камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Отчёт по установке предпускового подогревателя Webasto 268


Отчёт по установке предпускового подогревателя Webasto 268

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Вот решил выложить свой отчёт по установке автономки  Webasto-Sirokko-268.
Чтобы не засорять уже существующую тему про подогрев.
Работа ещё не завершена, поэтому буду добавлять  фото и текст по ходу…
С чего всё начиналось: Стало холодать :)
Хотел установить эл. предпусковой подогреватель, но подвернулась вот такая печка: http://uploads.ru/i/r/J/o/rJojV.jpg
http://uploads.ru/i/0/6/x/06x8d.jpg
http://uploads.ru/i/N/v/4/Nv4W3.jpg
Всё что нужно в ней было.
Но как правильно подключать провода никто не знал, учился на своих ошибках…:(

ПРАВИЛЬНОЕ подключение!
Разъём (А)
_   _   _
6   5   4
_   _   _
3   2   1
Задействованы всего 4 клеммы.
2-масса постоянная.(-)
1 и  4-постоянный плюс .(+)
6 –управляющий плюс(+) от выключателя.
3 и 5 –пустые.

Места на машине под неё оказалось не много!
Начал делать ящик для того чтобы убрать её туда:
http://uploads.ru/i/X/g/h/XghJ9.jpg
http://uploads.ru/i/R/r/A/RrAmf.jpg
Прежде чем начать установку ящика на автомобиль, был максимально сдвинут назад топливный бак.
Началась подгонка: http://uploads.ru/i/f/t/Z/ftZHi.jpg
http://uploads.ru/i/8/0/E/80ETa.jpg
http://uploads.ru/i/g/l/o/gloAM.jpg
Решив с другом, что ящик можно сделать чуть короче распилили его почти весь,удалили ненужные части каркаса и стали сваривать обратно. Фото чуть позже.
Подготовлены отводы, и подводы для врезки в систему охлаждения:
http://uploads.ru/i/m/J/1/mJ1VS.jpg
С переходом на меньший диаметр. На печке вход, выход были 34мм,теперь будут 25мм.
Забор охлаждающей жидкости будет с заглушки блока(левой передней)
Вход горячей жидкости в заглушку блока(правая задняя)
Продолжение следует.

Отредактировано MaXnov (2011-12-28 23:28:32)

2

Вот ещё немного фото: 
Пришлось отрезать родные отводы и приварить изогнутые.Для компактности соединений.
http://uploads.ru/i/g/9/w/g9wN6.jpg
Нашлось место и для водяного насоса.
http://uploads.ru/i/u/s/c/uscDl.jpg
Так будет подаваться жидкость на печку, только вместо трубки патрубок .
http://uploads.ru/i/s/Y/3/sY3hz.jpg
Каркас готов ,осталось сделать крышку.
http://uploads.ru/i/a/K/5/aK5AP.jpg
Так она будет стоять.
http://uploads.ru/i/4/b/o/4boK2.jpg
http://uploads.ru/i/V/M/I/VMIJl.jpg
Ещё немного помучить токаря, немного самому, и будем пускать дым.

3

ну что же,лёд тронулся.когда запуск?

4

Сергей написал(а):

когда запуск?

В Новом...

5

У меня ПЖД-14 забор с блока(нижние передние заглушки), выход в шланг печки на подачу, через тройник. На заглушеном ДВС греет и печку и мотор, а на заведеном все идет через печку т.к. потоки встречаются.

6

Крышка ящика:
http://uploads.ru/i/i/T/X/iTXjy.jpg
http://uploads.ru/i/i/p/2/ip2os.jpg
http://uploads.ru/i/s/U/m/sUmNI.jpg
http://uploads.ru/i/e/D/a/eDacs.jpg
http://uploads.ru/i/M/t/J/MtJTD.jpg
Осталось доделать подводы к ящику, и буду подсоединять к двигателю.
Праздники…

7

чё то я не пойму не разглядеть,крышка не открывается?

8

Она болтиками прикручивается.
Принцип аккумуляторного ящика.

9

Основательно! Прям пуленепромокаемая конструкция. 8-)

10

Пан написал(а):

Прям пуленепромокаемая

Просто меня один хороший человек предупредил,что борт тяжелый!  :D

11

Согласен:лучше пере...,чем недо...

12

MaXnov
а под капот не влезло чтоли?

