Алексей1
Cообщения здесь: КПП
Про делитель
Сообщений 271 страница 300 из 756
Поделиться2712013-02-26 11:32:00
Поделиться2722013-03-03 13:33:04
здравствуйте. возникла надобность установить делитель на 141 кпп.подскажите это вообще воплотимая затея? и какие детали пойдут под замену в кпп?
Поделиться2732013-03-03 13:43:02
байкер1976
Тут тема,практически целая есть по этому вопросу: Нестандартные решения .
Если чего не понятно,то андрей александрович объснит,и редуктора расскажет,какие предпочтительней и прочие тонкости.
Поделиться2742013-03-19 15:40:54
Неделю назад отъехал от Якутска 150км,чё то защёлкало.Опытным путём выяснил - повышенная.Шпарил(громко,конечно,сказал!)2200км на пониженных с 5т груза.Грешил на китайскую шестерню повышенной,выла,собака!Оказалось,шестерня пром.вала,плюс подшипник первичного коробки лопнул вдоль и поперёк,при разборе рассыпался в руках.Ну и какого,спрашивается хрена?С новым мотором(11-240),заметил,стал чаще лазить в трансмиссию.Делитель похрустывал иногда,поставлю новый синхрон,потом отпишусь,что изменилось!
Поделиться2752013-03-21 10:12:22
Добрый день форумчане! после установки новой КПП 152 выбивает все повышенные передачи! в чем может быть причина?
Поделиться2762013-03-21 11:11:41
а коробка с делителем? Если стоял делитель и коробка 15, а заменили на 152 только коробку, то нужно еще поменять и синхронизатор в делителе на 154 или универсальный для 152 и 15. Если неверно думаю поправьте.
Отредактировано димьян (2013-03-21 11:23:15)
Поделиться2772013-03-21 11:49:46
а коробка с делителем? Если стоял делитель и коробка 15, а заменили на 152 только коробку, то нужно еще поменять и синхронизатор в делителе на 154 или универсальный для 152 и 15. Если неверно думаю поправьте.
Отредактировано димьян (Сегодня 11:23:15)
КПП 152 новая с делителем ОАО КАМАЗ
Поделиться2782013-03-21 12:12:48
Серго36, в механизме переключения передач делителя немного выкрути болты ограничительные рычага вилки переключения. Синхрон немного не доключается, а происходит это из-за болта, в который рычаг упирается. Крутануть их пять минут делов, результат сразу будет.
Поделиться2792013-03-21 12:42:15
Спасибо большое! буду пробовать!
Поделиться2802013-03-21 16:52:26
Добрый день форумчане! после установки новой КПП 152 выбивает все повышенные передачи! в чем может быть причина?
Если бы коробка была с ремонта,я бы сказал однозначно:меняйте первичный вал делителя.А так трудно,навскидку!
а коробка с делителем? Если стоял делитель и коробка 15, а заменили на 152 только коробку, то нужно еще поменять и синхронизатор в делителе на 154 или универсальный для 152 и 15. Если неверно думаю поправьте.
Отредактировано димьян (Сегодня 18:23:15)
Перв.вал и синхрон 152 отличаются от 15 высотой шлица,то есть,синхрон 152 на 15 подходит,к тому же весь механизм делителя висит на перв.валу его же.Нестыковка с коробкой обозначила бы проблемы в ПОНИЖЕННОЙ!,а она,как раз и в норме.Думаю,leximass прав,надо с болтом,или попробовать баклушу с другой коробки поставить.
Поделиться2812013-03-21 16:59:45
Собрал делитель с новой шестернёй повышенной и синхроном,хруст,при переключении,пропал!Кстати,я писал уже,под ентой шестернёй у меня бронзовая втулка,вместо подшипников - браслетов.Полтора года,как новая!Не набивает гребёнку на шестерне и валу,вибрации нет.Рекомендую,вещь!
Поделиться2822013-03-23 17:29:24
Всем привет. Нужна помощь собрал делитель , вал первичный делителя в сборе новый(15й) , синхрон б\у рабочий с виду нормальный, первичный вал КПП с другой КПП тоже в сборе.
Проблема выбивает повышенную при работе на холостых в движении не пробовал, вывернул болт упорный не помогло, синхрон стоит правильно.
Поделиться2832013-03-23 20:19:29
А стопорное кольцо на подшипник поставил?
Поделиться2842013-03-23 20:20:56
У меня тоже проблема с делителем, перебирал мне её старый опытный камазист, но где-то зараза лоханулся. Короче из старого в делителе остался только корпус, остальное всё новое. С самого начала выбивает пониженные под нагрузкой не выбивает, а газ сбросишь сразу в нейтраль выбивает. и масло течёт в сторону корзины, вот такой спец блин!! Думал поможет регулировка болтами, нифига всё равно выбивает.
Из-за чего это может быть, если всё внутри заменяно, на оригинальные запчасти ??
Поделиться2852013-03-23 20:22:04
Привет . Кольцо поставил и регулировочный шайбы ложил ,вал сидит плотно.
Поделиться2862013-03-23 20:27:55
Серёга48
Попробуй снять переключатель и включить рычагом,мож недовключает.
Поделиться2872013-03-23 21:11:37
Привет. А что нужно сделать чтоб довключал, болт вывернул результата ноль.
