камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стартер

Сообщений 1 страница 30 из 196

1

подскажите! при запуске с ключа стартер счелкает и не крутит,стоит перемкнуть напрямую,прокручивает и тогда можно и с ключа заводить! Что это???

Отредактировано asteriks717 (2012-02-01 01:24:39)

2

Скорее всего это втягивающее.
Вскрытие покажет...

3

Из-за реле тоже так случалось

4

На днях не смог выехать на работу с утра. Пришел, поколдовал с лампой, завел, прогрел. Потом решил заглушить ненадолго чтобы не дымил. стал снова заводить, нифига. Втягивающее щелкает, но не крутит, а потом и втягивающее перестало. Только релюшка щелкает. Помучался и поехал домой ждать рассвета. Когда стало светло полез, снял стартер, повез спецу (незадолго до этого он мне профилактику делал). Спец проверил у себя - все работает на ура, говорит проверь провода, особенно скрутки почисть от окисла. Поставил стартер, проверил, подергал, заново заизолировал провода. Стал заводить -  та же песня. Открыл панель, постучал по реле - не помогло. Потом решил так - одной рукой ключ повернул, второй пассатижами по релюшке стукнул - завелась!! Вот же, а я был уверен что это не реле, потому что втягивающее сначала срабатывало, а потом перестало. Думал в нем дело, оказалось - реле. Делов на  3 копейки, а день потерян, еще и прыгал вокруг машины на морозе полдня. (((((

5

ребят а кто перебирал стартер камазовский? На много сложнее жигулёвского? а то предстоит замена бендекса и проверить втягивающее реле.

6

система таже только со втягивающим осторожней маленький провод не оторви!

7

может тогда проще электрику отдать?чтобы сразу и пятаки проверил, а то бывает не крутит а щёлкает.

8

Я так и делаю в основном. Правда сперва синптомы спрашиваю,и,если вижу,что сам не сделаю,то несу ему радёмому.

9

Сколько себя помню все сам перебираю. единственное на камаз кпп и редуктора агрегатчика позвал. Маз с рамы все собственно ручно перебрал вплоть до движка ! Что не знаю или не умею ( бывает и такое , я тоже самоучка) спрашиваю. за спрос как говорят в зубы не дают ( если много не просит)

10

Ребя т а как проверить бендекс на снятом стартере. На жигулях от руки проверяли.

11

пОДСКАЖИТЕ. Стартер не крутит, только счёлкает втягивающее. Пробовал на прямую(замыканием контактов) тоже самое. Что может быть?

12

в первую очередь смотри щетки или обрыв на статоре снимать а там будет видно .

13

Всё проблема решена. Приварило пятаки.

14

У меня сновья (на 15-й тыще км.) тож пявились такие симптомы. Только причиной оказался бендикс. 1-ое: были недостаточно вырезаны скосы на вед.шестерне бендикса и она тупо втыкалась в венец(малость его даже подзабило).2-ое: совсем "сухой" и закоксовавшийся узел вал-бендикс.  Первое излечил маленькой болгаркой -загладив зубья бендикса(даже не разбирая стартер). Вторую  проблему соответственно обильной смазкой.щас 31 т.км.Пока тьфу-тьфу-тьфу...
ЗЫ Коллеги из месного ДСУ говорили, что у них на новых машинах та-же эпидемия была.

15

Если стартер щелкает, но не крутит, то первым делом смотри пятак на втягивающей (щелчок, как раз и есть признак работы втягивающей), после целостность перемычки от втягивающей до непосредственно стартера... следом идут обмотки и щетки, но это уже надо разбирать стартер... Разборка и сборка не сложная задача, если есть все запчасти, то по времени часа 2-3... Если нужен совет по проверке стартера - обращайся. У меня камазов много, только на прошлой неделе перебирать пришлось, втулки точить, обмотку новую ставить....

16

упс.. не почитал тему целиком и срезу с советами...  Я собственно так и думал

Сергей047 написал(а):

Всё проблема решена. Приварило пятаки.

