камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



горный тормоз

Сообщений 31 страница 60 из 102

31

corf66 написал(а):

не спорю,но себе буду делать.

У каждого своя правда.

32

Сергей написал(а):

неплохая приблуда, на кардане стоит.

В ино машинах несилен, у меня простой горняк без всяких приблуд.

33

PAVEL_74 написал(а):

Но согласись если спускатся на пятой повышенной не спасет не горняк не тормоза.

""Вспомогательный тормоз автомобиля служит для уменьшения нагруженности и температуры тормозных механизмов рабочего тормоза""!И не является панацеей

34

corf66 написал(а):

И не является панацеей

Вот ключевые слова, везде нужна голова.
А безголовых не спасут ни какие приблуды.

35

PAVEL_74 написал(а):

В ино машинах несилен, у меня простой горняк без всяких приблуд

попробуйте на японце проехать и воспользоваться горным

36

corf66 написал(а):

И что не было желания сделать горный?

Читайте пост 6
PAVEL_74
Разговоры о том,что он не у кого не работает,что от него нет толку,что кто то разобрал,а он заклинетый(это сразу бы почувствовалось),а так же,что пользоваться котлом опасно(брат сестры,муж отца сказал,что ему рассказали,что у кого то взорвался),что ЭФУ не у кого не работает-все это из"научных"рассуждений:какие дураки конструктора,что придумали устройства облегчающие нам условия труда и какие умные мы,что под всякими благовидными и не очень предлогами отказываемся ими пользоваться.

37

Японо машины это конечно вешь спорить не буду, сам фанат но маленьких японцов.
Но речь идет про Камаз, как бы глупо наверно сравнивать Камаза с любой ино машиной.

38

PAVEL_74 написал(а):

как бы глупо наверно сравнивать Камаза с любой ино машиной.

зачем сравнивать,просто равняться в силу конструктивных возможностей

39

ПАН соглашусь с тобой у нас привычка наоборот все упрощать.
Парни посмотрите на Камазы в каком они состоянию если народ у нас элементарно даже резину нормальную поставить не может, на зиму хорошие батарейки поставить.
Подогреватели, автономки, в общем опслужить машину невсостоянии.
Я живу в поселке, у соседа моего два автокрана Маза, зимой по утрам на них смотреть жалко. АКБ туда сюда, ездиют на воде.

40

corf66 написал(а):

зачем сравнивать,просто равняться в силу конструктивных возможностей

Если у тебя получится сделать опиши сфотай я только порадуюсь. Может тоже изображу, когда возьму Камаз.

41

corf66 написал(а):

камаз тоже глохнуть не должен,эт уже специально подкручивают пневмоцилиндр на насосе,и пользуються как глушилкой

нового не было,точно не знаю,но завтра уточню,по моему он с новья глушит.

42

PAVEL_74 написал(а):

Если у тебя получится сделать опиши сфотай я только порадуюсь. Может тоже изображу, когда возьму Камаз

Хорошо

43

corf66 написал(а):

камаз тоже глохнуть не должен,эт уже специально подкручивают пневмоцилиндр на насосе,и пользуються как глушилкой

Пневмоцилиндр на насосе не регулируется и работает совместно с заслонками. Кстати,однми заслонками без глушилки,мотор не задушишь.

44

Пан написал(а):

Пневмоцилиндр на насосе не регулируется и работает совместно с заслонками. Кстати,однми заслонками без глушилки,мотор не задушишь.

это да,но пневмоцилиндр на насосе можно регулировать длинной тяги,а трубка подачи на пневмоцилиндры заслонок как правило заглушена.И вуаля кнопка глушения двигателя!

45

Сергей написал(а):

тоже думал в те времена поставить такой кран на прицеп,но в те времена не найти было днём с огнём и тем более новое:(

Блин,чего их сейчас не делают?!

46

Пан написал(а):

Блин,чего их сейчас не делают?

Только сегодня купил механизмы на обе трубы и пневмоцелиндры на них
В наше время делают всё ИМХО

47

Методом проб и ошибок на камазе и не на одном ставил горный с маза но один на 2 трубы и оставлял родные горняки рабочие снятые с новых 4310 военных камазов Ну вот поясняю от разных кнопок работают и родные и мазовский-то есть можно пользоваться и вместе и раздельно так на перевалах родные камазовские придерживают только на 1 и 2 ну и еле еле на 3 а один мазовский держит на всех передачах На спуске выбираеш такую передачу что бы не пользоваться тормозами ( просто лень колодки клепать ) Так вот у меня какой вывод или конструкция заслонки не плотная или отработанные газы соеденённые с двух труб в одну создают большее давление и сопротивление Да и сегодня обкатывал ССАНГ-ЁНГ первый рейс так вот на нём пришлось востанавливать горный тормоз пред-хоз его упростил Так вот на нём тоже стоит 2 заслонки (двс v-образный) кпп 10 ступенчатая  держит только до 4 й передачи

48

извините мож че не понял ,но горный ставится на камы с турбинами, а если 5511 84 годА ???

49

Евгений 48 написал(а):

извините мож че не понял ,но горный ставится на камы с турбинами, а если 5511 84 годА ???

ставится.

50

а как без турбин?

51

Вот какая фигня:у меня на 53208 горного не было с завода,почему не знаю,ни разводок,ни заглушенных трубок,ни заслонок,даже сами втулки,где заслонки должны ходить и те глухие. Машина 92г.

52

Евгений 48 написал(а):

а как без турбин?

А при чем турбины?

53

Пан написал(а):

,даже сами втулки,где заслонки должны ходить и те глухие. Машина 92г.

И у меня такие стоят. Думал что их просто сами ставят когда выкидывают горняк.
А чтобы горняк не заклинивало,считаю,что нужно им чаще пользоваться.

54

переделали простой двигатель на евро,ну соответственно и выхлоп новый,решили поставить горняк. Скажу ,что толк от него есть,ровно в 2 раза меньше пользуешься тормозами с перевала,даже 30 тонн с прицепом держит на 1 пониженной ,педаль тормоза вообще не нажимаешь. На повышенной уже разгоняется,приходится нет нет притормаживать,вот так вот ребята. Горняк молодец,тормозам помогает хорошо!

55

На первой пониженой не разгоняет :no: , и тормозить не надо :nope: , наоборот газу добавляешь чутка :smoke:

56

MaXnov написал(а):

А чтобы горняк не заклинивало,считаю,что нужно им чаще пользоваться.

99% процентов водил и так пользуются им, но только для глушения движка. И все равно выкидывают со временем.

57

Дядь Деня написал(а):

даже 30 тонн с прицепом держит на 1 пониженной

На первой пониженной движок может и без тормоза держать будет. В 92-м году получил новый КамАЗ, пробовал горный тормоз на спуске в Жигулевске. Что на заведенном движке на третьей спускался, что с тормозом - так-же. Нажимал его только для экономии топлива)))

58

Горным не приходилось пользоваться. Думаю ни всем по настоящим перевалам приходилось .  У нас на Алтае есть такие , если с 20т на первой пониженной без тормозов пустить весь двс в трубу вылетит.

59

ну тут я смотрю одни студенты :D

60

Дядь Деня
Какие проблемы,просветите! :flag: