Если гайка фланца затянута,то нужно будет смотреть подшипники,они либо изношены,либо набор распорных регулировочных колец между ними набран неправильно.
Редуктора
Сообщений 241 страница 270 из 497
Поделиться2422013-05-19 15:09:32
Если гайка фланца затянута,то нужно будет смотреть подшипники,они либо изношены,либо набор распорных регулировочных колец между ними набран неправильно.
Добавить то и нечего!
Поделиться2432013-05-19 22:03:11
Игорь 5410 написал(а):
Если гайка фланца затянута,то нужно будет смотреть подшипники,они либо изношены,либо набор распорных регулировочных колец между ними набран неправильно.
Добавить то и нечего!
Это точно.Если не ошибаюсь это вал на кардан?У меня из-за этих колец неделю редуктор раскидан.
Поделиться2442013-05-20 04:45:05
Роман,а в чем проблема?
Поделиться2452013-05-20 12:41:39
Добрый день а если кольца регулировочные менять нужно редуктор снемать
Поделиться2462013-05-20 13:18:25
Можно отдельно вал с хвостовиком снять и отрегулировать подшипники,пров шлицы на валу,шестерне скорее всего есть износ.При затяжке гайки на 46 согласно мануала подшипники должны вращаться легко,но не болтаться.ИМХО лучше снять редуктор,потому-что собьется регулировка конической пары,и заново сделать ее,заодно и ревизию редуктора.
Поделиться2472013-05-20 14:39:38
у кого есть возможность скиньте ссылочку посмотреть схему или видео по редуктору заднему
Поделиться2482013-05-20 20:24:58
Роман,а в чем проблема?
Подпись автора
Мой самый верный друг КАМАЗ,ты как всегда,не подведешь!
Не могу найти в продаже регулировочные кольца что между подшипниками на цилиндрической шестерне.
Поделиться2492013-05-20 20:27:36
Добрый день а если кольца регулировочные менять нужно редуктор снемать
Лёха проще снять и нормально перебрать.Я по своей спешке уже 3тий раз задний снял за ремонт.
Поделиться2502013-05-20 20:29:02
у кого есть возможность скиньте ссылочку посмотреть схему или видео по редуктору заднему
На ютубе посмотри там есть целый ролик по ремонту.
Поделиться2512013-05-20 20:46:11
Роман.если толщина колец мешает стянуть подшипники,то их можно сточить даже вручную,я это делал на наждачном круге. Если наоборот-иди к токарю и заказывай из хорошей стали с запасом по толщине. У нас точат из буровых труб,но думаю есть и другие варианты.
Поделиться2522013-05-20 22:38:38
Роман.если толщина колец мешает стянуть подшипники,то их можно сточить даже вручную,я это делал на наждачном круге. Если наоборот-иди к токарю и заказывай из хорошей стали с запасом по толщине. У нас точат из буровых труб,но думаю есть и другие варианты.
Подпись автора
Мой самый верный друг КАМАЗ,ты как всегда,не подведешь!
Поеду в обласной центр там точно есть.
Поделиться2532013-05-20 23:22:42
.Я по своей спешке уже 3тий раз задний снял за ремонт.
Неужели нет рем шараги которая занимается ремонтов редукторов. У нас Схт ремонтирует за 3 т.р + запчасти. Недорого и надежно.
Поделиться2542013-05-21 09:37:34
Роман из Льгова написал(а):
.Я по своей спешке уже 3тий раз задний снял за ремонт.
Неужели нет рем шараги которая занимается ремонтов редукторов. У нас Схт ремонтирует за 3 т.р + запчасти. Недорого и надежно.
Саня есть типки которые редуктора перебирают за 6 рублей,но я сам уже почти перебрал-осталось дело за малым..
Поделиться2552013-05-21 09:39:19
В районе было много предприятий и автоспецоборудование и Сельхозтехника,но Борька Ельцын развалил.
Поделиться2562013-05-21 20:26:42
Роман.если толщина колец мешает стянуть подшипники,то их можно сточить даже вручную,я это делал на наждачном круге.
Немного не по теме, но меня в своё время тоже затронул этот вопрос, что касается регулировочных шайб.... Однажды пришлось мне менять почти в полевых условиях, подшипники скольжения оси балансира, на китайце Shaanxi F3000... Всё новое есть (конуса, сальники, пыльники, нигрол), а регулировочных колец которые были не хватает и все, башмак либо намертво зажимает, либо люфтит.... Выход из положения нашелся в виде жестяной канистры из под масла зик ,,, раскроил её, начертил гвоздём по трафарету, поработал ножницами, молотком и зубилом (чтобы из паровоза получился вертолёт),,, в итоге получил 4 регулировочних прокладки, после чего все было успешно собрано и ходит по сей день.... В России живём
Поделиться2572013-05-21 20:34:47
канистры из под масла зик
Сколько раз меня выручали эти канистры... И сейчас одна в загашнике лежит.
