камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редуктора

Сообщений 241 страница 270 из 497

241

Если гайка фланца затянута,то нужно будет смотреть подшипники,они либо изношены,либо набор распорных регулировочных колец между ними набран неправильно.

242

Игорь 5410 написал(а):

Если гайка фланца затянута,то нужно будет смотреть подшипники,они либо изношены,либо набор распорных регулировочных колец между ними набран неправильно.

Добавить то и нечего!

243

Хабаровский камазист написал(а):

Игорь 5410 написал(а):

Если гайка фланца затянута,то нужно будет смотреть подшипники,они либо изношены,либо набор распорных регулировочных колец между ними набран неправильно.

Добавить то и нечего!

Это точно.Если не ошибаюсь это вал на кардан?У меня из-за этих колец неделю редуктор раскидан.

244

Роман,а в чем проблема?

245

Добрый день а если кольца регулировочные менять нужно редуктор снемать

246

Можно отдельно вал с хвостовиком снять и отрегулировать подшипники,пров шлицы на валу,шестерне скорее всего есть износ.При затяжке гайки на 46 согласно мануала подшипники должны вращаться легко,но не болтаться.ИМХО лучше снять редуктор,потому-что собьется регулировка конической пары,и заново сделать ее,заодно и ревизию редуктора.

247

у кого есть возможность скиньте ссылочку посмотреть схему или видео по редуктору заднему

248

Игорь 5410 написал(а):

Роман,а в чем проблема?
Подпись автора
Мой самый верный друг КАМАЗ,ты как всегда,не подведешь!

Не могу найти в продаже регулировочные кольца что между подшипниками на цилиндрической шестерне.

249

Алексей 275 написал(а):

Добрый день а если кольца регулировочные менять нужно редуктор снемать

Лёха проще снять и нормально перебрать.Я по своей спешке уже 3тий раз задний снял за ремонт. :(

250

Алексей 275 написал(а):

у кого есть возможность скиньте ссылочку посмотреть схему или видео по редуктору заднему

На ютубе посмотри там есть целый ролик по ремонту.

251

Роман.если толщина колец мешает стянуть подшипники,то их можно сточить даже вручную,я это делал на наждачном круге. Если наоборот-иди к токарю и заказывай из хорошей стали с запасом по толщине. У нас точат из буровых труб,но думаю есть и другие варианты.

252

Игорь 5410 написал(а):

Роман.если толщина колец мешает стянуть подшипники,то их можно сточить даже вручную,я это делал на наждачном круге. Если наоборот-иди к токарю и заказывай из хорошей стали с запасом по толщине. У нас точат из буровых труб,но думаю есть и другие варианты.
Подпись автора
Мой самый верный друг КАМАЗ,ты как всегда,не подведешь!

Поеду в обласной центр там точно есть.

253

Роман из Льгова написал(а):

.Я по своей спешке уже 3тий раз задний снял за ремонт. :(

Неужели нет рем шараги которая занимается ремонтов редукторов. У нас  Схт ремонтирует за 3 т.р + запчасти. Недорого и надежно.

254

Алекс-др написал(а):

Роман из Льгова написал(а):

.Я по своей спешке уже 3тий раз задний снял за ремонт.

Неужели нет рем шараги которая занимается ремонтов редукторов. У нас  Схт ремонтирует за 3 т.р + запчасти. Недорого и надежно.

Саня есть типки которые редуктора перебирают за 6 рублей,но я сам уже почти перебрал-осталось дело за малым..

255

В районе было много предприятий и автоспецоборудование и Сельхозтехника,но Борька Ельцын развалил.

256

Игорь 5410 написал(а):

Роман.если толщина колец мешает стянуть подшипники,то их можно сточить даже вручную,я это делал на наждачном круге.

Немного не по теме, но меня в своё время тоже затронул этот вопрос, что касается регулировочных шайб.... Однажды пришлось мне менять почти в полевых условиях, подшипники скольжения оси балансира, на китайце Shaanxi F3000...  Всё новое есть (конуса, сальники, пыльники, нигрол), а регулировочных колец которые были не хватает и все, башмак либо намертво зажимает, либо люфтит.... Выход из положения нашелся в виде жестяной канистры из под масла зик :-),,, раскроил её, начертил гвоздём по трафарету, поработал ножницами, молотком и зубилом (чтобы из паровоза получился вертолёт),,, в итоге получил 4 регулировочних прокладки, после чего все было успешно собрано и ходит по сей день.... В России живём :)

257

Griha_GTR написал(а):

канистры из под масла зик

Сколько раз меня выручали эти канистры... И сейчас одна в загашнике лежит.

