У 49 80/2200.
не где то 75км, 80 точно не будет, у меня точно на 49 и сравнивал с тремя легковыми! примерно 400 об/мин =10 км/час на 5 повышенной!
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Редуктора
У 49 80/2200.
не где то 75км, 80 точно не будет, у меня точно на 49 и сравнивал с тремя легковыми! примерно 400 об/мин =10 км/час на 5 повышенной!
Спасибо за советы
У меня на КамАЗах всю дорогу так было,а 2300,почти 85. Эта всегда была моя крейсерская скорость,от того и отпечаталось в памяти.
В зависимости от модели автомобиля КАМАЗ, его конструктивных особенностей, назначения, комплектации передаточное отношение, как главная характеристика главной передачи, и количество используемых вариантов передаточных чисел редуктора КАМАЗ весьма обширно:
4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.53, 6.88, 7.22…
Передаточные числа редуктора КАМАЗ 6,53; 5,94 и 5,43 более подходят для одиночных автомобилей; грузовики, которые эксплуатируются в составе автопоездов, чаще имеют передаточные числа редуктора КамАЗ - 7,22; 6,53 и 5,94, причем, для равнинных условий эксплуатации автопоездов рекомендуется передаточное число 5,94; для горных условий - 7,22; для пересеченной местности - 6,53 и т.д.
Ну на счет 5.43 . 5.94 . 6.53 . 7.22 и 4.98(в последнее время устанавливается на ЕВРО семейства 6511...)все понятно,эти редуктора под"простые"мосты. А остальные,поди под редукторные и под СТАЙРовские?
Парни не знаю Как кто думает-но на 49 самые распространённые.И железо к ним везде.Да и самое среднее.Можно на 47 но на подъём хоть выходи и подталкивай.Так что я за 49 и Как одиночка,так и с прицепом.Сам думал на 51 поставить-обошел 5 магазинов запчасти не нашел.47 и 49.Самые у меня распространённые.Решать каждому для себя.
Сам думал на 51 поставить
Мож все таки на 50?
Так что я за 49
Если не где не лазиешь особо часто,то лучше 48,если с грузом по дачам и стройкам с пилорамами,то 49.
Ну мне какие подскажешь-с прицепом по полям или по трассе с перегрузом?
У меня на КамАЗах всю дорогу так было,а 2300,почти 85. Эта всегда была моя крейсерская скорость,от того и отпечаталось в памяти.
У меня аналогично.А 80/2500-это на 50!
Роман из Льгова
Ну если все так ужастно,особенно с полями,то 50.
Ясно.Буду думать.
Поддержу тему, когда покупал КАМАЗ, стояли редуктора на 50, отъездил четыре года 20-25 тонн, даже делитель закис на повышенной. Надоело ездить тихо, прикупил резину на 280 и редуктора на 49, стал ездить маленько быстрей, также 20- 25, пришлось восстановить делитель и ремонт редукторов каждые полтора, два года, надоело тихо ездить прикупил на 48 б/у. Теперь я тренируюсь на них каждый год, а то и два раза в год до зимника и после него, тоннаж от 20 до 30 пробег от 70 до 100 тысяч в год. Достали редуктора!!!
Ты меня убедил-оставлю пока на 49.
После левого поворота появляется сильный гул в мостах. Думаю, что в заднем, так как он греется чуть больше чем средний. Кто сталкивался с такой проблемой и что делать в этом случае?
Для начала хотя-бы по очереди сливать масло из заднего, потом из среднего, потом из МОДа и смотреть стружку. В масле МОДа может быть бронзовая.
Когда то тоже гудел задний при торможении двигателем. Отлаживал ремонт и в один момент редуктор разлетелся по дороге. Ремонту уже не подлежал. Лучше вытянуть и отремонтировать. Дешевле будет.
После левого поворота появляется сильный гул в мостах. Думаю, что в заднем, так как он греется чуть больше чем средний. Кто сталкивался с такой проблемой и что делать в этом случае?
А со ступицы масло не бежит? может ступичный подшипник ?
Гул пропал сам по себе.Два дня не гудит.
Гул пропал сам по себе.Два дня не гудит.
может на улице сильно холодно было а сейчас потеплело и масло пожиже стало вот и гул пропал!
На улице за 30 было.
Отредактировано Kamil (2012-12-22 23:09:22)
На улице за 30 было.
а до этого то гудел, и если да то как давно, может масла мало!
Масло норм.Гуделнедели две,именно после левого поворота,после чего пропадал до следующего левого поворота.
Сведите колодки на заднем правом колесе,задомкратьте его,поставьте машину на ручник,заведите и включите 3 передачу и пусть кто нибудь слушает. Если все нормально,то тоже самое проделайте с правым колесом среднего моста.
Это не деревяшка:ссохлась-заскрипела,намокла-перестала. Что нибудь должны услышать.
После левого поворота появляется сильный гул в мостах. Думаю, что в заднем, так как он греется чуть больше чем средний. Кто сталкивался с такой проблемой и что делать в этом случае?
А нет ли "гребёнки"- износа передних колёс?Если есть,замени резину и перестанет мост гудеть!
В начале темы вопрос:что за редуктор 4.98,сколько в нем зубьев? В последнее время его начали устанавливать на семейство 6511... Раньше был самый скоростной 5.43(47зубьев). Просто интересно.
Ну в свою очередь тема про редуктора-пишите про них:обслуживание,ремонт и т.п.
4,98 это редуктора на 46 зубов(это точно), устанавливаются они на автомобили в основном в паре с КПП ZF 9S.
Добрый день. Всех с праздником!!! Кто нибудь сам перебирал редуктор? Сложно ли это сделать самому??
Такой же вопрос я сам задавай пол года назад-ответ ничего сложного.Главное размеры и момент затяжки соблюдать и всё.Я сам залез туда и пошло поехало.Удачи.
Добрый день. Всех с праздником!!! Кто нибудь сам перебирал редуктор? Сложно ли это сделать самому??
У меня друг делает редуктора профессионально, с гарантией. Так вот на таком уровне сложно. Он знает все слабины и по своему восстанавливает, мне восстановил убитый редуктор и сказал - последние 50т.км, дальше замена корпуса.
У меня друг делает редуктора профессионально, с гарантией. Так вот на таком уровне сложно.
Вот точно также и у меня. Слово в слово. У него и все приспособы есть. Редуктора,это единственное,с чем я не связываюсь,лучше денег заплачу.
Ну парни не знаю Как кто-но я полез так Как очень руки чесались-собирал под чутким руководством бывалого камазиста.Да и самому интересно было-собрал,вроде нормально.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Редуктора