камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про делитель

Сообщений 331 страница 360 из 756

331

kostarev.mraleksandr написал(а):

не будет полного включения и повышеной и пониженой или какой то одной???

пониженной точно не будет попробуй откутить пять болтов крепления крана включения делителя сними лючок делителя убедись что синхон правильностоит потом попробуй включать монтажкой не заводя двигатель

332

спасибо попробую

333

Андрей55111 написал(а):

Расскажи, а чего за продлема с крышко первички делителя, что масло гнало? Просто буду скидывать КПП и думаю там сальник поменять за одно. Может какие тонкости есть?

в принципе в этой теме все написано а так регулировочные шайбы не давали плотно прижаться крышке, до этого каряво собранный (до меня) первичный вал!

334

андрей александрович написал(а):

leximass написал(а):

    Уважаемые, может кто владеет информацией: можно ли объединить КПП 152 и делитель от 154 КПП??? Если можно, то какие особенности, как это выполнить практически?

Время от времени занимаюсь этим вопросом. Запчастей на154кпп мало. Корпуса делителя еще не видел. Шестерни которые в руках держал от кпп154 другие. Задавал такой вопрос Ильшату который в Челнах(телефон его уже много раз писали гдето в теме). Он сказал- делитель 154 можно поставить на кпп152 заменив пром вал основной кпп152 на кпп154. Получается что в кпп152 останется только первичный и вторичный валы.

Привет. У меня есть вал нижний делителя от 154( маркировка выбита на шестерне) он просто сделан массивней по сравнению с 15й и на пром вал 15й он садится без всяких проблем, лично примерял. так что в основной КПП не придётся ни чего менять. Удачи.

335

Серёга48 написал(а):

Привет. У меня есть вал нижний делителя от 154( маркировка выбита на шестерне) он просто сделан массивней по сравнению с 15й и на пром вал 15й он садится без всяких проблем, лично примерял. так что в основной КПП не придётся ни чего менять. Удачи.

Да только он не сядет в делитель 15.

336

Серёга48 написал(а):

ривет. У меня есть вал нижний делителя от 154( маркировка выбита на шестерне) он просто сделан массивней по сравнению с 15й и на пром вал 15й он садится без всяких проблем, лично примерял. так что в основной КПП не придётся ни чего менять. Удачи.

На пром вале кпп154 шлицевая для соед с пром валом делителя больше. Поэтому если соед 152 пром вал с делителем154 не будет зацепления.

337

А чтобы перевернуть синхрон нужно одну кпп от делителя отвязать или делитель с кпп от движка????

338

kostarev.mraleksandr написал(а):

А чтобы перевернуть синхрон нужно одну кпп от делителя отвязать или делитель с кпп от движка?

Открой лючок с верху делителя посмотри в какую сторону юбка синхрона. Если не правильнно, можно снять одну кпп без делителя. Снять мех перекл передач делителя, вынуть вал вилки синхронизатора делителя и перевернуть его. Если главн торм старого образца, он помешает вал выдвинуть.

339

А может быть такое что болтом не довключает пониженную?

340

Может. Болт это упор для вилки и ползунов. Попробуй монтировкой нажать должно легко перещалкиваться и на кабину и от кабины. Через лючек который сверху.

341

kostarev.mraleksandr написал(а):

А может быть такое что болтом не довключает пониженную?

Если у тебя болт родной стоит им не довключишь.

342

да болт родной, повышенную включает, а пониженную не довключает

343

kostarev.mraleksandr, родной болт короткий для этих целей, его нужно заменить, чтобы зажать синхрон во включенном положении.

344

Советов конечно много дельных но был у меня водитель который умудрился поставить механизм переключения не в паз как положено а в паз стопора он со скосом и одна из передач уже не помню какая не включалась и вылечилась эта беда заменой рычага переключения его немного согнуло и правильной установкой механизма переключения. Вот так бывает.

345

Сергей Борисович, согласен с Вами, такое возможно, но это же сразу в глаз бросается, когда рычаг не в паз пошел - МППД на перекос идет, ровно не притягивается, как можно не заметить???

