мужики-большая шестерня та что на бугелях,как ставится-гайками к хвостовику или от него?Или разницы нет?
Ставится гайками к хвостовику (к конической шестерне).Если поставить наоборот,то возможно гайки будут упиратся в стакан подшипников.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Редуктора
мужики-большая шестерня та что на бугелях,как ставится-гайками к хвостовику или от него?Или разницы нет?
Ставится гайками к хвостовику (к конической шестерне).Если поставить наоборот,то возможно гайки будут упиратся в стакан подшипников.
то что гайки будут упираться в стакан это врятли-нормально крутиться всё.
Если уж вдаваться в теорию,то гайки на ведомой шестерне должны крутиться вместе с этой шестерней,в сторону своего закручивания,т.е.,как раньше на колесах - слева,левая резьба,справа - правая.
так как поставить её?
так как поставить её?
Как хочешь. Есть так и так. Но я ставлю справой стороны. В учебниках в основном справа.
Роман из Льгова написал(а):
так как поставить её?
Как хочешь. Есть так и так. Но я ставлю справой стороны. В учебниках в основном справа.
__-гайки с правой стороны по ходу движения?
так как поставить её?
Отредактировано Джош (2013-04-22 20:08:21)
во блин это теперь оба снимать и правильно ставить надо
то что гайки будут упираться в стакан это врятли-нормально крутиться всё.
Роман,в мануале показано гайками к хвостовику,Работал на Камаз-53212,87гв(ред50,бывший военпред)начал греться задний редуктор,особенно хвостовик,снял,агрегатчик разобрал-говорит у тебя шестерняZ=50 с мкд в сборе стояла наоборотгайками от хвостовика,из-за этого грелся,Притом подшипники хвостовика и конич,пара зажаты не были,В редукторе все отлично,только поменял стакан хвостовика иего подшипники и то для подстраховки,Греться стал гораздо меньше
принял спасибо.уже средний сделал как надо.
Тады понятно.
Видел в прошлом году на сервисе камаз-53215 АСМ,2008 гв,дв 740,31-240,кпп-152,редуктора с завода стояли 7,22,z=50!Бирки на кпп и заднем редукторе также было выбито 7,22!
ребята а кто ни будь менял шпильки на редукторах которые бабочки притягивают от штанг просто у меня на заднем мосту три завернуты так глубоко что гайки еле еле накручиваются! вот думаю чем отмачивать пробывал керосином нифига! и еще можно греть или нет в этом месте? ну и может кто выкручивал подскажите как делали?
"Мясорубкой" откручивается все
"Мясорубкой" откручивается все
Ни разу не видел приспособу на мясорубку,для выкручивания шпилек.Бывают,разве?Это место нужно нагреть резаком и дать остыть.Потом газовым ключом всё открутится легко.
Всем привет! Поставил делитель и починил спидометр, на 5 повышенной на 2000 оборотах скорость где то 65 км/ч. Вопрос: какие редуктора стоят на 49 или на 50 зубьев???
Пардон,если 2200,то 80 на 5В,а на 5Н 2000/60. Это редуктора 49.
Это значит у меня редуктора на 50 стоят? На 5 пониженной на 2000 оборотах вообще 50-55 где то
Всем привет! Поставил делитель и починил спидометр, на 5 повышенной на 2000 оборотах скорость где то 65 км/ч. Вопрос: какие редуктора стоят на 49 или на 50 зубьев???
50.49 на 2000 - около 80.
Почему же спидометр показывает 65 км/ч на 5 повышенной на 2000 оборотах? Я вот тоже думал будет где то около 80 км/ч, а оказалось.... Может спидометр врет? Хотя сверял с рядом идущей машиной, все точно.
2100/70/49.
2100/70/49.
Пан,да ты забыл уже!5Н - 2000 - 60км,на 49,как же может 5В - 2000 - 65?5В- 2000 - 49,где то 76-78!Если у kostarev.mraleksandr,спидометр не врёт,то,скорее редуктора на 50!Нет?
На 50-х ред семь лет отъездил,тахограф тарирован прогономпо эталонной дорожке:скорость на 5В,обороты 2000- 62км/ч на резине 260,65км/ч-на резине 280.ИМХО между 50и 49ред разница в скорости при 2000 на 5В - 7-8 км/ч
5В- 2000 - 49,где то 76-78!Е
Не согласен,на 49 при 2200/80. В твоем варианте уже 48-ю попахивает.
Не согласен,на 49 при 2200/80.
У меня точно так.
у меня 2100 на 5в около 70 и дальше просто не разгоняется!как с 10-11 тонн так и пустой!
и идет как то на пределе!даже двигатель жалко!а если ехать спокойно то даже совки обгоняют и потом просто не успеваю по времени!это какие редуктора стоят у меня!
у меня 2100 на 5в около 70 и дальше просто не разгоняется!как с 10-11 тонн так и пустой!
49.
Ну,не знаю...У меня 11-240,макс.обороты - 2200,больше не выдаёт.Спидометр кажет 90км/ч.Редуктора точно 49,цилиндричку сам покупал!
и идет как то на пределе!даже двигатель жалко!а если ехать спокойно то даже совки обгоняют и потом просто не успеваю по времени!это какие редуктора стоят у меня!
Подпись автора
люблю свою машину готов на руках его носить!
ну на счет 49 не знаю у меня 4310 у них 50 стоит на 5 он без делителя 70 свободно идет правда он из за резины еше побястреи чем на простом он только на разгон туговат трансмиссии побольше да и машина потежелеи
ну на счет 49 не знаю у меня 4310 у них 50 стоит на 5 он без делителя 70 свободно идет правда он из за резины еше побястреи чем на простом он только на разгон туговат трансмиссии побольше да и машина потежелеи
На 4310 раздатка.Передаточные числа другие.
Пан
Добрый день подскажите пожалуйста из-за чего вал ходит взад впред на который одеваеться флянец на заднем мосту
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Редуктора