камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редуктора

Сообщений 451 страница 480 из 497

451

КамаЗ 53212 написал(а):

не знаю у кого как отключается но я на стандарте на 49 ред и екоробка с делителем и в контейнере 4 тонны тахометр стрелку ложил 4000 об/мин

Давай рассказывай стрелку он ложил, че за чушь . Лапшист, отсечка после 3200, регулятор закрывает топливо. И выводит двигатель на Х.Х.

452

Дядь Деня написал(а):

отсечка после 3200

Даже 2930.

453

Дядь Деня написал(а):

КамаЗ 53212 написал(а):

    не знаю у кого как отключается но я на стандарте на 49 ред и екоробка с делителем и в контейнере 4 тонны тахометр стрелку ложил 4000 об/мин

Давай рассказывай стрелку он ложил, че за чушь . Лапшист, отсечка после 3200, регулятор закрывает топливо. И выводит двигатель на Х.Х.

Подпись автора

    американский форум вопрос = ответ
    еврейский форум вопрос = вопрос
    русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ

есть один свидетель это отец правда он спал когда я так форсировал потом просыпается и видит что стрелка зашкаливает/ он проснулся от того как камаз стал шуметь и летит не знаю как я с легковой гонялся там или бухие были или наколоты просто вытворяли незнаю чего. как раз таки отец у меня спец в этом деле чтобы что то накрутить и подкрутить на насосе и вообще механик не веришь могу снять на видео как на холостом стрелка тахометра 4000 об/мин кладет,  и друг вообще 3500 об/мин разгонял простой камаз он с 53215 гонялся хотя у этого 15 ред на 47 и турбо стоит он кат то спрашивал сколько это в км/ч я говорю не знаю но я стрелку ложил, так во не один я такой\ по вашим рассказам у меня такое мнение что вы просто механики при ссср никогда за рулем не сидели можете что то починить но никогда не сидели за баранкой и не чувствовали скорость и машину у меня камаз ред на 49 и кпп с делителем движок 740,10 по трассе 80 -90 км/ч ездит я меньше 2300 об мин не езжу. как то так p.s c  с тех пор отец сделал ограничение на 2700

454

КамаЗ 53212
Это как же надо не любить своего кормильца, или не беречь свой карман, чтобы так движку раскручивать? :canthearyou:  я в шоке. Сам езжу на 2000 об/мин в основном, иногда при необходимости 2200-2300 об/мин даю. Правда у меня евро 2 щас.

455

КамаЗ 53212 написал(а):

у меня такое мнение что вы просто механики при ссср никогда за рулем не сидели

Уважаемый, вам предупреждение, будете продолжать "лепить горбатого", будем блокировать.

456

КамаЗ 53212
Хоть бы профиль заполнил, посмотреть сколько лет знатоку, а то все замаскировано...

457

КамаЗ 53212 написал(а):

есть один свидетель это отец правда он спал когда я так форсировал потом просыпается и видит что стрелка зашкаливает/ он проснулся от того как камаз стал шуметь и летит не знаю как я с легковой гонялся там или бухие были или наколоты просто вытворяли незнаю чего. как раз таки отец у меня спец в этом деле чтобы что то накрутить и подкрутить на насосе и вообще механик не веришь могу снять на видео как на холостом стрелка тахометра 4000 об/мин кладет,  и друг вообще 3500 об/мин разгонял простой камаз он с 53215 гонялся хотя у этого 15 ред на 47 и турбо стоит он кат то спрашивал сколько это в км/ч я говорю не знаю но я стрелку ложил, так во не один я такой\ по вашим рассказам у меня такое мнение что вы просто механики при ссср никогда за рулем не сидели можете что то починить но никогда не сидели за баранкой и не чувствовали скорость и машину у меня камаз ред на 49 и кпп с делителем движок 740,10 по трассе 80 -90 км/ч ездит я меньше 2300 об мин не езжу. как то так p.s c  с тех пор отец сделал ограничение на 2700

Наверно и ты чего то курнул,ахинею несешь. Чтобы что-то накрутить на насосе спецом быть не надо,выкрутил болтик ограничивающий и газуй себе пока двигатель не сдохнет :D здесь не форум гонщиков,кстати. Хотя уверен,что если понадобится,притопить любой сможет не хуже тебя,только с умом а не в догонялки играть. Это удел молодых,которые в столбах торчат потом :) cам косячил по дурости

П.С. На последних движках вообще 1900 максимальные,попробуй раскрути хотя бы до 2500...

