камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редуктора

Сообщений 31 страница 60 из 497

31

Лучше конечно взять специалиста и загнать его под машину,пусть сам смотрит.У всех много,мало и нормально -понятия разные.

32

А где б\у редуктора найти можно или поменяться на свои, у меня тихоходные стоят, 2000 об\мин, а скорость 65 км\час, что то я никуда не успеваю с такими скоростями. :)

33

У меня редуктора на 49,при 2000 скорость 70,у Вас скорее всего такие же(не большая погрешность спидометра). На 48 и 47 проблематично достать-сразу же уходят. При чем на 48 считаю более предпочтительными.
Телефон разборки в Калуге скину в личку.

34

Спасибо большое! А то меня жизнь с Камазами несвязавала, а теперь связала.

35

Сживетесь,слюбитесь. :D

36

Буду надеятся, но многие Камазы хают.

37

sasha040 написал(а):

Буду надеятся, но многие Камазы хают.

Хают и покупают)))

38

Один Мазист ночевал у меня в кабине, у него в мазе такой дубак, а у меня жара, в -27 на холостых работает и тепло, был у меня маз если автономки нет, то каюк зимой. Надо редуктора искать мне, а то это не скорость.

39

ребята а кто ни будь менял шпильки на редукторах которые бабочки притягивают от штанг просто у меня на заднем мосту три завернуты так глубоко что гайки еле еле накручиваются! вот думаю чем отмачивать пробывал керосином нифига! и еще можно греть или нет в этом месте? ну и может кто выкручивал подскажите как делали?

40

Гайку накрутить приварить покрепче WD брызнуть. Может получится.

41

Отмачивать такие вещи безполезно. Тут только гайку приваривать,греть и обстукивать.

42

Долгое время  WD не очень применял. Парню помогал, тот все им льет. Набрызгал , 2-3ч. прошло отворачиваться начинает. Стал везде применять , во многих случаях помогает.

43

а насчет уксуса не кто не слышал помогает нет?

44

sed0y
Зачем уксус, если есть ВДшка?

45

sed0y написал(а):

а насчет уксуса не кто не слышал помогает нет?

Уксусная кислота помогает , по моему лучше чем вдшка но лучше оба !

46

Уксус наверно и помогает, но запах это катастрофа.
Заваривай гайку, пролей вд 40 и обстукивай шпильку. Можно погреть, самое главное обстучать хорошо, вывернется она ни куда не денется. Только не сломай шпильку, гемора по больше будет.

47

все зделал надо было три штуки выворачивать две нормально сорвались а вот с третей намучился сварку срывало раз пять но я ее победил четырех метровой трубой и паяльной лампой!

48

sed0y написал(а):

срывало раз пять но я ее победил четырех метровой трубой и паяльной лампой!

То-то и оно,какя тут брызгалка возьмет,здесь без огня,трубы и кувалды не обойдешься.

49

Парни спасайте нужен совет-мало того что у меня задний редуктор накрылся,так ещё со средним проблемы появились.Снимал средний и с одной стороны выскачила регулировочная гайка что с обоих сторон держит подшипники на главной шестерёнке.Чтоб её поставить на место надо отрегулировать положение шестерёнки-вопрос самому можно отрегулировать?

50

редуктора на 47 зубов, кпп без делителя, камаз совок 55111, народ можно будет при таких цифрах возить грузы?? на подъемах как будет??? и как вообще будет машина себя вести???? Заранее спасибо)

51

Карьеры с ходками лучше исключить. Для"помоек"вариант нормальный.

52

выходит будет не очень хорошо????????????

53

Пардон,наверное не понятно выразился:"помойка"-стоянка,как правило не санкционированная,на которой стоят как правило самосвалы с разными товарами(песок,щебень,торф и т.п.)и находятся эти стоянки вблизи мест строительства котеджей и им подобного. Для данной цели машина вполне подойдет.

54

спасибо)) теперь понял)

55

передаточное число 7,22 рассчитывается для  шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 12 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 50 зубьев;
- передаточное число 6,53 рассчитывается для  шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 13 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 49 зубьев;
- передаточное число 5,94 рассчитывается для  шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 14 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 48 зубьев;
- передаточное число 5,43 рассчитывается для  шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 15 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 47 зубьев.

Друг ставил на 55111 с КПП без делителя редуктор на 48... Ощутимой разницы я не заметил, едет чуть шустрее... Одна проблемка, по городским пробкам геморно и на обычном совке тыкаться, зачем бОльшая скорость.. для трассы если только...

56

Вот еще только что вычитал:

Передаточные числа редуктора КАМАЗ 6,53; 5,94 и 5,43 более подходят для одиночных автомобилей; грузовики, которые эксплуатируются в составе автопоездов, чаще имеют передаточные числа редуктора КАМАЗ 7,22; 6,53 и 5,94, причем, для равнинных условий эксплуатации автопоездов рекомендуется передаточное число 5,94; для горных условий - 7,22; для пересеченной местности - 6,53

57

47 для"помоек",где больше стоишь и время от времени нужно метнуться высыпать-загрузиться вполне подойдет,при этом демотаж КПП без делителя будет проще. Для ходок по карьерам и котлованам стройплощадок лучше 50 с делителем,раньше совки 5511 с ним шли(111 уже шли на 280 резине и 49 редукторах),также много полтиников шло на военпред. Самые распространенные,как на одиночках,так и с хвостом 49. Но самые оптимальные,особенно для одиночек и дефицитные 48. 47 для постоянных загрузок объемным легким и средним грузом.

Разумеется,вышеперечисленное подходит для простых машин и с моторами 7403.

Для машин от Е1 и выше,у которых моторы менее оборотистые,имеют большую мощность и момент,особенно внизу уже подбирают редуктора несколько по другому.

58

Ещё вопрос. При загрузке 20т как ехать с блокировкой или без по прямой сухой дороге. Некоторые ездят всегда с блокировкой типа меньше нагрузка на редуктора. Другие наоборот .Камаз ППР

59

олег написал(а):

Ещё вопрос. При загрузке 20т как ехать с блокировкой или без по прямой сухой дороге. Некоторые ездят всегда с блокировкой типа меньше нагрузка на редуктора. Другие наоборот .Камаз ППР

езди по сухому асфальту лучше с выключенной блокировкой.

Отредактировано Сергей (2012-06-26 20:19:37)

60

МОД при движении по хорошим дорогам должен быть разблокирован,агрегат то этот не совсем крепкий,втулки повыкрошить элементарно. Да и при движении по сухой дороге тяга на обоих мостах одинаковая даже при разблокированном МОД.