346

Так он ставил на машине и скорей всего задавил болтами в наглую и потом пришлось менять рычаг переключения делителя. Но всё это опредилили после снятия кпп.

347

андрей александрович написал(а):

Снять мех перекл передач делителя, вынуть вал вилки синхронизатора делителя и перевернуть его. Если главн торм старого образца, он помешает вал выдвинуть.

Снимал/ставил КПП пораздельности с делителем на 5320(53208),так вот,не помню,какой черт меня дернул дернуть за этот синхрон,но он у меня вытащился,а потом я его таким же макаром обратно вставил и ни какие валы не вытаскивал.

348

Привет. Сегодня в магазине приценивался к синхрону делителя, есть не известного происхождения(2500р) и КамАЗ(3600р). вопрос кто с таким сталкивался и как отличит заводской от остальных. Спасибо.

349

Вот подскажите еще неопытному в этом деле человеку. Воздух на редукционный клапан откуда подводить, с трубки которая на ПГУ идет или можно из ресивера ???

350

kostarev.mraleksandr написал(а):

Вот подскажите еще неопытному в этом деле человеку. Воздух на редукционный клапан откуда подводить, с трубки которая на ПГУ идет или можно из ресивера ???

у меня да и думаю у всех с трубки пгу но можно и с рессивера взять

351

kostarev.mraleksandr написал(а):

Вот подскажите еще неопытному в этом деле человеку. Воздух на редукционный клапан откуда подводить, с трубки которая на ПГУ идет или можно из ресивера ???

Привет. Правильней будет если сделать включение делителя через электроклапан и кнопку под педаль, в этом случае делитель будет включаться при полном выжатом сцеплении, А если с ПГУ то переключение будет в момент нажатия на педаль.Удачи.

Отредактировано Серёга48 (2013-03-30 13:02:41)

352

Серёга48 написал(а):

А если с ПГУ то переключение будет в момент нажатия на педаль.Удачи.

Да нет,он про питание редукционного клапана спросил.
Алексей1
Правильно написал.

353

leximass написал(а):

Сергей Борисович, согласен с Вами, такое возможно, но это же сразу в глаз бросается, когда рычаг не в паз пошел - МППД на перекос идет, ровно не притягивается, как можно не заметить???

Очень легко!Мой товарищ,собаку съел на КАМАЗах,так и поставил.Ехали с Алдана в Хабаровск груженые(2000км),по горам на повышенных.Дома разобрали,увидели причину,смеялись,сквозь слёзы!Причём сначала проехали 3000км до Якутска и назад,до Алдана,всё работало!

354

Подвел сегодня воздух на делитель, все правильно подключил, проверил на десять раз, а флажком не переключает и все тут. Воздух не шипит нигде все  должно работать, а он не в какую не переключает. Пробовал болтами, включает и пониженную и повышенную, флажком пару раз переключил после того как болтами переключал, а потом опять ни какую. Что делать? Где причину искать? Завтра на работу надо ехать, Закрутил пока болтом на повышенную. Ничего страшного не будет если на болте пока поездить? Или может еще где регулировать нужно чтобы флажком включался делитель?

Отредактировано kostarev.mraleksandr (2013-03-31 19:58:34)

355

Флажок не переключает,а выбирает. Переключает клапан включения.

356

Ну пусть я не правильно чуть выразился, Не переключает клапан включения, Пан помоги советом, в чем может быть причина?

357

kostarev.mraleksandr написал(а):

Ну пусть я не правильно чуть выразился

Да я не к словам придераюсь,просто подумал,что флажком хотите включить по незнанию.

kostarev.mraleksandr написал(а):

флажком пару раз переключил после того как болтами переключал, а потом опять ни какую.

Как вариант - слишком маленькое давление с редукционного клапана идет,или же синхрон косячит,а также может быть,что завернуты манжеты в переключателе.

358

Так все новое я поставил и синхрон и редукционный клапан и переключатель. Новый делитель полностью

Отредактировано kostarev.mraleksandr (2013-03-31 20:13:03)

359

Все таки рекомендую проверить давление после ред.клапана.

360

По моему оно должно быть 3.95-4.45 если не ошибаюсь??