камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редуктора

Сообщений 481 страница 497 из 497

481

leximass написал(а):

Максим888, вот и я больше на КПП грешу. Ибо - когда ее ставил, всю не перетряхивал, устранил только явно видные косяки, и скорее воткнул (а чего? Она ж рабочая была...) А теперь вот размышляю - сколько она до меня отходила, сколько уже я на ней проехал... КПП запасная и откапиталенная есть, но сейчас холодно. Хочется до маломальского тепла дотянуть, доездить. Мож получится???

У меня 152 кпп. С высыпавшимися браслетами сделал 2 кругорейса на воронеж. Но масло было оч.хорошее.  Коробка моя аж клинила на холостых. Мотор временами с трудом работал на холостых, затем удар и работает. При вскрытии обнаружил что нет браслета 3 передачи. Думаю легкий вой еще не приговор. А сломается, значит судьба такая. У нас 154 очень не любят.

482

Максим888 написал(а):

У нас 154 очень не любят.

А их нигде не любят. Их ремонтировать очень не просто. Я когда вот эту КПП, на которой теперь езжу, подремонтировать собирался перед установкой - не мог найти ни одного агрегатчика и у нас тут, и в Хабаровске, который бы за нее взялся. В итоге - плюнул, поспрошал информацию по ней у нас тут на форуме (Пан Сергей помог, подкинул ссылку, спасибо ему!!!) и взялся сам ее на путь истинный наставлять. Получилось!!! Больше полутора лет отъездил на ней. А вот теперь вой стал усиливаться. :(

483

leximass написал(а):

А их нигде не любят. Их ремонтировать очень не просто. Я когда вот эту КПП, на которой теперь езжу, подремонтировать собирался перед установкой - не мог найти ни одного агрегатчика и у нас тут, и в Хабаровске, который бы за нее взялся. В итоге - плюнул, поспрошал информацию по ней у нас тут на форуме (Пан Сергей помог, подкинул ссылку, спасибо ему!!!) и взялся сам ее на путь истинный наставлять. Получилось!!! Больше полутора лет отъездил на ней. А вот теперь вой стал усиливаться.

Просто зазоры появились. Вот и подвывать начинает.

484

У меня тоже был вой на верхних передачах, на совке. Тоже думали, что кпп. Даже агрегатчика за кабину посадил и проехался.
Ну перетряхнули, и ни чего не дало . А оказалось, задний редуктор. поддомкратили и поехали . Сразу вой слышно стало. Проверь. Лишним не будет.

485

ребятки может кто сталкивался: в хундай акцент вместится в багажник средний редуктор без поросёнка?

486

Сергей047 написал(а):

ребятки может кто сталкивался: в хундай акцент вместится в багажник средний редуктор без поросёнка?

Захерачишь весь багажник.Я в форде фокусе(хетчбек) возил только корпус.Клал поддон,фиксировал тряпками и фуфайками и все рано он катался.Сломал пласмаску.Я бы не стал рисковать.

487

ребята, зашол спор, есть ли отличия в корпусе редуктора камаз евро, и в простому, а имено в бугелях?

488

Олег_Балух написал(а):

ребята, зашол спор, есть ли отличия в корпусе редуктора камаз евро, и в простому, а имено в бугелях?

Нет. Никаких.

489

Вроде как есть, когда делал редуктор на КамАЗе, редукторщик сказал что на бугелях стоит усиленный подшипник по сравнению со старым редуктором.

490

Mironov написал(а):

Вроде как есть, когда делал редуктор на КамАЗе, редукторщик сказал что на бугелях стоит усиленный подшипник по сравнению со старым редуктором.

Усиленный подшипник можно и на простой камаз поставить-в магазе продаётся-только чуть дороже,но по размерам одинаковые.

491

leximass написал(а):

Олег_Балух написал(а):
ребята, зашол спор, есть ли отличия в корпусе редуктора камаз евро, и в простому, а имено в бугелях?
Нет. Никаких.

На ЕВРО корпусе редуктора шаг резьбы другой на бугельных гайках,заливная крышка другая.

492

знакомый хочет поставить редуктора на 46, кто что скажет за них? Двигатель ямз 238де кпп камаз. В подтверждения кидаю формулу как математически вычеслить скорость при определеных оборотах, резина на 300
V = Nдв х Lкол х 60 (км/ч)
Uк х Uм х 1000

где V - скорость автомобиля в км/ч
Nдв - количество оборотов двигателя в минуту
Lкол - длина окружности колеса (вычисляется по формуле Lкол = 2ПR где П = 3.14, R - радиус колеса), пример колесо на 300 имеет диаметр 1,08 м отсюда Lкол = 3,14 х 1,08 = 3,3912
Uк - передаточное число кпп на конкретной передаче, например Uк = 0.71 восьмая на ямз-238а или Uк =0.815 на пятой повышенной кпп камаз -152
Uм - передаточное число моста (заднего, среднего), например на маз-54323 Uм = 5.49
60 - количество минут в часе)))
1000 - количество метров в километре)))
Эти цифры(60 и 1000) нужны для того чтобы ответ получился в км/ч

Пример на твой маз: скорость на 5В передаче при 1500 об/мин на колесах на 300, если редуктор 24х15

V = 1500 х 3,3912 х 60 = 305208 = 68,213 км/ч
0,815 х 5,49 х 1000 4474,35

493

пример в формуле для маза, но с камазом тоже проходит, нужно только несколько значений поменять, ато здесь пысали что с кпп камаз и мостами на 48 машына бежит, она будет ехать как камаз без делителя. Меня просто интересует редуктора на 46 как они в эксплуатации можна канешно на 47, но вес в основному до 20 тон (одиночка) так что нужно будет двигатель крутить, а он хочет при 1500 ехать примерно 75-80

494

Олег_Балух написал(а):

знакомый хочет поставить редуктора на 46, кто что скажет за них? Двигатель ямз 238де кпп камаз. В подтверждения кидаю формулу как математически вычеслить скорость при определеных оборотах, резина на 300
V = Nдв х Lкол х 60 (км/ч)
Uк х Uм х 1000

где V - скорость автомобиля в км/ч
Nдв - количество оборотов двигателя в минуту
Lкол - длина окружности колеса (вычисляется по формуле Lкол = 2ПR где П = 3.14, R - радиус колеса), пример колесо на 300 имеет диаметр 1,08 м отсюда Lкол = 3,14 х 1,08 = 3,3912
Uк - передаточное число кпп на конкретной передаче, например Uк = 0.71 восьмая на ямз-238а или Uк =0.815 на пятой повышенной кпп камаз -152
Uм - передаточное число моста (заднего, среднего), например на маз-54323 Uм = 5.49
60 - количество минут в часе)))
1000 - количество метров в километре)))
Эти цифры(60 и 1000) нужны для того чтобы ответ получился в км/ч

Пример на твой маз: скорость на 5В передаче при 1500 об/мин на колесах на 300, если редуктор 24х15

V = 1500 х 3,3912 х 60 = 305208 = 68,213 км/ч
0,815 х 5,49 х 1000 4474,35

Да ,да

495

Сергей047 написал(а):

ребятки может кто сталкивался: в хундай акцент вместится в багажник средний редуктор без поросёнка?

Мы вместили)) Ну очень не удобно сразу скажу))

496

У меня захрустел редуктор,достали сегодня,крутишь за большую шестерню,и хрустит в стороне там куда полуоси заходят,если это подшипники,их в домашних условиях можно поменять? и потом надо на регулировку везти?

497

Олег_Балух написал(а):

знакомый хочет поставить редуктора на 46, кто что скажет за них? Двигатель ямз 238де кпп камаз. В подтверждения кидаю формулу как математически вычеслить скорость при определеных оборотах, резина на 300
V = Nдв х Lкол х 60 (км/ч)
Uк х Uм х 1000

где V - скорость автомобиля в км/ч
Nдв - количество оборотов двигателя в минуту
Lкол - длина окружности колеса (вычисляется по формуле Lкол = 2ПR где П = 3.14, R - радиус колеса), пример колесо на 300 имеет диаметр 1,08 м отсюда Lкол = 3,14 х 1,08 = 3,3912
Uк - передаточное число кпп на конкретной передаче, например Uк = 0.71 восьмая на ямз-238а или Uк =0.815 на пятой повышенной кпп камаз -152
Uм - передаточное число моста (заднего, среднего), например на маз-54323 Uм = 5.49
60 - количество минут в часе)))
1000 - количество метров в километре)))
Эти цифры(60 и 1000) нужны для того чтобы ответ получился в км/ч

Пример на твой маз: скорость на 5В передаче при 1500 об/мин на колесах на 300, если редуктор 24х15

V = 1500 х 3,3912 х 60 = 305208 = 68,213 км/ч
0,815 х 5,49 х 1000 4474,35

Олег спасибо за формулу! Очень полезная!)