Поделиться2582013-05-22 11:10:00
Подскажите, на камазах 65115 2006г.в. Е-2, редуктора на сколько зубьев стоят? И как они по карьерам работают?
Поделиться2592013-05-22 12:24:04
Вячеслав1990
Поднимите кузов - справа на редукторах есть площадка где должно быть выбито ,например:7,22=50зуб;6,53=49зуб; 5,94=48зуб;5,43=47зубьев.Или на КПП и заднем редукторе должны с завода быть этикетки с теми же цифрамиИМХО в карьере лучше 49 зуб,видел такую модификацию(вып на заказ "КАМАЗ-инжиниринг" Казахстан).
Поделиться2602013-05-22 14:21:53
редуктора на сколько зубьев стоят? И как они по карьерам работают?
Как правило, стоят 49 зубьев. Работают - отлично, с полным кузовом неважно чего от самого легкого до самого тяжелого выходит из любого карьера, в любой подъем. Сам такого юзаю - на первой пониженной выйдет сам и вытащит прицеп без проблем. Выходишь на более или менее нормальную дорожку и пошел набирать скорость. Еще раз повторюсь - не важно что в кузове, тащит на этих редукторах и не задумывается. У меня кузов самый большой из модификаций этой модели (10,5 м3) - проблем нет. Единственно - порой, конечно, маловато скорости на трассе, максимум 80, но и куда ему больше? Самосвал ведь, не магистральный тягач.
Поделиться2612013-05-22 19:41:04
Странно,у меня друган брал новый совок в 2008 году,так он у него 90-100 бегает.Думаю,что не 49 зубов.
Поделиться2622013-05-22 19:48:25
У друзей вообще на 47 были,только у одного 48,у всех 65115 Е1.
Поделиться2632013-05-22 21:14:04
А что в редукторах поменять нужно, чтоб они из 7,22 в 5,43 превратились? Можно ли это сделать "в домашних условиях"? Или проще и дешевле другие купить? Что-то меня угнетает по трассе 70 км/ч ползать - задолбался Юзерам поворотниками моргать, чтоб в жопу не дышали.
Поделиться2642013-05-22 21:25:11
Можно,нужно пару поменять.В магазине около 6т.р будет стоить на один редуктор.
http://www.autoopt.ru/catalog/144840-sh … oao_kamaz/
http://www.autoopt.ru/catalog/144842-sh … oao_kamaz/
Поделиться2652013-05-22 21:48:52
foxnewmen
47 для мультикулятора это будет явный перебор,поверь на слово.
Поделиться2662013-05-22 22:52:37
Игорь 5410 написал(а):
Роман.если толщина колец мешает стянуть подшипники,то их можно сточить даже вручную,я это делал на наждачном круге.
Немного не по теме, но меня в своё время тоже затронул этот вопрос, что касается регулировочных шайб.... Однажды пришлось мне менять почти в полевых условиях, подшипники скольжения оси балансира, на китайце Shaanxi F3000... Всё новое есть (конуса, сальники, пыльники, нигрол), а регулировочных колец которые были не хватает и все, башмак либо намертво зажимает, либо люфтит.... Выход из положения нашелся в виде жестяной канистры из под масла зик ,,, раскроил её, начертил гвоздём по трафарету, поработал ножницами, молотком и зубилом (чтобы из паровоза получился вертолёт),,, в итоге получил 4 регулировочних прокладки, после чего все было успешно собрано и ходит по сей день.... В России живём
Подпись автора
Всё то что нам так нравиться в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению...
Предложение нормальное.
Поделиться2672013-06-06 22:02:47
Всем привет! камаз 5410+полуприцеп, расход 47л. Поменял двс на е-740.13.260 , при 1800 об скорость 65-70 резина 10 ,обгоняю только трактора, машина ходит на меж город.
Решил поменять редуктора , на сколько зубов 47 или 48?
Отредактировано sergei_m (2013-06-06 22:04:38)
Поделиться2682013-06-06 22:16:04
Если возишь по многу и куда нибудь залезать приходится,то лучше 48.
Отредактировано Пан (2013-06-06 22:16:04)
Поделиться2692013-06-07 00:04:47
Всем привет! камаз 5410+полуприцеп, расход 47л. Поменял двс на е-740.13.260 , при 1800 об скорость 65-70 резина 10 ,обгоняю только трактора, машина ходит на меж город.
Решил поменять редуктора , на сколько зубов 47 или 48?Отредактировано sergei_m (Сегодня 22:04:38)
Думаю, что если 20 тонн возить то лучше 47. У меня друг сейчас по 50-55 тонн таскает на 47 редукторах и повышенную включает и едет он лучше простых камазов с 25 тоннами. Двигатель у него 740-11, турбы 145 чешки-может они ему прыти так дают. Сам перегруз вожу бывает, хочу 48. На 49 при 2000об 70 км/ч, а тянет от 1400 до 1800 , скорости не хватает.
Поделиться2702013-06-07 06:16:27
Максим888
Вот я и пишу, ездил с Коми в Москву, всего 2 транспортных средства обогнал - это валынь и трактор