13

Да, я писал о её размерах правда в другой теме.Если бы там было место не стал бы городить.

14

Ещё немного:
Топливный бачёк.И другие мелочи.
http://uploads.ru/i/S/5/t/S5tV3.jpg
http://uploads.ru/i/b/l/d/bldRP.jpg
http://uploads.ru/i/h/i/z/hizYo.jpg
http://uploads.ru/i/f/S/a/fSaDr.jpg
Забор охл. жидкости
http://uploads.ru/i/H/5/z/H5zLw.jpg
Но на этом не всё.
Придётся ещё раз проварить отводы на котле,СЫРЕЮТ :(

15

Приятно посмотреть-все так основательно,на хомутиках,штуцера,крантики.

16

Пан написал(а):

на хомутиках,штуцера,крантики.

Вот потому и долго получается,пока всё подгонишь.
А тут ещё и мокрить стало.Если бы на воде ездил наверно закоксовало бы,а тосол в морозик точно выдавливать будет.
Но уже близок финал...

17

MaXnov написал(а):

.Если бы на воде

Понимаю,что совет не актуальный. Но всетаки:с водой лучше не рискуй,все сто пудов не сольется,короче,даванет запросто.

18

Пан написал(а):

даванет запросто.

У нас в атп некоторые бывало всю зиму на воде ездили,да я и сам когда устроился машина сначала была на воде.Просто когда сливаешь,морда должна быть ниже зада.И сливали многие на заведённой.Снимаешь шланг с печки(который на низ радиатора),всё сливается,снимешь второй.Суёшь маленький отрезок шланга на отвод печки,продуваешь и пошёл домой. Утром приходишь,у каждой машины рядом колонка,там горячая вода,проливаешь двигатель,и погнал.
К стати Пан
Напомни шланги на радиатор печки какой куда,чёта меня сомнения терзают. По-моему с нижнего отвода главного радиатора,это верхний отвод печки.

19

MaXnov
Совершенно верно:нижний патрубок печки-подача,а верхний-слив,который,как ты прывильно написал:идет на апендицит радиатора.
Про воду,то на описанных машинах,я больше чем уверен,не было котлов,а крантики на блоке были. А тут еще и патрубки высоко стоят на блоке,да и с котла,сольется ли.

20

MaXnov написал(а):

Топливный бачёк.

штуцеров не видать,его что,в ручную заправлять надо?

21

Сергей написал(а):

его что,в ручную заправлять надо?

Да, через непонятную крышку на другой стороне относительно краника.
Сделал так специально,чтобы не лить топливо какое попало.(По крайней мере хотелось бы).
Просто рассчитываю купить канистру зимней солярки и лить её. Потом может переделаю,пока так...

22

Ну вот наконец то и свершилось.Вчера был первый запуск на автомобиле. Правда было уже темно и всех подробностей не сфоткать,но одно могу сказать. Полёт нормальный!
Единственное меня смущает,маловат диаметр шлангов(27). Она нагревается быстрее чем двигатель до рабочей и автоматом отключается. Связываю это только с тем,что недостаточно циркуляции.
Но греет офигеть!  :jumping:

23

Жалко что пропадает столько тепла из выхлопа.
Немного доработал...
http://uploads.ru/i/M/e/H/MeHAh.jpg
http://uploads.ru/i/9/Z/s/9ZsrH.jpg

24

Идея хорошая, но, как мне кажется, небезопасная. Располагать сей девайс рядом с ТБ не айс :huh:

25

feuodor написал(а):

Располагать сей девайс рядом с ТБ не айс

Он в металлической чешуе. Да и многие практикуют подогрев бака открытым огнем - пострадали от этого только отъявленные раздолбаи.

26

получается так что радиатор тоже греется. горячая жидкость подается на радиатор печи, а с нее идет в радиатор?

27

если с печки сброс сделать в блок? а не в низ радиатора, то мотор будет быстрее нагреваться, а так получается улицу отапливаешь через радиатор

28

Artem Petrovich написал(а):

получается так что радиатор тоже греется

Да всё правильно радиатор тоже греется. Но происходит это всё довольно быстро(25.5Квт). Переделывать вряд ли стану,но за совет спасибо!

29

для сравнения. 14 подогреватель 15 Квт нагревает мотор довольно быстро, а тут 25!!! сильный котелок!


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Отчёт по установке предпускового подогревателя Webasto 268