Отредактировано CALIPSO (2013-12-13 20:01:30)

458

А я насколько знаю он при таких оборотах может просто расухарит клапана и кирдык головкам и поршням, мы так просто с горы крутой спустились и все приехали

459

Ильфат написал(а):

А я насколько знаю он при таких оборотах может просто расухарит клапана и кирдык головкам и поршням, мы так просто с горы крутой спустились и все приехали

Запросто. На еврох вообще в разнос с горы уходишь бывает каромысла к стойком привариваются, у них нет бронзы в коромыслах.
А так парень конечно сказочник при таких оборотах мотор не больше нескольких минут работает.  Мужик рассказывал,-собрал мотор полностью капиталка,завели , а он в разнос ушел, рейка заклинила, растерялся, туда сюда-за ножем побежал шланги резать ну в итоге кулак вылез, аж заплакал говорит, рыдал. Может тахометр врет, не может мотор больше 3000 крутиться.  2900 максимум и при такой езде за сто это точно и шуму дохера и трясет дай бог. Раньше молодые когда были тоже гоняли до красной заны 2600 постоянно, нет нет глянешь 27-2800 ногу подымаешь. Сейчас 2000 по стариканский разницы большой нет во времени что по молодёжному, что по пенсионерский езде. Главное ехать

460

Антоха102 написал(а):

КамаЗ 53212
Это как же надо не любить своего кормильца, или не беречь свой карман, чтобы так движку раскручивать?   я в шоке. Сам езжу на 2000 об/мин в основном, иногда при необходимости 2200-2300 об/мин даю. Правда у меня евро 2 щас.

Помоему все адекватные люди ездят при таких оборотах.

461

Дядь Деня написал(а):

Главное ехать

Золотые слова. Недавно двиг. стуканул, двое суток как пес на трассе простоял, ни одна "красивая" даже не остановилась. Так вот моей мечтой было - ЕХАТЬ, хоть на первой пониж., хоть на Х.Х., только ехать.

462

есть один свидетель это отец правда он спал когда я так форсировал потом просыпается и видит что стрелка зашкаливает/ он проснулся от того как камаз стал шуметь


еслиб уменя батя увидел такие обороты не движку кирдык пришёл а в первую очередь мне пришлосьбы как минимум пешком ходить, :canthearyou:

463

Парни,я понимаю ваше негодование,но офф-топ заканчиваем!

464

Приветствую уважаемых любителей КАМАЗов! Прошу помощи в понимании ситуации! Имеется пожарный "автомобиль аэродромный" на базе КАМАЗ 63501. После очередного боевого дежурства обнаружили образовавшееся в картере второго переднего моста непредусмотренное конструкцией отверстие- "ДЫРА" чего уж там. Чуть ниже уровня заливной пробки в задней части картера. Хорошего мало,стянули редуктор-там месиво . Но это другая история.Получается перед отвязали полностью. До момента восстановления или приобретения редуктора решено было автомобиль пререместить в  гараж резервной техники. Только вот с места трогаться он не хочет теперь без передних мостов! Повключали блокировки межосевого дифференциала- поехал вроде. В чем фокус то? К задней тележке не прикасались вовсе. Можно ли передвигаться вообще в таком тех состоянии?

465

юрий фишер написал(а):

Только вот с места трогаться он не хочет теперь без передних мостов! Повключали блокировки межосевого дифференциала- поехал вроде. В чем фокус то? К задней тележке не прикасались вовсе. Можно ли передвигаться вообще в таком тех состоянии?

Ну а что Вас так удивило,свойство такое есть у дифференциала - кидать момент по наименьшиму сопротивлению с удвоенной скоростью,в данном случае,на передние мосты. Блокировки существуют для того,чтобы убрать этот эффект. В Вашем случае ездить можно,так как перед не подключен и нет циркуляции момента,а следовательно и излишней нагрузки на трансмиссию и ходовую. Единственное,советую выключить МОБ(при ее наличии) задней тележки.

466

От спасибо Вам,добрый человек! Опыта общения с четырехосными. собранными хз где КамАЗами ни у кого из нашей команды ранее не было, осваиваем с помощью доброжелательных знатоков). Сомнений у меня то точно не было , а теперь и у начальников сведутся к минимуму. О моем "удивлении"- будучи молодым корнетом, в армейке, шпарили от Великих Лук до Ленинграда на 4310 без переднего кардана- шо с блокировкой шо без. И вот еще - в букварике который с машиной пришел из трех прорисованных типов панелей ни одна на нашу не похожа. Но рычажка межосевых блокировок тем не менее ДВА. И который из них что включает-только методом ненаучного тыка.

467

юрий фишер
Вот и к вам прошение будет. По мере изучения вами своего Камазюки, делитесь с нами инфой, потому как лично я его и сдали еще не видел, а цікаво!

468

Добре)

469

юрий фишер написал(а):

Но рычажка межосевых блокировок тем не менее ДВА. И который из них что включает-только методом ненаучного тыка.

Задомкратьте любой задний мост и выключайте по очереди эти рычажки - при заблокированном МОД тележки колесо вращаться не будет,как начнет вращаться - МОБ выключена.

470

http://s7.uploads.ru/t/VL8Tk.jpg
http://s6.uploads.ru/t/bCowT.jpg

Вот такой агрегат после 5215 км пробега. Никаких суровых условий. Припорошенный асфальт и бетон на объекте. Когда сняли, очистили от обильного слоя герметика. Мож это технологии сборки современные такие. Отстали мы на ДВ от жизни.)

471

Крендель
Пост сюда перенес: Мосты 4310 и их модификации

472

Добрый вечер форумчане! Подскажите пожалуйста размер т.е диаметр шаг резьбы и все остальное болтов которые у Вас крепят шестерню пары и дифиринциалу

473

Demon83
(1/59777/3)Болт М14х1,5-6gх75, (251648)гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75 самоконтрящаяся, а вот момент затяжки не помню, букварь в гараже

Отредактировано 13th (2014-01-30 23:25:17)

474

Спасибо большое 13th!!!

475

Добрый вечер парни подскажите гдето были фотки редукторов и обозначено место с цыфрами сколько зубьеви передаточное

476

Иван 272
В 1 фото, в 55-ом расклад по передаточным числам. А на редукторе клеймо с передаточным на отливке с правой(по ходу движения) стороны сверху.

Отредактировано 13th (2014-01-31 20:09:59)

477

super, сообщение перенес сюда: Редуктора (УралАЗ). Всеж таки речь у Вас идет об автомобиле Урал, поэтому туда и определил.

478

Парни, вот такая у меня заморочка: появился небольшой вой, понять не могу откуда он. Появляется он на 4-ой передаче, пониженной, продолжается на повышенной, потом на 5Н и 5В проявляется. На второй, третьей нету ничего. Тишина. Вой не катастрофичный, повторюсь - небольшой. Но - неприятно. И еще небольшая вибрация на этих же передачах в диапазоне оборотов 1500-1700. Вибрация тоже незначительная, можно сказать - зуд. Раньше, когда эту КПП поставил, этот вой тоже был, но меньше был слышен. И зуд тоже был. До Замены КПП - не помню, было это все или нет.  :dontknow: Вот теперь голову ломаю - откуда вой??? Или из КПП, или какой редуктор уже начинает подвывать??? Мож у кого-нибудь что-нибудь подобное было???
Раньше я с таким не сталкивался. Были прецеденты с редукторами на простых КамАЗах, подшипник в редукторе какой-нить валиться начнет, и пошло щелканье, сразу все понятно. С воем сталкивался на маленькой. Так там если редуктор выл - так он выл на всех передачах, только тональность воя менялась в зависимости от скорости...

И все ж таки: КПП или редуктор одного из мостов???

P.S.: КПП 154.

479

Возможно пора браслеты менять.

480

Максим888, вот и я больше на КПП грешу. Ибо - когда ее ставил, всю не перетряхивал, устранил только явно видные косяки, и скорее воткнул (а чего? Она ж рабочая была...) А теперь вот размышляю - сколько она до меня отходила, сколько уже я на ней проехал... КПП запасная и откапиталенная есть, но сейчас холодно. Хочется до маломальского тепла дотянуть, доездить. Мож получится???