А еще причины какие то могут быть ? Ну типа не приработалось чего нибудь??
Про делитель
Сообщений 361 страница 390 из 756
Поделиться3622013-03-31 20:48:19
Так все новое я поставил и синхрон и редукционный клапан и переключатель. Новый делитель полностью
а лапка на пгу отрегулирована, может она не достает вот и не переключает?
Поделиться3632013-03-31 20:54:08
Я подвел лапку как в книжке написано 20 мм, попробовал - недожимает, сделал миллиметров 15 до кнопки, нажимает хорошо. Вот только у меня еще этой направляющей нет, по которой эта лапка ходит. Завтра с утра куплю поставлю. Но кнопку на клапане и без нее хорошо нажимает
Поделиться3642013-03-31 21:00:30
Завтра с утра куплю поставлю. Но кнопку на клапане и без нее хорошо нажимает
ты фложком переведи и пальцем на кнопку надави и обратно фложком и опять вручную надови если не перещелкивает, значит проблема в другом а так у меня было пгу не до выжимало иногда дак я два выжима делал!
Поделиться3652013-03-31 21:03:31
и флажек у тебя евро (на воздухе) или на тросике, если тросик может в нем че не так!
Поделиться3662013-03-31 21:04:21
На воздухе флажек
Поделиться3672013-03-31 21:08:59
А если я так болтом включил скорость, сколько так можно ездить??? Одни говорят что долго нельзя так ездить, другие что можно и ни чего страшного в этом нет
Поделиться3682013-03-31 21:11:17
Люди подолгу ездят.
Поделиться3692013-03-31 21:16:57
затягивать до упора нельзя сухари сожрет быстро, нужно включить на какую нибудь передачу В или Н закрутить болт до упора и ослабить на один оборот и так зафиксировать но и этот способ не на долго, я так ездил неделю или две а потом на другой передаче так же неделю или две, но только пока не найдешь причину а не на постоянке так ездить иначе к чему делитель!
Отредактировано sed0y (2013-03-31 21:22:17)
Поделиться3702013-03-31 21:26:33
Да мне вот бы дня четыре так отработать, а дальше посвободнее будет, можно и поковырять, найти причину
Поделиться3712013-03-31 21:28:47
И еще вопрос, пониженная включается на коробку(вилку двигаешь), а повышенная на двигатель???
Поделиться3722013-03-31 21:30:04
Да мне вот бы дня четыре так отработать, а дальше посвободнее будет, можно и поковырять, найти причину
тогда не чего страшного, лишь бы небыл сильно зажат, так как сухари на синхроне перегреваться будут!
Поделиться3732013-03-31 21:31:42
И еще вопрос, пониженная включается на коробку(вилку двигаешь), а повышенная на двигатель???
да
Поделиться3742013-04-05 07:05:52
Привет. Проблема выдавливания пониженной не решилась пока. Снимал КПП без делителя, синхрон вытащить легче чем поставить на место но всё-таки можно. Проблему не нашёл. Со своими деталями ездил по магазинам, они ни чем не отличаются от новых. Новые покупать не стал т.к они или вообще без маркировки или маркировка вызывает большое сомнение. Товарищ дал синхрон( с маркировкой КамАЗ), поставив его пониженая выскакивает, но не с таким усилием как было раньше , т.е. придерживая одним пальцем можно удержать. На данный момент отрегулировал болт упорный , а вторым зажал не мертво.
Но перечитав тему в очередной раз , думаю что надо неверно немного отпустить чтоб рычажок немного болтался. Правильно думаю???
Машина пока стоит нет работы. Спасибо.
Поделиться3752013-04-05 07:35:20
Серёга48
А фиксатор не потерял с переключателя?
Поделиться3762013-04-05 13:22:10
Серёга48
А фиксатор не потерял с переключателя?Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
Привет. Всё на месте, про фиксатор в курсе. Спасибо.
Поделиться3772013-04-08 20:49:16
Пан написал(а):
Серёга48
А фиксатор не потерял с переключателя?Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
Привет. Всё на месте, про фиксатор в курсе. Спасибо.
Привет. Про фиксатор , сейчас что-то за сомневался, т.к раньше с ним не сталкивался, а что купил с КПП то и на место поставил. Т.Е трубочка с одного конца с отверстием в ней находится пружина, а с другого сделана круглая как шарик и этим концом упераеться в вал переключателя, а пружинка в корпус КПП.
Или должен шарик уператься в вал переключателя, а эта трубочка в корпус КПП . Как сделано на крышки основной КПП.
Т.е. у меня нет шарика, должен он там быть или нет????? Спасибо.
Поделиться3782013-04-08 20:59:18
Нет.
Поделиться3792013-04-08 21:56:58
Спасибо ПАН, а то уже шарик подобрал. Удачи.
Поделиться3802013-04-16 23:05:20
добрый вечер! помогите пожалуйста с решением проблемы начало выбивать 5Н и только ее,что это может быть?
Поделиться3812013-04-16 23:53:58
Склоняюсь к подшипникам первичного вала КПП.
Поделиться3822013-04-17 07:54:27
помогите пожалуйста с решением проблемы начало выбивать 5Н и только ее,что это может быть?
Посмотрите тему выше. Я это уже делал.
Поделиться3832013-04-18 11:17:45
спасибо за ответы! тут дело такое мы дней 20 назад только меняли первичный и подшипники вместе с ним хотя не исключаю брака!
Поделиться3842013-04-24 18:45:27
рррр
Ребята посоветуйте, как поменять механизм переключения делителя старый на новый. что-то читаю, читаю, никак не пойму, нужна схема как трубки подсоединить
Поделиться3852013-04-24 19:59:16
Камаз 044
Читайте внимательней.
Поделиться3862013-04-24 22:07:42
ручка Евро что ли?
Поделиться3872013-04-24 22:20:06
Роман из Льгова
Речь про переключатель нового фасона,а не про ручку.
Поделиться3882013-04-25 08:49:51
тогда пардон-перепутал.
Поделиться3892013-04-26 00:04:45
Камаз 044
Читайте внимательней.
Все, нашёл
Поделиться3902013-04-26 18:57:20
Всем привет!Мужики у меня схожая проблема,которая обсуждалась выше!Пропала повышенная.Когда переключаюсь с Н на В машина не едет.Обратно с В на Н все нормально.Болтом в крутил повышенную все нормально.Пробовал через лючок монтировкой включить не получается!Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите!А совсем забыл у меня переделанная система кнопка под педалью сцепления стоит.И вот когда флажком выбрал повышенную выжимаю сцепление какой-то шелест стоит как будто пытается включить ,а не может!