17

Gvitas написал(а):

Если нужен совет по проверке стартера - обращайся.

Так напишите на форум,пусть народ пользуется!

18

Я не против)))) А фотки процесса можно постить? Какой фото хостиг приветствуется?

19

Хостинг:
http://uploads.ru
Если можно и про другие хитрые операции по электрике кидайте фото.

20

Заметано))) давно искал живой форум о камазах...

21

Gvitas написал(а):

давно искал живой форум о камазах...

Рады видеть на нашем форуме!

22

Gvitas написал(а):

Если нужен совет по проверке стартера - обращайся. У меня камазов много, только на прошлой неделе перебирать пришлось, втулки точить, обмотку новую ставить....

обращаемся.Так вот,разобрал стартер,купил щетки,втулки,сальник.а вот где сальник там еще и текстолит вроде шайбы,а оно в продаже нет или я плохо искал.теперь надо собирать,без этой детальки че будет.??

23

В продаже эту детальку найти очень сложно, самому пришлось брать у "маталлистов" скинутый кем-то стартер и брать с эту шайбу... без нее собственно ни чего опасного не произойдет, но возможны две проблемы: первая связанная с попаданием грязи и мелкой металлической стружки в узел средней втулки, поскольку под шайбой установлен пыльник, вторая - если неправильно отрегулирован рычаг бендикса, то последний может слишком "глубоко" уходить в сторону средней втулки... С другими проблемами я не сталкивался, но ведь если деталь есть, значит она должна стоять на месте...

24

AYRAT написал(а):

там еще и текстолит вроде шайбы,

Текстолит-это тормоз. Предназначен для быстрого торможения ротора после выключения самого стартера. Выбрать лишние зазоры, хотя и это не актуально и будет Вам счастье.
По втягивающей.  Процентов 80 втягивающих выбрасывают, якобы катушка сгорела. Проблема не в катушке, а в плохой массе шайбы перегородки под пятаком с корпусом втягивающей. Шайба в цепи втягивающей и удерживающей обмоток. На снятом стартере снимают пластмассовую крышку, оттягивают пятак и делают одну-две прихватки электросваркой перегородки к корпусу. Ноу-Хау, лет 15 пользуюсь, буду рад если кому совет поможет.

25

Век живи - век учись!)))

26

всем спасибо.

27

Вопрос правда по ГАЗоновскому стартеру,но всеже:бендикс не срабатывает-это лечится,или нужно что то менять?

28

Здравствуйте, подскажите как снять стартер на камазе?сверху есть болт круглый, как его открутить? он не под ключ не заточен, не по шестигранник, как открутить не знаю

29

Лев написал(а):

Здравствуйте, подскажите как снять стартер на камазе?

:D  тут уж кто во что горазд. Главное,его сорвать и потом,больше не приворачивать.

30

Лев написал(а):

Здравствуйте, подскажите как снять стартер на камазе?сверху есть болт круглый, как его открутить? он не под ключ не заточен, не по шестигранник, как открутить не знаю

Вообще, да - вопрос интересный. Стартер на заводе устанавливается, когда двигатель еще не установлен на раму. Инженеры завода видимо не озадачивались таким вопросом, как снятие стартера с двигателя, когда он на автомобиле. И в этом случае два выхода - первое, подключить смекалку и подбирать ключи различные, подгонять их (подпиливать болгаркой и т.д.) и, как сказал Пан, главное сорвать этот злосчастный верхний болт и никогда его больше не закручивать; а второе - снимать стартер на снятом с рамы двигателе. Но это уже если именно двигатель надо вытащить в первую очередь, а не двигатель снять из-за стартера. Кто-то мне рассказывал давненько уже, что вот также не могли ребята сорвать ничем этот верхний болт, позвали сварщика-газорезчика с резаком и тот аккуратно срезал головку болта, потом стартер сняли и огрызок болта пассатижами выкрутился. После этого его никто и никогда не заворачивает, стартер на двух болтах ходит.