258

Подскажите, на камазах 65115 2006г.в. Е-2, редуктора на сколько зубьев стоят? И как они по карьерам работают?

259

Вячеслав1990
Поднимите кузов - справа на редукторах есть площадка где должно быть выбито ,например:7,22=50зуб;6,53=49зуб; 5,94=48зуб;5,43=47зубьев.Или на КПП и заднем редукторе должны с завода быть этикетки с теми же цифрамиИМХО в карьере лучше 49 зуб,видел такую модификацию(вып на заказ "КАМАЗ-инжиниринг" Казахстан).

260

Вячеслав1990 написал(а):

редуктора на сколько зубьев стоят? И как они по карьерам работают?

Как правило, стоят 49 зубьев. Работают - отлично, с полным кузовом неважно чего от самого легкого до самого тяжелого выходит из любого карьера, в любой подъем. Сам такого юзаю - на первой пониженной выйдет сам и вытащит прицеп без проблем. Выходишь на более или менее нормальную дорожку и пошел набирать скорость. Еще раз повторюсь - не важно что в кузове, тащит на этих редукторах и не задумывается. У меня кузов самый большой из модификаций этой модели (10,5 м3) - проблем нет. Единственно  -  порой, конечно, маловато скорости на трассе, максимум 80, но и куда ему больше? Самосвал ведь, не магистральный тягач.

261

Странно,у меня друган брал новый совок в 2008 году,так он у него 90-100 бегает.Думаю,что не 49 зубов.

262

У друзей вообще на 47 были,только у одного 48,у всех 65115 Е1.

263

А что в редукторах поменять нужно, чтоб они из 7,22 в 5,43 превратились? Можно ли это сделать "в домашних условиях"? Или проще и дешевле другие купить? Что-то меня угнетает по трассе 70 км/ч ползать - задолбался Юзерам поворотниками моргать, чтоб в жопу не дышали.

264

Можно,нужно пару поменять.В магазине около 6т.р будет  стоить на один редуктор.
http://www.autoopt.ru/catalog/144840-sh … oao_kamaz/
http://www.autoopt.ru/catalog/144842-sh … oao_kamaz/

265

foxnewmen
47 для мультикулятора это будет явный перебор,поверь на слово.

266

Griha_GTR написал(а):

Игорь 5410 написал(а):

Роман.если толщина колец мешает стянуть подшипники,то их можно сточить даже вручную,я это делал на наждачном круге.

Немного не по теме, но меня в своё время тоже затронул этот вопрос, что касается регулировочных шайб.... Однажды пришлось мне менять почти в полевых условиях, подшипники скольжения оси балансира, на китайце Shaanxi F3000...  Всё новое есть (конуса, сальники, пыльники, нигрол), а регулировочных колец которые были не хватает и все, башмак либо намертво зажимает, либо люфтит.... Выход из положения нашелся в виде жестяной канистры из под масла зик ,,, раскроил её, начертил гвоздём по трафарету, поработал ножницами, молотком и зубилом (чтобы из паровоза получился вертолёт),,, в итоге получил 4 регулировочних прокладки, после чего все было успешно собрано и ходит по сей день.... В России живём
Подпись автора
Всё то что нам так нравиться в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению...

Предложение нормальное.

267

Всем привет! камаз 5410+полуприцеп, расход 47л. Поменял двс на е-740.13.260 , при 1800 об скорость 65-70 резина 10 ,обгоняю только трактора, машина ходит на меж город.
Решил поменять редуктора , на сколько зубов 47 или 48?

Отредактировано sergei_m (2013-06-06 22:04:38)

268

Если возишь по многу и куда нибудь залезать приходится,то лучше 48.

Отредактировано Пан (2013-06-06 22:16:04)

269

sergei_m написал(а):

Всем привет! камаз 5410+полуприцеп, расход 47л. Поменял двс на е-740.13.260 , при 1800 об скорость 65-70 резина 10 ,обгоняю только трактора, машина ходит на меж город.
Решил поменять редуктора , на сколько зубов 47 или 48?

Отредактировано sergei_m (Сегодня 22:04:38)

Думаю, что если 20 тонн возить то лучше 47. У меня друг сейчас по 50-55 тонн таскает на 47 редукторах и повышенную включает и едет он лучше простых камазов с 25 тоннами. Двигатель у него 740-11, турбы  145 чешки-может они ему прыти так дают. Сам перегруз вожу бывает, хочу 48. На 49 при 2000об 70 км/ч, а тянет от 1400 до 1800 , скорости не хватает.

270

Максим888
Вот я и пишу, ездил с Коми в Москву, всего 2 транспортных средства обогнал - это валынь и трактор :crazyfun: