камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стартер

Сообщений 31 страница 60 из 196

31

leximass написал(а):

стартер на двух болтах ходит.

И одной шпильке.
Я уж не помню точно,но по моему мне дали подрезанный накидной ключ.

32

Пан
Да, совершенно так. А вот на ЕВРО-КамАЗах - всего три точки крепления, злосчастный верхний болт и две шпильки, к ним доступ нормальный. У меня изначально стоял стартер КамАЗ 8902.3708, он небольших размеров (мощность двигателя около 8 кВт) и его можно крепить на все три точки, верхний болт откручивается и закручивается легко с помощью трещётки, удлинителя и головки из стандартного набора. Но у него приказал долго жить бендикс. А под рукой лежал большой ЕВРОвский стартер СТ142Б1. И вот его пришлось закрепить лишь на двух шпильках. Верхний болт - ну никак, даже наживить от руки не получится. Ходит на двух точках.

33

решил перебрать стартер на запас, возник один вопрос при проверки ротора и статора 12в лампочкой всё нормально, а 220в лампочкой между обмоткой и корпусом лампочка негорит но

между проводом и корпусом появляется искра как от пьезо зажигалки вопрос искра должна быть или нет.

34

проблемка мужики, сегодня завел свой камаз и у меня не отошел бендикс. Я его заглушил, выключил зажигание, а двигатель все равно прокручивается, поменял реле, пробежал по проводке, все бесполезно. подскажите в чем беда?

35

темыч5511, замени контактную группу замка зажигания - у меня так было, контакт отломился и залип на постоянную, двигатель крутился не остонавливался.

36

Можно ли отрегулировать положение бендикса не снимая стартера

37

Канстантин Н. написал(а):

Можно ли отрегулировать положение бендикса не снимая стартера

Можно,но надо быть эквилибристом.У меня получалось,там выше болтика шины массы и есть регулировочная шайба.Стопорится двумя болтиками под отвёртку.Но,практика показывает,что это всё фигня.Если бендикс не доходит,значит с ним проблема,надо искать причину,или его менять.

38

Поменял втягивающее и перестал доходтить

39

leximass написал(а):

Пан
Да, совершенно так. А вот на ЕВРО-КамАЗах - всего три точки крепления, злосчастный верхний болт и две шпильки, к ним доступ нормальный. У меня изначально стоял стартер КамАЗ 8902.3708, он небольших размеров (мощность двигателя около 8 кВт) и его можно крепить на все три точки, верхний болт откручивается и закручивается легко с помощью трещётки, удлинителя и головки из стандартного набора. Но у него приказал долго жить бендикс. А под рукой лежал большой ЕВРОвский стартер СТ142Б1. И вот его пришлось закрепить лишь на двух шпильках. Верхний болт - ну никак, даже наживить от руки не получится. Ходит на двух точках.

Я вообще не врубился,о чём разговор,не скажу за евро2,3,но простой и евро 1 имеет 1шпильку и два болта,сквозных,через картер сцепления.Ну и какая проблема их открутить?Шпилька накидным на 24,болты тоже на 24,любым ключом,рожковым,накидным и головкой.Я реально с завязанными глазами откручу эти три точки минуты за три одним накидным ключом.Стартер простой,одной рукой не поднимешь.Могу выложить фото,сравним!

40

Хабаровский камазист, будет время - сфотаю и обсудим не на пальцах.

41

Вот, мужики, о чем я писал:
стоял вот такой стартер -
http://s2.uploads.ru/yPCpX.jpg
Его я без проблем крепил на все точки, и на шпильки и болт верхний без проблем заворачивался.
Теперь поставил вот такой -
http://s2.uploads.ru/8zsCg.jpg
Этот стартер у меня закреплен только на двух шпильках, к которым есть доступ. Болт верхний не то что затянуть как следует, его наживить даже не получается.
Как в той пословице - видит око, да зуб не ймёт.
Вот и ходит он на двух точках, на двух шпильках. Полет нормальный.

42

Здравствуйте сегодня померил посадочные места у нижнего стартера на 100мм а наверхнем на 92 по фото стартера такие и уменя или ошибаюсь

43

Нижнее фото - не совсем то, что я хотел опубликовать, не нашел подходящее. Так вот, у моих стартеров, у верхнего и нижнего одинаковые посадочные и одинаковые крепежные фланцы, как у верхнего стартера, такой же фланец и у нижнего. Одинаково подходят, одинаково работают.

44

Спасибо за разъяснение

45

Реле стартера достало уже. 2-3 штуки в неделю сгорает. Знакомый электрик сказал выкинуть его нафиг и поставить кнопку. Вот займусь в ближайщее время. Фотоотчет надо?

46

Подскажите! Поменял Щетки На Стартере И Траверзу (старое Все Згорело) Не Прикручивая Стартер Проверяю На Прямую И Замыкает Горят Провода!!! Что Может Быть?

47

Может зажат якорь или каратит гдето

48

Тоха 43105 написал(а):

Реле стартера достало уже. 2-3 штуки в неделю сгорает. Знакомый электрик сказал выкинуть его нафиг и поставить кнопку. Вот займусь в ближайщее время. Фотоотчет надо?

Если не трудно...

49

Romam361 написал(а):

Подскажите! Поменял Щетки На Стартере И Траверзу (старое Все Згорело) Не Прикручивая Стартер Проверяю На Прямую И Замыкает Горят Провода!!! Что Может Быть?

провода слабые!

50

buran35321 написал(а):

провода слабые!

НЕТ НИ ПРОВОДА ОНИ ХОТЬ И ДОЛЖНЫ ИСКРИТЬ НО ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖНЫ ЭТО ХОТЬ КАК ИХ СПЕЦИАЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ ТОНКИМИ ПРОВОДАМИ!!!!

51

Началась такая тема, с утра пришол ключ повернул слышу только щелчки, по стартеру постучал-завёлся и так третий день подряд уже, на горячую заводиться без проблем! В чём причина может быть? Что то поменять нужно или отрегулировать?

52

Котяра написал(а):

по стартеру постучал

Или по втягивающему????

53

Тоха 43105 написал(а):

Реле стартера достало уже. 2-3 штуки в неделю сгорает. Знакомый электрик сказал выкинуть его нафиг и поставить кнопку. Вот займусь в ближайщее время. Фотоотчет надо?

Была проблема с реле блокировки стартера (енто то шо типа при заведённом движке не включит стартер второй раз если ключ повернуть) Короче старое умерло в сервисе поставили новое, завели машину, стартер не отключается, заглушили ручником, стартер под нагрузкой остался, тоесть машина на ручнике и на передаче, а стартер типо крутит но не может, через секунд 20 загорелась проводка от АКБ до стартера, обосраться успели все и я и слесаря. Надо было сразу массу выключать но за то 20 секунд пока никто не понимал что происходит.
Короче выкинули нах енто реле и поставили обычную перемычку. Вот так из за косячных реле чуть не сгорела машина.

54

PAVEL_74 написал(а):

Или по втягивающему????

Теперь по втягивающему стучу, а так и по стартеру мона стукнуть всё равно отлипает. Я понимаю что там во втягивающем происходит, не могу понять что сделать что бы с утра с монтировкой не бегать.

55

Предположу что пятаки надо менять (перевернуть) на втягивающем...

56

Котяра
У тебя может быть и было втягивающее,а РБС просто совпадение,на моторах Д-245 на пример,это болячка,во всяком случае с Белорусскими стартерами на 24 В.

57

Нет, в том случае даже щелчков не было, и по стартеру я тоже стучал, ничего не происходило.  Электрик приговорил РБС. Короче нуно опять ехать к нему, пущай пятаки меняет или что там ещё могло умереть.

58

Я уже четвертый день не могу запустить двигатель, проблема в том что стартер еле еле прокручивает двс даже оборот сделать не может, акумы зарядил полностью при проверке показывают аж 14вольт под нагрузкой 12,5 (кстати есть разница в нагрузочных вилках, а то я в магазине для легковых покупал), стартер возил в ремонт, проверили и сказали что он в норме, сегодня пуско-зарядным еще пробовал тоже самое не крутит, снизу монтажкой все нормально шевелится, уже всю голову изломал, подскажите куда еще смотреть??????????

59

sed0y
массу смотрел!

60

на двигатель и на раму от акум вроде норм или может в самой автоматической что то быть?