камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редуктора

Сообщений 121 страница 150 из 497

121

Пан написал(а):

У 49 80/2200.

не где то 75км, 80 точно не будет, у меня точно на 49 и сравнивал с тремя легковыми! примерно 400 об/мин =10 км/час на 5 повышенной!

122

Спасибо за советы

123

У меня на КамАЗах всю дорогу так было,а 2300,почти 85. Эта всегда была моя крейсерская скорость,от того и отпечаталось в памяти.

124

В зависимости от модели автомобиля КАМАЗ, его конструктивных особенностей, назначения, комплектации передаточное отношение, как главная характеристика главной передачи, и количество используемых вариантов передаточных чисел редуктора КАМАЗ весьма обширно:
4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.53, 6.88, 7.22…
    Передаточные числа редуктора КАМАЗ 6,53; 5,94 и 5,43 более подходят для одиночных автомобилей; грузовики, которые эксплуатируются в составе автопоездов, чаще имеют передаточные числа редуктора КамАЗ - 7,22; 6,53 и 5,94, причем, для равнинных условий эксплуатации автопоездов рекомендуется передаточное число 5,94; для горных условий - 7,22; для пересеченной местности - 6,53 и т.д.

125

Ну на счет 5.43 . 5.94 . 6.53 . 7.22 и 4.98(в последнее время устанавливается на ЕВРО семейства 6511...)все понятно,эти редуктора под"простые"мосты. А остальные,поди под редукторные и под СТАЙРовские?

126

Парни не знаю Как кто думает-но на 49 самые распространённые.И железо к ним везде.Да и самое среднее.Можно на 47 но на подъём хоть выходи и подталкивай.Так что я за 49 и Как одиночка,так и с прицепом.Сам думал на 51 поставить-обошел 5 магазинов запчасти не нашел.47 и 49.Самые у меня распространённые.Решать каждому для себя.

127

Роман из Льгова написал(а):

Сам думал на 51 поставить

Мож все таки на 50?

Роман из Льгова написал(а):

Так что я за 49

Если не где не лазиешь особо часто,то лучше 48,если с грузом по дачам и стройкам с пилорамами,то 49.

128

Ну мне какие подскажешь-с прицепом по полям или по трассе с перегрузом?

129

Пан написал(а):

У меня на КамАЗах всю дорогу так было,а 2300,почти 85. Эта всегда была моя крейсерская скорость,от того и отпечаталось в памяти.

У меня аналогично.А 80/2500-это на 50!

130

Роман из Льгова
Ну если все так ужастно,особенно с полями,то 50.

131

Ясно.Буду думать.

132

Поддержу тему, когда покупал КАМАЗ, стояли редуктора на 50, отъездил четыре года 20-25 тонн, даже делитель закис на повышенной. Надоело ездить тихо, прикупил резину на 280 и редуктора на 49, стал ездить маленько быстрей, также 20- 25, пришлось восстановить делитель и ремонт редукторов каждые полтора, два года, надоело тихо ездить прикупил на 48 б/у. Теперь я тренируюсь на них каждый год,  а то и два раза в год до зимника и после него, тоннаж от 20 до 30 пробег от 70 до 100 тысяч в год. Достали редуктора!!!

133

Ты меня убедил-оставлю пока на 49.

134

После левого поворота появляется сильный гул в мостах. Думаю, что в заднем, так как он греется чуть больше чем средний. Кто сталкивался с такой проблемой и что делать в этом случае?

135

Для начала хотя-бы по очереди сливать масло из заднего, потом из среднего, потом из МОДа и смотреть стружку. В масле МОДа может быть бронзовая.

136

Когда то тоже гудел задний при торможении двигателем. Отлаживал ремонт и в один момент редуктор разлетелся по дороге. Ремонту уже не подлежал. Лучше вытянуть и отремонтировать. Дешевле будет.

137

Kamil написал(а):

После левого поворота появляется сильный гул в мостах. Думаю, что в заднем, так как он греется чуть больше чем средний. Кто сталкивался с такой проблемой и что делать в этом случае?

А со ступицы масло не бежит? может ступичный подшипник ?

138

Гул пропал сам по себе.Два дня не гудит.

139

Kamil написал(а):

Гул пропал сам по себе.Два дня не гудит.

может на улице сильно холодно было а сейчас потеплело и масло пожиже стало вот и гул пропал!

140

На улице за 30 было.

Отредактировано Kamil (2012-12-22 23:09:22)

141

Kamil написал(а):

На улице за 30 было.

а до этого то гудел, и если да то как давно, может масла мало!

142

Масло норм.Гуделнедели две,именно после левого поворота,после чего пропадал до следующего левого поворота.

143

Сведите колодки на заднем правом колесе,задомкратьте его,поставьте машину на ручник,заведите и включите 3 передачу и пусть кто нибудь слушает. Если все нормально,то тоже самое проделайте с правым колесом среднего моста.
Это не деревяшка:ссохлась-заскрипела,намокла-перестала. Что нибудь должны услышать.

144

Kamil написал(а):

После левого поворота появляется сильный гул в мостах. Думаю, что в заднем, так как он греется чуть больше чем средний. Кто сталкивался с такой проблемой и что делать в этом случае?

А нет ли "гребёнки"- износа передних колёс?Если есть,замени резину и перестанет мост гудеть!

145

Пан написал(а):

В начале темы вопрос:что за редуктор 4.98,сколько в нем зубьев? В последнее время его начали устанавливать на семейство 6511... Раньше был самый скоростной 5.43(47зубьев). Просто интересно.

Ну в свою очередь тема про редуктора-пишите про них:обслуживание,ремонт и т.п.

4,98 это редуктора на 46 зубов(это точно), устанавливаются они на автомобили в основном в паре с КПП  ZF 9S.

146

Добрый день. Всех с праздником!!! Кто нибудь сам перебирал редуктор? Сложно ли это сделать самому??

147

Такой же вопрос я сам задавай пол года назад-ответ ничего сложного.Главное размеры и момент затяжки соблюдать и всё.Я сам залез туда и пошло поехало.Удачи.

148

Сергей047 написал(а):

Добрый день. Всех с праздником!!! Кто нибудь сам перебирал редуктор? Сложно ли это сделать самому??

У меня друг делает редуктора профессионально, с гарантией. Так вот на таком уровне сложно. Он знает все слабины и по своему восстанавливает, мне восстановил убитый редуктор и сказал - последние 50т.км, дальше замена корпуса.

149

serg@i написал(а):

У меня друг делает редуктора профессионально, с гарантией. Так вот на таком уровне сложно.

Вот точно также и у меня. Слово в слово. У него и все приспособы есть. Редуктора,это единственное,с чем я не связываюсь,лучше денег заплачу.

150

Ну парни не знаю Как кто-но я полез так Как очень руки чесались-собирал под чутким руководством бывалого камазиста.Да и самому интересно было-собрал,вроде нормально.