Поделиться2882013-03-23 21:59:07
Да это просто мое предположение,мож с переключателем глюк. Еще для контроля происходящего можно снять верхний лючок - при снятом переключателе и лючке наверняка будет видно причину.
Просто,если говоришь,что все хорошее,то ни чего в голову не приходит,единственное,что могли подшипник забыть поставить опорный в первичный вал делителя и по этому идет биение и выскакивает передача.
Поделиться2892013-03-23 22:09:43
Привет. Лючок снимал только масло от туда летит ни чего не видно, да и подшипники ставил вроди все, покупал новые. И если в первичный вал не поставил подшипник то вылетали бы нисшая передача. А высшие находятся всё на первичном валу. И верблюда ставил нового. Слышал что валы первичные делителя бывают кривые, кто про это что скажет , мож кто сталкивался.
Поделиться2902013-03-23 22:23:42
И если в первичный вал не поставил подшипник то вылетали бы нисшая передача.
Согласен,туплю.
все таки склоняюсь к вибрации(скорее всего на подшипниках),либо к переключателю. Низшую не выбивает,потому,что она идет прямо насквозь. И в каком состоянии сухари вилки?
Опять же,это при том,что все остальные детали кондиционные.
Поделиться2912013-03-23 22:38:14
Сухари в норме, были чудь подтёрты на 4-5й передачи поставил новые, а эти в норме. На старых валах видел выработку от синхрона, а здесь всё новое,хотя синхрон сделан так чтоб входил в зацепление жёстко. Хотя я всех ввёл в заблуждение ,шестерня на первичном валу осталась старая т.к. новой не было в магазине. Может в ней причина , если она не от15й, а от 152 или 154 КПП, на это не обратил внимания. В этом может быть причина???КПП скорее всего 15я(табличка сгнила) 80х годов и синхрон с тех времён.
Отредактировано Серёга48 (2013-03-23 22:40:09)
Поделиться2922013-03-23 23:28:57
Серёга48
Здесь: http://www.kamastart.ru/oao-kamaz/descriptions/engines и здесь: http://tehavtospec.narod.ru/korobka_per … _152_kamaz про отличия новых КПП написано.
Поделиться2932013-03-23 23:33:46
Низшую не выбивает,потому,что она идет прямо
У меня сейчас иногда низшую выбивает при сбросе газа...?
Поделиться2942013-03-23 23:45:42
Если синхрон нормальный,то скорей всего подшипник первичного вала КПП(разболтать его могло и из-за изношенного опорного подшипника вторичного вала),либо его опорный подшипник(менее вероятно).
Поделиться2952013-03-23 23:49:48
Наверное синхрон, при перекидке подрыкивает.
Поделиться2962013-03-23 23:59:31
Наверное синхрон, при перекидке подрыкивает.
Может выжим не до конца(лапка близко к клапану включения)?
Поделиться2972013-03-24 00:03:33
Выжим регулировал в соответствии с мануалом.
Поделиться2982013-03-24 08:22:43
Всем привет. Нужна помощь собрал делитель , вал первичный делителя в сборе новый(15й) , синхрон б\у рабочий с виду нормальный, первичный вал КПП с другой КПП тоже в сборе.
Проблема выбивает повышенную при работе на холостых в движении не пробовал, вывернул болт упорный не помогло, синхрон стоит правильно.
у меня выбивало пониженную и на холостых (только включишь секунд пять и синхрон слетал) и в движение когда газ сбросишь то пониженная вылетала в нейтраль а под нагрузкой нормально, так же иногда вылетала повышенная при сбросе оборотов на ходу но на нейтрале без движения не вылетала, я вышел из положения зажав синхрон регулировочным болтом на пониженной и поездил недельку, потом так же только с повышенной передачей и стало все нормально, единственное что когда машина долго стоит дня 3-4 и воздух полностью выходит из системы то после того как воздух на качаешь, выжимаешь сцепление и синхрон включается на пониженную а если оставить на повышенной то при заводке остается на месте, в общем если воздух полностью выходит то синхрон слетает в нейтраль пока машина накачивает воздух а дальше нормально не чего не вылетает! в делителе тоже все стояло новое, кроме первичного вала, я его сам покупал тоже новый так как коробку брал б/у и первичку делителя кто то умыкнул до меня, заменив ее на старую!
Поделиться2992013-03-24 10:04:20
Привет всем. У меня остаётся вариант зажать болтом повышенную и поездить, если не поможет то буду скидывать КПП что не просто.
Вал первичный делитель 15й и синхрон 15й это точно на нем маркировку видел, а вот шестерня повышенной не знаю какая.
Поделиться3002013-03-24 14:53:23
а вот шестерня повышенной не знаю какая.
если бы у тебя была шестерня 152 то 15 синхрон бы на нее просто не налез и повышенная не включалась бы вообще, и даже если бы у тебя стоял 152 синхрон а остольное все 15 или 152 то все бы включалось! Скорее всего из-за того что все новое и возможно запчасти не лучьшего качества, им просто надо приработаться, у меня в обще не на синхроне, не на шестернях, не на первичке ( первичку 15 еле нашел так как мне сказали что их перестали на заводе выпускать, купил привезенную с челнов не оригинальную) не каких маркировак не было!
Отредактировано sed0y (2013-03-24 14:54:21)