Лучше конечно взять специалиста и загнать его под машину,пусть сам смотрит.У всех много,мало и нормально -понятия разные.
Редуктора
Сообщений 31 страница 60 из 497
Поделиться322012-02-09 20:53:12
А где б\у редуктора найти можно или поменяться на свои, у меня тихоходные стоят, 2000 об\мин, а скорость 65 км\час, что то я никуда не успеваю с такими скоростями.
Поделиться332012-02-09 20:59:19
У меня редуктора на 49,при 2000 скорость 70,у Вас скорее всего такие же(не большая погрешность спидометра). На 48 и 47 проблематично достать-сразу же уходят. При чем на 48 считаю более предпочтительными.
Телефон разборки в Калуге скину в личку.
Поделиться342012-02-09 21:06:24
Спасибо большое! А то меня жизнь с Камазами несвязавала, а теперь связала.
Поделиться352012-02-09 21:13:23
Сживетесь,слюбитесь.
Поделиться362012-02-09 22:25:14
Буду надеятся, но многие Камазы хают.
Поделиться372012-02-09 23:40:41
Буду надеятся, но многие Камазы хают.
Хают и покупают)))
Поделиться382012-02-11 21:34:09
Один Мазист ночевал у меня в кабине, у него в мазе такой дубак, а у меня жара, в -27 на холостых работает и тепло, был у меня маз если автономки нет, то каюк зимой. Надо редуктора искать мне, а то это не скорость.
Поделиться392012-02-25 13:07:07
ребята а кто ни будь менял шпильки на редукторах которые бабочки притягивают от штанг просто у меня на заднем мосту три завернуты так глубоко что гайки еле еле накручиваются! вот думаю чем отмачивать пробывал керосином нифига! и еще можно греть или нет в этом месте? ну и может кто выкручивал подскажите как делали?
Поделиться402012-02-25 15:55:40
Гайку накрутить приварить покрепче WD брызнуть. Может получится.
Поделиться412012-02-25 16:01:01
Отмачивать такие вещи безполезно. Тут только гайку приваривать,греть и обстукивать.
Поделиться422012-02-25 16:22:27
Долгое время WD не очень применял. Парню помогал, тот все им льет. Набрызгал , 2-3ч. прошло отворачиваться начинает. Стал везде применять , во многих случаях помогает.
Поделиться432012-02-25 16:46:31
а насчет уксуса не кто не слышал помогает нет?
Поделиться442012-02-25 18:25:58
sed0y
Зачем уксус, если есть ВДшка?
Поделиться452012-02-25 19:26:54
а насчет уксуса не кто не слышал помогает нет?
Уксусная кислота помогает , по моему лучше чем вдшка но лучше оба !
Поделиться462012-02-26 11:00:02
Уксус наверно и помогает, но запах это катастрофа.
Заваривай гайку, пролей вд 40 и обстукивай шпильку. Можно погреть, самое главное обстучать хорошо, вывернется она ни куда не денется. Только не сломай шпильку, гемора по больше будет.
Поделиться472012-02-27 17:27:19
все зделал надо было три штуки выворачивать две нормально сорвались а вот с третей намучился сварку срывало раз пять но я ее победил четырех метровой трубой и паяльной лампой!
Поделиться482012-02-27 19:43:48
срывало раз пять но я ее победил четырех метровой трубой и паяльной лампой!
То-то и оно,какя тут брызгалка возьмет,здесь без огня,трубы и кувалды не обойдешься.
Поделиться492012-05-17 22:59:19
Парни спасайте нужен совет-мало того что у меня задний редуктор накрылся,так ещё со средним проблемы появились.Снимал средний и с одной стороны выскачила регулировочная гайка что с обоих сторон держит подшипники на главной шестерёнке.Чтоб её поставить на место надо отрегулировать положение шестерёнки-вопрос самому можно отрегулировать?
Поделиться502012-06-12 12:25:46
редуктора на 47 зубов, кпп без делителя, камаз совок 55111, народ можно будет при таких цифрах возить грузы?? на подъемах как будет??? и как вообще будет машина себя вести???? Заранее спасибо)
Поделиться512012-06-12 13:25:05
Карьеры с ходками лучше исключить. Для"помоек"вариант нормальный.
Поделиться522012-06-13 13:43:52
выходит будет не очень хорошо????????????
Поделиться532012-06-13 16:41:53
Пардон,наверное не понятно выразился:"помойка"-стоянка,как правило не санкционированная,на которой стоят как правило самосвалы с разными товарами(песок,щебень,торф и т.п.)и находятся эти стоянки вблизи мест строительства котеджей и им подобного. Для данной цели машина вполне подойдет.
Поделиться542012-06-13 17:19:21
спасибо)) теперь понял)
Поделиться552012-06-13 20:13:28
передаточное число 7,22 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 12 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 50 зубьев;
- передаточное число 6,53 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 13 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 49 зубьев;
- передаточное число 5,94 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 14 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 48 зубьев;
- передаточное число 5,43 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 15 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 47 зубьев.
Друг ставил на 55111 с КПП без делителя редуктор на 48... Ощутимой разницы я не заметил, едет чуть шустрее... Одна проблемка, по городским пробкам геморно и на обычном совке тыкаться, зачем бОльшая скорость.. для трассы если только...
Поделиться562012-06-13 20:15:44
Вот еще только что вычитал:
Передаточные числа редуктора КАМАЗ 6,53; 5,94 и 5,43 более подходят для одиночных автомобилей; грузовики, которые эксплуатируются в составе автопоездов, чаще имеют передаточные числа редуктора КАМАЗ 7,22; 6,53 и 5,94, причем, для равнинных условий эксплуатации автопоездов рекомендуется передаточное число 5,94; для горных условий - 7,22; для пересеченной местности - 6,53
Поделиться572012-06-13 20:53:06
47 для"помоек",где больше стоишь и время от времени нужно метнуться высыпать-загрузиться вполне подойдет,при этом демотаж КПП без делителя будет проще. Для ходок по карьерам и котлованам стройплощадок лучше 50 с делителем,раньше совки 5511 с ним шли(111 уже шли на 280 резине и 49 редукторах),также много полтиников шло на военпред. Самые распространенные,как на одиночках,так и с хвостом 49. Но самые оптимальные,особенно для одиночек и дефицитные 48. 47 для постоянных загрузок объемным легким и средним грузом.
Разумеется,вышеперечисленное подходит для простых машин и с моторами 7403.
Для машин от Е1 и выше,у которых моторы менее оборотистые,имеют большую мощность и момент,особенно внизу уже подбирают редуктора несколько по другому.
Поделиться582012-06-26 17:55:25
Ещё вопрос. При загрузке 20т как ехать с блокировкой или без по прямой сухой дороге. Некоторые ездят всегда с блокировкой типа меньше нагрузка на редуктора. Другие наоборот .Камаз ППР
Поделиться592012-06-26 20:19:06
Ещё вопрос. При загрузке 20т как ехать с блокировкой или без по прямой сухой дороге. Некоторые ездят всегда с блокировкой типа меньше нагрузка на редуктора. Другие наоборот .Камаз ППР
езди по сухому асфальту лучше с выключенной блокировкой.
Отредактировано Сергей (2012-06-26 20:19:37)
Поделиться602012-06-26 21:16:56
МОД при движении по хорошим дорогам должен быть разблокирован,агрегат то этот не совсем крепкий,втулки повыкрошить элементарно. Да и при движении по сухой дороге тяга на обоих мостах одинаковая даже при разблокированном МОД.