камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про делитель

Сообщений 1 страница 30 из 756

1

Руслан написал(а):

слышал что лапку могло загнуть....

Бывает что она просто ломается, надо начать с визуального осмотра.

2

допустим лапка будет целой, что еще может быть? и в какую сумму может обойтись ремонт??

3

Трубки на Верблюде отверни Флажком по переключай воздух в обе секции поступает. Если с воздухом нормально, крышку верхнюю снеми , помоги сихронизатору переключится может в нем причина.

4

андрей александрович написал(а):

Трубки на Верблюде отверни

Я так понимаю это рычаг КПП??

а где сама лапка на коробки стоит??

5

Если мы думаем правильно то лапка стоит на штоке ПГУ, она отжимает какую то пневмо кнопку,в пневматике не силен вабще :blush:  :blush:  :blush:

6

Про верблюд тоже интересно что это???? Неразу не слышал.

7

Механизм управления делителем.

8

А где он расположен?????? :blush:  :blush:

9

С левой стороны делителя к нему трубки воздушные подходят.

10

Руслан
Во первых:какой символ на лампочке? Во вторых:что обозначает слово"дефликатор"?

андрей александрович написал(а):

Трубки на Верблюде отверни Флажком по переключай воздух в обе секции поступает.

После щелчка флажком нужно выжимать сцепление,потому как именно при выжиме сцепления переключается передача в делителе,а флажком их просто выбираешь.

PAVEL_74 написал(а):

Если мы думаем правильно то лапка стоит на штоке ПГУ, она отжимает какую то пневмо кнопку

Она запросто может расконтриться и отойти,соответственно лапка не будет нажимать на клапан включения.

Да,какой порядок переключения передач делителя  у Вас?

11

Находешся под машиной , трубки отвернул Клапан рукой или отверткой нажал Воздух идет значит нормально. Если нет воздуха значит причину дальше искать. Конечно бывает человек совсем ни чего не знает ,тогда да нужно писать как инструкцию. Куда поставить ногу за что взяться рукой.

12

Вообще конечно человеку помоч надо. Руслан подтверди если не разобрался , подробно тебе все обьясню как проверить.

13

Спасибо что не бросаете в беде!

Вообщем дела обстоят так! - начал с самого начала, разобрал рычаг кпп(там идет тросик как я понял это типа старого образца. Т.к на другом камазе у меня другая переключалка была(пласмасовая))))

Так вот тросик идеет в *распределител*(точно не знаю как называется) вот в нем на штоке поменял резинки т.к старый хозяин сказал что причина в нем. так вот при переключение на высшею слышен характерный удар около коробки, где сам механизм с кнопкой или что там...(((

Контрольная лампа гаснет, но машина работает на пониженной((((

Может что он не до включает полностью?и из-за этого ударчик?
И как должен двигаться сам переключатель на кпп? такое чувство что после замены резинок тросик не может запихнуть шток обратно....

Вообщем жду ваших советов.....

14

Руслан если машина своя и с деньгами нет напрягов, то я бы наверно сначала выкинул переключатель делителя(тросик с флашком), поставил бы как ты писал пластмасовый.
Если хрустит то мне кажется что не довключает делитель.

15

Он не хрустит, просто при переключение на высшею - ударчик в районе коробки(самого механизма делителя).....

Машина не моя...... Но хозяин денег на нее не жалеет....

16

Вечерком народу побольше будет, думаю коллективно выесним причину.

17

Так передачи на делителе и переключаются с небольшим стуком. Вот только лампочек ни каких нет! Опишите,какой символ на лампочке! Заглушите машину,поставьте флажок сперва в одно положение,после выжмите сцепление,потом в другое и тоже выжмите сцепление(проверка). Должно слегка грякать при выжиме сцепления (переключаются передачи). Если бы передача недовключалась,то ее бы выбивало и машина становилась на нейтраль в делителе. Вариант с перепутанными трубками В/Н  исключаю-Вы бы это заметили и не было таких смптомов.
А вообще высшая передача есть?
Глупость конечно,но такое впечатление,что кто то трубку от системы делителя запитал на блокировку(желтая лампочка с символом дифференциала)

18

Вообщем так.

я делаю так

Глушу мотор, подымаю кабину, и переключаю делител из положения в положения и когда переключаю на высшую то слышен характерный щелчок.....

На ходу, на заведенном и со сцепление все без результатов(((( стоит пониженная(((

На повышенной я так еще не разу и не поездил((((

лампочка просто оранжевого цвета находиться на приборке в верхнем левом углу, возле спидометра.....три вряд и второй ряд - две. так вот она в первом ряду по середине.....

19

Случайно не такой символ на лампочке?
http://uploads.ru/t/5/Q/C/5QCkG.jpg

20

нет. на ней не чего не нарисована. поманулу сказана дефликатор включен, только я точно не знаю что это обозначает...

21

Руслан написал(а):

Глушу мотор, подымаю кабину, и переключаю делител из положения в положения и когда переключаю на высшую то слышен характерный щелчок.....

Как именно Вы это делаете? Это важно!

22

Про лампочку не пойму то же . И что такое дифликатор вообще не знаю. Может дифференциал. Предположить что комуто нужно было включить дифференциал, а подачи воздуха не было и они запитали от подачи воздуха на делитель. Тем более что шелчки говориш рядом с кпп. Ни каких сигнализаторов при переключении делителя нет. Проверь всю воздуш ную систему управления делителем. Описывать долго , возьми книгу или в интернети найди схему управления делителем. На мех. упр делителем отверни трбку прав. или лев. педаль сцепления нажми воз дух должен шипеть. Если не шипит флажок на рычаге по преключай. Если все равно не шипит , ищи причину в подаче воздуха.

23

Сделал!!!

вообшем все по порядку, насчет лампочки я прогнал....

Приехал в бокс, там были мужики более менее связанные с камазами)) :glasses: 
Так вот показали лючек, где сама лапа переключения, подвигал ее механически и понеслось, убрал все подтравливания воздуха, купили тросик с краном-поставил и тут же тросик лопнул((((( :mad:  вобщем собрал из двух один, помучился с краном! ераунда была такая- переводиш в низ.положение и с низу крана травит воздух. подругулировал вроде нормально, все работает! тфу!!!тфу!!!

Вообщем причина была в кране! Вот только что там было ломаться!?!?!

24

Руслан написал(а):

тросик лопнул(((((

Лучше надо было поставит евриковский и забыть про него.

25

Есть размеры по регулировке тросика. Книжка 1985г. есть,пойду на стоянку,сфоткаю. Раньше заморачивался,размеры выдерживал,все работало. Но увидел нового фасона переключатель и сразу его купил. Нравится. Не жалею.

26

Руслан написал(а):

насчет лампочки я прогнал....

А чего она загоралась то?

27

Пан И по чем у вас евро рычаг стоит?

28

Пан написал(а):

Но увидел нового фасона переключатель и сразу его купил. Нравится. Не жалею.

А что за нового фасона переключатель?

29

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

И по чем у вас евро рычаг стоит?

Не еврорычаг,а переключатель. Два года назад 1400 с чем то был.
Надежда
Буду на стоянке,сфоткаю.

30

Ну да не правильно выразился. у нас час 1600. тоже хотел  все не могу закроить!