

Роман из Льгова написал(а):

Подшипники исключаю так как делал в этом году.А вот то что крышка подгнила так это возможно

сапун не работает воздуху просто не куда деться вот он избыток создает и выдавливает все наружу

450

КамаЗ 53212 написал(а):

сапун не работает воздуху просто не куда деться вот он избыток создает и выдавливает все наружу

ты прав-на поле приехал под загрузку,время было залез сапуны на мостах посмотреть,с заднего вроде нормально,а на среднем аж воздух пшикнул когда сапун откручивал